0
- 31.08.2012 - 11:11
|
У самого ситуация как на фото, варить не умею так что сам планирую просто зачистить до метала абразивами или железными щётками, залить всё преобразователем ржавчины и закрасить, на фото с дырками на пороге и рамке стекла дополнительно натолкать шпаклевки внутрь. Слышал, что пузыри на задних крыльях называется гниль изнутри и простая покраска не поможет, у кого какие мнения на этот счёт, может знаете как лечить с минимальными вложениями? ![]() | |
41
- 31.08.2012 - 23:25
| пайка это пипец, как нудно. я ацетиленом такие же дырки варил, только горелку надо маленькую. так шо завтра на рынке бери маленькую горелку, очки, шланги, редуктор, кислородный баллон и ацетиленовый генератор. +килограмм 10 карбида и проволоки. заодно глушаки все поваришь, селёдки, телевизор, пороги, шкурки дверей, на зубиле вааще дофига чо можно поварить) | |
44
- 31.08.2012 - 23:36
| нафик-нафик, только карму себе портить) в крайнем случае берёшь заклёпочник и пристреливаешь кусок металла на месте дырки. ну а сверху святое- шпаклёвку) я вот ремонтные пластины под пороги приклепал, ибо на домкрат уже было не поднять, так уже лет 5 усё пучком) | |
46
- 01.09.2012 - 00:05
| ага, и бойся шо цагане на металлолом успицдят сразу))) | |
48
- 01.09.2012 - 08:35
|
37-cfg >Если вскрыть эти "пузыри" , то под ними будет однозначно сквозная коррозия. А искать латунь совсем не обязательно, хотя ей удобней пользоваться. Можно использовать оцинкованное железо толщиной 0.5 мм., в общем все,что имеет небольшую толщину и легко паяется. 39-243 Win > "под полик кидали горсть мелочи которая и гнила вместо кузова" В этом случае правильней говорить – "вместе с кузовом". 44-test > Ничего не нудно. При должной сноровке на одну дырку уходит минут 10, не больше. Не говоря уже о том, что проще и кроме паяльника никакого спецоборудования не требуется. А газосварка груба для подобных работ, да и металл в этом месте потом ржавеет сильнее. Тогда уж лучше пользоваться полуавтоматом. 47-test > "я вот ремонтные пластины под пороги приклепал, ибо на домкрат уже было не поднять, так уже лет 5 усё пучком" Ну это называется самообман. У тебя в машине наверняка сгнили напрочь усилители порогов. И всякие приклепанные по наружке пластины делу особо не помогут. Требуется замена усилителя порога и его лицевой панели. | |
49
- 01.09.2012 - 10:11
|
51-Bronik > *Грунтуешь двухкомпонентной германской грунтовкой на эпоксидной основе.* А с этим не было опыта в работе? Метни коммент | |
50
- 01.09.2012 - 10:33
| Бла-Бла шоу... | |
51
- 01.09.2012 - 11:03
|
да только резать и вваривать а дальше по технологии все равно дешевле жиги в ремонте ничего нету запчасти копейки работа любой самоучка сделает а вообще быстрее копи на реальный аппппарааат! | |
52
- 01.09.2012 - 13:00
| Во блин.... Опять брак подсунули на заводе.... Таз 94гв, а не ржавеет.... Как сделать что б ржавел и появились дыры сквозные? )))) | |
53
- 10.09.2012 - 13:53
|
Короче купил дорогую двухкомпонентную грунтовку фосфатирующую немецкую Шпаклевку с алюминием какую то крутую Комплект стекловолокна со смолой ну и краску с лаком. Чтобы ловчее заделать дырку на рамке слекла, сверху правого крыла, решил это самое крыло снять. Снял а там такое....лучше бы не снимал. p.s. машина пол жизни стояла в гараже, не анти реклама гранты! ![]() ![]() ![]() | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |