Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Ведроиды - наше всё... (http://forums.kuban.ru/f1059/vedroidy_-_nashe_vs%D1%91-8723767.html)

Lerych 21.09.2018 11:25

Та льять... У меня 20-и литровая канистра бундесверовская прогнила насквозь, купленная новой в Баварии в 94м году. Тут как-то бенз для пилы понадобился, а на заправке и прикуел от струек в разные стороны. )))

markonx 21.09.2018 11:37

[quote=airsound;46007551]Кто мешает сделать базу и сменные кузова, которые можно обменять/подарить/сдать в аренду?[/quote]сопромат, не???
возьми учебник теоретической механики и сочини несущую базу с жесткостью на кручение хотя бы на уровне ГАЗ-69.
уверяю - если сможешь уложить все крутящие и изгибающие моменты в 50-70 мм высоты "базы" - производители автомобилей тебя озолотят и подарят не 12 комплектов сифонящих панелей, а 12 тачек типа Ламбо, Буги и прочих GTL и еще пяток вертушек и личный остров в придачу. потому что достаточно жесткой основы есть только для совсем малолитражек, несмотря на охренительную сложность профиля платформы. повышение жесткости при снижении цены - на сегодня самая главная задача автопроизводителей. поэтому массово пихают лазерную сварку, зонную закалку, высокоуглеродистые стали и прочую гидрообъемное прессование.
а - не могут. чем дешманее кузов - тем выше пороги и больше гофры, хотя обсчитывают жесткость на суперкомпьютерах.

а пластиковые панели... я повыбрасывал на свалку несколько комплектов для 05-07 и 08-09. пройденный этап. да и люминь кузовной... поинтересуйтесь сколько обойдется мелкая рихтовка.

и уж тем более треш - разные колеса на одной подвеске. разные подрессоренные массы, моменты инерции, ходы подвески. для катка 13 инч и для бубла 24 совершенно разное железо, если ориентироваться на 24 - то для 13 железо будет втрое переразмеренное.

gty 21.09.2018 14:42

[quote=airsound;46007304]Есть ли машина до 500 килорублей, которая может 200 лет не ржаветь и быть востребованной всё это время?[/quote]
Toyota Corolla в 120 кузове

gty 21.09.2018 14:44

42-markonx >а ты [filolog]задрот[/filolog])))

Птиц Venix 21.09.2018 20:25

какой бредд..
ботаны-гуманитарии рассуждают о том, в чём нифига не понимают..
:))))))

gidrometeo 22.09.2018 00:21

[quote=airsound;46007579]Базы: внедорожная, городская, экономичная, спортивная, универсальная и старпёрная. :)[/quote]
такое будущее уже на конвейере:
[img]http://autoleek.ru/wp-content/uploads/2017/05/platforma-nissan-cmf.jpg[/img]

И у всех более-менее крупных игроков модели конструируются на базе модульных платформ:
Альянс Reno-Nissan (платформа CMF);
Fuji Heavy Industries, выпускающая Subaru (SGP);
Концерн PSA, производящий Peugeot и Citroen (EMP2);
Volvo (платформа SPA для крупных и CMA для более мелких автомобилей);
Toyota (платформа TNGA);
Mercedes-Benz (с пакетом модульных платформ MFA, MRA, MHA, MSA);
Корпорация GM (E2XX, с вариациями P2XX, C2XX, D2XX);
Honda со своей Compact Global Platform.
Движки тоже давно максимально унифицированы.

VS3 23.09.2018 20:21

в ипонии семилетние машины даже если не ржавеют заставляют продавать повышением налогов, стоимостью техосмотров, утилизацией. 7 лет - и продают нафиг. Не успел продать - утилизация будет стоить дохрена и больше. Вот к нам и везут.

bb8 23.09.2018 22:01

48-VS >спасибо Вождю скажите

airsound 24.09.2018 09:21

[quote=markonx;46010053]сопромат, не??? возьми учебник теоретической механики и сочини несущую базу с жесткостью на кручение хотя бы на уровне ГАЗ-69.[/quote]
Сопромат рулит, не спорю. ГАЗ-69 как раз дорабатываем с другом(он по железу, я по электрике), рама с кузовом сверху - это нечто. Поэтому и считаю, что всё возможно.

[quote=gty;46010711]Toyota Corolla в 120 кузове[/quote]
Хороший аппарат.

[quote=прогноз погоды;46012158]такое будущее уже на конвейере:[/quote]
Благодарю, теперь буду знать.

[quote=Povkin;46014409]Из баночек кока колы даешь днища.[/quote]
Если таких, что в гараже за два года в труху превращаются - нафиг нафиг. :)

[quote=VS;46015934]в ипонии семилетние машины даже если не ржавеют заставляют продавать повышением налогов, стоимостью техосмотров, утилизацией. 7 лет - и продают нафиг. Не успел продать - утилизация будет стоить дохрена и больше. Вот к нам и везут.[/quote]
Усталость металла и знакопеременные нагрузки никто не отменял.

[quote=GSR;46016167]спасибо Вождю скажите[/quote]
Вы не пробовали управлять своей жизнью, а не искать виноватых? Помогает, знаете ли. Мне вождь ничем не обязан, как впрочем...
"Каждый сам кузнец своего счастья"(с)

markonx 24.09.2018 11:43

gty >Лысак Валерий Викторович, 33 лет от роду, выпускник ИМСИТ, вы торгуете нижним бельем - вот и торгуйте.
ловите для начала включение в план проверок на 19 год по жалобе граждан о предоставлении товаров, работ и услуг ненадлежащего качества, а там посмотрим.
здесь не родная ваша амурская тайга и даже не Хабаровск.
и помните - ИПшник отвечает всем принадлежащим ему имуществом.


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.