К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Веста и настройка ЭУР и ESP

0 - 28.04.2015 - 08:37
Цитата:
С Подорожанским мы разминулись на неделю. На испанском полигоне IDIADA, где проходит доводку Лада Веста, он участвовал в настройке амортизаторов — и рассказал об этом в АР №4, 2015. Но следом начался этап калибровки электроусилителя руля, и мы решили устроить Ладе более серьезный экзамен — на чувство руля. Точнее, на чувства: их у электроусилителя, как оказалось, целый букет!
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8060

Блок ABS и ESP Бошевский настраивает сам Бошь

ЭУР NSK типа как у Кашкая, настраивает производитель.




1 - 28.04.2015 - 08:38
Гость
2 - 28.04.2015 - 08:40
Про букет чувств руля поподробнее можно?
3 - 28.04.2015 - 08:48
2-bb8 > По ссылке пройди.
Гость
4 - 28.04.2015 - 09:49
Если Веста будет дороже 500 т.р., а она будет дороже, то все эти пиаракции в *** никому не впились.
Гость
5 - 28.04.2015 - 10:51
Весту еще жду )

Но мне одно непонятно. А почему модель тестируют где угодно - в Испании, Германии...но не в России?
эксплуатировать то авто будут у нас преимущественно, по нашим дорогам и направлениям.

В итоге получиться, что допиливать подвеску будут уже после запуска производства, как было с тем же Солярисом (
Гость
6 - 28.04.2015 - 11:00
солярис уиграет эту пародию на раз... даже с разницей в цене 100-150 тысяч только умалишенный возьмет этот хлам...
гранта, приора, калина 2 - это те автомобили, которые должны стоить 200-300 (макс 330) тысяч рублей, где максимальная цена это полный фарш на автомате, а за 250 должен быть авто с двумя подушками, абс и кондиционером... веста, ну по хорошему еще +100 тысяч...
а пихать это говно за 450 и веста 550-700 это уже полнейший идиотизм... народ не готов к таким тратам...
ЗЫ: проштудируйте авито или дром, там такие модели как гранта, приора и калина продаются в 30% в комплектации "норма", а остальные 60-65% это комплектации вообще без кондиционера... люди берут это говно не от хорошей жизни и в ущерб потребительским свойствам...
кто будет брать говновесту за 650 тысяч для меня вообще загадка...
7 - 28.04.2015 - 11:02
6-Алкаголик > Откуда такая уверенность в цене?
8 - 28.04.2015 - 11:05
7-Freiheits Sender > + они собираются с логаном конкурировать, как имея названую тобой цену они будут с ним конкурировать не понятно.
9 - 28.04.2015 - 11:28
Однако на фоне проблем с управляемостью все это легкие шероховатости. Новый безредукторный усилитель фирмы Автоэлектроника работает отвратительно. «Пустая» зона около нуля гораздо шире, чем на Ладах с усилителем Mando. В повороте же усилие приходит ударной волной, да так, что с трудом удерживаешь скользкий обод. А он вырывается, сотрясаемый еще и ударами от дороги. Автородео! Ситуация усугубляется тем, что Гранта совсем не хочет заезжать в быстрые повороты. Хорошо, что этот усилитель пока не ставят на Калины.
Пусть на гранте еще настроят бггг. Гранта в максималке за 480 тыщ...
Хотя esp смогли настроить
Даже невооруженным глазом было заметно, что скорость, на которой Гранта пролетает между конусами, очень высока. Но Ярослав Цыпленков все наращивал темп — руль при скоростном вращении не упирался, а система стабилизации трансформировала занос в скольжение четырех колес и, заметно снижая скорость, помогала вернуть лифтбек на «свою» полосу. Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч! Причем система неплохо справляется и со сносом — в предельном повороте ей приходилось компенсировать врожденную недостаточную поворачиваемость Гранты.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902
Гость
10 - 28.04.2015 - 11:35
Автор ты че про нормальные автомобили не читаешь литературу? Лада это ж пппц какое гамнищщщще
11 - 28.04.2015 - 11:46
Цитата:
Сообщение от Гнорм Посмотреть сообщение
Однако на фоне проблем с управляемостью все это легкие шероховатости. Новый безредукторный усилитель фирмы Автоэлектроника работает отвратительно. «Пустая» зона около нуля гораздо шире, чем на Ладах с усилителем Mando. В повороте же усилие приходит ударной волной, да так, что с трудом удерживаешь скользкий обод. А он вырывается, сотрясаемый еще и ударами от дороги. Автородео! Ситуация усугубляется тем, что Гранта совсем не хочет заезжать в быстрые повороты. Хорошо, что этот усилитель пока не ставят на Калины. Пусть на гранте еще настроят бггг. Гранта в максималке за 480 тыщ... Хотя esp смогли настроить Даже невооруженным глазом было заметно, что скорость, на которой Гранта пролетает между конусами, очень высока. Но Ярослав Цыпленков все наращивал темп — руль при скоростном вращении не упирался, а система стабилизации трансформировала занос в скольжение четырех колес и, заметно снижая скорость, помогала вернуть лифтбек на «свою» полосу. Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч! Причем система неплохо справляется и со сносом — в предельном повороте ей приходилось компенсировать врожденную недостаточную поворачиваемость Гранты. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902
В Испании вазовцы «высадились» на три недели. И если работа с амортизаторами уже завершена, то в процесс настройки электроусилителя руля и ESP мы вклинились на самом жарком этапе.

— Знакомьтесь: это наш французский коллега Тьерри Лемаркан, но, вообще-то, он не очень рад, что ему нужно отвлекаться на журналистов.

Тьерри — сотрудник европейского офиса японской компании NSK, которая поставляет АвтоВАЗу электроусилители для Весты. Вернее, так: NSK поставляет их альянсу Renault-Nissan, а теперь — в том числе и АвтоВАЗу.

Усилитель Весте достался современный (в этой модификации его пока устанавливают только на кроссоверы Renault Kadjar и Nissan Qashqai), хотя и не самый сложный. Электромоторчик смонтирован на рулевой колонке и вращает вал через редуктор с червячной передачей — так же, как, например, корейский усилитель Mando на нынешних Ладах. Поэтому вся разница — в настройках. А это и есть забота Тьерри.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8060
12 - 28.04.2015 - 11:48
10-bb8 >10-bb8 > читаю только про свой сид фл. А тут интерес что в итоге получится.
13 - 28.04.2015 - 11:52
9-Гнорм >

А вечером нас ждал еще один сюрприз: вторая Веста, работавшая на Идиаде по программе доводки системы стабилизации. И «аппликатором», которого немцы прислали из Штутгарта, оказался бывший «матишник» Марк Левитин — он помогал внедрять ESP еще и на Калинах.

— Хотите, — говорит, — покажу, как мы настроили «мокрый хендлинг»?

Мы кивнули.

— С вас пятьсот евро.

В шутке, как водится, оказалась лишь доля шутки. В полтысячи евро обходится часовая аренда идиадовской трассы «мокрой» управляемости (wet handling circuit). И неважно, выехал ты за этот час один раз лишь на пять минут или носился без отдыха. Впрочем, если выезд совмещен с рабочей необходимостью...

Пара кругов пассажиром на скорости «под сотню» по залитому водой асфальтовому извилистому треку — и стало понятно, что здесь-то Веста точно вштыривает! И рулит. Во всяком случае, в руках Мохнаткина. Газ он, кажется, не отпускал вовсе, а в повороты скользящую машину заправляла исключительно ESP, причем по ощущениям — не придушивая, не обламывая машину. Породистая настройка. Хотя впереди еще «снежный хендлинг»: в начале марта одна из Вест переместилась на испытания уже в Швецию, на полигон фирмы Bosch в Арьеплуге.

А в Испании еще полторы недели должна была продолжаться «рулевая» работа. Причем общий график подготовки Весты таков, что финишем станет именно окончание срока, а не достигнутый результат.
14 - 28.04.2015 - 11:52
11-Freiheits Sender > Я читал. Но если они и на весте потом будут туда сюда комплектующие менять то будет такая же история как по моей ссылке)))
15 - 28.04.2015 - 11:59
14-Гнорм > Его меняли так как корейский закусывало, а корейцы посылали ваз в ***.
Гость
16 - 28.04.2015 - 12:05
12-Freiheits Sender >в итоге получится солярис, лет через 5)))
17 - 28.04.2015 - 12:08
16-bb8 > Уже прогресс.
18 - 28.04.2015 - 12:09
Главное что свое производство и конструкторы в стране.
Гость
19 - 28.04.2015 - 12:17
Что там вообще отечественного останется?
Гость
20 - 28.04.2015 - 12:28
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Главное что свое производство и конструкторы в стране.
Чтобы Веста получалась на голову лучше других Вазов понадобился лишь мощный управляющий Андерсон и советы Авторевю по настройке шасси. Конструкторы и доводчики до этого будто просто сидели ниче не делали. Но ведь могут!

Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
кто будет брать говновесту за 650 тысяч для меня вообще загадка...
Думаю цена будет сопоставима с ценой Логана2, а это до 500 тыщ в достаточной комплектухе

Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
солярис уиграет эту пародию на раз
Солярис как гольф, эталон в воем классе. Но если веста оказалась лучше логана2 (хоть и со снятыми стабилизаторами как оказалось) по управляемости - то это уже высокий показатель, потому что логан 2 рулится достойно и имеет склонность к заносам в то время как веста и соляры плужат носом что считается более стабильной и безопасной но более бабской настройкой.
21 - 28.04.2015 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Гнорм Посмотреть сообщение
Пустая» зона около нуля гораздо шире, чем на Ладах с усилителем Mando. В повороте же усилие приходит ударной волной, да так, что с трудом удерживаешь скользкий обод. А он вырывается, сотрясаемый еще и ударами от дороги.
бред сивой коеылы.там датчик момента стоит.который вырубает усилиние как тока отпускаеш руль.
и пустая зона это что?
22 - 28.04.2015 - 12:32
15-Freiheits Sender > тот закусывало,а этот просто работает как черти что... Не ну че норм!)))
23 - 28.04.2015 - 12:40
21-Falcon > Жаль, с электроусилителями руля инженеры ничего путного так и не сделали. Если в Гранте руль, оснащенный корейским электроусилителем Mando, неприятно зажат в околонулевой зоне, но при этом напрочь лишен реактивного действия при больших углах его отклонения, то с Датсуном другая крайность: на прямой баранка «чище», но в поворотах появляется уже чрезмерное, будто искусственно созданное, усилие. После езды по скоростному шоссе заруливаешь на съезд, а этот on хоть и DO, но не «заруливается»! Руль упирается так, что усилия одной руки может и не хватить, а случись на дуге яма или широкий стык асфальта, так руль еще и ударит по усердным рукам! А ведь руль — это главный канал связи водителя с автомобилем, основной инструмент управления. Настрой как надо этот инструмент — и машина заиграет, запоет! Но что Datsun, что Гранта фальшивят.
Другой тест и опять притензии к эурам.. Ну да ладно.. Врут же ж сцобаки и не краснеют))))
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7943
Гость
24 - 28.04.2015 - 12:52
<20-Прям Молодец!!"советы Авторевю",сразу видно читает человек литературу!)))))
Гость
25 - 28.04.2015 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Если Веста будет дороже 500 т.р., а она будет дороже, то все эти пиаракции в *** никому не впились.
Есть 2 варианта сделать авто привлекательнее по цене. 1-й снизить цену. 2-й поднять цену у всех конкурентов. В нашей стране обычно реализуется 2й способ.
26 - 28.04.2015 - 13:28
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
В нашей стране обычно реализуется 2й способ.
че командуют сразу всеми автопроизводителями?
Гость
27 - 28.04.2015 - 13:44
26-Falcon >зачем командовать. У нас же демократия и свободный рынок. Можно поднять таможенные пошлины, можно изменить курс валюты. Ну и другие способы.
28 - 28.04.2015 - 13:52
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Можно поднять таможенные пошлины,
ну на сборку внутри страны таможни нет.а курс устанавливает биржа
http://www.forexpf.ru/currency_usd.asp
кстати изменение курса ведет к именению цен на комплектуху сразу всех производителей
29 - 28.04.2015 - 14:08
20-зе Рокке Пальбоа > У соляриса как и на всех Хендне-Киа услилитель TRW, а Mando это локализованый сборщик.
30 - 28.04.2015 - 14:10
23-Гнорм > Там основная проблем с рулением в том что рейка расположена не внизу а выше с креплением на моторный щит, если сделать подрамник и перенести туда крепления рейки ситуация вкорне улучшится.
31 - 28.04.2015 - 14:12
27-masterr_ > Пошлины можно поднять только на уже готовые ввозимые авто. На комплектуху зачем цену поднимать? Наша промышленость и так не весь спектр комплектующих и материалов производит.
Гость
32 - 28.04.2015 - 18:29
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Откуда такая уверенность в цене?
просто я помню гранту за 220 и обещания гранта норма за 250... сейчас же гранта стоит далеко за 300, а с кондюком и подушками за 250 ее вообще никогда не было... и эт о без каких то потрясений с баксом и кризисом...
33 - 28.04.2015 - 19:45
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
если сделать подрамник и перенести туда крепления рейки ситуация вкорне улучшится.
рулевая колонка крепится на моторный щит.если крепить на подрамник(который к кузову на подушках)то будут лучше сглаживатся удары на руле от подвески но руление будет более размазанным
34 - 29.04.2015 - 08:15
32-Алкаголик > Это до Андерсона было, вот сейчас посмотрим что сейчас будет.
35 - 29.04.2015 - 08:17
33-Falcon > Вася, то что качество руления улучшится если перенести рейку на подрамник говорили сами вазовцы, вот только как всегда у них денег на это нет.
36 - 29.04.2015 - 08:26
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
рейку на подрамник говорили
так подрамника нет.
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
как всегда у них денег на это нет.
у них евсть тока есть ли у покупателей.
37 - 29.04.2015 - 08:28
ибо подрамник эта сразу плюс к цене рублей 10
Гость
38 - 29.04.2015 - 08:45
Да при чем тут Андерсен... Разве что сказки складнее будут)))
39 - 29.04.2015 - 10:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так подрамника нет.
Кэээп!?


Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у них евсть тока есть ли у покупателей. ибо подрамник эта сразу плюс к цене рублей 10
Не думаю что это так.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены