0
- 26.06.2012 - 16:32
|
Кто желает объединиться для покупки с хорошими скидками?
| | |
241
- 02.07.2012 - 10:50
|
240-antrox > хорош уже троллить Все твои домыслы и рассуждения - это пройденный этап для большинства велолюбителей, и меня в том числе. Нас вылечили "и тебя вылечат" :) | | |
242
- 02.07.2012 - 10:54
| 241-fischer >печально, что обучение у некоторых сопровождается выбитыми плечами,переломами рук и разбитыми головами. | | |
243
- 02.07.2012 - 10:55
| 240-antrox > прочти пост 227 и ответь на него, плиз ))) | | |
244
- 02.07.2012 - 11:15
| у меня был GT agresor 3.0, сейчас мерида метс 40мд, так вот мерида в разы лучше GT. так что разница в бюджетных велосипедах есть и огромная разница! | | |
245
- 02.07.2012 - 11:21
| Ну расскажите хоть кто-то подробнее )))) Все только общие фразы говорят. Что именно ломалось, кто убился. Я вот видел что продавалось за 10 5 лет назад - тяжеленный руский велик с заедающими переключалками и перекошенными V-брейками. Сейчас за 10 чёткий велик, по крайней мере по ощущениям и при сравнении с более дорогим. Цитата:
Если уж сравнивать с машинами. Дорогой - это как купить Ферарри для неискушенного неопытного водителя. Такому больше подойдет Гольф ГТР. А мне и вело-Приора подойдет )))))) | | |
246
- 02.07.2012 - 11:23
| 245-antrox >я уже давно када синячу, на лайбусе односкоростном рассекаю. И ниче, нравится) И нахаляву почти) | | |
247
- 02.07.2012 - 12:05
|
245-antrox > ломаются вилки, рули, складываются колеса, доказательства ютубе можно найти поэтому я и не советую прыгать на нонэйм двухподвесе за 10т.р. Че говорить, если нормальная амортизационная вилка стоит от 10т.р., хорошая от 15, задний амортизатор от 6000 переключатели 1500-3000, тормоза 3000-6000 и т.п. колеса тоже дорогие, еще рама стоит дорого. Так что чудес не бывает и можно представить из чего сделан ашанбайк за 10тр с двумя "аммортизаторами = простыми пружинами из жести", дисковыми тормозами и прочим. Но по твоим запросам - это то нужно, за пивком съездить или по парку изредка сойдет. | | |
248
- 02.07.2012 - 12:12
| Братиш, скоростя всякие нужны, скоростя всякие важны! ))) Вот встанем мы с тобой ДРАГ на 40,2 метра ))) Яж с пониженной стартану красиво с буксаме и победю тя ))) | | |
249
- 02.07.2012 - 12:25
|
245-antrox > та то понятно, так же можно рассуждать говоря шо семера нормальная машина, тупо на работу и с работы ездить, нафига переплачивать в 3 раза за акцента? Цитата:
вот как раз вело приору(вел за 20-25тр) тебе и советуют. а за 10тр - это вело ваз семерка новая, ну а ашаны за 6-7тр - это б\у шестерка. | | |
250
- 02.07.2012 - 12:30
|
249-all may be > ашанбайки это не б/у шоха. Это шоха без бамперов, с наклейками "стритсракинг" и пердофулом :) ЗЫ: на самом деле можно легко купить вел за 11-13 рублей неплохой. Мериду ту же. Да, потом захочется нормальные переклюки поставить, но рама с основными компонентами уже будет. | | |
251
- 02.07.2012 - 12:42
| народ да велики до 12к это чисто ездить за пивком и все, обода мягкие даже с бордюров соскакивая набиваются восьмерки, переключатель скоростей через раз сбрасывает цепь, вилки нет только ее муляж, катиться накатом плохо, тормоза г…, ашана велики это ваще деньги на ветер хлам китайский. Вот вел уже более мание с которого можно начинать: http://market.yandex.ru/model-spec.x...9674&hid=91529 | | |
252
- 02.07.2012 - 12:53
| 251-zhuk85 > у меня кум больше центнера весит, здоровенная рама. Купил себе мериду год назад за 11к. Ездил почти каждый день на работу и обратно, плюс покатушки по гойроду. И ничего нигде не сломалось, никто не погнулся. | | |
253
- 02.07.2012 - 12:53
| Двойной усиленный обод вроде не должен гнуться. Чё тому велику надо тормозов-то )))) Любых хватит. Поклеп и клевета, ничо не сбрасывает ))) То что нужно. Если че - не жалко )) Понял. Думаю у меня ничо не сломается )))) Раз Кама выдерживала, то этот и подавно выдержет. То на ютубе, а в реале поцанов спрашивал - ездят на всяком гамне и даже не смазывают ничо. Иногда там какие-то втулки задней подвески разбиваются, но это на всех почти и делается легко и быстро. Цитата:
это уже 25 минимум без колес и рамы. Рама и колеса еще 20. Итого 50 Не-не, дорого за велик ))) | | |
254
- 02.07.2012 - 13:18
|
Короче вел за 10 тыщ про который я говорил - это MTB Crosswind 7.7 Alu. Тока ничерта не могу найти про него на русском. | | |
255
- 02.07.2012 - 13:27
| даа народ тут походу старперы:)) у которых в детстве кама и взросляк был в который они ногу сбоку рамы просовывали и катлись и говорили а че нормально. Да жопу до работы можно на любом велике довести, а удовольствие от езды на валике вот это уже другой вопрос. Поедти в горы, легкие туризм на своем ашане), далеко вы на нем не уедите. | | |
256
- 02.07.2012 - 13:27
| так сменил бы уже давно акцента на семеру и не жалко нифига))) = не, я тебя не уговариваю покупать дорогой вел, просто для меня как дико, когда человек за чуть более удобное сиденье и на 2Дб меньший шум в салоне готов переплачивать 100-150тр, а переплатить 10тр за вел, который реально будет ломаться в 10 раз реже, этого человека душит жаба) = зы: даже если соберешься брать вел за 10тр, то бери стелса без заднего аммо, проживет заметно дольше любого двухподвеса за те же деньги. а лучше вообще купи б\у вел. я вот жене купил за 9тр годовалую мериду 40V, небольшие царапины на раме(видно если только присмотреться), но работает все отлично. новый такой стоит 16тр. жена довольна, за месяц катухи ничо еще не поломалось. у меня мерида 300D(25тр), пробег примерно 2500км, катаюсь 4й сезон уже. на ТО ни разу не был, смазываю только цепь перед началом сезона и камеры после проколов клею, больше вообще ничего не делаю, на ТО ни разу не отдавал вел - ничо не поломалось ни разу, ни разу цепь даже не слетела, хотя и по бордюрам прыгаю, и по пересеченке катаюсь, и падаю иногда - велу похир. и я уверен шо этот сезон точно ничего не поломается, да и через сезон вряд ли что случится. ну и само собой на нем приятней ездить, чем на веле за 8-10тр, скорости переключаются четко и тормоза хорошие, как вкопаный вел останавливается даже если тока мизинцами тормозить. | | |
257
- 02.07.2012 - 13:31
| 254-antrox >а это ваще жесть))))))) что реально купили такой велик? | | |
258
- 02.07.2012 - 13:35
|
255-zhuk85 > тока не надо гнать на камы и прочиее))) у меня был Аист(как кама примерно), так я на нем ТАК ПАДАЛ, шо дико сомневаюсь шо нынешний вел выдержит такое....на нем сестра моя отказалась 4 года, а потом я еще 5 лет катался, а теперь на нем же катается племянница моя. на велике тока подшипники менялись 5-10ти рублевые и покрышки. ну еще педали молотком я часто ровнял, чтобы по раме не били)))) так шо те советские велы - это бомба, такого не делают уже. хреново только что тяжелые они сильно, поню как я мучился затаскивая вел на 3й этаж...эээх, я на этом аисте в свои 12 лет все подворотни объездил и краевой больницы до тэц и ничо, одной скорости хватало))) хотя, раньше и моторного масла 2 вида было, и резины зимней небыло, и ничо, все были счастливы и не бились зимой пачками) | | |
259
- 02.07.2012 - 13:39
| 258-all may be >да я негону на каму у самого она была, даа помню в детстве ее хрен поднимешь, а вот взросляк ссср помню у всех сгнивал))). просто сейчас 21 век 2012 год. | | |
260
- 02.07.2012 - 13:48
| у меня в детстве первый вел был дружок, у него еще колеса цельнорезиновые были:) потом появился побольше размерами, у него рама(верхняя ее часть) двойная была. Я с него так упал, что шрам теперь на всю жизнь в виде сердечка:). Потом аист появился. И все эти велосипеды, кроме первого, мне доставались не новыми, а уже из вторых, а то и третьих рук. И после меня еще переходили в след.руки:) так что на старые советские велики тянуть не надо:) | | |
261
- 02.07.2012 - 13:54
| Цитата:
меня тут семья озадачила великами. пока отбиваюсь, жду сентября и распродаж, ибо надо сразу 4 шт, а это бюджет.... :0) | | |
262
- 02.07.2012 - 14:02
| Да, со скидкой. Вышел 6-7 тыщ, я правда не успел! А так 10 стоит. А что плохого в нем? Мне реально интересны мнения, я хочу довести свое понимание до нормального уровня проста :) | | |
263
- 02.07.2012 - 14:07
| 261-Ядрёный >на GT вилка вообще не работала, на мериде работает четко, мерида накатом катиться очень приятно, gt начинал быстро сбрасывать скорость, скорости на мериде переключаются супер не разу цепь не слетала и всегда точно, еще на мериде есть 24 скорость поэтому его можно разогнать лучше чем GT c 21 скоростью. На GT набил еще нереальную восьмерку к концу лета и разбил задний переключатель скоростей с гребешком т.к он был пластмассовый на мериде это все уже железное. Но GT для цены 8700 со скидкой и брал на распродаже 3 штуки за свою цену супер!!! Мерида пока месяц пока особых касиков не нашол. Все это опробовано на 2 одинаковых GT и меридах. P.S извеняюсь за множественные ошибки я двоичник в школе был:) | | |
264
- 02.07.2012 - 14:12
| 262-antrox >скажу что лучше взять простенький GT, Стелс, Мириду вообще без нечего они надежней значительно и приятней в езде и раму выбираешь под размер роста, чем китай двухподвесный. | | |
265
- 02.07.2012 - 14:21
|
263-zhuk85 > на сколько я понимаю (а я в велах вообще ничо не понимаю) - GT agresor 3.0 это самый начальный уровень, так? а мерида 40d эти типа на ступень выше? или сильно выше? | | |
266
- 02.07.2012 - 14:25
| 265-Ядрёный >да GT agresor 3.0 это самый начальный уровень, но покататься по краснодару сайдет в горах лесу на нем уже непоездиешь, мерида 40d это степень дцл выше там уже дисковые тормаза скоростей больше обода усилиные, вилка лучше, но все равно неайс, но для города самое то. | | |
267
- 02.07.2012 - 14:28
| 263, гт агрессор 2.0. Переключения четкие, 24 скорости, никаких нареканий. Брали два сразу(один жене, вышел 9200 из-за того, что год выпуска 11-й), второй 13000. Катится легко, скорость быстро не сбрасывает. Мой вес в 106кг выдерживает, с бордюров прыгал уже. | | |
268
- 02.07.2012 - 14:29
| 267-Конкере >пока несядишь на более лучшей велик непоймешь. все брендовые велики приятные. но разница есть. | | |
269
- 02.07.2012 - 14:31
| 268-zhuk85 >а разница между агрессор 1.0 и аваланче 2.0 существенная? на агрессоре 1.0 уже по лесу, не в дебрях, можно себя уверенно чувствовать? | | |
270
- 02.07.2012 - 14:43
| 268, я не спорю, но у меня был ограниченный бюджет, поэтому я, попробовав различные варианты из бюджетных, выбрал гт. А смысл пробовать за 20 тысяч, когда в кармане 10? Мне вообще, честно говоря, на название плевать, главное - удобство, комфорт и четкая работа узлов и механизмов. | | |
271
- 02.07.2012 - 14:52
|
и тут Мериду обсуждают))) Жаль, раньше тему не видела. а может даже и хорошо, что не видела. Поехала на выходных себе Мерилу покупать. моей рамы не оказалось в наличии, взяла KTM. Пока привыкаю)) Последний раз каталась лет надцать назад, был у меня "Аист"))) Сложно к тормозам привыкнуть)))) Раньше [*****] педальку повернул и затормозил))) И сейчас нога так и просится сей маневр сделать))))))))))))))) | | |
272
- 02.07.2012 - 14:58
| мне вот такой вел нравится но пока кашиле неготов к такой покупки: http://www.cuberussia.ru/models-elite_super_hpc_slt/ | | |
273
- 02.07.2012 - 14:58
|
Почему бывалые считают, что велик - это сразу в горы прыгать по камням? Повторюсь, мне как новичку (Детство и молодость на совковых великах, хоть и безвылазно, учитавть наверное не стоит) для получасовых-часовых покатушек по гор.паркам и немного пересеченной местности хватает и вот этого: http://market.yandex.ru/model.xml?mo...1529&suggest=1 . Причем с головой хватает. Обвес конечно самый дешевый из шимановского. По горам конечно прикольно наверное, но туда выедешь может пару раз за сезон и то когда накатаешься по ровному. | | |
274
- 02.07.2012 - 15:07
| а самое что любапытное, это то, что молодеш, на бюджетных великах, не понтуяс с темаме -) уделает всех старперов толстожопых, на пафосных байкахЪ) | | |
275
- 02.07.2012 - 15:10
| 274-Костег > Бгггг. | | |
276
- 02.07.2012 - 15:23
|
275-PeaceDuke > а уле, я туть как вижу, чо творят дети на затоне, ояибундестаг)))) а самое готичное, алковелосепедитов отгрузить в сотче ;) ps када в фескультуру еграйу, то никурю и не олкашырую, окак!) | | |
277
- 02.07.2012 - 15:37
| 276-Костег >я тута почитываю некоторых личностей местных.....вилки шмилки рычаги подвесы, а про то шо за одну пакатушку по парку солнечный остров, местная алкашня выпила по полторашке пиваса и скурила по полпачки цыгарок они умалчивают, таки и спрашивается какая фиг разница в бюджете этого велика если алкашу пофик какие педалики крутить)))))) | | |
278
- 02.07.2012 - 15:45
|
262-antrox >http://lurkmore.to/Ашанбайк кроме стеба, есть много полезной инфы и рекомендации по выбору вела. http://www.youtube.com/watch?v=lx7VTE__uvs (осторожно, ненормативная лексика) вот такое может случиться, если переступить границы применимости ашанбайка. Имхо, в велике должен быть некоторый запас прочности на случай если захотелось исполнить или покататься на природе. Или кто-то на 200% уверен, что ВСЕГДА будет тихонечко катиться по тротуару? Основной кайф на велике - погонять) Разница между ашаном и норм байком нижнего уровня 5-8 тыр, разница в удовольствии от катания, удобства эксплуатации и надежности более чем стоит этих денег. | | |
279
- 02.07.2012 - 15:48
| 277, это уже было по второй полторашке, ога:))) | | |
280
- 02.07.2012 - 15:55
|
277-ёжиK > Мдее. Спортсмены буевы :))) 278-Агент Смитт > Это конечно личное дело каждого, но покупать сразу приличный вел over30к, чтобы пару раз в сезон выкатиться в парк ИМХО глупо. Конечно надо понимать, что летать и прыгать на ашан-байке (впрочем как и на любом начального уровня) - риск на грани идиотизма. | |