К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ведроиды - наше всё...

Гость
0 - 20.09.2018 - 12:42
"Лаврентий: Парадокс нашего времени: Наша промышленность умудряется одновременно выпускать баночки для Кока-Колы, которые на свалке разлагаются двести лет, и днища машин, которые сгнивают за три года..." (с)

Есть ли машина до 500 килорублей, которая может 200 лет не ржаветь и быть востребованной всё это время?

Честно говоря, внедорожник в композитном корпусе да с нормальным двигателем можно было бы уже давно сделать.


P.S. DeLorean из "Назад в будущее" с нержавеющим кузовом опередил своё время, факт.




41 - 21.09.2018 - 11:25
Та льять... У меня 20-и литровая канистра бундесверовская прогнила насквозь, купленная новой в Баварии в 94м году. Тут как-то бенз для пилы понадобился, а на заправке и прикуел от струек в разные стороны. )))
Гость
42 - 21.09.2018 - 11:37
Цитата:
Сообщение от airsound Посмотреть сообщение
Кто мешает сделать базу и сменные кузова, которые можно обменять/подарить/сдать в аренду?
сопромат, не???
возьми учебник теоретической механики и сочини несущую базу с жесткостью на кручение хотя бы на уровне ГАЗ-69.
уверяю - если сможешь уложить все крутящие и изгибающие моменты в 50-70 мм высоты "базы" - производители автомобилей тебя озолотят и подарят не 12 комплектов сифонящих панелей, а 12 тачек типа Ламбо, Буги и прочих GTL и еще пяток вертушек и личный остров в придачу. потому что достаточно жесткой основы есть только для совсем малолитражек, несмотря на охренительную сложность профиля платформы. повышение жесткости при снижении цены - на сегодня самая главная задача автопроизводителей. поэтому массово пихают лазерную сварку, зонную закалку, высокоуглеродистые стали и прочую гидрообъемное прессование.
а - не могут. чем дешманее кузов - тем выше пороги и больше гофры, хотя обсчитывают жесткость на суперкомпьютерах.

а пластиковые панели... я повыбрасывал на свалку несколько комплектов для 05-07 и 08-09. пройденный этап. да и люминь кузовной... поинтересуйтесь сколько обойдется мелкая рихтовка.

и уж тем более треш - разные колеса на одной подвеске. разные подрессоренные массы, моменты инерции, ходы подвески. для катка 13 инч и для бубла 24 совершенно разное железо, если ориентироваться на 24 - то для 13 железо будет втрое переразмеренное.
gty
43 - 21.09.2018 - 14:42
Цитата:
Сообщение от airsound Посмотреть сообщение
Есть ли машина до 500 килорублей, которая может 200 лет не ржаветь и быть востребованной всё это время?
Toyota Corolla в 120 кузове
gty
44 - 21.09.2018 - 14:44
42-markonx >а ты [*****])))

Отредактировано gty; 21.09.2018 в 14:44. Причина: вместо звездочек "Задpот"
45 - 21.09.2018 - 20:25
какой бредд..
ботаны-гуманитарии рассуждают о том, в чём нифига не понимают..
:))))))
Гость
46 - 22.09.2018 - 00:21
Цитата:
Сообщение от airsound Посмотреть сообщение
Базы: внедорожная, городская, экономичная, спортивная, универсальная и старпёрная. :)
такое будущее уже на конвейере:


И у всех более-менее крупных игроков модели конструируются на базе модульных платформ:
Альянс Reno-Nissan (платформа CMF);
Fuji Heavy Industries, выпускающая Subaru (SGP);
Концерн PSA, производящий Peugeot и Citroen (EMP2);
Volvo (платформа SPA для крупных и CMA для более мелких автомобилей);
Toyota (платформа TNGA);
Mercedes-Benz (с пакетом модульных платформ MFA, MRA, MHA, MSA);
Корпорация GM (E2XX, с вариациями P2XX, C2XX, D2XX);
Honda со своей Compact Global Platform.
Движки тоже давно максимально унифицированы.
Гость
48 - 23.09.2018 - 20:21
в ипонии семилетние машины даже если не ржавеют заставляют продавать повышением налогов, стоимостью техосмотров, утилизацией. 7 лет - и продают нафиг. Не успел продать - утилизация будет стоить дохрена и больше. Вот к нам и везут.
Гость
49 - 23.09.2018 - 22:01
48-VS >спасибо Вождю скажите
Гость
50 - 24.09.2018 - 09:21
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
сопромат, не??? возьми учебник теоретической механики и сочини несущую базу с жесткостью на кручение хотя бы на уровне ГАЗ-69.
Сопромат рулит, не спорю. ГАЗ-69 как раз дорабатываем с другом(он по железу, я по электрике), рама с кузовом сверху - это нечто. Поэтому и считаю, что всё возможно.

Цитата:
Сообщение от gty Посмотреть сообщение
Toyota Corolla в 120 кузове
Хороший аппарат.

Цитата:
Сообщение от прогноз погоды Посмотреть сообщение
такое будущее уже на конвейере:
Благодарю, теперь буду знать.

Цитата:
Сообщение от Povkin Посмотреть сообщение
Из баночек кока колы даешь днища.
Если таких, что в гараже за два года в труху превращаются - нафиг нафиг. :)

Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
в ипонии семилетние машины даже если не ржавеют заставляют продавать повышением налогов, стоимостью техосмотров, утилизацией. 7 лет - и продают нафиг. Не успел продать - утилизация будет стоить дохрена и больше. Вот к нам и везут.
Усталость металла и знакопеременные нагрузки никто не отменял.

Цитата:
Сообщение от GSR Посмотреть сообщение
спасибо Вождю скажите
Вы не пробовали управлять своей жизнью, а не искать виноватых? Помогает, знаете ли. Мне вождь ничем не обязан, как впрочем...
"Каждый сам кузнец своего счастья"(с)
Гость
51 - 24.09.2018 - 11:43
gty >Лысак Валерий Викторович, 33 лет от роду, выпускник ИМСИТ, вы торгуете нижним бельем - вот и торгуйте.
ловите для начала включение в план проверок на 19 год по жалобе граждан о предоставлении товаров, работ и услуг ненадлежащего качества, а там посмотрим.
здесь не родная ваша амурская тайга и даже не Хабаровск.
и помните - ИПшник отвечает всем принадлежащим ему имуществом.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены