Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вечно гниющие тазы или как с этим бороться? (http://forums.kuban.ru/f1059/vechno_gniyushie_tazy_ili_kak_s_etim_borot-sya-3004195.html)

cfg 31.08.2012 11:11

Вечно гниющие тазы или как с этим бороться?
 
У самого ситуация как на фото, варить не умею так что сам планирую просто зачистить до метала абразивами или железными щётками, залить всё преобразователем ржавчины и закрасить, на фото с дырками на пороге и рамке стекла дополнительно натолкать шпаклевки внутрь.
Слышал, что пузыри на задних крыльях называется гниль изнутри и простая покраска не поможет, у кого какие мнения на этот счёт, может знаете как лечить с минимальными вложениями?
[img]http://imglink.ru/pictures/31-08-12/bdc92bb41bb6558cb36f0d969a0ac795.jpg[/img]

cfg 31.08.2012 11:12

[img]http://imglink.ru/pictures/31-08-12/1537629240d8733285ff2d674dcc35e0.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/31-08-12/2776f369dba596aa9d4ce573c209821e.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/31-08-12/f39a73bb4bafc64f5d2942d279f5337c.jpg[/img]

CLS550 31.08.2012 11:12

сжечь...

Сатурн 31.08.2012 11:14

мовиль не?

Сергей 397 31.08.2012 11:16

у отца кума 2105 1991 года, так он ее раз в пол года - год шпаклюет, шкурит и дует из балончика затраты максимум 300-400 руб, а эфект ошеломляет.

Сергей 397 31.08.2012 11:17

3-Сатурн >поверь дырки мовиль ужо не спасет))))

Mehos 31.08.2012 11:17

Государство решило эту проблему. С завтрашнего дня вводится утилизационный сбор.

Сатурн 31.08.2012 11:18

5-Сергей 397 >да. зато предотвратить поможет. на следующем тазе автора)))

Ar4ik369 31.08.2012 11:19

ЕСЛИ У ТЕБЯ СНАРУЖИ УЖЕ ТАКИ ДЫРКИ, ТЫ ОХРЕНЕЕШЬ КОГДА ВСКРОЕШЬ ЭТИ ПОЛОСТИ И УЗНАЕШЬ ЧТО ВНУТРИ!!!
Откладывай бабки на новую тачку!

cfg 31.08.2012 11:19

4-Сергей 397 >ну я буду дуть из краскопульта, но не вздуются ли пузыри на крыльях повторно после зачистки и закраски?

antrox 31.08.2012 11:19

Зачищаешь все жестко.
Поливаешь преобразователем ржавчины (осторожно - немнго разъедает краску, обрабатывай только где надо).
Грунтуешь.
Красишь небрежно абы-как.
Когда высохнет - берешь что-нибудь типа стеклоткани, замазываешь дыры, шпатлюешь ровненько.
И красишь поверх еще раз с баллончика.

С трех метров будет целофан отвечаю.

Кентуха так сделал - уже года три норм.

А на пузыри забей.

chesterS 31.08.2012 11:20

радикально проблема с крыльями решается заменой арок. год назад озвучивали ценнег в районе 1200 руб. за крыло + ремонтная арка.

Sэт 31.08.2012 11:23

Дополнил бы 10:
Грунтуешь двухкомпонентной германской грунтовкой на эпоксидной основе. Вот это бомба

fanatnascar 31.08.2012 11:26

а зачем лечить? аэродинамику поправлять?

WINSTON_60 31.08.2012 11:30

п.2

john763 31.08.2012 11:31

эти проблемы решаюца с помощью газеты и алебастра

Чанский 31.08.2012 11:32

Охохохх.. ((( Рашн кар

kapysta 31.08.2012 11:35

какого года машина?

cfg 31.08.2012 11:44

17-kapysta >96
10-antrox > спасибо, но я никогда в руках не держал стеклоткань....
12-Sэт > осталось только найти такую грунтовку)

kapysta 31.08.2012 12:06

18-cfg >была у меня в 2006 мазда626 84 года, тоже вся сгнила, дык аккуратно стачивал ржавчину, стеклоткань промазывал эпоксидкой, несколько слоев, лучше любой сварки, карбон мать его)

cfg 31.08.2012 12:26

19-kapysta > так а как пользоваться этой чудесной стеклотканью? на клей приклеивать поверх дырки на грунтовку? просто реально с ней никогда не работал.

Селькуп 31.08.2012 12:28

ща 5 сек.

Сергей 397 31.08.2012 12:31

20-cfg >как раньше эпоксидкой, плюс марля....

Селькуп 31.08.2012 12:34

Готово!
[img]http://s018.radikal.ru/i527/1208/42/d406a96f2364.jpg[/img]

[img]http://s019.radikal.ru/i603/1208/ff/e1dad5dec617.jpg[/img]

cfg 31.08.2012 12:38

23-Чукча в чуме ждет рассвета > с такими фотками можно выставлять на авито на продажу как новую :)

джигит 31.08.2012 13:03

[quote=cfg;26627676]и рамке стекла дополнительно натолкать шпаклевки внутрь.[/quote]
шпатлевку внутрь не надо, она гигроскопична. Ещё сильней гнить будет.

джигит 31.08.2012 13:10

крылья:
- зачищаем болгаркой с металлической щеткой
- проходим преобразователем ржавчины
- смываем его водой
- тут же вытираем насуху и сразу обезжириваем
- грунтуем (например таким грунтом [url]http://federalkomitet.ru/d/79164/d/84226803_7.jpg[/url])
- после высхания грунат, обезжириваем, шпаклюем шоб выровнять поверхность (например такой [url]http://federalkomitet.ru/2k_shpatlvka_poliefirnaya_s_alyum[/url] или что-нить аналогичное)
- высохла шпатля, обезжириваем, опять грунтуем
- высох грунт, обезжириваем, задуваем краской

джигит 31.08.2012 13:13

это если ржа не проела крылья насквозь.

Если проела - то либо замена, либо заморочки с стеклотканью/стекломатом эпоксидкой и т.д.

джигит 31.08.2012 13:17

пороги.

вырезать болгаркой кусок где дыра - зырим/оцениваем ущерб.
Либо - лепим стеклоткань/стеклоткань, либо - варим, либо - меняем порог полностью.

Во всех случаях хорошо и качественно антикорим пороги (смешать какой-нить битумный антикор, мовиль и масло отработку, хорошо пролить/продуть пороги)

cfg 31.08.2012 13:46

28-джигит >спасибо, а то я уже собрался шпаклевку в дырку пихать)))

masterr3 31.08.2012 17:08

[quote=cfg;26627676]Вечно гниющие тазы или как с этим бороться?[/quote]
Менять гнилые детали на новые, нормально покрашенные. Иначе будешь постоянно ремонтировать. и в итоге все равно тачка развалится на части.

gasolina 31.08.2012 17:24

все забывают добавить пункт 3: после всего этого продать нахрен пока не отпало))

mavinic 31.08.2012 18:11

Никогда никогда ни за что не покупать тазы, не?

Bronik 31.08.2012 20:08

0-cfg > Когда у меня еще не было сварочного полуавтомата, то подобную "беду" я устранял (довольно успешно и причем на долгие годы!) следующим образом. Т. к. в месте подобных вздутий однозначно присутствует сквозная коррозия, то сначала зачищал хорошенько края отверстия и утапливал их слегка вовнутрь. Облуживал загнутые края примерно на ширину 5 мм. Затем брал листовую латунь толщиной около 0,5 мм. вырезал по месту, тоже предварительно облуживал с внутренней стороны и припаивал внахлест примерно на 3 мм. на отверстие, таким образом чтобы заплатка была чуть-чуть утоплена. Затем грунтовал, шпаклевал и окрашивал. Паяльник был мощный, в виде топорика, который хорошо прогревал металл. В противном случае, в этом поможет строительный фен. Припой лучше использовать с низкой температурой плавления. В качестве флюса использовал ортофосфорную кислоту. Травленная кислота (ZnCl) снимает окислы конечно еще быстрее, но после ее использования наблюдается повышенная коррозия шва. В любом случае этот способ не очень сложен и во всех отношениях лучше, чем сочетание стеклоткани и шпатлевки.
По поводу профилактики коррозии, то надо было проводить обработку на свежей машине, а сейчас когда твоей машине уже много лет, то уже ничего кардинально не поможет, коррозия внутренних полостей зашла очень далеко. Как говорится, "поздно пить Боржоми, когда почки отказали".
К слову, меня всегда очень удивляли старания некоторых владельцев тех же Жигулей и Самар, которые в наивной надежде предотвратить уже лезущую изо всех щелей коррозию покрывали низ кузова всякими составами типа антигравия. Вот уж воистину бесполезное занятие!
Да и еще, не стоит столь категорично говорить "про вечно гниющие тазы". К Калинам, это например, не относится. Согласись, что они выпускаются уже около 7 лет, и ни одной ржавой Калины еще не видно, ну за исключением разве что вариантов халтурного кузовного ремонта после ДТП. Многие иномарки, вроде Нексии, некоторых китайцев и др. могут об этом только позавидовать.

Бодайбо 31.08.2012 20:29

Я давеча ходил зубы лечить, а у стоматологии имеется в наличии мерс вито. Стоит такой белый, а из под молдингов рыжуха прёт. Захожу к стоматологу, а ему бабка какая то рассказывает, что у неё пломба выпала, а стоматолог ей и говорит, у меня мол такая же фигня, мерс новый, а весь ржавый. Ну я поржал и пошёл в другую стоматологию.

Analytic 31.08.2012 22:02

У меня таз 2004 г.р. примял бочину. Решил привести кузов в порядок. Подрихтовали, зачистили, дунули по наружке. поднял ковролин и шумку. Думал там уже абзац, т.к. они за последние 4 года были сухими от силы - два. А ржавчина - только на саморезах, которыми ковролин крепился. Саморезы сгнили, а на металле кузова ни пятнышка! Так что не все тазы одинаково гнилые. Не знаю, кого благодарить, Автоваз или первого владельца, но замовилил и думаю, что еще два раза по 8 лет пробегает.

greis 31.08.2012 22:13

пеной строительной задуй!

cfg 31.08.2012 22:19

33-Bronik > спасибо, очень интересный способ, как раз завтра на рынок, может найду латунь :)
Только я не понял про какие края отверстия идет речь? на колёсных арках просто пузыри, или вы про дырку на пороге и рамку лобового стекла?

Analytic 31.08.2012 23:19

39-243 Win > При контакте меди и железа первым сгниет железо.

РЕАЛЬНЫЙ 757 31.08.2012 23:22

[quote=джигит;26630328]крылья: - зачищаем болгаркой[/quote]
[url]http://forums.kuban.ru/f1410/Фортуна_и_электролобзик_за_1500_р-3002391.html?a=up[/url]
вотона тут как тут!


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.