Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Веста и настройка ЭУР и ESP (http://forums.kuban.ru/f1059/vesta_i_nastrojka_eur_i_esp-6764802.html)

Freiheits Sender 28.04.2015 08:37

Веста и настройка ЭУР и ESP
 
[quote]С Подорожанским мы разминулись на неделю. На испанском полигоне IDIADA, где проходит доводку Лада Веста, он участвовал в настройке амортизаторов — и рассказал об этом в АР №4, 2015. Но следом начался этап калибровки электроусилителя руля, и мы решили устроить Ладе более серьезный экзамен — на чувство руля. Точнее, на чувства: их у электроусилителя, как оказалось, целый букет![/quote]

[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145233&SECTION_ID=8060[/url]

Блок ABS и ESP Бошевский настраивает сам Бошь

ЭУР NSK типа как у Кашкая, настраивает производитель.

[img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/6/Vesta/img_4445.jpg[/img]

Freiheits Sender 28.04.2015 08:38

[img]http://www.autoreview.ru/archive/2015/6/Vesta/20150220_151057_a1.jpg[/img]

bb8 28.04.2015 08:40

Про букет чувств руля поподробнее можно?

Freiheits Sender 28.04.2015 08:48

2-bb8 > По ссылке пройди.

2Бармалей 28.04.2015 09:49

Если Веста будет дороже 500 т.р., а она будет дороже, то все эти пиаракции в *** никому не впились.

SaMet 28.04.2015 10:51

Весту еще жду )

Но мне одно непонятно. А почему модель тестируют где угодно - в Испании, Германии...но не в России?
эксплуатировать то авто будут у нас преимущественно, по нашим дорогам и направлениям.

В итоге получиться, что допиливать подвеску будут уже после запуска производства, как было с тем же Солярисом (

Alkagolik 28.04.2015 11:00

солярис уиграет эту пародию на раз... даже с разницей в цене 100-150 тысяч только умалишенный возьмет этот хлам...
гранта, приора, калина 2 - это те автомобили, которые должны стоить 200-300 (макс 330) тысяч рублей, где максимальная цена это полный фарш на автомате, а за 250 должен быть авто с двумя подушками, абс и кондиционером... веста, ну по хорошему еще +100 тысяч...
а пихать это говно за 450 и веста 550-700 это уже полнейший идиотизм... народ не готов к таким тратам...
ЗЫ: проштудируйте авито или дром, там такие модели как гранта, приора и калина продаются в 30% в комплектации "норма", а остальные 60-65% это комплектации вообще без кондиционера... люди берут это говно не от хорошей жизни и в ущерб потребительским свойствам...
кто будет брать говновесту за 650 тысяч для меня вообще загадка...

Freiheits Sender 28.04.2015 11:02

6-Алкаголик > Откуда такая уверенность в цене?

Freiheits Sender 28.04.2015 11:05

7-Freiheits Sender > + они собираются с логаном конкурировать, как имея названую тобой цену они будут с ним конкурировать не понятно.

Гнорм 28.04.2015 11:28

Однако на фоне проблем с управляемостью все это легкие шероховатости. Новый безредукторный усилитель фирмы Автоэлектроника работает отвратительно. «Пустая» зона около нуля гораздо шире, чем на Ладах с усилителем Mando. В повороте же усилие приходит ударной волной, да так, что с трудом удерживаешь скользкий обод. А он вырывается, сотрясаемый еще и ударами от дороги. Автородео! Ситуация усугубляется тем, что Гранта совсем не хочет заезжать в быстрые повороты. Хорошо, что этот усилитель пока не ставят на Калины.
[u]Пусть на гранте еще настроят бггг. Гранта в максималке за 480 тыщ... [/u]
[u]Хотя esp смогли настроить[/u]
Даже невооруженным глазом было заметно, что скорость, на которой Гранта пролетает между конусами, очень высока. Но Ярослав Цыпленков все наращивал темп — руль при скоростном вращении не упирался, а система стабилизации трансформировала занос в скольжение четырех колес и, заметно снижая скорость, помогала вернуть лифтбек на «свою» полосу. Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч! Причем система неплохо справляется и со сносом — в предельном повороте ей приходилось компенсировать врожденную недостаточную поворачиваемость Гранты.
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141483&SECTION_ID=7902[/url]

bb8 28.04.2015 11:35

Автор ты че про нормальные автомобили не читаешь литературу? Лада это ж пппц какое гамнищщщще

Freiheits Sender 28.04.2015 11:46

[quote=Гнорм;38824759] Однако на фоне проблем с управляемостью все это легкие шероховатости. Новый безредукторный усилитель фирмы Автоэлектроника работает отвратительно. «Пустая» зона около нуля гораздо шире, чем на Ладах с усилителем Mando. В повороте же усилие приходит ударной волной, да так, что с трудом удерживаешь скользкий обод. А он вырывается, сотрясаемый еще и ударами от дороги. Автородео! Ситуация усугубляется тем, что Гранта совсем не хочет заезжать в быстрые повороты. Хорошо, что этот усилитель пока не ставят на Калины. Пусть на гранте еще настроят бггг. Гранта в максималке за 480 тыщ... Хотя esp смогли настроить Даже невооруженным глазом было заметно, что скорость, на которой Гранта пролетает между конусами, очень высока. Но Ярослав Цыпленков все наращивал темп — руль при скоростном вращении не упирался, а система стабилизации трансформировала занос в скольжение четырех колес и, заметно снижая скорость, помогала вернуть лифтбек на «свою» полосу. Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч! Причем система неплохо справляется и со сносом — в предельном повороте ей приходилось компенсировать врожденную недостаточную поворачиваемость Гранты. [url]http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7902[/url] [/quote]

В Испании вазовцы «высадились» на три недели. И если работа с амортизаторами уже завершена, то в процесс настройки электроусилителя руля и ESP мы вклинились на самом жарком этапе.

— Знакомьтесь: это наш французский коллега Тьерри Лемаркан, но, вообще-то, он не очень рад, что ему нужно отвлекаться на журналистов.

Тьерри — сотрудник европейского офиса японской компании NSK, которая поставляет АвтоВАЗу электроусилители для Весты. Вернее, так: NSK поставляет их альянсу Renault-Nissan, а теперь — в том числе и АвтоВАЗу.

Усилитель Весте достался современный (в этой модификации его пока устанавливают только на кроссоверы Renault Kadjar и Nissan Qashqai), хотя и не самый сложный. Электромоторчик смонтирован на рулевой колонке и вращает вал через редуктор с червячной передачей — так же, как, например, корейский усилитель Mando на нынешних Ладах. Поэтому вся разница — в настройках. А это и есть забота Тьерри.

[url]http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8060[/url]

Freiheits Sender 28.04.2015 11:48

10-bb8 >10-bb8 > читаю только про свой сид фл. А тут интерес что в итоге получится.

Freiheits Sender 28.04.2015 11:52

9-Гнорм >

А вечером нас ждал еще один сюрприз: вторая Веста, работавшая на Идиаде по программе доводки системы стабилизации. И «аппликатором», которого немцы прислали из Штутгарта, оказался бывший «матишник» Марк Левитин — он помогал внедрять ESP еще и на Калинах.

— Хотите, — говорит, — покажу, как мы настроили «мокрый хендлинг»?

Мы кивнули.

— С вас пятьсот евро.

В шутке, как водится, оказалась лишь доля шутки. В полтысячи евро обходится часовая аренда идиадовской трассы «мокрой» управляемости (wet handling circuit). И неважно, выехал ты за этот час один раз лишь на пять минут или носился без отдыха. Впрочем, если выезд совмещен с рабочей необходимостью...

Пара кругов пассажиром на скорости «под сотню» по залитому водой асфальтовому извилистому треку — и стало понятно, что здесь-то Веста точно вштыривает! И рулит. Во всяком случае, в руках Мохнаткина. Газ он, кажется, не отпускал вовсе, а в повороты скользящую машину заправляла исключительно ESP, причем по ощущениям — не придушивая, не обламывая машину. Породистая настройка. Хотя впереди еще «снежный хендлинг»: в начале марта одна из Вест переместилась на испытания уже в Швецию, на полигон фирмы Bosch в Арьеплуге.

А в Испании еще полторы недели должна была продолжаться «рулевая» работа. Причем общий график подготовки Весты таков, что финишем станет именно окончание срока, а не достигнутый результат.

Гнорм 28.04.2015 11:52

11-Freiheits Sender > Я читал. Но если они и на весте потом будут туда сюда комплектующие менять то будет такая же история как по моей ссылке)))

Freiheits Sender 28.04.2015 11:59

14-Гнорм > Его меняли так как корейский закусывало, а корейцы посылали ваз в ***.

bb8 28.04.2015 12:05

12-Freiheits Sender >в итоге получится солярис, лет через 5)))

Freiheits Sender 28.04.2015 12:08

16-bb8 > Уже прогресс.

Freiheits Sender 28.04.2015 12:09

Главное что свое производство и конструкторы в стране.

napnap 28.04.2015 12:17

Что там вообще отечественного останется?

grom9000 28.04.2015 12:28

[quote=Freiheits Sender;38825318]Главное что свое производство и конструкторы в стране. [/quote]
Чтобы Веста получалась на голову лучше других Вазов понадобился лишь мощный управляющий Андерсон и советы Авторевю по настройке шасси. Конструкторы и доводчики до этого будто просто сидели ниче не делали. Но ведь могут!

[quote=Алкаголик;38824390]кто будет брать говновесту за 650 тысяч для меня вообще загадка... [/quote]
Думаю цена будет сопоставима с ценой Логана2, а это до 500 тыщ в достаточной комплектухе

[quote=Алкаголик;38824390]солярис уиграет эту пародию на раз[/quote]
Солярис как гольф, эталон в воем классе. Но если веста оказалась лучше логана2 (хоть и со снятыми стабилизаторами как оказалось) по управляемости - то это уже высокий показатель, потому что логан 2 рулится достойно и имеет склонность к заносам в то время как веста и соляры плужат носом что считается более стабильной и безопасной но более бабской настройкой.

Falcon 28.04.2015 12:29

[quote=Гнорм;38824759]Пустая» зона около нуля гораздо шире, чем на Ладах с усилителем Mando. В повороте же усилие приходит ударной волной, да так, что с трудом удерживаешь скользкий обод. А он вырывается, сотрясаемый еще и ударами от дороги.[/quote]
бред сивой коеылы.там датчик момента стоит.который вырубает усилиние как тока отпускаеш руль.
и пустая зона это что?

Гнорм 28.04.2015 12:32

15-Freiheits Sender > тот закусывало,а этот просто работает как черти что... Не ну че норм!)))

Гнорм 28.04.2015 12:40

21-Falcon > Жаль, с электроусилителями руля инженеры ничего путного так и не сделали. Если в Гранте руль, оснащенный корейским электроусилителем Mando, неприятно зажат в околонулевой зоне, но при этом напрочь лишен реактивного действия при больших углах его отклонения, то с Датсуном другая крайность: на прямой баранка «чище», но в поворотах появляется уже чрезмерное, будто искусственно созданное, усилие. После езды по скоростному шоссе заруливаешь на съезд, а этот on хоть и DO, но не «заруливается»! Руль упирается так, что усилия одной руки может и не хватить, а случись на дуге яма или широкий стык асфальта, так руль еще и ударит по усердным рукам! А ведь руль — это главный канал связи водителя с автомобилем, основной инструмент управления. Настрой как надо этот инструмент — и машина заиграет, запоет! Но что Datsun, что Гранта фальшивят.
[b]Другой тест и опять притензии к эурам.. Ну да ладно.. Врут же ж сцобаки и не краснеют))))[/b]
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=141912&SECTION_ID=7943[/url]

rom6585 28.04.2015 12:52

<20-Прям Молодец!!"советы Авторевю",сразу видно читает человек литературу!)))))

masterr3 28.04.2015 13:23

[quote=Бармалей;38823430] Если Веста будет дороже 500 т.р., а она будет дороже, то все эти пиаракции в *** никому не впились. [/quote] Есть 2 варианта сделать авто привлекательнее по цене. 1-й снизить цену. 2-й поднять цену у всех конкурентов. В нашей стране обычно реализуется 2й способ.

Falcon 28.04.2015 13:28

[quote=masterr_;38826430]В нашей стране обычно реализуется 2й способ. [/quote]
че командуют сразу всеми автопроизводителями?

masterr3 28.04.2015 13:44

26-Falcon >зачем командовать. У нас же демократия и свободный рынок. Можно поднять таможенные пошлины, можно изменить курс валюты. Ну и другие способы.

Falcon 28.04.2015 13:52

[quote=masterr_;38826773]Можно поднять таможенные пошлины,[/quote]
ну на сборку внутри страны таможни нет.а курс устанавливает биржа
[u][url]http://www.forexpf.ru/currency_usd.asp[/url][/u]
кстати изменение курса ведет к именению цен на комплектуху сразу всех производителей

Freiheits Sender 28.04.2015 14:08

20-зе Рокке Пальбоа > У соляриса как и на всех Хендне-Киа услилитель TRW, а Mando это локализованый сборщик.

Freiheits Sender 28.04.2015 14:10

23-Гнорм > Там основная проблем с рулением в том что рейка расположена не внизу а выше с креплением на моторный щит, если сделать подрамник и перенести туда крепления рейки ситуация вкорне улучшится.

Freiheits Sender 28.04.2015 14:12

27-masterr_ > Пошлины можно поднять только на уже готовые ввозимые авто. На комплектуху зачем цену поднимать? Наша промышленость и так не весь спектр комплектующих и материалов производит.

Alkagolik 28.04.2015 18:29

[quote=Freiheits Sender;38824410]Откуда такая уверенность в цене?[/quote]
просто я помню гранту за 220 и обещания гранта норма за 250... сейчас же гранта стоит далеко за 300, а с кондюком и подушками за 250 ее вообще никогда не было... и эт о без каких то потрясений с баксом и кризисом...

Falcon 28.04.2015 19:45

[quote=Freiheits Sender;38827222]если сделать подрамник и перенести туда крепления рейки ситуация вкорне улучшится. [/quote]
рулевая колонка крепится на моторный щит.если крепить на подрамник(который к кузову на подушках)то будут лучше сглаживатся удары на руле от подвески но руление будет более размазанным

Freiheits Sender 29.04.2015 08:15

32-Алкаголик > Это до Андерсона было, вот сейчас посмотрим что сейчас будет.

Freiheits Sender 29.04.2015 08:17

33-Falcon > Вася, то что качество руления улучшится если перенести рейку на подрамник говорили сами вазовцы, вот только как всегда у них денег на это нет.

Falcon 29.04.2015 08:26

[quote=Freiheits Sender;38833939]рейку на подрамник говорили [/quote]
так подрамника нет.
[quote=Freiheits Sender;38833939]как всегда у них денег на это нет. [/quote]
у них евсть тока есть ли у покупателей.

Falcon 29.04.2015 08:28

ибо подрамник эта сразу плюс к цене рублей 10

Alkagolik 29.04.2015 08:45

Да при чем тут Андерсен... Разве что сказки складнее будут)))

Freiheits Sender 29.04.2015 10:59

[quote=Falcon;38834001]так подрамника нет.[/quote]

Кэээп!?


[quote=Falcon;38834001]у них евсть тока есть ли у покупателей. ибо подрамник эта сразу плюс к цене рублей 10[/quote]

Не думаю что это так.


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.