К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Первый обзор LADA XRay

0 - 28.04.2015 - 14:03
Цитата:
На утреннем совещании он спросил Груненкова: что там с проектом X-Ray? Олег Евгеньевич бодро доложил: так мол и так, идём в графике, уже начали получать комплектующие от поставщиков, на прошлой неделе получили первые 17 позиций по пластику для сборки S-Lot, сейчас эти детали находятся на складе ОПП.

На этой неделе получаем идеальный кузов, сразу после майских праздников организуем встречу с поставщиками для проверки всех деталей. Первый автомобиль собран, сейчас проходит предварительные тесты по калибровкам. И президент АвтоВАЗа сможет опробовать машину уже завтра. Первым, если не считать непосредственных изготовителей машины. У меня для вас новость, Олег – ответил Андерссон, - На X-Ray я поеду сегодня.

На часах – 6.45. X-Ray должен быть готов максимум к девяти.

А дальше случилось совсем непредсказуемое. Бу выцепил глазами меня и громко сказал:

- Вы – со мной. Хотите поездить на X-Ray?

Я сглотнул сухую слюну и робко кивнул.

Не знаю, какая вожжа попала ему под хвост. Но я стал первым человеком после президента АвтоВАЗа, который сел за руль собранного в Тольятти X-Ray, одного их двух существующих в природе аутентичных экземпляров этой модели. Ежеси-на-небеси, с меня свечка.

http://rusautomobile.ru/avtomobili/m...zhaya-no-svoya

Будут вазовские движки 16 клапанов 1,6 и 1,8

Каробас от Рено вот такой

http://www.powertrain.renault.com/ap...Q_MAJ_2014.pdf



1 - 28.04.2015 - 14:16
Цитата:
Есть подозрения, что без решения комплектовать X-Ray двигателем 1,8/122 л.с. этот моторный «долгострой» мусолили бы ещё несколько лет. Ведь 21176 был спроектирован почти 10 лет тому назад, под проект 2116, доведён до некого более-менее работоспособного состояния и… положен в долгий ящик. Время от времени к идее его производства возвращались, но постоянно что-то не складывалось. А тут было принято волевое решение: делаем! И двигатель 1,8 литра стали доводить до товарной кондиции и экологического класса Евро 5+.


2 - 28.04.2015 - 14:19
как вы уже надоели млять со своими жигулями!
3 - 28.04.2015 - 14:21
2-плаха > Сам ты жигули! =)))
Гость
4 - 28.04.2015 - 14:30
шевроле валит из рашки,так что проект свернут сто пудов
Гость
5 - 28.04.2015 - 14:39
неужели трудно сделать норм мотор? лошадей 180? ЕСЛИ СВОИХ МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ (в чем сомневаюсь) можно у Рено позаимствовать моточег!
6 - 28.04.2015 - 14:56
5-bb8 > Там все фишка при каких оборотах выдается эта мощность и крутящий момент.

А по фото ГРМ надо менять на цепной и муфту фазовращателя на второй вал нужно тоже сажать.
Гость
7 - 28.04.2015 - 14:57
6-Freiheits Sender >от много ума надо турбину поставить) даже в гаражах такое могут, не то что на заводах) Но наши дай Бог к 2078 году поставят турбу и это произведет мега фурор среди Тазотрочеров)))
Гость
8 - 28.04.2015 - 15:15
как вы запарили со своими жугулями, что с хреновым пивом что с дебильными повозками
Гость
9 - 28.04.2015 - 15:17
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
как вы уже надоели млять со своими жигулями!
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
как вы запарили со своими жугулями
надоели со своими мерзкими жигулями!!!
Гость
10 - 28.04.2015 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Сам ты жигули!
5смвлв
Гость
11 - 28.04.2015 - 15:47
Огорчило, что Икс Рей по сути Сандеро степвей в "новой оболочке".
Я ожидал нечто по характеристикам близкое к Шниве, по качеству к Ниссан, а по динамике к Рав 4.
Гость
12 - 28.04.2015 - 16:03
Десять лет назад на моей астре стоял 1.8 140 сил и 175нм. Ваз даже не приблизился еще к этим ттх.
Гость
13 - 28.04.2015 - 16:06
12-18000rpm >да че там опель 10 летний))
хотя б до уровня японцев из 80-х когда нибудь дошли бгггг
Гость
14 - 28.04.2015 - 16:07
12-18000rpm > ща Василий придет и тебя морально уничтожит!!!
Гость
15 - 28.04.2015 - 16:19
Уровень локализации 50% и даже из этих 50% не все разработано нашими инженерами.

Ну какое это отечественное авто? В чем смысл такого отечественного авто, которое по сути сборная солянка из импортных комплектующих?

АвтоВаз как марку авто закрыть, пусть собирают РеноНиссан и что-то иное.

А кто там кричит, что это отечественное авто, так пусть посмотрит на уровень локализации и на % того что разработано в России.
Гость
16 - 28.04.2015 - 16:45
15-Напас Напасович >ты хочешь чтобы логотип лада на другой сменили?
Гость
17 - 28.04.2015 - 16:49
16-masterr_ > Нет, я хочу чтобы АвтоВаз перестал даже пытаться выпускать такие "отечественные" автомобили. Пусть собирают Рено, Ниссан и прочих, которыми и выкуплены с потрохами.

Поддержка "отечественного" производителя, применительно к АвтоВазу, это бессмысленная трата бюджетных денег. УАЗ, к примеру, в моих глазах более "отечественный".
18 - 28.04.2015 - 17:07
17-Напас Напасович > пойми, как только государство окончательно признает АвтоВАЗ не "отечественным", перестанет поддерживать и хоть как-то контролировать, эти акционеришки - жабосушиеды - растащат по норкам все секретные документы, высокотехнологичные проекты и оборудование, а вместо них "зальют" всякое унылое Он-до и китайские одноразовые станки для его производства. Смекаешь?
19 - 28.04.2015 - 17:08
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
6-Freiheits Sender >от много ума надо турбину поставить) даже в гаражах такое могут, не то что на заводах) Но наши дай Бог к 2078 году поставят турбу и это произведет мега фурор среди Тазотрочеров)))
У Автоваза есть турбировный 1,4 типа как у вага, чего они его в серию не пускают не понятно. Турбина естественно импортная.
20 - 28.04.2015 - 17:10
Гость
21 - 28.04.2015 - 17:10
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Смекаешь?
Ага. :-)

Гранта/Калина, вот это оно - отечественное. Про насилуемый труп Нивы не будем вспоминать.
22 - 28.04.2015 - 17:10
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
16-masterr_ > Нет, я хочу чтобы АвтоВаз перестал даже пытаться выпускать такие "отечественные" автомобили. Пусть собирают Рено, Ниссан и прочих, которыми и выкуплены с потрохами. Поддержка "отечественного" производителя, применительно к АвтоВазу, это бессмысленная трата бюджетных денег. УАЗ, к примеру, в моих глазах более "отечественный".
Там бюджетных денег нет.
23 - 28.04.2015 - 17:12
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Уровень локализации 50% и даже из этих 50% не все разработано нашими инженерами. Ну какое это отечественное авто? В чем смысл такого отечественного авто, которое по сути сборная солянка из импортных комплектующих? АвтоВаз как марку авто закрыть, пусть собирают РеноНиссан и что-то иное. А кто там кричит, что это отечественное авто, так пусть посмотрит на уровень локализации и на % того что разработано в России.
Соглашусь с одним условием наше правительство вводит эмбарго на поставку ресурсов за бугор (нефти, газа и прочего) и смотрим что будет. ЛОЛ.
Гость
24 - 28.04.2015 - 17:13
22-Freiheits Sender > Да ладно! А Ростех там в акционерах не из бюджетных денег? А кредиты дешевые от ВЭБа? А прочие ярды, выделенные Путиным?

Читал я их финансовые документы и те что в открытом доступе и те что утекли из переписки менеджеров ВЭБа с чиновниками.
Гость
25 - 28.04.2015 - 17:17
ктонить уже говорил про то, што надоелизапарили своими макетами жигулей ? ;-)
26 - 28.04.2015 - 17:20
24-Напас Напасович > сша и германия также субсидируют своих производителей. Общий тренд.
Гость
27 - 28.04.2015 - 17:25
26-Freiheits Sender > Я разве против субсидирования? США и Германия имеют отечественных автопроизводителей хорошего уровня.

Просто Автоваз со своими перспективными проектами я не могу считать отечественным производителем. Уж извините.

Василий, вон, защищает их, однако сам же и признает, что в конструкции много импортных деталей и сам предпочитает ставить импортные из-за более высокого качества.
28 - 28.04.2015 - 17:26
21: " Гранта/Калина, вот это оно - отечественное"
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Щас придет Василь - он тебя научит любить отечественное :)
Гость
29 - 28.04.2015 - 17:31
28-SoVA > Плохое оно или хорошее это субъективное оценочное мнение. Как по мне, так это бюджетные автомобили среднего качества.

Ладно, чота я разошелся. За державу обидно просто. Просрали все полимеры. (с)
Гость
30 - 28.04.2015 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
16-masterr_ > Нет, я хочу чтобы АвтоВаз перестал даже пытаться выпускать такие "отечественные" автомобили. Пусть собирают Рено, Ниссан и прочих, которыми и выкуплены с потрохами. Поддержка "отечественного" производителя, применительно к АвтоВазу, это бессмысленная трата бюджетных денег. УАЗ, к примеру, в моих глазах более "отечественный".
для любителей иностранных марок изобрели он-ду. Ну и если бы не ваз, возможно не было бы недорогих бюджетных иномарок в России. А так конкурируют с вазом.
Гость
31 - 28.04.2015 - 18:50
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
28-SoVA > Плохое оно или хорошее это субъективное оценочное мнение. Как по мне, так это бюджетные автомобили среднего качества.
Ну у нас в России /СССР и никогда не было нормальных машин. Как и прочих тоавров народного потребления. Эта отрасль народного хозяйства никогда не была приоритетной.
32 - 29.04.2015 - 08:22
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
26-Freiheits Sender > Я разве против субсидирования? США и Германия имеют отечественных автопроизводителей хорошего уровня. Просто Автоваз со своими перспективными проектами я не могу считать отечественным производителем. Уж извините. Василий, вон, защищает их, однако сам же и признает, что в конструкции много импортных деталей и сам предпочитает ставить импортные из-за более высокого качества.
А что ты хочешь у нас машиностроение было в коматозе лет 20 после развала союза в некоторых случаях его несчадно гнобили, и тут они вам сразу дадут качество мирового уровня. Вы в своем уме?
33 - 29.04.2015 - 08:26
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Ладно, чота я разошелся. За державу обидно просто. Просрали все полимеры.
Я давно работаю ИТР у нас на некоторых предприятиях еще совковые практики, работяги получают в несколько раз больше инженера который ими руководит и отвечает за результат этой их деятельности.
Гость
34 - 29.04.2015 - 08:27
32-Freiheits Sender > ну китайцы вон за 5 лет как эволюционировали!!!
Гость
35 - 29.04.2015 - 08:35
хитрожопый ДДИРЕКТОР автоваза хочет засунуть жигулевские внутренности в рено или другую красивую оболочку....уже не знают как российский народ обмануть!!!....извращаются как змеи на сковородке а ничо не получается... потомучто мозги и руки из ж*пы!!!!жигуль он и в африке жигуль..
Гость
36 - 29.04.2015 - 08:43
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
12-18000rpm >да че там опель 10 летний)) хотя б до уровня японцев из 80-х когда нибудь дошли бгггг
красава!! 5 баллов!!!
37 - 29.04.2015 - 10:49
Цитата:
Сообщение от greic Посмотреть сообщение
жигулевские внутренности
Что там из жигулевских внутренностей?
38 - 29.04.2015 - 10:50
Цитата:
Сообщение от greic Посмотреть сообщение
потомучто мозги и руки из ж*пы
Кем работаешь родной?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены