Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вечно гниющие тазы или как с этим бороться? (http://forums.kuban.ru/f1059/vechno_gniyushie_tazy_ili_kak_s_etim_borot-sya-3004195.html)

test 31.08.2012 23:25

[quote=cfg;26637547] 33-Bronik > спасибо, очень интересный способ, как раз завтра на рынок, может найду латунь :) Только я не понял про какие края отверстия идет речь? на колёсных арках просто пузыри, или вы про дырку на пороге и рамку лобового стекла? [/quote]пайка это пипец, как нудно. я ацетиленом такие же дырки варил, только горелку надо маленькую. так шо завтра на рынке бери маленькую горелку, очки, шланги, редуктор, кислородный баллон и ацетиленовый генератор. +килограмм 10 карбида и проволоки. заодно глушаки все поваришь, селёдки, телевизор, пороги, шкурки дверей, на зубиле вааще дофига чо можно поварить)

test 31.08.2012 23:36

[quote=243 Win;26638392] 44-test > Нахрена так извращаться? Достаточно шпатлёвки со стекловолокном, а в пароги пенки и на рынок в течении полугода! [/quote]нафик-нафик, только карму себе портить) в крайнем случае берёшь заклёпочник и пристреливаешь кусок металла на месте дырки. ну а сверху святое- шпаклёвку) я вот ремонтные пластины под пороги приклепал, ибо на домкрат уже было не поднять, так уже лет 5 усё пучком)

test 01.09.2012 00:05

[quote=243 Win;26638584] 47-test > А ну зашить квинтетом тоже гламурно [/quote]ага, и бойся шо цагане на металлолом успицдят сразу)))

Bronik 01.09.2012 08:35

37-cfg >Если вскрыть эти "пузыри" , то под ними будет однозначно сквозная коррозия. А искать латунь совсем не обязательно, хотя ей удобней пользоваться. Можно использовать оцинкованное железо толщиной 0.5 мм., в общем все,что имеет небольшую толщину и легко паяется.
39-243 Win > "под полик кидали горсть мелочи которая и гнила вместо кузова" В этом случае правильней говорить – "вместе с кузовом".
44-test > Ничего не нудно. При должной сноровке на одну дырку уходит минут 10, не больше. Не говоря уже о том, что проще и кроме паяльника никакого спецоборудования не требуется. А газосварка груба для подобных работ, да и металл в этом месте потом ржавеет сильнее. Тогда уж лучше пользоваться полуавтоматом.
47-test > "я вот ремонтные пластины под пороги приклепал, ибо на домкрат уже было не поднять, так уже лет 5 усё пучком" Ну это называется самообман. У тебя в машине наверняка сгнили напрочь усилители порогов. И всякие приклепанные по наружке пластины делу особо не помогут. Требуется замена усилителя порога и его лицевой панели.

Sэт 01.09.2012 10:11

51-Bronik > *Грунтуешь двухкомпонентной германской грунтовкой на эпоксидной основе.*
А с этим не было опыта в работе? Метни коммент

ЛИС НА ТАЗЕ 01.09.2012 10:33

Бла-Бла шоу...

автолюбитель 01.09.2012 11:03

да только резать и вваривать а дальше по технологии все равно дешевле жиги в ремонте ничего нету запчасти копейки работа любой самоучка сделает

а вообще быстрее копи на реальный аппппарааат!

Mishanets 01.09.2012 13:00

Во блин.... Опять брак подсунули на заводе.... Таз 94гв, а не ржавеет.... Как сделать что б ржавел и появились дыры сквозные? ))))

cfg 10.09.2012 13:53

Короче купил дорогую двухкомпонентную грунтовку фосфатирующую немецкую
Шпаклевку с алюминием какую то крутую
Комплект стекловолокна со смолой ну и краску с лаком.
Чтобы ловчее заделать дырку на рамке слекла, сверху правого крыла, решил это самое крыло снять. Снял а там такое....лучше бы не снимал. p.s. машина пол жизни стояла в гараже, не анти реклама гранты!

[img]http://imglink.ru/pictures/10-09-12/23931f0684a0995f5914faeeec54894e.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/10-09-12/69b8d58ee054e05a0ef1a77236ef93bd.jpg[/img]
[img]http://imglink.ru/pictures/10-09-12/08ae27101668359d797522b535bca8e3.jpg[/img]


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.