0
- 08.05.2012 - 12:40
|
Доброго времени суток. Хочу купить данный авто.Расскажите на что нужно обратить внимание.Как в эксплуатации.Есть ли нормальные СТО,официалов не берем. Спасибо. | |
41
- 09.05.2012 - 15:43
|
40-Иванович >Легко... Я на 470-м катался уже в 2001 году))) От сотки он-таки отличается. А ты можешь это посмотреть по каталогам,сайт подсказать? )) | |
42
- 09.05.2012 - 15:52
|
А зачем мне каталог, когда один у меня под окном стоит...а второй завтра приедет?:) Правда сотка - как раз 2001-03г, а лексус 2007г, но техническая разница агрегатно - только в АКПП, настройках мозгов двигателя (на сотке нет вообще кислородных датчиков), в главных парах и блокировках. Подвеска + гидра у обеих, индентичная и по механике и по мозгам, движки одинаковые, салоны - одинаковые, у лексуса более продвинутая музыка и навигация штатно, электрика - одинаково, климат - одинаково, люк - одинаково.....что из существенного не упомянул? | |
43
- 09.05.2012 - 15:59
|
42-Иванович >Ну это из той же оперы,что "зачем смотреть каталог,я сам взвешивал на элеваторных весах" Пробей по ВИНам комплектации,сам увидишь разницу. Так что у нас там тяжелее - Патфайдер или Патруль,а? )) | |
44
- 09.05.2012 - 16:13
|
Иванович,спасибо. Как пассатика продам,и все станет ясно с суммой сразу позвоню. Очень нравится сотка кукурузер,но пока не распологаю на него финансами,да и что-то дизельных их мало. | |
45
- 09.05.2012 - 16:17
|
Араба пробить по вину? Ну-ну.... И зачем - когда обе авто живьем есть? Пат тяжелей, возможно в силу каких-то тонкостей в комплектации, взвешивался пат в полной комплектации и патруль, оба из модуса...шильдики модуса в взвешивании не учитывали - каюсь...но можно повторить:) Тяжелый патруль 61 модели никогда официально к нам не поставляли, его вес порядка 2.4 тонны - двигатель 4.2 дизель, акпп, 10 мест, цена в хабаровске и владике от 1.8 млн...нового. В клубе взвешивали такой, но весы как раз и были ближе к элеваторным, хотя даже сотня кг погрешности не имеет особого значения - никогда в природе не существовало патруля весом более 3-х тонн сухого веса, за исключением моего, коллег по клубу из ирландии, у них вообще 3-мостовый, ну и п.камчатских фанатов бренда - у тех сафари на урагановских колесах ездят...:) | |
46
- 09.05.2012 - 16:21
|
То 44, вообще-то странно...сотка дешевле пата, это без вариантов. Особенно если старую с 4-х акпп (она по отзывам надежней) А вообще.....если авто завязано именно на смену места жительства - поговори с местным народом, например в иркутским "протектором".....обидно взять авто и зависнуть в ремонте из-за отсутствия сервиса или запчастей. | |
47
- 09.05.2012 - 16:22
| Иванович, ты помнится когда-то в своего патруля,мосты от БРДМ загонял.Как операция,прошла успешно? | |
48
- 09.05.2012 - 16:23
|
45-Иванович >Посмотри еще раз каталоги,потому что утверждение про взвешивание как минимум забавно ))) И на занимайся демагогией - то у тебя сухой вес,то снаряженный,то максимально допустимый))) | |
49
- 09.05.2012 - 16:29
|
То 47, вполне успешно - с точки зрения построения шоу-кара, изначально несущественный недостаток - слабый штатный движок (4 литра) в конце стал во всей красе, т.е. ездить а-ля газ-66 вполне можно, но режим тапка-в-пол даже не разачаровывает - убивает....:) При банальном пересчете лошадей в тонны - надо литров 8 движок и кило 700 момента.....в общем колхозить самопально такое не имеет смысла, проект изначально был мертворожденный...хотя и интересный. Надо брать изначально можное и желательно НОВОЕ авто и под него закатывать уже большие колеса используя строго заводские кит-комплекты......самодельный колхоз - неоправдан, только для развлечения. Так что фордика серии Ф с топовым движком и тапку в пол....:) | |
50
- 09.05.2012 - 16:32
|
То 48, вес у всех авто один - заправленная авто плюс-минус десяток литров соляры/бензина и пустой салон. Все что пишут на сайтах - эт некое среднее арифметическое, это я и имел ввиду под "сухим весом". И если хочешь доказать обратное - ну сьезди к знакомому директору и взвесь похожее корыто там.....усушку веса пары мешков пшеницы спишем на погрешность....:) | |
51
- 09.05.2012 - 16:34
| И что он стоит как музейный экспонат? | |
52
- 09.05.2012 - 16:37
|
То 51, не продается....раритет....и ценность душевная:) Тем более только техосмотр прошел, надо-ж поездить теперь:) | |
53
- 09.05.2012 - 16:48
| А не жалко продавать? Сколько души и сил вложено.Я помню как вы его только купили в 2003г. Я еще вам ключ ступичный волговский, на поле чудес,на стоянку привозил. | |
54
- 09.05.2012 - 16:50
| Не так прочитал.Понял что не продается. | |
55
- 09.05.2012 - 16:53
|
50-Иванович >Опять ерунда.Погрешность весов слишком велика )) А средний вес - это как? )) Авто все одинаковые с конвейра,если что)) Кстати,а кто тебе мешает поставить обычный компрессор на своего? 15-20% прироста будет прям с холостых. | |
56
- 09.05.2012 - 16:59
|
Та что вы к этим весам привязались. Давайте лучше по теме. Может посоветуете где сотку кукурузера поискать,дизельную светлых цветов в хорошем состоянии,тыс за 900. | |
57
- 09.05.2012 - 17:33
| 56-Атлант >Дык на автору и авитору,через диагностику и вперед ))) Ты еще 105 глянь,кстати. | |
58
- 10.05.2012 - 13:38
|
25-AnDy > И вам привет. 2,5 у Ниссана, довольно резвый дизель. 174 лыса и 400 нм момента. А трешка, та вообще - 231 лысы и за 550 нм момента. Оно даже "пуляет" )) 26-ТВАРЬ > Привет, брателло! Люблю "сотку", а она будет в лучшем случае трислихуемлетняя", а народ хочет новую тачку. Так, шта - иду на поводу)) Хотя, если бы не учитывать мнение окружающих, то с удовольствием ездил бы на "пропуканном" кукурузере, чем на "нулевом" ниссанчеге)) 21-Иванович > Иваныч, а покажьте фото с установленными бамперами (в лебедочном варианте) если не трудно. Насчет большего веса, чем Патруль - удивлен. | |
59
- 10.05.2012 - 14:48
|
Токайдзин - та же фигня, кукурузеры мало того, что внешне обезобразили, так и цены вздули безумно. Вот и приходится выбирать в ценовом диапазоне патфайндер-паджеро, под двушку. Оффтоп- у тебя фальшфеер в продаже есть красный? мне для ТО катера. | |
60
- 10.05.2012 - 15:01
|
59-AnDy >Есть, вроде (фальшфеер). Недавно получали. Насчет внешнего вида - дело вкуса. Если выбирать что сильнее не нравится (внешне): "двухсотый" или "новый_патруль".. , то патруль сильнее (не нравится).)) | |
61
- 10.05.2012 - 15:03
| оба страшные что нуегона | |
62
- 11.05.2012 - 04:11
|
То 58, надо фотать....но внешний вид точно такой как и в стандарте...ты-ж знаешь что я не сторонник стальных обвесов и изменения оригинального вида.....:) Нашел только случайное фото - лебедка видна в бампере: Авто смогу к концу мая повторно взвесить на хороших весах....:) | |
63
- 11.05.2012 - 14:43
| 62-Иванович > Выше номера? А она не мешает радиатору кондея? Бампер не выворачивает? | |
64
- 11.05.2012 - 15:53
| А пат,оказывается, только со светлым кожаным салоном продается. крееемовым. Ну кто так придумал? придется смотреть в другую сторону... | |
65
- 11.05.2012 - 17:41
| 64-AnDy > В салоне? У меня тряпочные сидушки... | |
66
- 11.05.2012 - 17:43
| 65-Токайдзин >Ну это от комплектухи... Только не пойму,чем плох кремовый кожаный салон? )) | |
67
- 11.05.2012 - 18:01
| Нее, сиденье-тряпка после кожи совсем не айс. Ну какой баран придумал во внедорожник делать кремовый салон? пара рыбалок и он уже совсем не кремовый, нужна химчистка. Пыль опять же. Вроде наварра бывает с черной кожей. в топе 3л на автомате стОит 1900. Грузовичог. хотя, с моей работой и увлечениями мож пикап и в самый раз. Надо съездить прокатиться. | |
68
- 11.05.2012 - 19:18
| 67-AnDy >Хайлюкса посмотри... Очень некислые дизеля пикапы. | |
69
- 11.05.2012 - 21:08
|
То 65, нет - клюз за номером, лебедка на подрамнике и к бамперу никоим боком, от радиатора кондея - экран стальной закрывает на случай порыва троса. Радиаторы все перемещены, в том числе и АКПП. Фото лексуса и сотки, на предмет отличий...: http://www.4x4nissan.ru/foto/01527.jpg http://www.4x4nissan.ru/foto/01528.jpg Отличия в салоне.....ну тут без слов - вип-класс....:) http://www.4x4nissan.ru/foto/01529.jpg В общем фото на память - перед первым включением болгарки....:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |