![]() | [1] [2] |
Вечно гниющие тазы или как с этим бороться? У самого ситуация как на фото, варить не умею так что сам планирую просто зачистить до метала абразивами или железными щётками, залить всё преобразователем ржавчины и закрасить, на фото с дырками на пороге и рамке стекла дополнительно натолкать шпаклевки внутрь. Слышал, что пузыри на задних крыльях называется гниль изнутри и простая покраска не поможет, у кого какие мнения на этот счёт, может знаете как лечить с минимальными вложениями? [img]http://imglink.ru/pictures/31-08-12/bdc92bb41bb6558cb36f0d969a0ac795.jpg[/img] |
[img]http://imglink.ru/pictures/31-08-12/1537629240d8733285ff2d674dcc35e0.jpg[/img] [img]http://imglink.ru/pictures/31-08-12/2776f369dba596aa9d4ce573c209821e.jpg[/img] [img]http://imglink.ru/pictures/31-08-12/f39a73bb4bafc64f5d2942d279f5337c.jpg[/img] |
сжечь... |
мовиль не? |
у отца кума 2105 1991 года, так он ее раз в пол года - год шпаклюет, шкурит и дует из балончика затраты максимум 300-400 руб, а эфект ошеломляет. |
3-Сатурн >поверь дырки мовиль ужо не спасет)))) |
Государство решило эту проблему. С завтрашнего дня вводится утилизационный сбор. |
5-Сергей 397 >да. зато предотвратить поможет. на следующем тазе автора))) |
ЕСЛИ У ТЕБЯ СНАРУЖИ УЖЕ ТАКИ ДЫРКИ, ТЫ ОХРЕНЕЕШЬ КОГДА ВСКРОЕШЬ ЭТИ ПОЛОСТИ И УЗНАЕШЬ ЧТО ВНУТРИ!!! Откладывай бабки на новую тачку! |
4-Сергей 397 >ну я буду дуть из краскопульта, но не вздуются ли пузыри на крыльях повторно после зачистки и закраски? |
Зачищаешь все жестко. Поливаешь преобразователем ржавчины (осторожно - немнго разъедает краску, обрабатывай только где надо). Грунтуешь. Красишь небрежно абы-как. Когда высохнет - берешь что-нибудь типа стеклоткани, замазываешь дыры, шпатлюешь ровненько. И красишь поверх еще раз с баллончика. С трех метров будет целофан отвечаю. Кентуха так сделал - уже года три норм. А на пузыри забей. |
радикально проблема с крыльями решается заменой арок. год назад озвучивали ценнег в районе 1200 руб. за крыло + ремонтная арка. |
Дополнил бы 10: Грунтуешь двухкомпонентной германской грунтовкой на эпоксидной основе. Вот это бомба |
а зачем лечить? аэродинамику поправлять? |
п.2 |
эти проблемы решаюца с помощью газеты и алебастра |
Охохохх.. ((( Рашн кар |
какого года машина? |
17-kapysta >96 10-antrox > спасибо, но я никогда в руках не держал стеклоткань.... 12-Sэт > осталось только найти такую грунтовку) |
18-cfg >была у меня в 2006 мазда626 84 года, тоже вся сгнила, дык аккуратно стачивал ржавчину, стеклоткань промазывал эпоксидкой, несколько слоев, лучше любой сварки, карбон мать его) |
19-kapysta > так а как пользоваться этой чудесной стеклотканью? на клей приклеивать поверх дырки на грунтовку? просто реально с ней никогда не работал. |
ща 5 сек. |
20-cfg >как раньше эпоксидкой, плюс марля.... |
Готово! [img]http://s018.radikal.ru/i527/1208/42/d406a96f2364.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i603/1208/ff/e1dad5dec617.jpg[/img] |
23-Чукча в чуме ждет рассвета > с такими фотками можно выставлять на авито на продажу как новую :) |
[quote=cfg;26627676]и рамке стекла дополнительно натолкать шпаклевки внутрь.[/quote] шпатлевку внутрь не надо, она гигроскопична. Ещё сильней гнить будет. |
крылья: - зачищаем болгаркой с металлической щеткой - проходим преобразователем ржавчины - смываем его водой - тут же вытираем насуху и сразу обезжириваем - грунтуем (например таким грунтом [url]http://federalkomitet.ru/d/79164/d/84226803_7.jpg[/url]) - после высхания грунат, обезжириваем, шпаклюем шоб выровнять поверхность (например такой [url]http://federalkomitet.ru/2k_shpatlvka_poliefirnaya_s_alyum[/url] или что-нить аналогичное) - высохла шпатля, обезжириваем, опять грунтуем - высох грунт, обезжириваем, задуваем краской |
это если ржа не проела крылья насквозь. Если проела - то либо замена, либо заморочки с стеклотканью/стекломатом эпоксидкой и т.д. |
пороги. вырезать болгаркой кусок где дыра - зырим/оцениваем ущерб. Либо - лепим стеклоткань/стеклоткань, либо - варим, либо - меняем порог полностью. Во всех случаях хорошо и качественно антикорим пороги (смешать какой-нить битумный антикор, мовиль и масло отработку, хорошо пролить/продуть пороги) |
28-джигит >спасибо, а то я уже собрался шпаклевку в дырку пихать))) |
[quote=cfg;26627676]Вечно гниющие тазы или как с этим бороться?[/quote] Менять гнилые детали на новые, нормально покрашенные. Иначе будешь постоянно ремонтировать. и в итоге все равно тачка развалится на части. |
все забывают добавить пункт 3: после всего этого продать нахрен пока не отпало)) |
Никогда никогда ни за что не покупать тазы, не? |
0-cfg > Когда у меня еще не было сварочного полуавтомата, то подобную "беду" я устранял (довольно успешно и причем на долгие годы!) следующим образом. Т. к. в месте подобных вздутий однозначно присутствует сквозная коррозия, то сначала зачищал хорошенько края отверстия и утапливал их слегка вовнутрь. Облуживал загнутые края примерно на ширину 5 мм. Затем брал листовую латунь толщиной около 0,5 мм. вырезал по месту, тоже предварительно облуживал с внутренней стороны и припаивал внахлест примерно на 3 мм. на отверстие, таким образом чтобы заплатка была чуть-чуть утоплена. Затем грунтовал, шпаклевал и окрашивал. Паяльник был мощный, в виде топорика, который хорошо прогревал металл. В противном случае, в этом поможет строительный фен. Припой лучше использовать с низкой температурой плавления. В качестве флюса использовал ортофосфорную кислоту. Травленная кислота (ZnCl) снимает окислы конечно еще быстрее, но после ее использования наблюдается повышенная коррозия шва. В любом случае этот способ не очень сложен и во всех отношениях лучше, чем сочетание стеклоткани и шпатлевки. По поводу профилактики коррозии, то надо было проводить обработку на свежей машине, а сейчас когда твоей машине уже много лет, то уже ничего кардинально не поможет, коррозия внутренних полостей зашла очень далеко. Как говорится, "поздно пить Боржоми, когда почки отказали". К слову, меня всегда очень удивляли старания некоторых владельцев тех же Жигулей и Самар, которые в наивной надежде предотвратить уже лезущую изо всех щелей коррозию покрывали низ кузова всякими составами типа антигравия. Вот уж воистину бесполезное занятие! Да и еще, не стоит столь категорично говорить "про вечно гниющие тазы". К Калинам, это например, не относится. Согласись, что они выпускаются уже около 7 лет, и ни одной ржавой Калины еще не видно, ну за исключением разве что вариантов халтурного кузовного ремонта после ДТП. Многие иномарки, вроде Нексии, некоторых китайцев и др. могут об этом только позавидовать. |
Я давеча ходил зубы лечить, а у стоматологии имеется в наличии мерс вито. Стоит такой белый, а из под молдингов рыжуха прёт. Захожу к стоматологу, а ему бабка какая то рассказывает, что у неё пломба выпала, а стоматолог ей и говорит, у меня мол такая же фигня, мерс новый, а весь ржавый. Ну я поржал и пошёл в другую стоматологию. |
У меня таз 2004 г.р. примял бочину. Решил привести кузов в порядок. Подрихтовали, зачистили, дунули по наружке. поднял ковролин и шумку. Думал там уже абзац, т.к. они за последние 4 года были сухими от силы - два. А ржавчина - только на саморезах, которыми ковролин крепился. Саморезы сгнили, а на металле кузова ни пятнышка! Так что не все тазы одинаково гнилые. Не знаю, кого благодарить, Автоваз или первого владельца, но замовилил и думаю, что еще два раза по 8 лет пробегает. |
пеной строительной задуй! |
33-Bronik > спасибо, очень интересный способ, как раз завтра на рынок, может найду латунь :) Только я не понял про какие края отверстия идет речь? на колёсных арках просто пузыри, или вы про дырку на пороге и рамку лобового стекла? |
39-243 Win > При контакте меди и железа первым сгниет железо. |
[quote=джигит;26630328]крылья: - зачищаем болгаркой[/quote] [url]http://forums.kuban.ru/f1410/Фортуна_и_электролобзик_за_1500_р-3002391.html?a=up[/url] вотона тут как тут! |
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |