[1] [2] |
Ведроиды - наше всё... "Лаврентий: Парадокс нашего времени: Наша промышленность умудряется одновременно выпускать баночки для Кока-Колы, которые на свалке разлагаются двести лет, и днища машин, которые сгнивают за три года..." (с) Есть ли машина до 500 килорублей, которая может 200 лет не ржаветь и быть востребованной всё это время? Честно говоря, внедорожник в композитном корпусе да с нормальным двигателем можно было бы уже давно сделать. P.S. [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/DeLorean_DMC-12]DeLorean[/url] из "Назад в будущее" с нержавеющим кузовом опередил своё время, факт. [youtube]EZUYv7H1JJA[/youtube] |
нифига не понял))) |
1-Тарик ибн Зияд > Да не суть, просто подумал, что технологии позволяют делать нормальные долгоиграющие машины, но это не интересно тем, кто их производит. Практически старческое брюзжание - а вот раньше солнце было ярче и Фанта вкуснее... :) "Настроенье такое"(с) Кот Матроскин. |
[quote=airsound;46007304]"Лаврентий: Парадокс нашего времени: Наша промышленность умудряется одновременно выпускать баночки для Кока-Колы, которые на свалке разлагаются двести лет, и днища машин, которые сгнивают за три года..." (с)[/quote] В чем парадокс? [em]А в центре города расположился бродячий базар. Здесь на горячих асфальтовых тротуарах торгуют шершавыми нитяными носками и слышен протяжный крик: - Вечная игла для примуса! Зачем мне вечная игла? Я не собираюсь жить вечно. А если бы даже и собирался, то неужели человечество никогда не избавится от примуса! Какая безрадостная перспектива.[/em] |
[quote=Технолог;46007388]В чем парадокс?[/quote] В разрушении того, что по уму не должно ржаветь хотя бы лет пятьдесят(днище авто), про 200 уж молчу. |
Главный ресурс современной экономики — это дурак. Ему можно продать всё. |
Про экономику настоящего времени есть [url=https://2k.livejournal.com/520078.html]добрая статья[/url]. Цитата оттуда: "Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо." Про дурака верно подмечено. |
если бы делали с ресурсом по 200 лет, то наверное прогресс топтался бы на месте |
Да нифига. В "старые" несгнившие кузова всегда можно было бы при желании запихнуть обновленные двигатели и трансмиссии. Сэкономили бы ахулиард энергоресурсов на одних только кузовах. И прогрессы бы шел своим ходом. Я имею ввиду настоящий прогресс, а не дизайнерский. |
[quote=Savage;46007490]В "старые" несгнившие кузова[/quote] и че, готов в однои и том же не гниющем ведре ездить 20-40 лет? незаипет?) |
[quote=Savage;46007490]желании запихнуть обновленные двигатели [/quote] не тока двигатели.проводка тоже в хламе.в обчем менять нада все. прифре пассаты 2.кузова в идеале а все остальное в хламе и хз че дешевле перебрать полностью старый пассат или куповать новый солярис)) |
[quote=Boorman;46007505]и че, готов в однои и том же не гниющем ведре ездить 20-40 лет? незаипет?)[/quote] Кто мешает сделать базу и сменные кузова, которые можно обменять/подарить/сдать в аренду? Комплект "12 месяцев" был бы весьма популярен - каждый месяц другой кузов, остальные или на хранении или у менее обеспеченных друзей в прокате. Ухайдокал кузов в аварии - возьми другой и не парься. В течение года тихонечко насобираешь на тот, что уложил. Базу отжарил - возьми новую(если есть вариант)/запасную/внедорожную и продолжай быть мобильным. |
не, ездите сами до пенсии на [img]http://nashi-avto.ru/ru/vaz/2101/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2101%20%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8.jpg[/img] |
Представил семью из 12 человек - у каждого свой кузов, четыре базы у совершеннолетних и парочка у родителей. Базы: внедорожная, городская, экономичная, спортивная, универсальная и старпёрная. :) |
[quote=Boorman;46007578]не, ездите сами до пенсии на[/quote] Кто мешает отдать базу классики тем, кому она нужнее, а себе взять базу поновее, лишь бы технологические отверстия совпадали между кузовом и базой, а там хоть от копейки ставь верх, а низ с полным фаршем. Так прогресс и будет развиваться, только, конечно не семимильными шагами, а по надобности, что неплохо отразится на ресурсах. |
[quote=airsound;46007599]а себе взять базу поновее[/quote] а кто её будет придумывать и создавать если старые на руках у населения?) |
не будет спроса, не будет и предложения короче это все бред и абсурд |
ЗИЛ - 4102, жаль завод закрылся, умели же делать. Первая отличительная черта – несущий кузов, больше нет рамы, это хорошо сказалось на безопасности в момент ДТП, так как раньше кузов тупо съезжал с рамы, теперь автомобиль – одно целое, далее вес, во-выторых, автомобиль хоть и более 5 метров в длину (на пол метра длиннее “Волги”), но все же лишен дополнительных мест для телохранителей, также панели крыши и пола, а также капот и багажник выполнены из стеклопластика, вот они спортивные технологии СССР, что позволило сократить общую массу в сравнение с ЗИЛ 41041 на полторы тонны, согласитесь прилично. (с) [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/146488/pub_5ba2494e3c1adb00aaf02b2d_5ba25b1ed657fa00aabce401/orig[/img] [url]https://zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/zil-4102-jal-zavod-zakrylsia-umeli-je-delat-5ba2494e3c1adb00aaf02b2d?from=feed[/url] |
[quote=Boorman;46007607]а кто её будет придумывать и создавать если старые на руках у населения?)[/quote] Никто не отменяет дизайнеров и производителей. [quote=Boorman;46007612]не будет спроса, не будет и предложения короче это все бред и абсурд[/quote] Спрос будет, только не бешеный, тем более на те кузова и агрегаты, что действительно нужны. [quote=Тарик ибн Зияд;46007619]ЗИЛ - 4102, жаль завод закрылся, умели же делать.[/quote] Плохо, что своё не довели до ума. |
Смотрел полный обзор о президентском Аурусе. Дверные ручки-пласмассовые,фубля.(( Да и по мелочи....( |
[quote=Boorman;46007505]и че, готов в однои и том же не гниющем ведре ездить 20-40 лет? незаипет?)[/quote] Да, готов. Нет, не заипет. Это вам просто маркетологи мозги засрали и вам кажется, что надо менять все свое имущество постоянно. Влезать в долги, пахать до ночи, чтобы отдать долги и снова уже пора менять очередную безделушку. И опять долги, опять пАхота... И другого образа жизни вы уже не видите. |
[quote=airsound;46007304]баночки для Кока-Колы, которые на свалке разлагаются двести лет[/quote]брехня [quote=airsound;46007304]Есть ли машина до 500 килорублей, которая может 200 лет не ржаветь и быть востребованной всё это время?[/quote]ну просто вспомните автомобили, которые выпускали сто лет назад - готовы ли вы на таких ездить? |
[quote=Savage;46007490] Да нифига. В "старые" несгнившие кузова всегда можно было бы при желании запихнуть обновленные двигатели и трансмиссии. Сэкономили бы ахулиард энергоресурсов на одних только кузовах. И прогрессы бы шел своим ходом. Я имею ввиду настоящий прогресс, а не дизайнерский. [/quote] Помнится современный мерс столкнули в лоб с авто 60-х годов из настоящего металла. В старичке погибли все маникены... |
[quote=Bushroot;46007934]брехня [/quote] И правда, всего-то 500 лет полного разложения. Простите, цитатой занизил планку. :) [url]https://hi-news.ru/eto-interesno/fakty-vremya-razlozheniya-razlichnogo-bytovogo-musora.html[/url] [url]http://vse-krugom.ru/sroki-razlozheniya-raznyx-vidov-musora/[/url] [quote=Bushroot;46007934]ну просто вспомните автомобили, которые выпускали сто лет назад - готовы ли вы на таких ездить?[/quote] Как посмотреть, некоторые по стилю уделывают современные огрызки. [IMG]http://streetraces.ru/wp-content/uploads/2015/02/21.jpg[/IMG] [url]https://yandex.ru/collections/user/thomasfelder/avtomobili-ix-xxvv/[/url] |
[quote=BartSimpson;46007947]Помнится современный мерс столкнули в лоб с авто 60-х годов из настоящего металла. В старичке погибли все маникены...[/quote] Безопасность никто не отменял, поэтому должно быть заложено в базе. |
[quote=airsound;46007996]И правда, всего-то 500 лет полного разложения. Простите, цитатой занизил планку. :)[/quote]я видел на свалке наполовину сгнившие банки и это не за сто лет [quote=airsound;46007996]Как посмотреть, некоторые по стилю уделывают современные огрызки[/quote]ни мощности ни комфорта ни экономичности. Ту же волгу ГАЗ-21 каждые 500 километров нужно было промазывать, а эти раритеты, наверное, после каждой поездки |
21-Bushroot > Представь такой аппарат с разгоном за пять секунд до сотни... [img]https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/163339/83c0d905-8a59-4e50-ac46-d80823d4ec57/s1200[/img] Говорю про обновлённую базу и негниющий кузов, который выглядит как угодно, включая и столетней давности вид. |
На счет 200 лет не знаю, но на авто 50 летнего возраста я бы покатался :) [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/82/1971_Camaro_SS_%2811%29.jpg/800px-1971_Camaro_SS_%2811%29.jpg[/img] [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/1974_Cadillac_Coupe_DeVille_red_fvr.jpg[/img] [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b7/1967_Citroen_ID19B_pic3.JPG/800px-1967_Citroen_ID19B_pic3.JPG[/img] |
красота - понятие субъективное, например у некоторых африканских племён ценятся длинные мочки ушей и нижние губы. иметь длинный капот в котором прячется громоздкий двигатель - вынужденная мера, как и колёса. Возможно в будущем будут транспортные средства на магнитной подушке, разгоняющиеся электромагнитным полем. Или появятся шагающие автомобили (внедорожники) - у них будут свои стандарты красоты |
первым массовым автомобилем был форд-т [img]https://images2.popmeh.ru/upload/img_cache/446/446cfcf7b372e97046a81021b23cdd8b_fitted_800x3000.jpg[/img] вот бы их сохранились тысячи и пришлось продолжать на них ездить... |
[quote=Bushroot;46008095] первым массовым автомобилем был форд-т вот бы их сохранились тысячи и пришлось продолжать на них ездить...[/quote] Вот, теперь представь гипотетически, что у тебя есть этот кузов Форда, кузов Соляриса, Волги, Феррари, Мустанга и все они ставятся на спортивную базу от Феррари и по факту обеспечивают полную безопасность. Программно ограничена скорость для угловатых кузовов, но смена их может производиться тобой за 15 минут в своём гараже, захотел на вечеринку - одел смокинг и кузов под мероприятие, колёса по стилю и вперёд. Понятно, что базы могут быть длинными и короткими, широкими и не очень, ежели ты можешь себе это позволить, либо одна универсальная регулируемая под большое количество кузовов для стандартных жоповозок. |
30-airsound > это всего лишь средство передвижения. Можно найти другой способ передвижения, либо уменьшить потребность в передвижении (с помощью видеосвязи, например). Вы же устраиваете из автомобиля культ. |
[quote=Bushroot;46008206]это всего лишь средство передвижения. Можно найти другой способ передвижения, либо уменьшить потребность в передвижении (с помощью видеосвязи, например). Вы же устраиваете из автомобиля культ.[/quote] Бгг, это я-то? Использующий ВАЗ-2106 лохматого года именно как средство передвижения. #упалподруль ЗЫ Опять путаю "одел" и "надел", старею. |
[quote=airsound;46007304]умудряется одновременно выпускать баночки для Кока-Колы, которые на свалке разлагаются двести лет[/quote] Брехня. Банка из под кока колы, пролежала максимум 2 года в яме гаража, разрезал, чтоб промыть кисточку бензином, весь бензин вытек, вся банка была прокорродирована. |
[quote=airsound;46008002]Безопасность никто не отменял, поэтому должно быть заложено в базе.[/quote] Она и была заложена, на уровне 60-х годов... |
Честно говоря, внедорожник в композитном корпусе да с нормальным двигателем можно было бы уже давно сделать. Лэнд Ровер Дефендер - он с панелями из легких сплавов. Уже как бы не новинка. Мягко говоря. Остальные эксперименты с пластиком примерно такого же возраста. |
Непрочные вещи покупают чаще :) Фантасты давно говорили об этом. Рассказ в тему-"Непрочный,непрочный,непрочный мир".(В. Зубков, Е. Муслин) |
А как насчёт лкп? |
В 2008 году коллега приобрел БМВ 6 купе Е63. Был сильно удивлен передними пластиковыми крыльями. |
[quote=аптекарь;46008348]Брехня. Банка из под кока колы, пролежала максимум 2 года в яме гаража, разрезал, чтоб промыть кисточку бензином, весь бензин вытек, вся банка была прокорродирована.[/quote] Есть алюминиевые банки, а есть из жести, похожей на алюминий, покрытой лаком, насколько мне известно. Могу ошибаться. |
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |