К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вечно гниющие тазы или как с этим бороться?

Гость
0 - 31.08.2012 - 11:11
У самого ситуация как на фото, варить не умею так что сам планирую просто зачистить до метала абразивами или железными щётками, залить всё преобразователем ржавчины и закрасить, на фото с дырками на пороге и рамке стекла дополнительно натолкать шпаклевки внутрь.
Слышал, что пузыри на задних крыльях называется гниль изнутри и простая покраска не поможет, у кого какие мнения на этот счёт, может знаете как лечить с минимальными вложениями?



Гость
41 - 31.08.2012 - 23:25
Цитата:
Сообщение от cfg Посмотреть сообщение
33-Bronik > спасибо, очень интересный способ, как раз завтра на рынок, может найду латунь :) Только я не понял про какие края отверстия идет речь? на колёсных арках просто пузыри, или вы про дырку на пороге и рамку лобового стекла?
пайка это пипец, как нудно. я ацетиленом такие же дырки варил, только горелку надо маленькую. так шо завтра на рынке бери маленькую горелку, очки, шланги, редуктор, кислородный баллон и ацетиленовый генератор. +килограмм 10 карбида и проволоки. заодно глушаки все поваришь, селёдки, телевизор, пороги, шкурки дверей, на зубиле вааще дофига чо можно поварить)
Гость
44 - 31.08.2012 - 23:36
Цитата:
Сообщение от 243 Win Посмотреть сообщение
44-test > Нахрена так извращаться? Достаточно шпатлёвки со стекловолокном, а в пароги пенки и на рынок в течении полугода!
нафик-нафик, только карму себе портить) в крайнем случае берёшь заклёпочник и пристреливаешь кусок металла на месте дырки. ну а сверху святое- шпаклёвку) я вот ремонтные пластины под пороги приклепал, ибо на домкрат уже было не поднять, так уже лет 5 усё пучком)
Гость
46 - 01.09.2012 - 00:05
Цитата:
Сообщение от 243 Win Посмотреть сообщение
47-test > А ну зашить квинтетом тоже гламурно
ага, и бойся шо цагане на металлолом успицдят сразу)))
48 - 01.09.2012 - 08:35
37-cfg >Если вскрыть эти "пузыри" , то под ними будет однозначно сквозная коррозия. А искать латунь совсем не обязательно, хотя ей удобней пользоваться. Можно использовать оцинкованное железо толщиной 0.5 мм., в общем все,что имеет небольшую толщину и легко паяется.
39-243 Win > "под полик кидали горсть мелочи которая и гнила вместо кузова" В этом случае правильней говорить – "вместе с кузовом".
44-test > Ничего не нудно. При должной сноровке на одну дырку уходит минут 10, не больше. Не говоря уже о том, что проще и кроме паяльника никакого спецоборудования не требуется. А газосварка груба для подобных работ, да и металл в этом месте потом ржавеет сильнее. Тогда уж лучше пользоваться полуавтоматом.
47-test > "я вот ремонтные пластины под пороги приклепал, ибо на домкрат уже было не поднять, так уже лет 5 усё пучком" Ну это называется самообман. У тебя в машине наверняка сгнили напрочь усилители порогов. И всякие приклепанные по наружке пластины делу особо не помогут. Требуется замена усилителя порога и его лицевой панели.
Гость
49 - 01.09.2012 - 10:11
51-Bronik > *Грунтуешь двухкомпонентной германской грунтовкой на эпоксидной основе.*
А с этим не было опыта в работе? Метни коммент
Гость
50 - 01.09.2012 - 10:33
Бла-Бла шоу...
Гость
51 - 01.09.2012 - 11:03
да только резать и вваривать а дальше по технологии все равно дешевле жиги в ремонте ничего нету запчасти копейки работа любой самоучка сделает

а вообще быстрее копи на реальный аппппарааат!
Гость
52 - 01.09.2012 - 13:00
Во блин.... Опять брак подсунули на заводе.... Таз 94гв, а не ржавеет.... Как сделать что б ржавел и появились дыры сквозные? ))))
Гость
53 - 10.09.2012 - 13:53
Короче купил дорогую двухкомпонентную грунтовку фосфатирующую немецкую
Шпаклевку с алюминием какую то крутую
Комплект стекловолокна со смолой ну и краску с лаком.
Чтобы ловчее заделать дырку на рамке слекла, сверху правого крыла, решил это самое крыло снять. Снял а там такое....лучше бы не снимал. p.s. машина пол жизни стояла в гараже, не анти реклама гранты!





К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены