0
- 30.11.2017 - 14:42
|
Добрый день, задумался о покупки новой шнивы, я знаю что на форуме есть владельцы, хотелось бы услышать их мнение об эксплуатации данного авто.
| | |
81
- 03.12.2017 - 19:02
|
80-плаха > | | |
82
- 03.12.2017 - 19:20
|
73-100 грамм >Купил в ноябре 2013. А "ушатал" - это я, сдавая задним ходом, свалился в бетонную канаву. Мост погнулся Мастер уговорили выравнивать. Но после этого подш.полуоси-расходник, хватало на 1-2 тыс. км, потом менять. Надоело. Купил через инет мост, за два дня на даче мост перекинул с потрохами. Мог бы и быстрее, но целый день потратил на вытаскивание полуоси пока Грегсон не надоумил сваркой нагреть. Цитата:
За автомойкой,что почти напротив ГАИ, выруливал и так и ехал до Тахтамукая, ни разу не выезжая на трассу. | | |
83
- 03.12.2017 - 19:26
|
81-Falcon > Сборка Россия GM-АВТОВАЗ (Тольятти, Россия) https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Niva | | |
84
- 03.12.2017 - 20:19
|
82-Плюшкин > Ниуя себе! Это после "выравнивания" ??!! Я тоже как-то погнул задний мост, там раза в два меньше изгиб был. Так у меня и мысли не возникало что-то там выравнивать - сразу корпус под замену. | | |
85
- 03.12.2017 - 20:42
| Чулки заднего моста на этом говнище гнутся от попадания даже в небольшие ямки. | | |
86
- 03.12.2017 - 22:02
| угу но не ваз | | |
87
- 03.12.2017 - 22:15
|
84-Flover >Не, то перед выравниванием. Мастера грузанули, что проблем не будет. К тому же сказали, что новый один фиг надо усиливать, а тут все в комплексе будет : выравнивание, усиление, лифт. Вышло в районе 17-ти тыщ :( Так еще потом "кормил" это СТО, отдавая через каждые пару тыщ пробега по 1.5 тыс.руб. за замену подшипника полуоси. В итоге плюнул, купил новый чулок моста за 6.5 т.р., сам снял мост и разобрал, поменял подшипник и заново все собрал. Поначалу хотел на СТО отдать в своей деревне, так все открещивались, кричали, что только замена на новую полуось в сборе. | | |
88
- 04.12.2017 - 06:44
| все верно так надежнее чем перепрессовывать втулку. просто не хотят рисоквать и брать на себя ответственность | | |
89
- 04.12.2017 - 19:09
| пару лет назад вынужденно ездел в снег, чистый тупой овощ,жрущий как целый тАнк, а не мавшина. | | |
90
- 04.12.2017 - 19:37
|
Кумец в этом сезоне купил себе новую, но он фермер + охота. До того гонял по полям на x-trail. Из плюсов - проходимость, но тут главное не вывесить диагонально, толкать эту дуру не сахар ))) Из минусов, расход и тупизм, со временем коробка и электрика, но это все выше написано. >Плюшкину, черкните в личку про СТО из Вашей истории, мне сильно кажется, что мы соседи, информация будет полезной. | | |
91
- 04.12.2017 - 21:37
|
Была шевинива. Брал 5-ти летнюю отъездил 2 года. "Плюсы": -копеечные запчасти -запчасти всегда в наличии -"возможность провести ремонт на коленке" - неплохая проходимость "Минусы" - слабый двигатель (на обгоне по трассе надо быть очень осторожным" - кондиционер не холодит (работу ощущаешь только по трассе на скорости) | | |
92
- 04.12.2017 - 23:30
| Почему то многие пишут что у шеви большой расход.На бензине по трассе у меня 8.5-9 литров(105-110км\ч.) Город до 12,с учётом пробок.Про маломощный движок:да,хочется помощнее,но ДВС шеви рассчитан на повышенные обороты,что компенсирует его слабость. | | |
93
- 04.12.2017 - 23:37
| Потому, что не знают, сколько машины кушают на бездорожье и сравнивают расход шнивы с аппетитом какой нить фабии :) | | |
94
- 04.12.2017 - 23:39
| 92-vaisfut > кто-то свистит,прислушайся... | | |
95
- 04.12.2017 - 23:47
| Цитата:
Расход в городе 14,1 л/100км http://chevroletniva.com/tehnicheski...ceny-chevrolet | | |
96
- 04.12.2017 - 23:49
| 94-100грамм-А сколько у вашей шеви расход? | | |
97
- 04.12.2017 - 23:52
| 96-vaisfut > лично у меня нет этого, но есть рабочие мвшины, и по трассе с скоростью 105-110, никак не влезут в этот свист. | | |
98
- 04.12.2017 - 23:52
| 95.плаха>Почему занижены?У многих моих знакомых даже небольшой "гешефт"получается при работе на своей машине за счёт этого. | | |
99
- 04.12.2017 - 23:55
| У меня на АТ-резине по трассе, с одним пассажиром расход 92-го 11 литров/сотню при такой скорости. По городу не знаю т.к. на ОТ постоянно. | | |
100
- 05.12.2017 - 00:00
|
95-плаха>Спасибо за ссылку:город-14,смешанный-10,8,загород-8,8л/100км. 97-100 грамм>Может на рабочих машинах тоже "гешефтик" у людей образуется? | | |
101
- 05.12.2017 - 05:23
| 99-Плюшкин > Вот это более правдиво. А за сотку ехать на шниве и 8.5-9 - эти цифры только таракан с потолка свистнуть может. | | |
102
- 05.12.2017 - 08:46
| А есть ли у кого Шнива с отсутствующим трансмиссионным ударом? | | |
103
- 05.12.2017 - 13:37
| 102-Сын Израиля >Сцеплением плавнее надо :) | | |
104
- 05.12.2017 - 14:23
| 102-Сын Израиля >Нет,Сынок,это фантастика.:))) | | |
105
- 05.12.2017 - 16:17
| Была и нива и шнива. Потом купил дастер. Вот возьми лучше дастер! Чуть дороже, но за год экономии на шниве отобьешь разницу в цене с дусей. Дастер и шнива - это небо и земля. А по проходимости не сказал бы я, что стоковый дастер сливает стоковой шниве. Скорее наоборот. Едет за счет мотора, лучших ходов подвески и наличия имитаций блокировок. | | |
106
- 05.12.2017 - 16:48
|
105-Kaktyss >у дастера независимая подвеска и очень слабые рычаги.плюс на задке не жесткое механическое подключение а муфта.а ушнивы есть честная блокировка межосевого.при желании в задок можно воткнуть самоблок повышенного трения такшо ездить на дастере по говнам можно но осторожно.без фанатизму | | |
107
- 05.12.2017 - 17:10
|
Главный ыкспёрд покорителей бездорожья и пач0тный владелец шнивы подтянулся))))) Соглашусь с оратором из псто 105. Зы: самоблоки на дестер и упирот узад ставятся аж бегом - чисто для дрочеров на самоблоки) | | |
108
- 05.12.2017 - 17:18
| у меня нет и никогда не будет шнивы.и темболее дастера)) | | |
109
- 05.12.2017 - 17:31
|
Знакомый купил Дастера после Шнивы. Очень хвалит, но говорит что в "говнах" сильно проигрывает. Но тут и вопрос цены - Дастер раза в полтора-два дороже, и запчасти на него заметно дороже. Ежели больше асфальт - то есть смысл смотреть на Дастера. Если ориентироваться на говны - то Нива практичнее. И, кстати, на счет "слабого мотора". При Нивовских коробках этого "слабого" мотора хватает за глаза. Проблемы вылезают ТОЛЬКО при резком разгоне. Да, на Ниве не погоняешь, рядовой обгон уже стоит рассчитывать заранее и не пороть горячку. Но собственно езда как таковая проблем с мощностью не имеет, не на бездорожье, не если прицеп тянуть, не на трассе как таковой - я вполне на 130 "крейсерской скоростью" ходил. Да, до этих 130 она раскочегаривается весьма не торопливо. Но потом идет вполне нормально. Максимально разгонял ее до 140. Откровенно говоря - совсем не болид. Но я, например, выше 115 так вообще редко разгоняюсь - ПДД, камеры, однако. Да и дороги как-то не способствуют... | | |
111
- 21.04.2018 - 11:28
| 110-vitya >Для тебя ущербного выше сил осмыслить, что можно купить машину специально для охоты или рыбалки, или для поездок в горы, так, что иди купи себе нормальную резину, не нищебродствуй | | |
112
- 21.04.2018 - 11:30
| Пусть лучше модель своего авто выложит.Позавидуем)). | | |
114
- 21.04.2018 - 18:02
| 113-vitya > я уже писал выше, тебе ущербному не понять, езжай дрифтуй по дороге в Сочи, может поймёшь почему машину заносит в поворотах на мокрой дороге | | |
116
- 21.04.2018 - 21:45
| 115-vitya > ты же заявлял, что у тебя красный диплом, а сейчас спрашиваешь элементарные вещи, признайся честно, спиздел насчёт диплома? | | |
118
- 22.04.2018 - 00:15
|
117-vitya >Пиши что хочешь, я перед свиньями бисер метать не собираюсь, тем более перед пиzдоболами такими как ты И вообще я смотрю ты очень смелый сидя перед монитором. | | |
120
- 22.04.2018 - 13:52
| 119-vitya >Я пиздoболов бесплатно просвещать не собираюсь, если есть пробелы в образовании, учебники тебе в помощь, видя какой ты недалекий, начни со школьного курса физики | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |