К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вечно гниющие тазы или как с этим бороться?

Гость
0 - 31.08.2012 - 11:11
У самого ситуация как на фото, варить не умею так что сам планирую просто зачистить до метала абразивами или железными щётками, залить всё преобразователем ржавчины и закрасить, на фото с дырками на пороге и рамке стекла дополнительно натолкать шпаклевки внутрь.
Слышал, что пузыри на задних крыльях называется гниль изнутри и простая покраска не поможет, у кого какие мнения на этот счёт, может знаете как лечить с минимальными вложениями?



Гость
1 - 31.08.2012 - 11:12


Гость
2 - 31.08.2012 - 11:12
сжечь...
Гость
3 - 31.08.2012 - 11:14
мовиль не?
Гость
4 - 31.08.2012 - 11:16
у отца кума 2105 1991 года, так он ее раз в пол года - год шпаклюет, шкурит и дует из балончика затраты максимум 300-400 руб, а эфект ошеломляет.
Гость
5 - 31.08.2012 - 11:17
3-Сатурн >поверь дырки мовиль ужо не спасет))))
Гость
6 - 31.08.2012 - 11:17
Государство решило эту проблему. С завтрашнего дня вводится утилизационный сбор.
Гость
7 - 31.08.2012 - 11:18
5-Сергей 397 >да. зато предотвратить поможет. на следующем тазе автора)))
Гость
8 - 31.08.2012 - 11:19
ЕСЛИ У ТЕБЯ СНАРУЖИ УЖЕ ТАКИ ДЫРКИ, ТЫ ОХРЕНЕЕШЬ КОГДА ВСКРОЕШЬ ЭТИ ПОЛОСТИ И УЗНАЕШЬ ЧТО ВНУТРИ!!!
Откладывай бабки на новую тачку!
Гость
9 - 31.08.2012 - 11:19
4-Сергей 397 >ну я буду дуть из краскопульта, но не вздуются ли пузыри на крыльях повторно после зачистки и закраски?
Гость
10 - 31.08.2012 - 11:19
Зачищаешь все жестко.
Поливаешь преобразователем ржавчины (осторожно - немнго разъедает краску, обрабатывай только где надо).
Грунтуешь.
Красишь небрежно абы-как.
Когда высохнет - берешь что-нибудь типа стеклоткани, замазываешь дыры, шпатлюешь ровненько.
И красишь поверх еще раз с баллончика.

С трех метров будет целофан отвечаю.

Кентуха так сделал - уже года три норм.

А на пузыри забей.
Гость
11 - 31.08.2012 - 11:20
радикально проблема с крыльями решается заменой арок. год назад озвучивали ценнег в районе 1200 руб. за крыло + ремонтная арка.
Гость
12 - 31.08.2012 - 11:23
Дополнил бы 10:
Грунтуешь двухкомпонентной германской грунтовкой на эпоксидной основе. Вот это бомба
Гость
13 - 31.08.2012 - 11:26
а зачем лечить? аэродинамику поправлять?
Гость
14 - 31.08.2012 - 11:30
п.2
Гость
15 - 31.08.2012 - 11:31
эти проблемы решаюца с помощью газеты и алебастра
Гость
16 - 31.08.2012 - 11:32
Охохохх.. ((( Рашн кар
Гость
17 - 31.08.2012 - 11:35
какого года машина?
Гость
18 - 31.08.2012 - 11:44
17-kapysta >96
10-antrox > спасибо, но я никогда в руках не держал стеклоткань....
12-Sэт > осталось только найти такую грунтовку)
Гость
19 - 31.08.2012 - 12:06
18-cfg >была у меня в 2006 мазда626 84 года, тоже вся сгнила, дык аккуратно стачивал ржавчину, стеклоткань промазывал эпоксидкой, несколько слоев, лучше любой сварки, карбон мать его)
Гость
20 - 31.08.2012 - 12:26
19-kapysta > так а как пользоваться этой чудесной стеклотканью? на клей приклеивать поверх дырки на грунтовку? просто реально с ней никогда не работал.
Гость
21 - 31.08.2012 - 12:28
ща 5 сек.
Гость
22 - 31.08.2012 - 12:31
20-cfg >как раньше эпоксидкой, плюс марля....
Гость
23 - 31.08.2012 - 12:34
Готово!


Гость
24 - 31.08.2012 - 12:38
23-Чукча в чуме ждет рассвета > с такими фотками можно выставлять на авито на продажу как новую :)
Гость
25 - 31.08.2012 - 13:03
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
и рамке стекла дополнительно натолкать шпаклевки внутрь.
шпатлевку внутрь не надо, она гигроскопична. Ещё сильней гнить будет.
Гость
26 - 31.08.2012 - 13:10
крылья:
- зачищаем болгаркой с металлической щеткой
- проходим преобразователем ржавчины
- смываем его водой
- тут же вытираем насуху и сразу обезжириваем
- грунтуем (например таким грунтом http://federalkomitet.ru/d/79164/d/84226803_7.jpg)
- после высхания грунат, обезжириваем, шпаклюем шоб выровнять поверхность (например такой http://federalkomitet.ru/2k_shpatlvk...irnaya_s_alyum или что-нить аналогичное)
- высохла шпатля, обезжириваем, опять грунтуем
- высох грунт, обезжириваем, задуваем краской
Гость
27 - 31.08.2012 - 13:13
это если ржа не проела крылья насквозь.

Если проела - то либо замена, либо заморочки с стеклотканью/стекломатом эпоксидкой и т.д.
Гость
28 - 31.08.2012 - 13:17
пороги.

вырезать болгаркой кусок где дыра - зырим/оцениваем ущерб.
Либо - лепим стеклоткань/стеклоткань, либо - варим, либо - меняем порог полностью.

Во всех случаях хорошо и качественно антикорим пороги (смешать какой-нить битумный антикор, мовиль и масло отработку, хорошо пролить/продуть пороги)
Гость
29 - 31.08.2012 - 13:46
28-джигит >спасибо, а то я уже собрался шпаклевку в дырку пихать)))
Гость
30 - 31.08.2012 - 17:08
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
Вечно гниющие тазы или как с этим бороться?
Менять гнилые детали на новые, нормально покрашенные. Иначе будешь постоянно ремонтировать. и в итоге все равно тачка развалится на части.
Гость
31 - 31.08.2012 - 17:24
все забывают добавить пункт 3: после всего этого продать нахрен пока не отпало))
Гость
32 - 31.08.2012 - 18:11
Никогда никогда ни за что не покупать тазы, не?
33 - 31.08.2012 - 20:08
0-cfg > Когда у меня еще не было сварочного полуавтомата, то подобную "беду" я устранял (довольно успешно и причем на долгие годы!) следующим образом. Т. к. в месте подобных вздутий однозначно присутствует сквозная коррозия, то сначала зачищал хорошенько края отверстия и утапливал их слегка вовнутрь. Облуживал загнутые края примерно на ширину 5 мм. Затем брал листовую латунь толщиной около 0,5 мм. вырезал по месту, тоже предварительно облуживал с внутренней стороны и припаивал внахлест примерно на 3 мм. на отверстие, таким образом чтобы заплатка была чуть-чуть утоплена. Затем грунтовал, шпаклевал и окрашивал. Паяльник был мощный, в виде топорика, который хорошо прогревал металл. В противном случае, в этом поможет строительный фен. Припой лучше использовать с низкой температурой плавления. В качестве флюса использовал ортофосфорную кислоту. Травленная кислота (ZnCl) снимает окислы конечно еще быстрее, но после ее использования наблюдается повышенная коррозия шва. В любом случае этот способ не очень сложен и во всех отношениях лучше, чем сочетание стеклоткани и шпатлевки.
По поводу профилактики коррозии, то надо было проводить обработку на свежей машине, а сейчас когда твоей машине уже много лет, то уже ничего кардинально не поможет, коррозия внутренних полостей зашла очень далеко. Как говорится, "поздно пить Боржоми, когда почки отказали".
К слову, меня всегда очень удивляли старания некоторых владельцев тех же Жигулей и Самар, которые в наивной надежде предотвратить уже лезущую изо всех щелей коррозию покрывали низ кузова всякими составами типа антигравия. Вот уж воистину бесполезное занятие!
Да и еще, не стоит столь категорично говорить "про вечно гниющие тазы". К Калинам, это например, не относится. Согласись, что они выпускаются уже около 7 лет, и ни одной ржавой Калины еще не видно, ну за исключением разве что вариантов халтурного кузовного ремонта после ДТП. Многие иномарки, вроде Нексии, некоторых китайцев и др. могут об этом только позавидовать.
Гость
34 - 31.08.2012 - 20:29
Я давеча ходил зубы лечить, а у стоматологии имеется в наличии мерс вито. Стоит такой белый, а из под молдингов рыжуха прёт. Захожу к стоматологу, а ему бабка какая то рассказывает, что у неё пломба выпала, а стоматолог ей и говорит, у меня мол такая же фигня, мерс новый, а весь ржавый. Ну я поржал и пошёл в другую стоматологию.
35 - 31.08.2012 - 22:02
У меня таз 2004 г.р. примял бочину. Решил привести кузов в порядок. Подрихтовали, зачистили, дунули по наружке. поднял ковролин и шумку. Думал там уже абзац, т.к. они за последние 4 года были сухими от силы - два. А ржавчина - только на саморезах, которыми ковролин крепился. Саморезы сгнили, а на металле кузова ни пятнышка! Так что не все тазы одинаково гнилые. Не знаю, кого благодарить, Автоваз или первого владельца, но замовилил и думаю, что еще два раза по 8 лет пробегает.
Гость
36 - 31.08.2012 - 22:13
пеной строительной задуй!
Гость
37 - 31.08.2012 - 22:19
33-Bronik > спасибо, очень интересный способ, как раз завтра на рынок, может найду латунь :)
Только я не понял про какие края отверстия идет речь? на колёсных арках просто пузыри, или вы про дырку на пороге и рамку лобового стекла?
40 - 31.08.2012 - 23:19
39-243 Win > При контакте меди и железа первым сгниет железо.
Гость
42 - 31.08.2012 - 23:22
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
крылья: - зачищаем болгаркой
http://forums.kuban.ru/f1410/Фортуна...2391.html?a=up
вотона тут как тут!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены