![]() | [1] [2] |
Веста и настройка ЭУР и ESP [quote]С Подорожанским мы разминулись на неделю. На испанском полигоне IDIADA, где проходит доводку Лада Веста, он участвовал в настройке амортизаторов — и рассказал об этом в АР №4, 2015. Но следом начался этап калибровки электроусилителя руля, и мы решили устроить Ладе более серьезный экзамен — на чувство руля. Точнее, на чувства: их у электроусилителя, как оказалось, целый букет![/quote] [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145233&SECTION_ID=8060[/url] Блок ABS и ESP Бошевский настраивает сам Бошь ЭУР NSK типа как у Кашкая, настраивает производитель. [img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/6/Vesta/img_4445.jpg[/img] |
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/6/Vesta/20150220_151057_a1.jpg[/img] |
Про букет чувств руля поподробнее можно? |
2-bb8 > По ссылке пройди. |
Если Веста будет дороже 500 т.р., а она будет дороже, то все эти пиаракции в *** никому не впились. |
Весту еще жду ) Но мне одно непонятно. А почему модель тестируют где угодно - в Испании, Германии...но не в России? эксплуатировать то авто будут у нас преимущественно, по нашим дорогам и направлениям. В итоге получиться, что допиливать подвеску будут уже после запуска производства, как было с тем же Солярисом ( |
солярис уиграет эту пародию на раз... даже с разницей в цене 100-150 тысяч только умалишенный возьмет этот хлам... гранта, приора, калина 2 - это те автомобили, которые должны стоить 200-300 (макс 330) тысяч рублей, где максимальная цена это полный фарш на автомате, а за 250 должен быть авто с двумя подушками, абс и кондиционером... веста, ну по хорошему еще +100 тысяч... а пихать это говно за 450 и веста 550-700 это уже полнейший идиотизм... народ не готов к таким тратам... ЗЫ: проштудируйте авито или дром, там такие модели как гранта, приора и калина продаются в 30% в комплектации "норма", а остальные 60-65% это комплектации вообще без кондиционера... люди берут это говно не от хорошей жизни и в ущерб потребительским свойствам... кто будет брать говновесту за 650 тысяч для меня вообще загадка... |
6-Алкаголик > Откуда такая уверенность в цене? |
7-Freiheits Sender > + они собираются с логаном конкурировать, как имея названую тобой цену они будут с ним конкурировать не понятно. |
Однако на фоне проблем с управляемостью все это легкие шероховатости. Новый безредукторный усилитель фирмы Автоэлектроника работает отвратительно. «Пустая» зона около нуля гораздо шире, чем на Ладах с усилителем Mando. В повороте же усилие приходит ударной волной, да так, что с трудом удерживаешь скользкий обод. А он вырывается, сотрясаемый еще и ударами от дороги. Автородео! Ситуация усугубляется тем, что Гранта совсем не хочет заезжать в быстрые повороты. Хорошо, что этот усилитель пока не ставят на Калины. [u]Пусть на гранте еще настроят бггг. Гранта в максималке за 480 тыщ... [/u] [u]Хотя esp смогли настроить[/u] Даже невооруженным глазом было заметно, что скорость, на которой Гранта пролетает между конусами, очень высока. Но Ярослав Цыпленков все наращивал темп — руль при скоростном вращении не упирался, а система стабилизации трансформировала занос в скольжение четырех колес и, заметно снижая скорость, помогала вернуть лифтбек на «свою» полосу. Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч! Причем система неплохо справляется и со сносом — в предельном повороте ей приходилось компенсировать врожденную недостаточную поворачиваемость Гранты. [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141483&SECTION_ID=7902[/url] |
Автор ты че про нормальные автомобили не читаешь литературу? Лада это ж пппц какое гамнищщщще |
[quote=Гнорм;38824759] Однако на фоне проблем с управляемостью все это легкие шероховатости. Новый безредукторный усилитель фирмы Автоэлектроника работает отвратительно. «Пустая» зона около нуля гораздо шире, чем на Ладах с усилителем Mando. В повороте же усилие приходит ударной волной, да так, что с трудом удерживаешь скользкий обод. А он вырывается, сотрясаемый еще и ударами от дороги. Автородео! Ситуация усугубляется тем, что Гранта совсем не хочет заезжать в быстрые повороты. Хорошо, что этот усилитель пока не ставят на Калины. Пусть на гранте еще настроят бггг. Гранта в максималке за 480 тыщ... Хотя esp смогли настроить Даже невооруженным глазом было заметно, что скорость, на которой Гранта пролетает между конусами, очень высока. Но Ярослав Цыпленков все наращивал темп — руль при скоростном вращении не упирался, а система стабилизации трансформировала занос в скольжение четырех колес и, заметно снижая скорость, помогала вернуть лифтбек на «свою» полосу. Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч! Причем система неплохо справляется и со сносом — в предельном повороте ей приходилось компенсировать врожденную недостаточную поворачиваемость Гранты. [url]http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902[/url] [/quote] В Испании вазовцы «высадились» на три недели. И если работа с амортизаторами уже завершена, то в процесс настройки электроусилителя руля и ESP мы вклинились на самом жарком этапе. — Знакомьтесь: это наш французский коллега Тьерри Лемаркан, но, вообще-то, он не очень рад, что ему нужно отвлекаться на журналистов. Тьерри — сотрудник европейского офиса японской компании NSK, которая поставляет АвтоВАЗу электроусилители для Весты. Вернее, так: NSK поставляет их альянсу Renault-Nissan, а теперь — в том числе и АвтоВАЗу. Усилитель Весте достался современный (в этой модификации его пока устанавливают только на кроссоверы Renault Kadjar и Nissan Qashqai), хотя и не самый сложный. Электромоторчик смонтирован на рулевой колонке и вращает вал через редуктор с червячной передачей — так же, как, например, корейский усилитель Mando на нынешних Ладах. Поэтому вся разница — в настройках. А это и есть забота Тьерри. [url]http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8060[/url] |
10-bb8 >10-bb8 > читаю только про свой сид фл. А тут интерес что в итоге получится. |
9-Гнорм > А вечером нас ждал еще один сюрприз: вторая Веста, работавшая на Идиаде по программе доводки системы стабилизации. И «аппликатором», которого немцы прислали из Штутгарта, оказался бывший «матишник» Марк Левитин — он помогал внедрять ESP еще и на Калинах. — Хотите, — говорит, — покажу, как мы настроили «мокрый хендлинг»? Мы кивнули. — С вас пятьсот евро. В шутке, как водится, оказалась лишь доля шутки. В полтысячи евро обходится часовая аренда идиадовской трассы «мокрой» управляемости (wet handling circuit). И неважно, выехал ты за этот час один раз лишь на пять минут или носился без отдыха. Впрочем, если выезд совмещен с рабочей необходимостью... Пара кругов пассажиром на скорости «под сотню» по залитому водой асфальтовому извилистому треку — и стало понятно, что здесь-то Веста точно вштыривает! И рулит. Во всяком случае, в руках Мохнаткина. Газ он, кажется, не отпускал вовсе, а в повороты скользящую машину заправляла исключительно ESP, причем по ощущениям — не придушивая, не обламывая машину. Породистая настройка. Хотя впереди еще «снежный хендлинг»: в начале марта одна из Вест переместилась на испытания уже в Швецию, на полигон фирмы Bosch в Арьеплуге. А в Испании еще полторы недели должна была продолжаться «рулевая» работа. Причем общий график подготовки Весты таков, что финишем станет именно окончание срока, а не достигнутый результат. |
11-Freiheits Sender > Я читал. Но если они и на весте потом будут туда сюда комплектующие менять то будет такая же история как по моей ссылке))) |
14-Гнорм > Его меняли так как корейский закусывало, а корейцы посылали ваз в ***. |
12-Freiheits Sender >в итоге получится солярис, лет через 5))) |
16-bb8 > Уже прогресс. |
Главное что свое производство и конструкторы в стране. |
Что там вообще отечественного останется? |
[quote=Freiheits Sender;38825318]Главное что свое производство и конструкторы в стране. [/quote] Чтобы Веста получалась на голову лучше других Вазов понадобился лишь мощный управляющий Андерсон и советы Авторевю по настройке шасси. Конструкторы и доводчики до этого будто просто сидели ниче не делали. Но ведь могут! [quote=Алкаголик;38824390]кто будет брать говновесту за 650 тысяч для меня вообще загадка... [/quote] Думаю цена будет сопоставима с ценой Логана2, а это до 500 тыщ в достаточной комплектухе [quote=Алкаголик;38824390]солярис уиграет эту пародию на раз[/quote] Солярис как гольф, эталон в воем классе. Но если веста оказалась лучше логана2 (хоть и со снятыми стабилизаторами как оказалось) по управляемости - то это уже высокий показатель, потому что логан 2 рулится достойно и имеет склонность к заносам в то время как веста и соляры плужат носом что считается более стабильной и безопасной но более бабской настройкой. |
[quote=Гнорм;38824759]Пустая» зона около нуля гораздо шире, чем на Ладах с усилителем Mando. В повороте же усилие приходит ударной волной, да так, что с трудом удерживаешь скользкий обод. А он вырывается, сотрясаемый еще и ударами от дороги.[/quote] бред сивой коеылы.там датчик момента стоит.который вырубает усилиние как тока отпускаеш руль. и пустая зона это что? |
15-Freiheits Sender > тот закусывало,а этот просто работает как черти что... Не ну че норм!))) |
21-Falcon > Жаль, с электроусилителями руля инженеры ничего путного так и не сделали. Если в Гранте руль, оснащенный корейским электроусилителем Mando, неприятно зажат в околонулевой зоне, но при этом напрочь лишен реактивного действия при больших углах его отклонения, то с Датсуном другая крайность: на прямой баранка «чище», но в поворотах появляется уже чрезмерное, будто искусственно созданное, усилие. После езды по скоростному шоссе заруливаешь на съезд, а этот on хоть и DO, но не «заруливается»! Руль упирается так, что усилия одной руки может и не хватить, а случись на дуге яма или широкий стык асфальта, так руль еще и ударит по усердным рукам! А ведь руль — это главный канал связи водителя с автомобилем, основной инструмент управления. Настрой как надо этот инструмент — и машина заиграет, запоет! Но что Datsun, что Гранта фальшивят. [b]Другой тест и опять притензии к эурам.. Ну да ладно.. Врут же ж сцобаки и не краснеют))))[/b] [url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141912&SECTION_ID=7943[/url] |
<20-Прям Молодец!!"советы Авторевю",сразу видно читает человек литературу!))))) |
[quote=Бармалей;38823430] Если Веста будет дороже 500 т.р., а она будет дороже, то все эти пиаракции в *** никому не впились. [/quote] Есть 2 варианта сделать авто привлекательнее по цене. 1-й снизить цену. 2-й поднять цену у всех конкурентов. В нашей стране обычно реализуется 2й способ. |
[quote=masterr_;38826430]В нашей стране обычно реализуется 2й способ. [/quote] че командуют сразу всеми автопроизводителями? |
26-Falcon >зачем командовать. У нас же демократия и свободный рынок. Можно поднять таможенные пошлины, можно изменить курс валюты. Ну и другие способы. |
[quote=masterr_;38826773]Можно поднять таможенные пошлины,[/quote] ну на сборку внутри страны таможни нет.а курс устанавливает биржа [u][url]http://www.forexpf.ru/currency_usd.asp[/url][/u] кстати изменение курса ведет к именению цен на комплектуху сразу всех производителей |
20-зе Рокке Пальбоа > У соляриса как и на всех Хендне-Киа услилитель TRW, а Mando это локализованый сборщик. |
23-Гнорм > Там основная проблем с рулением в том что рейка расположена не внизу а выше с креплением на моторный щит, если сделать подрамник и перенести туда крепления рейки ситуация вкорне улучшится. |
27-masterr_ > Пошлины можно поднять только на уже готовые ввозимые авто. На комплектуху зачем цену поднимать? Наша промышленость и так не весь спектр комплектующих и материалов производит. |
[quote=Freiheits Sender;38824410]Откуда такая уверенность в цене?[/quote] просто я помню гранту за 220 и обещания гранта норма за 250... сейчас же гранта стоит далеко за 300, а с кондюком и подушками за 250 ее вообще никогда не было... и эт о без каких то потрясений с баксом и кризисом... |
[quote=Freiheits Sender;38827222]если сделать подрамник и перенести туда крепления рейки ситуация вкорне улучшится. [/quote] рулевая колонка крепится на моторный щит.если крепить на подрамник(который к кузову на подушках)то будут лучше сглаживатся удары на руле от подвески но руление будет более размазанным |
32-Алкаголик > Это до Андерсона было, вот сейчас посмотрим что сейчас будет. |
33-Falcon > Вася, то что качество руления улучшится если перенести рейку на подрамник говорили сами вазовцы, вот только как всегда у них денег на это нет. |
[quote=Freiheits Sender;38833939]рейку на подрамник говорили [/quote] так подрамника нет. [quote=Freiheits Sender;38833939]как всегда у них денег на это нет. [/quote] у них евсть тока есть ли у покупателей. |
ибо подрамник эта сразу плюс к цене рублей 10 |
Да при чем тут Андерсен... Разве что сказки складнее будут))) |
[quote=Falcon;38834001]так подрамника нет.[/quote] Кэээп!? [quote=Falcon;38834001]у них евсть тока есть ли у покупателей. ибо подрамник эта сразу плюс к цене рублей 10[/quote] Не думаю что это так. |
| Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |