К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Владельци шнив есть?

Гость
0 - 30.11.2017 - 14:42
Добрый день, задумался о покупки новой шнивы, я знаю что на форуме есть владельцы, хотелось бы услышать их мнение об эксплуатации данного авто.


Гость
1 - 30.11.2017 - 15:22
Нива/Шнива - это "вещь в себе". Так словами не опишешь. Пока сам не поездишь - не поймешь.
Тупая, жрет как паровоз. Шумная, вечно что-то отваливается.
Но классная :)
Я поездив пару-тройку раз загорелся. Купил Шниву. Катался 5 лет. В конце концов она меня достала - продал. Но тоска остается. Подумываю купить коротыша второй машиной.
2 - 30.11.2017 - 15:25
0-Dante > несколько лет назад забрал у кума на пару месяцев шниву. Пробег у авто был менее 40 тысяч,кум единственный хозяин,купил ее в новой в салоне,машина третья в семье для поездок на охоту и рыбалку.
Я ездил в основном по трассе в Славянский и Красноармейский районы.
Обогнать на этом ведре даже груженую фуру проблематично и опасно. Она вообще не едет!!! Там нечему ехать ,всего 80 пони)
Заправленный и обслуженный кондей нихрена не морозит! Офицалы говорят что это норма для шнивы. Пока выедешь из города по пробкам можно кони двинуть от жары.
Расход бенза трасса литров 10,город до 16!
Если установить ГБО,то багажник вообще исчезнет ,его и так у шнивы практически нет.
Единственный плюс шнивы это то что она неплохо едет по говнам.
Лично я бы себе ее никогда не купил,особенно новую от 600 косарей))
Гость
3 - 30.11.2017 - 15:29
Была шнива с нуля, владел 5 лет. Был паджеро 2 сильно б/у, ща потихоньку "гниет" дастер.
Шниву больше не куплю никогда. Начиная от замены сальника заднего редуктора по гарантии 7 раз, замены коробки на первом году эксплуатации, заканчивая заклинившими стеклоподъемниками, абсолютно мертвым кондеем, невероятно тупым пихлом, вечными течами радиатора.
Б/у ее брать только при наличии теплого гаража, прямых рук, комплекта инструментов, безграничного энтузиазма и кучи свободного времени.
Гость
4 - 30.11.2017 - 15:30
Когда писал псто 3 - псто 2 не было, но в обезличенной теме по описанию точно узнал бы шниву)))
Гость
5 - 30.11.2017 - 15:32
я бы на дастера смотрел
Гость
6 - 30.11.2017 - 15:50
5-rb25det > Дастер дороже, да и не так вынослив как шнива
CK
7 - 30.11.2017 - 15:54
(3) PaciFic
...вечными течами радиатора.
.
...мда, я думал у меня на урбане такие проблемы.
Брал с нуля, ещё двух лет нету, а уже третий радиатор стоит.
Хорошо хоть по гарантии ещё меняют.
Гость
8 - 30.11.2017 - 15:57
Автор бери. Нивка тока с тихим салоном.
Гость
9 - 30.11.2017 - 16:07
У меня Шнива во владении уже лет 5. Все гневные высказывания полностью оправданы. Но есть ситуации, в которых Шнива единственный выход. Это либо более менее вменяемая машина, для поездок на природу, рыбалку, охоту, при очень ограниченном бюджете. И вот не надо говорить, что лучше за эти деньги взять старую иномарку) Не будет лучше, по деньгам уж точно. Либо как вторая машина в семье, чисто для покатушек, опять же не вкладывая больших сумм. Тогда частота поломок будет зависеть только от Вашего фанатизма и никак не повлияет на повседневное передвижение по городу.
Мое мнение, по поводу большинства русских машин, нет смысла брать новую из салона. Вот свежую, да. 2-х, 3-х годовалую в самый раз. Когда детские болячки уже вылечены прошлым владельцем, цена упал, а продает он её, как раз из-за того, что эти детские болячки его очень расстроили, и он от расстройства продает сие чудо русского автопрома. Идеальный вариант!)
По существу, за 5 лет владения.
Ломается очень часто, но в основном все решается установкой более качественных деталей. К примеру, реактивные тяги Ситек, карданы Белкард, и т.д. и т.п. список длинный.
Обслуживание на СТО выходит не дорого, а если есть желание и прямые руки, все можно сделать самому, причем многое в полевых условиях. За годы эксплуатации обзавелся огромным количеством инструмента и опыта)) Не лазил только в двигатель, до недавнего времени, пару месяцев назад сам сделал капиталку и исправил этот недочёт) Теперь могу сказать, что я её всю по винтикам разбирал)
Пример по ценам и срокам работ. Поломалась как то у меня коробка, в начале владения, в 8 утра. Ремонт на СТО, с запчастями и заодно заменой гранаты вышел в 10т.р., машину отдали в 12 дня. Был у меня ММС Кольт, ремонт коробки обошелся в 45 т.р. и два месяца поиска запчастей и мастера.
Но на ниве за 5 лет коробка ломалась 3 раза)) Ну, вы же обо всем этом сами догадывались))
Оригинальные расходники стоят копейки, колодки 260р, амморты по 1т.р. и т.д.
Расход изначально был 13-14 литров город, 9-10 трасса. Зимой немного больше. Теперь с лифтом, колесами, шноркелем, 16-18 город, 12,5 трасса.
Да, еще это вечный конструктор, который можно тюнить, очень продолжительное время, и радоваться новым возможностям)
Да, места в ней мало, это расстраивает. В горы только втроем, иначе вещи не помещаются.
Да, кондея скорее нет, чем есть. Кроме проблем с заменой печки ничего от него не получаешь, что в нашем климате очень расстраивает. На СТО за замену печки, которая стоит 600р. просят 8 тысяч) Менял сам, проклиная все на свете, а в частности конструкторов, этого чуда!)
Сам совершил столь глупую покупку, из за желания комфортно ездить в горы, без страха о пробитой коробке, о застрявшей машине и сложном ремонте, при ограниченном бюджете.
Сейчас думаю, что все же патриот был бы лучшим решением. Плюсы, много места, рабочий кондей, конский расход решается установкой ГБО, которое не сожрёт все место в багажнике.
Покупать или нет?) Сложный вопрос, на который каждый должен ответить сам, исходя из собранной информации, целей и возможностей. Но эмоций машина дарит очень много, как положительных, так и отрицательных. Надо быть готовому к приключениям))
Гость
10 - 30.11.2017 - 16:16
6-Dante >Ну да, ну да... У меня он второй автой для охоторыбалок. Конечно не так вынослив как шнива - ездит себе от ТО до ТО. Жена на нем изредка ездит, паркуясь на слух. И до места доехать комфортно, и по месту, и кондей человичий, и моторка 2.0 вполне себе резв. Скучно конечно. С шнивой много интереснее - онаж выносливая тогорот! то рулевая сошка залюфтила, то ступичные подшипники чота разгрегулировались, то промвал лопнул к херам, то левые-новые вибрации появились, то крестовины поменять, то патрубки все. Не былаб такая выносливая - развалилась бы кхерам сразу за воротами автоваза на...
7-CK >Ну на шнг с кондеем практически нереально затянуть хомут нижнего патрубка радиатора, ибо когда его подтягиваешь - он чуть проворачивается и дотянуть его нельзя, в какое исходное не ставь. По гарантии когда течь устраняли - дилер нагнетал давление в расширительный бачок - потекли все патрубки. Ну а потом пробка пластиковая радиатора чота рассохлась внезапно и высыпалась к херам. Генераторов еще я штуки 4 или 5 заменил, пока у боулинга регулятор напряжения не купил и не приколхозил, который тупо задирал вечно падающее напряжение борт сети... До этого один генератор сгорел на ходу - жена с дымом из под капота приехала домой, а я по звонку с ведром воды выбегал встречать... Напряжение там в принципе не проседало, если одновременно не включать кондей и ближний. Просто выбрать надо: по закону ехать, или может оно все-таки когда-то охладится/отпотеет...
Хорошее авто в общем, есть что вспомнить...
Главное выносливое тогорот.
Гость
11 - 30.11.2017 - 16:31
10-PaciFic > Я бы сказал, что Дастер просто, дороже) Про выносливость, конечно смешно)) Может Данте имел в виду проходимость? Но тут конечно вопрос спорный, в стоке я бы не сказал, что будет большая разница. А вот возможностей тюнинга у Нивы больше. Да и есть такое понятие, как психологическая проходимость)) Многие не смогут относительно дорогую, красивую машину в хвост и гриву использовать, а нива, что, она вытерпит) Максимум, потом за ремонт 5-10т.р. отдашь))
Гость
12 - 30.11.2017 - 16:32
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Автор бери. Нивка тока с тихим салоном.
Абсолютно согласен брал новую нивку 21214 2013 года продал когда было 33000 км пробега, ничего не ломалось за три года, катал в основном на природу и рыбалку охоту по рисовой системе Славянска и Красноармейки в сезон охоты там без нивки делать нечего. Катал на ней и на дальняк без остановки в одну сторону 1700 км одна ночевка и назад 1700км и так несколько раз за август, без кондея конечно тяжело, а рсход на ней был к моему удивлению 7.5 литров по трассе если держать на спидометре не больше 100км\ч. У кума шнивка и в ней намного комфортнее и тише ехать чем в простой нивке. Так что для себя решил что вторую машину в следующий раз буду шниву брать.
Гость
13 - 30.11.2017 - 16:38
Цитата:
Сообщение от FreeWind Посмотреть сообщение
но в основном все решается установкой более качественных деталей. К примеру, реактивные тяги Ситек, карданы Белкард, и т.д. и т.п. список длинный.
Вот чегоб их прям на заводе не ставить..эти более качественные детали?!
А то такое впечатление, что спецом залипухи делают, чтоб народ не расслаблялся...и негордился приобретением...
Гость
14 - 30.11.2017 - 16:44
13-gari > Думаю многое упирается в цену. Вот, те же тяги. Родных хватало на месяц, два. Комплект, по тем временам стоил 1,2т.р., Ситек 2,5. Так то разница в два раза, а бывает и больше. Получилась бы машина совсем за другую цену. Сейчас она занимает нишу для нищебродов, которые хотят, что то большего, от машины, чем просто поповозка от работы и обратно, прямо как я) А вот купил бы я её, по цене лям, полтора, это вопрос. Думаю, нет.
Иногда размечтаюсь, думаю а вот бы еще это поставить, а можно еще то улучшить. И в итоге такая сумма набегает) Можно еще пару Нив купить
15 - 30.11.2017 - 16:45
Хочешь секса и днем и ночью, то бери. В сильные говна на ней лезть нельзя-или сцепа оборвется или кардан между коробкой и раздаткой. Тонары будут постоянно тебе сигналить и моргать фарами, что б дорогу дал.
Цитата:
Сообщение от bash Посмотреть сообщение
а рсход на ней был к моему удивлению 7.5 литров по трассе если держать на спидометре не больше 100км\ч.
Ой,че то с трудом верится. Этот кашалот меньше 10 конструктивно жрать не может.
Гость
16 - 30.11.2017 - 16:47
Вот только не пойму почему пишут про чудовищный расход? 12-13 город у меня. Не ну шнива, а 2131.
Гость
17 - 30.11.2017 - 16:48
11-FreeWind >Дороже безусловно. Я когда брал дастер, то он дороже шнивы был на 130-150 тыщ. Запчасти на кусок рена стоят просто люто дорого. За несколько охотсезонов засадить дастер мне не удалось. Резины грязевой на него не брал, т.к. в откровенную чачу ездить перестал - старею видимо. Мотор у дастера в плане проходимости куда более подходящий, за счет эластичности и тяговитости.
Гость
18 - 30.11.2017 - 16:51
15-prox70 >, 16-whiskeyinthejar > 12-13 летом по городу, в стандарте это реальные цифры. Меньше не верю) Трасса, если тошнить 80 на 5й, то в 9 можно уложиться. Если 90-100 то 10. Больше уже экстрим)) Можно конечно, но бессмысленно и беспощадно)
CK
19 - 30.11.2017 - 18:25
(18) FreeWind
.
...у меня на урбане так же.
11-13 город, 8-10 трасса, 45 в горку на Собер...
:-)
Гость
20 - 30.11.2017 - 18:39
Вот это бери. Будешь счастлив.
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsu...3245372-df3a3/
Гость
21 - 30.11.2017 - 18:41
Блин. Ну тут ужасов нарассказывали!!!
У меня она была 5 лет. Взял я ее семилетнюю. Продал вполне себе на ходу в живом состоянии 12 летнюю. Не сказать, что прям отжигал, но по дикой природе катался. И каждодневно по городу, и периодически по краю.
В коробку не лазил. В движок не лазил. Печку не менял. Радиатор не менял.
Замена стартера, переборка генератора, помпа, сцепление (кажется пару раз менял), ступичные подшипники, гидрики (пару раз), замена выхлопной (а она нестандартная) – пару раз. Замена карданов. Граната. Крестовины нужно периодически менять. Затяжка передних ступичных подшипников – нетривиальное колдунство. Гайка на фланце заднего моста – очень сильное колдунство (все отказались делать – пришлось ехать к официалам). Термостат – стабильно раз в год менял. Карданы нужно специально балансировать – а то сильно колбасит. Электрика (ну это издержки возраста машины).
В целом – ремонт прост и дешев. Если есть руки – самому. Или в любых гаражах. Запчасти – в любом ларьке.
Жрет да, не по своей мощности (которая ну очень слаба). Спасает газ.
Что за бред про газ в багажнике? Баллон вполне удобно ставится ПОД пол багажника (потому и выхлопная нестандартная).
22 - 30.11.2017 - 18:58
Нива нужна для колхозан, для городских этот униТаз не нужен.
23 - 30.11.2017 - 20:43
21-bromberg >А в остальном,прекрасная маркиза, все хорошо-все хорошо.:))) Да на газу она вообще не едет. И нафига такая машина?Карданы у нее-отдельная пестня. С дуру,наслушавшись счастливых обладателей данной телеги, купил карданы на шрусах. Стоили они тогда около 20 тыр. В первую же поездку на рыбалку, полез за коротышом в небольшое говнецо. Коротышка вылезла даже не запачкавшись, а у меня кардан екнулся. Это уже потом узнал,что они только для того,что бы уменьшить шум и вибрацию. И нахрена,спрашивается, внедорожник на котором с дороги съезжать нельзя? Постоянное цоканье гидриков тоже как то не в кайф было. Вентиляторы радиатора заслуживают отдельного внимания. Часто один не включается и из -а этого эта колымага закипает. Летом в городе или где то в тяжелых условиях глаза постоянно должны быть на приборке.
Гость
24 - 30.11.2017 - 21:32
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
Нива нужна для колхозан, для городских этот униТаз не нужен.
Очень в тему, сам то давно навоз с обуви стряхнул? Или потомственный дворянин белая кость?
25 - 30.11.2017 - 21:41
24-Dante > Но он таки прав.:))) Зачем в городе внедорожник?
Гость
26 - 30.11.2017 - 21:51
25-prox70 > а где я написал, что шнива будет эксплуатироваться в городе? Или городской житель не может быть охотником?
Гость
27 - 30.11.2017 - 22:44
26-Dante > Спрашивай свою печень, так ей придётся столкнуться с большим и частым количеством алкоголя в гаражах во время ремонта)
А если женат - сразу ищи комплектацию Новопасит Эдишн.
Гость
28 - 30.11.2017 - 22:54
23-prox70 >
Я и не говорю что это "машина мечты". Да, ломучая, да шумная, да, прожорливая и при этом тупая на разгон. Но за эти деньги альтернативы (которая могла бы лазать там, где нива проходит не напрягаясь) НЕТ! Альтернатива начинается с ценника в две нивы и далее.
Вот только не надо оправдывать собственное рукожопие.

Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
а у меня кардан екнулся
Есть такая пословица - дай дураку стеклянный ..уй - он и его разобьет.
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Да на газу она вообще не едет
Вообще не чувствовал разницы на бензине или на газе. При нормально настроенном газе - монопенисуально.
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Постоянное цоканье гидриков
Меняются с помощью 3 гаечных ключей за полчаса с перекурами.
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Вентиляторы радиатора заслуживают отдельного внимания
Там все "заслуживает внимания". А ты хочешь за цену нивы надежности гелика? О_о Хоти дальше.
Гость
29 - 30.11.2017 - 22:55
27-100 грамм > А моей жене наоборот Нива нравилась. Говорит "не нужно заползать в нее как в нору". :)))
Гость
30 - 30.11.2017 - 22:58
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
И нафига такая машина?
Не нужна? Ну так не покупай! Кто тебя заставляет?!
31 - 30.11.2017 - 23:18
28-bromberg > Та ото ж, наслушался таких воспевателей. А насчет дешевизны и доступности запчастей-тоже звиздешь. Там есть такие штучки-дрючки,что не везде и найдешь. В Краснодаре есть один магазин, "Тайга-нива" или как то так называется. Находится в районе старого ГАИ в Пашковке. Вот только там всегда все есть. Помню отломился какой то кронштейн на раздатке. Так только там нашел. И за кусок дюраля размером с пачку сигарет пришлось отдавать 1000 рублев. Замок зажигания сдох-тоже не в любом магазе купить можно. И стоит в два-три раза дороже,чем на остальные тазы.
Гидрики,говоришь, меняются быстро-весомое достоинство. Термостат и сцепу раз в год менять-так это вообще зашибись, мечта каждого. Газ под пол багажника? И куда ты потом на ней поедешь? Переезжая очередную ямку трястись- как бы баллон не пробить или не оторвать? После таких заверений с трудом верится, что ты ее эксплуатируешь как внедорожник. Нравится тебе за 600 штук иметь постоянный и разнообразный секс-ездий дальше на этом говне.
Гость
32 - 30.11.2017 - 23:40
31-prox70 >
Гм... чувак, если тебя обували в магазине на бабки - это не значит что все такие :)))
Замок зажигания там СТАНДАРТНЫЙ. Я лично снимал его с десятки и ставил на Шниву, когда у меня он стал подглючивать. Магазин на старом гаи неплохой, там действительно все есть, но он РЕАЛЬНО ДОРОГОЙ. Когда менял стартер, у них он стоил что-то около 5 тыр. а в Чалике - около 3,5. Сапиенти - сат.
И их хваленный "усиленный" кардан все равно пришлось отдавать на балансировку.

Про баллон - насмешил. "писчи исчо" (с).
Все нивы с газом так ездят.
Во-первых баллон фактически между колес, и защищен с низу мостом. А сзади - бампером (примерно до половины, а то и до 2/3. Екнуть его - это только если задом сдавать на пенек / камень высотой сантиметров за 30 но до 50. Потому как ниже - уйдет в мост, а выше - в бампер.
А во-вторых, это газовый баллон. Что бы его раз...шить это нужно так у...ся, что тут уже будет покеру, где он стоит, внутри или снаружи.
Я оторвал в горах глушак, погнул защиту, но баллоном ни разу не задел.

Ты вообще на Ниве ездил когда? Под днище заглядывал? Или так, "Вася напел"?

Нива ОЧЕНЬ прикольная машина, но имеет свои, сугубо личные недостатки (которые "продолжение достоинств"), и эти недостатки ВЕСЬМА приличные. С этим никто не спорит. Машина ОЧЕНЬ на любителя.
33 - 01.12.2017 - 00:05
Цитата:
Сообщение от bromberg Посмотреть сообщение
Да, ломучая, да шумная, да, прожорливая и при этом тупая на разгон. Но за эти деньги альтернативы (которая могла бы лазать там, где нива проходит не напрягаясь) НЕТ!
купил мой товарищ себе для охоты рамного спортейджа первого. Отдал что то в районе 250 и вложил в него еще около сотки. Второй год на нем катаемся и кайфуем.
2 литра и 128 кобыл вполне хватает чтобы обогнать фуры по трассе.
кондиционер реально охлаждает!
запчасти стоят копейки и не такое говно по качеству как на ниву.
в нем реально гораздо комфортнее
от шнивы по проходимости не отстанет точно ))
34 - 01.12.2017 - 00:09
видео не мое. так чтобы примерно понимать возможности спортика)
https://www.youtube.com/watch?v=PpyKllmePDY
Гость
35 - 01.12.2017 - 00:20
33-плаха > А я купил Шниву за 250 и нифига не вкладывал. Только текущий ремонт. И она НЕ РАЗУ меня не подводила, так что бы вот прям стать и не ехать. Всегда до гаража добирался своим ходом. Бывало с проблемами - но своим. И через 5 лет продал за 200.
А когда покупал смотрели и спортейджи, и витары старые и другие - за эту цену был только жестоко ушатанный хлам.

Рамные старые спортейджи в принципе хвалят... но не за что не поверю, что запчасти стоят дешевле нивовских :) не надо сказки рассказывать. И про хабы спортейджеводы плачутся...
Нашел не сильно убитый и довел до ума? Ну молодец! Но как бы это не значит, что вот так вышел на авито, купил лохматых годов за 200 тыр. и горя не знаешь. Это нужно быть реально подкованным и прошаренным, и пересмотреть нереальную кучу говна пока выберешь что-то приличное. Или покупать за совсем другие деньги.
У меня сосед по гаражу взял рав4 за 300 тыр. Тоже рассказывал что "это тебе не Нива". После того, как у него навернулся автомат - больше не рассказывает :)
36 - 01.12.2017 - 00:40
35-bromberg > я тебе ничего не хочу доказывать. Рад что шнива тебе по душе)
Лично у меня была нива коротыш год и 2 месяца я управлял шнивой. Больше садится за это говно я не хочу!
Я живу в городе и пока я выеду в пятницу из него (особенно летом!) мне уже никаких рыбалок и охот не хочется. Пока доедешь потный на мертвом двигле по трассе до лиманов три раза все проклянешь...
Гость
37 - 01.12.2017 - 00:45
Купил в ноябре 2013 в салоне. Комплектация LE
На сегодняшний день пробег 45 тыс. По городу практически не езжу.
Первые пару лет почти каждую неделю на покатушки или просто на природу.
Из поломок-
1) порвал пыльник на заднем шрусе. От греха поставил кардан на крестовинах.
2) Погнул задний мост, свалившись в бетонную канаву. А т.к. поверил сервисменам и согласился на выравнивание моста, то в дальнейшем подшипники полуоси стали расходниками.
3) Была течь сальника в КПП.
Хотите верьте, хотите нет, но это все поломки.
Захрустевший после лифта шрус за поломку не считаю.

Кондюк могу только с калиновским сравнить. Можно сказать, что в Шниве кондюка нет :( Охлаждает, но замерзнуть не получится.
Еще из недостатков слабый генератор 80А, но уже пару лет на заводе ставять бошевский 125-ти амперный.
На счет обгонов...
Не болид, но переход на низшую передачу выручает. А с другой стороны, за 4 года ни одного штрафа за превышение даже при отсутствии антирадара :)
Гость
38 - 01.12.2017 - 00:53
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Термостат и сцепу раз в год менять
Зачем ?
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Газ под пол багажника? И куда ты потом на ней поедешь?
Туда же куда и раньше ездил. Баллон вообще не влияет на проходимость, он (50литров) располагается выше яблока моста.
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Переезжая очередную ямку трястись- как бы баллон не пробить или не оторвать?
Если четко стукнешься баллоном об камень, то баллон пол в багажнике выдавит, а вот самому баллону нифига не будет.
Да и оторвать не вариант, скорее мост расфигачишь.
Гость
39 - 01.12.2017 - 00:54
36-плаха > Продал я Шниву. Нравится она мне, но для меня - избыточна. По лесам-полям уже не езжу. А просто по городу - избыточна и геморройна. Но обычные легковушки после Шнивы воспринимаются какими - то ущербными. Все время днищем бьюсь. И мысли периодически возникают - а может купить второй машиной?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены