[1] [2] |
Та льять... У меня 20-и литровая канистра бундесверовская прогнила насквозь, купленная новой в Баварии в 94м году. Тут как-то бенз для пилы понадобился, а на заправке и прикуел от струек в разные стороны. ))) |
[quote=airsound;46007551]Кто мешает сделать базу и сменные кузова, которые можно обменять/подарить/сдать в аренду?[/quote]сопромат, не??? возьми учебник теоретической механики и сочини несущую базу с жесткостью на кручение хотя бы на уровне ГАЗ-69. уверяю - если сможешь уложить все крутящие и изгибающие моменты в 50-70 мм высоты "базы" - производители автомобилей тебя озолотят и подарят не 12 комплектов сифонящих панелей, а 12 тачек типа Ламбо, Буги и прочих GTL и еще пяток вертушек и личный остров в придачу. потому что достаточно жесткой основы есть только для совсем малолитражек, несмотря на охренительную сложность профиля платформы. повышение жесткости при снижении цены - на сегодня самая главная задача автопроизводителей. поэтому массово пихают лазерную сварку, зонную закалку, высокоуглеродистые стали и прочую гидрообъемное прессование. а - не могут. чем дешманее кузов - тем выше пороги и больше гофры, хотя обсчитывают жесткость на суперкомпьютерах. а пластиковые панели... я повыбрасывал на свалку несколько комплектов для 05-07 и 08-09. пройденный этап. да и люминь кузовной... поинтересуйтесь сколько обойдется мелкая рихтовка. и уж тем более треш - разные колеса на одной подвеске. разные подрессоренные массы, моменты инерции, ходы подвески. для катка 13 инч и для бубла 24 совершенно разное железо, если ориентироваться на 24 - то для 13 железо будет втрое переразмеренное. |
[quote=airsound;46007304]Есть ли машина до 500 килорублей, которая может 200 лет не ржаветь и быть востребованной всё это время?[/quote] Toyota Corolla в 120 кузове |
42-markonx >а ты [filolog]задрот[/filolog]))) |
какой бредд.. ботаны-гуманитарии рассуждают о том, в чём нифига не понимают.. :)))))) |
[quote=airsound;46007579]Базы: внедорожная, городская, экономичная, спортивная, универсальная и старпёрная. :)[/quote] такое будущее уже на конвейере: [img]http://autoleek.ru/wp-content/uploads/2017/05/platforma-nissan-cmf.jpg[/img] И у всех более-менее крупных игроков модели конструируются на базе модульных платформ: Альянс Reno-Nissan (платформа CMF); Fuji Heavy Industries, выпускающая Subaru (SGP); Концерн PSA, производящий Peugeot и Citroen (EMP2); Volvo (платформа SPA для крупных и CMA для более мелких автомобилей); Toyota (платформа TNGA); Mercedes-Benz (с пакетом модульных платформ MFA, MRA, MHA, MSA); Корпорация GM (E2XX, с вариациями P2XX, C2XX, D2XX); Honda со своей Compact Global Platform. Движки тоже давно максимально унифицированы. |
в ипонии семилетние машины даже если не ржавеют заставляют продавать повышением налогов, стоимостью техосмотров, утилизацией. 7 лет - и продают нафиг. Не успел продать - утилизация будет стоить дохрена и больше. Вот к нам и везут. |
48-VS >спасибо Вождю скажите |
[quote=markonx;46010053]сопромат, не??? возьми учебник теоретической механики и сочини несущую базу с жесткостью на кручение хотя бы на уровне ГАЗ-69.[/quote] Сопромат рулит, не спорю. ГАЗ-69 как раз дорабатываем с другом(он по железу, я по электрике), рама с кузовом сверху - это нечто. Поэтому и считаю, что всё возможно. [quote=gty;46010711]Toyota Corolla в 120 кузове[/quote] Хороший аппарат. [quote=прогноз погоды;46012158]такое будущее уже на конвейере:[/quote] Благодарю, теперь буду знать. [quote=Povkin;46014409]Из баночек кока колы даешь днища.[/quote] Если таких, что в гараже за два года в труху превращаются - нафиг нафиг. :) [quote=VS;46015934]в ипонии семилетние машины даже если не ржавеют заставляют продавать повышением налогов, стоимостью техосмотров, утилизацией. 7 лет - и продают нафиг. Не успел продать - утилизация будет стоить дохрена и больше. Вот к нам и везут.[/quote] Усталость металла и знакопеременные нагрузки никто не отменял. [quote=GSR;46016167]спасибо Вождю скажите[/quote] Вы не пробовали управлять своей жизнью, а не искать виноватых? Помогает, знаете ли. Мне вождь ничем не обязан, как впрочем... "Каждый сам кузнец своего счастья"(с) |
gty >Лысак Валерий Викторович, 33 лет от роду, выпускник ИМСИТ, вы торгуете нижним бельем - вот и торгуйте. ловите для начала включение в план проверок на 19 год по жалобе граждан о предоставлении товаров, работ и услуг ненадлежащего качества, а там посмотрим. здесь не родная ваша амурская тайга и даже не Хабаровск. и помните - ИПшник отвечает всем принадлежащим ему имуществом. |
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |