0
- 20.09.2018 - 12:42
|
"Лаврентий: Парадокс нашего времени: Наша промышленность умудряется одновременно выпускать баночки для Кока-Колы, которые на свалке разлагаются двести лет, и днища машин, которые сгнивают за три года..." (с) Есть ли машина до 500 килорублей, которая может 200 лет не ржаветь и быть востребованной всё это время? Честно говоря, внедорожник в композитном корпусе да с нормальным двигателем можно было бы уже давно сделать. P.S. DeLorean из "Назад в будущее" с нержавеющим кузовом опередил своё время, факт. | | ||
41
- 21.09.2018 - 11:25
| Та льять... У меня 20-и литровая канистра бундесверовская прогнила насквозь, купленная новой в Баварии в 94м году. Тут как-то бенз для пилы понадобился, а на заправке и прикуел от струек в разные стороны. ))) | | ||
42
- 21.09.2018 - 11:37
| Цитата:
возьми учебник теоретической механики и сочини несущую базу с жесткостью на кручение хотя бы на уровне ГАЗ-69. уверяю - если сможешь уложить все крутящие и изгибающие моменты в 50-70 мм высоты "базы" - производители автомобилей тебя озолотят и подарят не 12 комплектов сифонящих панелей, а 12 тачек типа Ламбо, Буги и прочих GTL и еще пяток вертушек и личный остров в придачу. потому что достаточно жесткой основы есть только для совсем малолитражек, несмотря на охренительную сложность профиля платформы. повышение жесткости при снижении цены - на сегодня самая главная задача автопроизводителей. поэтому массово пихают лазерную сварку, зонную закалку, высокоуглеродистые стали и прочую гидрообъемное прессование. а - не могут. чем дешманее кузов - тем выше пороги и больше гофры, хотя обсчитывают жесткость на суперкомпьютерах. а пластиковые панели... я повыбрасывал на свалку несколько комплектов для 05-07 и 08-09. пройденный этап. да и люминь кузовной... поинтересуйтесь сколько обойдется мелкая рихтовка. и уж тем более треш - разные колеса на одной подвеске. разные подрессоренные массы, моменты инерции, ходы подвески. для катка 13 инч и для бубла 24 совершенно разное железо, если ориентироваться на 24 - то для 13 железо будет втрое переразмеренное. | | ||
43
- 21.09.2018 - 14:42
| Toyota Corolla в 120 кузове | | ||
44
- 21.09.2018 - 14:44
|
42-markonx >а ты [*****])))
Отредактировано gty; 21.09.2018 в 14:44. Причина: вместо звездочек "Задpот" | | ||
45
- 21.09.2018 - 20:25
|
какой бредд.. ботаны-гуманитарии рассуждают о том, в чём нифига не понимают.. :)))))) | | ||
46
- 22.09.2018 - 00:21
| Цитата:
И у всех более-менее крупных игроков модели конструируются на базе модульных платформ: Альянс Reno-Nissan (платформа CMF); Fuji Heavy Industries, выпускающая Subaru (SGP); Концерн PSA, производящий Peugeot и Citroen (EMP2); Volvo (платформа SPA для крупных и CMA для более мелких автомобилей); Toyota (платформа TNGA); Mercedes-Benz (с пакетом модульных платформ MFA, MRA, MHA, MSA); Корпорация GM (E2XX, с вариациями P2XX, C2XX, D2XX); Honda со своей Compact Global Platform. Движки тоже давно максимально унифицированы. | | ||
48
- 23.09.2018 - 20:21
| в ипонии семилетние машины даже если не ржавеют заставляют продавать повышением налогов, стоимостью техосмотров, утилизацией. 7 лет - и продают нафиг. Не успел продать - утилизация будет стоить дохрена и больше. Вот к нам и везут. | | ||
49
- 23.09.2018 - 22:01
| 48-VS >спасибо Вождю скажите | | ||
50
- 24.09.2018 - 09:21
| Цитата:
Хороший аппарат. Благодарю, теперь буду знать. Если таких, что в гараже за два года в труху превращаются - нафиг нафиг. :) Цитата:
Вы не пробовали управлять своей жизнью, а не искать виноватых? Помогает, знаете ли. Мне вождь ничем не обязан, как впрочем... "Каждый сам кузнец своего счастья"(с) | | ||
51
- 24.09.2018 - 11:43
|
gty >Лысак Валерий Викторович, 33 лет от роду, выпускник ИМСИТ, вы торгуете нижним бельем - вот и торгуйте. ловите для начала включение в план проверок на 19 год по жалобе граждан о предоставлении товаров, работ и услуг ненадлежащего качества, а там посмотрим. здесь не родная ваша амурская тайга и даже не Хабаровск. и помните - ИПшник отвечает всем принадлежащим ему имуществом. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |