![]() | [1] [2] |
[quote=cfg;26637547] 33-Bronik > спасибо, очень интересный способ, как раз завтра на рынок, может найду латунь :) Только я не понял про какие края отверстия идет речь? на колёсных арках просто пузыри, или вы про дырку на пороге и рамку лобового стекла? [/quote]пайка это пипец, как нудно. я ацетиленом такие же дырки варил, только горелку надо маленькую. так шо завтра на рынке бери маленькую горелку, очки, шланги, редуктор, кислородный баллон и ацетиленовый генератор. +килограмм 10 карбида и проволоки. заодно глушаки все поваришь, селёдки, телевизор, пороги, шкурки дверей, на зубиле вааще дофига чо можно поварить) |
[quote=243 Win;26638392] 44-test > Нахрена так извращаться? Достаточно шпатлёвки со стекловолокном, а в пароги пенки и на рынок в течении полугода! [/quote]нафик-нафик, только карму себе портить) в крайнем случае берёшь заклёпочник и пристреливаешь кусок металла на месте дырки. ну а сверху святое- шпаклёвку) я вот ремонтные пластины под пороги приклепал, ибо на домкрат уже было не поднять, так уже лет 5 усё пучком) |
[quote=243 Win;26638584] 47-test > А ну зашить квинтетом тоже гламурно [/quote]ага, и бойся шо цагане на металлолом успицдят сразу))) |
37-cfg >Если вскрыть эти "пузыри" , то под ними будет однозначно сквозная коррозия. А искать латунь совсем не обязательно, хотя ей удобней пользоваться. Можно использовать оцинкованное железо толщиной 0.5 мм., в общем все,что имеет небольшую толщину и легко паяется. 39-243 Win > "под полик кидали горсть мелочи которая и гнила вместо кузова" В этом случае правильней говорить – "вместе с кузовом". 44-test > Ничего не нудно. При должной сноровке на одну дырку уходит минут 10, не больше. Не говоря уже о том, что проще и кроме паяльника никакого спецоборудования не требуется. А газосварка груба для подобных работ, да и металл в этом месте потом ржавеет сильнее. Тогда уж лучше пользоваться полуавтоматом. 47-test > "я вот ремонтные пластины под пороги приклепал, ибо на домкрат уже было не поднять, так уже лет 5 усё пучком" Ну это называется самообман. У тебя в машине наверняка сгнили напрочь усилители порогов. И всякие приклепанные по наружке пластины делу особо не помогут. Требуется замена усилителя порога и его лицевой панели. |
51-Bronik > *Грунтуешь двухкомпонентной германской грунтовкой на эпоксидной основе.* А с этим не было опыта в работе? Метни коммент |
Бла-Бла шоу... |
да только резать и вваривать а дальше по технологии все равно дешевле жиги в ремонте ничего нету запчасти копейки работа любой самоучка сделает а вообще быстрее копи на реальный аппппарааат! |
Во блин.... Опять брак подсунули на заводе.... Таз 94гв, а не ржавеет.... Как сделать что б ржавел и появились дыры сквозные? )))) |
Короче купил дорогую двухкомпонентную грунтовку фосфатирующую немецкую Шпаклевку с алюминием какую то крутую Комплект стекловолокна со смолой ну и краску с лаком. Чтобы ловчее заделать дырку на рамке слекла, сверху правого крыла, решил это самое крыло снять. Снял а там такое....лучше бы не снимал. p.s. машина пол жизни стояла в гараже, не анти реклама гранты! [img]http://imglink.ru/pictures/10-09-12/23931f0684a0995f5914faeeec54894e.jpg[/img] [img]http://imglink.ru/pictures/10-09-12/69b8d58ee054e05a0ef1a77236ef93bd.jpg[/img] [img]http://imglink.ru/pictures/10-09-12/08ae27101668359d797522b535bca8e3.jpg[/img] |
Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |