Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Владельцы ниссан патфайндер посоветуйте. (http://forums.kuban.ru/f1059/vladel-cy_nissan_patfajnder_posovetujte-2580689.html)

ТВАРЬ 09.05.2012 15:43

40-Иванович >Легко... Я на 470-м катался уже в 2001 году))) От сотки он-таки отличается.
А ты можешь это посмотреть по каталогам,сайт подсказать? ))

Иванович 09.05.2012 15:52

А зачем мне каталог, когда один у меня под окном стоит...а второй завтра приедет?:)
Правда сотка - как раз 2001-03г, а лексус 2007г, но техническая разница агрегатно - только в АКПП, настройках мозгов двигателя (на сотке нет вообще кислородных датчиков), в главных парах и блокировках.
Подвеска + гидра у обеих, индентичная и по механике и по мозгам, движки одинаковые, салоны - одинаковые, у лексуса более продвинутая музыка и навигация штатно, электрика - одинаково, климат - одинаково, люк - одинаково.....что из существенного не упомянул?

ТВАРЬ 09.05.2012 15:59

42-Иванович >Ну это из той же оперы,что "зачем смотреть каталог,я сам взвешивал на элеваторных весах"
Пробей по ВИНам комплектации,сам увидишь разницу.
Так что у нас там тяжелее - Патфайдер или Патруль,а? ))

Атлант 09.05.2012 16:13

Иванович,спасибо. Как пассатика продам,и все станет ясно с суммой сразу позвоню.
Очень нравится сотка кукурузер,но пока не распологаю на него финансами,да и что-то дизельных их мало.

Иванович 09.05.2012 16:17

Араба пробить по вину?
Ну-ну....
И зачем - когда обе авто живьем есть?
Пат тяжелей, возможно в силу каких-то тонкостей в комплектации, взвешивался пат в полной комплектации и патруль, оба из модуса...шильдики модуса в взвешивании не учитывали - каюсь...но можно повторить:)
Тяжелый патруль 61 модели никогда официально к нам не поставляли, его вес порядка 2.4 тонны - двигатель 4.2 дизель, акпп, 10 мест, цена в хабаровске и владике от 1.8 млн...нового.
В клубе взвешивали такой, но весы как раз и были ближе к элеваторным, хотя даже сотня кг погрешности не имеет особого значения - никогда в природе не существовало патруля весом более 3-х тонн сухого веса, за исключением моего, коллег по клубу из ирландии, у них вообще 3-мостовый, ну и п.камчатских фанатов бренда - у тех сафари на урагановских колесах ездят...:)

Иванович 09.05.2012 16:21

То 44, вообще-то странно...сотка дешевле пата, это без вариантов.
Особенно если старую с 4-х акпп (она по отзывам надежней)
А вообще.....если авто завязано именно на смену места жительства - поговори с местным народом, например в иркутским "протектором".....обидно взять авто и зависнуть в ремонте из-за отсутствия сервиса или запчастей.

Атлант 09.05.2012 16:22

Иванович, ты помнится когда-то в своего патруля,мосты от БРДМ загонял.Как операция,прошла успешно?

ТВАРЬ 09.05.2012 16:23

45-Иванович >Посмотри еще раз каталоги,потому что утверждение про взвешивание как минимум забавно )))
И на занимайся демагогией - то у тебя сухой вес,то снаряженный,то максимально допустимый)))

Иванович 09.05.2012 16:29

То 47, вполне успешно - с точки зрения построения шоу-кара, изначально несущественный недостаток - слабый штатный движок (4 литра) в конце стал во всей красе, т.е. ездить а-ля газ-66 вполне можно, но режим тапка-в-пол даже не разачаровывает - убивает....:)
При банальном пересчете лошадей в тонны - надо литров 8 движок и кило 700 момента.....в общем колхозить самопально такое не имеет смысла, проект изначально был мертворожденный...хотя и интересный.
Надо брать изначально можное и желательно НОВОЕ авто и под него закатывать уже большие колеса используя строго заводские кит-комплекты......самодельный колхоз - неоправдан, только для развлечения.
Так что фордика серии Ф с топовым движком и тапку в пол....:)

Иванович 09.05.2012 16:32

То 48, вес у всех авто один - заправленная авто плюс-минус десяток литров соляры/бензина и пустой салон.
Все что пишут на сайтах - эт некое среднее арифметическое, это я и имел ввиду под "сухим весом".
И если хочешь доказать обратное - ну сьезди к знакомому директору и взвесь похожее корыто там.....усушку веса пары мешков пшеницы спишем на погрешность....:)

Атлант 09.05.2012 16:34

И что он стоит как музейный экспонат?

Иванович 09.05.2012 16:37

То 51, не продается....раритет....и ценность душевная:)
Тем более только техосмотр прошел, надо-ж поездить теперь:)

Атлант 09.05.2012 16:48

А не жалко продавать? Сколько души и сил вложено.Я помню как вы его только купили в 2003г. Я еще вам ключ ступичный волговский, на поле чудес,на стоянку привозил.

Атлант 09.05.2012 16:50

Не так прочитал.Понял что не продается.

ТВАРЬ 09.05.2012 16:53

50-Иванович >Опять ерунда.Погрешность весов слишком велика )) А средний вес - это как? )) Авто все одинаковые с конвейра,если что))
Кстати,а кто тебе мешает поставить обычный компрессор на своего? 15-20% прироста будет прям с холостых.

Атлант 09.05.2012 16:59

Та что вы к этим весам привязались.
Давайте лучше по теме.
Может посоветуете где сотку кукурузера поискать,дизельную светлых цветов в хорошем состоянии,тыс за 900.

ТВАРЬ 09.05.2012 17:33

56-Атлант >Дык на автору и авитору,через диагностику и вперед ))) Ты еще 105 глянь,кстати.

Токайдзин 10.05.2012 13:38

25-AnDy > И вам привет. 2,5 у Ниссана, довольно резвый дизель. 174 лыса и 400 нм момента. А трешка, та вообще - 231 лысы и за 550 нм момента. Оно даже "пуляет" ))
26-ТВАРЬ > Привет, брателло! Люблю "сотку", а она будет в лучшем случае трислихуемлетняя", а народ хочет новую тачку. Так, шта - иду на поводу)) Хотя, если бы не учитывать мнение окружающих, то с удовольствием ездил бы на "пропуканном" кукурузере, чем на "нулевом" ниссанчеге))
21-Иванович > Иваныч, а покажьте фото с установленными бамперами (в лебедочном варианте) если не трудно.
Насчет большего веса, чем Патруль - удивлен.

AnDy 10.05.2012 14:48

Токайдзин - та же фигня, кукурузеры мало того, что внешне обезобразили, так и цены вздули безумно. Вот и приходится выбирать в ценовом диапазоне патфайндер-паджеро, под двушку.
Оффтоп- у тебя фальшфеер в продаже есть красный? мне для ТО катера.

Токайдзин 10.05.2012 15:01

59-AnDy >Есть, вроде (фальшфеер). Недавно получали.
Насчет внешнего вида - дело вкуса. Если выбирать что сильнее не нравится (внешне): "двухсотый" или "новый_патруль".. , то патруль сильнее (не нравится).))

Ahtunhe6 10.05.2012 15:03

оба страшные что нуегона

Иванович 11.05.2012 04:11

То 58, надо фотать....но внешний вид точно такой как и в стандарте...ты-ж знаешь что я не сторонник стальных обвесов и изменения оригинального вида.....:)
Нашел только случайное фото - лебедка видна в бампере:
[img]http://www.4x4nissan.ru/foto/01526.jpg[/img]
Авто смогу к концу мая повторно взвесить на хороших весах....:)

Токайдзин 11.05.2012 14:43

62-Иванович > Выше номера? А она не мешает радиатору кондея? Бампер не выворачивает?

AnDy 11.05.2012 15:53

А пат,оказывается, только со светлым кожаным салоном продается. крееемовым. Ну кто так придумал? придется смотреть в другую сторону...

Токайдзин 11.05.2012 17:41

64-AnDy > В салоне? У меня тряпочные сидушки...

ТВАРЬ 11.05.2012 17:43

65-Токайдзин >Ну это от комплектухи... Только не пойму,чем плох кремовый кожаный салон? ))

AnDy 11.05.2012 18:01

Нее, сиденье-тряпка после кожи совсем не айс. Ну какой баран придумал во внедорожник делать кремовый салон? пара рыбалок и он уже совсем не кремовый, нужна химчистка. Пыль опять же. Вроде наварра бывает с черной кожей. в топе 3л на автомате стОит 1900. Грузовичог. хотя, с моей работой и увлечениями мож пикап и в самый раз. Надо съездить прокатиться.

ТВАРЬ 11.05.2012 19:18

67-AnDy >Хайлюкса посмотри... Очень некислые дизеля пикапы.

Иванович 11.05.2012 21:08

То 65, нет - клюз за номером, лебедка на подрамнике и к бамперу никоим боком, от радиатора кондея - экран стальной закрывает на случай порыва троса.
Радиаторы все перемещены, в том числе и АКПП.
Фото лексуса и сотки, на предмет отличий...:
[url]http://www.4x4nissan.ru/foto/01527.jpg[/url]
[url]http://www.4x4nissan.ru/foto/01528.jpg[/url]
Отличия в салоне.....ну тут без слов - вип-класс....:)
[url]http://www.4x4nissan.ru/foto/01529.jpg[/url]
В общем фото на память - перед первым включением болгарки....:)


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.