К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Велосипед Мерида.

Гость
0 - 26.06.2012 - 16:32
Кто желает объединиться для покупки с хорошими скидками?


Гость
201 - 29.06.2012 - 16:32
а что лучше, Мерида или GT?
диапазон цен 20-25тр.
Гость
202 - 29.06.2012 - 16:50
201-Ядрёный >я бы выбрао GT.
Гость
203 - 29.06.2012 - 16:57
Я смарю тут знатоки собрались, хочу вопрос задать.
Накера нужна блокировка вилки? Знаю, что в теории это для более лучшей передачи энергии педалирования на прямой ровной дороге. Но я никак не пойму, при чём тут эта энергия и ход вилки? Я же когда разгоняюсь по прямой, вилка то у меня не ходит? В чём фокус? Пробовал по разному и с блокировкой и без, разницу не заметил. У меня блокировка на руле, мне кажется лишний прибамбас.
Гость
204 - 29.06.2012 - 17:10
Хотя Мерида тоже не плоха. Но я катался на Мериде с карбоновой рамой, может по этому такое впечатление было. Мне просто форма рамы у GT нравится, симпотичная.
Гость
205 - 29.06.2012 - 17:21
всем привет! поделюсь своими мыслями сам катаю на мериде 300д трайл.до этого был весь модельный ряд, все хороши. еще скажу что цены могу сделать низкие! например кто то там купил 40мд за 17500 у меня она 16500! автор позвони поговорим может что подберем стелсы тоже есть 89604845три три четыре
Гость
206 - 29.06.2012 - 18:50
201-Ядрёный >Как мне объяснили-до 50 штук одноподвесники- разницы НИКАКОЙ. Главное комплектация.
Рама- не так важна,как вилка. Отсюда и пляши.
Гость
207 - 29.06.2012 - 18:51
204-GaVZeR >карбон просто легче и жёстче.Но и хрупче алюминия. На ход не влияет.
Гость
208 - 29.06.2012 - 18:52
205-magnat0906 >у оптовика она 15, а не 17. За 17штук отдаёт 100-D.
ЗЫ=- уже выбрал, заказал.
209 - 29.06.2012 - 19:44
201-Ядрёный >плюсую к 202. Можно взять http://trial-sport.ru/goods/51516/574226.html, если карту найдешь, то -5% вроде.
203-GaVZeR >на самом деле вилка ходит, но незначительно, и в обычных условиях при расслабленном катании разница почти незаметна. А когда я разок попробовал вкрутить по затяжному асфальтированному подъему на перевал, то очень даже ощутил) С заблокированной было однозначно легче ехать.
Гость
210 - 29.06.2012 - 19:49
блок от раскачки, что непонятного? Естечтвенно только на подъёме заметнее, так как крутить надо крепче. Отсюда -раскачка .В итоге- силы уходят на всякое фуфло,а не на накат.
Гость
211 - 29.06.2012 - 19:56
209-Агент Смитт >Простенькая комплектация с примитивной вилкой. Ничем не лучше остальных комплектаций у других фирм. Повторяю- разницы никакой. Вопрос выбора дизайна .Всё зависит от комплектации. У Мериды странная комплектация. На топовые вилки - простой обвес, и выше..От кошелька зависит. Сравнивал ценники- у Мериды предпочтение вилкам отдаётся. В принципе- меня это очень устраивает. Остальные бренда комплектуют поровнее.
Гость
212 - 29.06.2012 - 20:04
177-Кальмар > от ты снобонуб ))
Гость
213 - 29.06.2012 - 20:14
212-z18xer >Да нет, просто я пытаюсь разобраться в вопросе.Да и есть кому в уши надуть из катальщиков со стажем- точнее маньяками. Благодаря им- хоть по минимуму, но уже понимаю что надо брать.
Гость
214 - 29.06.2012 - 20:17
+213
По этому, когда тут начинаются меряния пиписьками, брендованностью, мне смешно. Повторяю- до 50 штук ,если одноподвес- разницы в брендах нет НИКАКОЙ. Смотри на комплектацию можедей под свою каталку и карман.Но минимум, повторяю- есть. И он не такой уж дорогой.
Гость
215 - 02.07.2012 - 01:09
Че за... Не разбираюсь нифига, но сегодня проехал на велике: двухподвес, дисковые тормоза (привод тросиковый, не гидравлика), рама алюминий "на трегольниках", всякие штуки эти Шимановские, 21 скорость, передняя вилка без регулировки жесткости, задняя с регулировкой. Чуть тяжелее Аваланча с одной подвеской. Нормальный велик. Стоит 10 тыщ! Под 100кг кентом не разваливается, под моими 75 точно не крякнет. Нафиг эти по 20-30 - так и не понял ))) Че за фирма не знаю, написано Маунтин байк 7.7.
Гость
216 - 02.07.2012 - 01:26
215-antrox > шимановские штуки тоже разные бывают. Моему Диору XT вот уже 6 лет. Все работает нормально. А у ашан байка с диоровскими штуками все может умереть прямо в первой же грязи далеко от цивилизации. Ну и кати его потом пешком.
Гость
217 - 02.07.2012 - 01:54
216, в какой еще дали от цивилизации в грязи? Я даже по мокрому никуда не поеду, чтобы не заляпаться ))) Да и дальше города не собираюсь.
Кстати чему там ломаться-то? Три железки, тросики и колеса ))) По мне так значимость всяких там рам и вилок сильно преувеличена. Если конечно вы не профессинальный там этот... Маунтин байкист ))) Сел, покатался 2 дня в неделю и давай до свидания. Но как почитаешь форумы веллеров - ниже 20 тыщ не бери, за 30 тока нормальные начинаются, Аваланч, Мерида... Да пофиг ваще, лишь бы не тяжеленная стальная рама, остальное все там одинаковое. Кама древняя складная не поломалась - ни вилка, ни рама. А этим с подвеской-то что будет? Все удары смягчаются. В грязи может будет разница по механике, если забьет все, но много ли из веллеров поедут по грязи? ))
Гость
218 - 02.07.2012 - 02:07
217-antrox > ну а тогда к чему все это: легкость рамы, 21 скорость, передний аммо? Для города тоже все это лишнее.
Гость
219 - 02.07.2012 - 02:11
Вот отличный вел для города, который в удобстве использования даст фору любому МТБ. Комфортное седло, удобная посадка, наличие штатных крыльев.

Гость
220 - 02.07.2012 - 02:13
да и ценник приятный всего 8250р.
Гость
221 - 02.07.2012 - 02:32
218, ну почему же.
Низкий вес - это удобно, легче крутить педали даже.
Две подвески... Мне понравились именно две подвески, вот прыгнул и ваще не заметил приземления (а ведь в детстве падал именно когда руки или ноги соскакивали при ударах, это было 90% падений, щас падать не хочется чо-та совсем).
Передачи - без них уже и нет великов ))) Да и есть в городе горки небольшие. Блин да мы даже драг на великах устраивали - без передач никак )))
Гость
222 - 02.07.2012 - 02:37
219, винтаж емана ))))
Гость
223 - 02.07.2012 - 02:45
221-antrox > ну вот я тебе и привел вел с передачами, подрессоренным седлом для смягчения приземлений и даже местом для перевозки поклажи. Кроме того по накату этот вел фору даст любому МТБ в стоке. С кручением педалей и весом все это туфта. Разница в 5 кг совершенно не заметна при общей массе в 90 кг. Так что это надуманные плюсы. А раз уж берешь кросс кантри и переплачиваешь какие-то деньги, то будь добр ехать на нем на природу. Иначе ты так же тратишь деньги зря.
Гость
224 - 02.07.2012 - 02:56
223, мне не нравится цвет )))))
И хоспадя, это всего лиш лисапет )))) Почему все делают из лисапета нечто подобное БТРу, который может подвести вас в бою в глубоком тылу врага ))))
Гость
225 - 02.07.2012 - 03:31
224-antrox > ты не понимаешь, что я пытаюсь донести до тебя. Если назначение велосипеда - комфортная езда по городу то вот он велосипед твоей мечты, всего 8250р и нету никакого смысла переплачивать больше, ну кроме как здоровые понты разумеется. Если же есть желание купить MTB и ездить на нем по пересеченной местности, то 2-х подвес с самой дешевой навеской за 10000р это не самый лучший вариант. Именно в плане надежности. Ну подумай сам, остаться пешеходом где-нибудь км в 50-ти от транспорта и идти пешком 10 часов вместо 3-4 на велосипеде.
Гость
226 - 02.07.2012 - 08:46
224-antrox > настоятельно не советую прыгать на двухподвесе за 10тр даже с бордюра, опасно для жизни

Поверь, что там где носит трувелобайкеров, может сломаться даже нормальный велосипед и путь туда ашанбайкам заказан.
Грязь по колено - это не редксоть, броды глубиной по втулки тоже, еще есть спуски, где можно попутать от скорости и рельефа, пластиковые тормоза от ашан там сгорят нафиг в начале пути.
Гость
227 - 02.07.2012 - 08:47
224-antrox > ну вот почему ты не купишь себе для города шоху вазовскую и поставь туда сиденья от акцента? ведь это всего лишь авто, а не бтр, который может подвести в бою)))
вот накира покупать авто за 400тр, когда можно купить за 50тр и нормально ездить? не понимаю людей, которые говорят шо нормальное авто стоит от 500тр, а все что дешевле - хлам)
ну сломается авто - на буксир и на сто, и дальше катайся. скорости хреново включаются? - и кер с ним, это же город, тут и на 1-2 можно ездить весь день.
андестенд?
Гость
228 - 02.07.2012 - 08:50
225-z18xer > да чтоб к твоему дому доехать - тот стелс нафиг на первом квартале в ямах развалится :)
Гость
229 - 02.07.2012 - 08:52
КАльмар - я буду брать 5-6 сентября.можешь подождать. я буду брать 2
Гость
230 - 02.07.2012 - 08:58
Еще один аргумент в пользу односкоростных примитивных велосипедов. Что делают обладатели дофигаскоростных велбасов, когда у них спускает заднее колесо?
Гость
231 - 02.07.2012 - 09:00
230-Михаэль > то же самое что и остальные. Накачивают. При необходимости - бортируют.
Гость
232 - 02.07.2012 - 09:08
231-Трололо > Ну, не знаю, на примитивном открутил колесо - нефик делать, а вот на дофигаскоростном я бы не решился, т.к. сам наверное не поставлю "как было" обратно.
Гость
233 - 02.07.2012 - 09:14
232-Михаэль > все так же снимается и назад ставится
даже откручиват ключами ничего не надо - эксцентрик стоит
Гость
234 - 02.07.2012 - 09:28
232, я тоже задавался этим вопросом, но на поверку все оказалось проще некуда:)
Гость
235 - 02.07.2012 - 09:30
Более того, в прошлом году покупал ребенку стелс с 18-ю скоростями, буквально на этих выходных разобрался как регулировать переключатели. И передний, и задний. Все достаточно легко, если думать и руками работать умеешь.
Гость
236 - 02.07.2012 - 09:36
230-Михаэль > ни разу не снимал ранее, а камеру вспоменяль за пять минуть.
Гость
237 - 02.07.2012 - 09:44
236-Костег > на шо вспоменял? На хадыжи аль новоросс? )))
На самом деле все современные велы сделаны с максимальной ремонтопригодностью.
Если раньше, катаясь на веле, с собой имел пару ключей как минимум да еще кой-какой инструмент, то теперь по сути хватает 1-2 шестигранников либо мультитул размером с универсальный нож.
Гость
238 - 02.07.2012 - 10:12
229-Экстрасенс >В личку напишешь, когда будешь готов, я тебе его телефон дам- сам будешь общаться. Я не буду сборами заниматься. Выгодно, если два будешь брать.
Гость
239 - 02.07.2012 - 10:17
238 - добро.*пишет в личку*
Гость
240 - 02.07.2012 - 10:39
Цитата:
Сообщение от fischer Посмотреть сообщение
настоятельно не советую прыгать на двухподвесе за 10тр даже с бордюра, опасно для жизни
PPPFFFFFFFFFFFF
Как это? Пополам поломается и воткнеца мне в грудь? ))) Я на древней Каме с бордюров прыгал в детстве и ничо не сломалось и это при том что складная рама держалась на ржавом болту и проволоке ))) А вместо педалей две желеки торчали, потому что расхерачил их. Педальный узел болтался целиком (разбитые в хлам подшипники, опять же от падений). И НИЧО - Я ЖИВ ))))) Хуже того велика ничо быть не может, даже сварка была недоделана, до дыры с милиметр в одном месте. И раз уж даже у него вилка не сломалась, то вилка с подвеской уж точно выдержет мою скромную езду ))

Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
ты не понимаешь, что я пытаюсь донести до тебя. Если назначение велосипеда - комфортная езда по городу то вот он велосипед твоей мечты, всего 8250р и нету никакого смысла переплачивать больше, ну кроме как здоровые понты разумеется. Если же есть желание купить MTB и ездить на нем по пересеченной местности, то 2-х подвес с самой дешевой навеской за 10000р это не самый лучший вариант.
Я понял, спс.
Но почему я не могу ездить по городу на простом двухподвеснике, который не сильно дороже? Могу ведь и денег не жалко ))

Вот я бы и не подумал за 30 покупать вел, а вчера увидел реально ТО ЖЕ САМОЕ что за 30, но за 10! И сразу задумался о покупке ))) Механика такая же, как на великах за 20, но дешевая китайская рама из китайского алюминия и не платишь за бренд. Я там глянул цены на Аваланчи. То что 2-3 года назад стоило 20 тыщ сейчас стоит с ценником 10. Если я ничего не перепутал конечно )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены