![]() |
[quote=Falcon;38847820]и блок чистый не поможет[/quote] подробней)) |
[quote=Kardi;38847875]подробней)) [/quote] ага щас))путь это будет для тебя сюрпрайзом)) |
[quote=Falcon;38847941]ага щас))путь это будет для тебя сюрпрайзом))[/quote] Опять ты скрываешь свои недалекие познания под личину секретности)) Вась, я электроник и мне твои секретные знания до одного места |
[quote=Kardi;38847994] Вась, я электроник и мне твои секретные знания до одного места [/quote] ну и какты с чистым блоком но заблокированным иммо угониш тачку? |
[quote=Falcon;38848017]ну и какты с чистым блоком но заблокированным иммо угониш тачку?[/quote] А какую цепь блокирует иммобилайзер?) |
[quote=Kardi;38848055]А какую цепь блокирует иммобилайзер?) [/quote] об блокирует эбу |
[quote=Falcon;38848129]об блокирует эбу[/quote]А если ЭБУ не знает о том что его должен блокировать иммобилайзер? А если вынуть предохранитель прикуривателя на гранте, то откуда чистый ЭБУ вообще заподозрит что должен быть иммо?) Школота ля) Иди форсунки мой |
[quote=den81;38846439]любому ВАЗу до логановской подвески, энергоемкость которой просто фантастическая не дорости никогда! [/quote] Сразу видно автоспециалиста :) 320-Kardi >Про Калину 1.4 16V все ты правильно написал. За исключением работы кондюка. Холодил обалденно и перегревов небыло, наоборот температура четко на 90 градусах стояла когда климат был включен, т.к. молотил вентилятор кондюка и на 50% основной. Да, движок "верховой" и поэтому трудно по городу да еще и с кондюком. На 8-ми клапанных 1.6л - нормально. [quote=Kardi;38847003]и богатым списком китайских опций ВАЗа[/quote] Опции там немецко-тайваньские были. |
[quote=Kardi;38848212] А если вынуть предохранитель прикуривателя на гранте, то откуда чистый ЭБУ [/quote] хм вариант.если норма и нет апски.без приборки мона ехать))или менять приборку на необученную |
[quote=Плюшкин;38848275]Про Калину 1.4 16V все ты правильно написал. За исключением работы кондюка. Холодил обалденно и перегревов небыло, наоборот температура четко на 90 градусах стояла когда климат был включен, т.к. молотил вентилятор кондюка и на 50% основной.[/quote] А вот мне не повезло с кондюком на этой машине, и возможно я путаю со своей приорой, но вентилятор мне помнится был один |
[quote=Falcon;38848306]хм вариант.если норма и нет апски.без приборки мона ехать))[/quote] Вот видишь, а пугал тут ежа голой джеппой и секретными знаниями теребил |
[quote=Kardi;38848334]но вентилятор мне помнится был один [/quote] с кондюком всегда 2 вента у приору.тока если халла то два за радиатором.а если панасоник то один перед радиаторов второй за радиатором. либо кондиционер колхозный и тогда 1 вентилятор |
Зачем спорить? Все останутся при своем мнении. Хотят люди покупать новые Вазы - пусть берут. Мое мнение - его нужно брать от безисходности, когда у тебя 30-200 т.Р. |
[quote=TEE;38848419]его нужно брать от безисходности, когда у тебя 30-200 т.Р.[/quote] Скорее 30-150, потому как выше уже есть логаны первых годов выпуска и ланосы с 1,5 двигателем |
[quote=Kardi;38848472]уже есть логаны первых годов выпуска и ланосы с 1,5 двигателем [/quote] мона канешна.тока вот чем лучше ланос?ничем апсолютно .логан еще туда сюда.но нада полтинничек иметь в запасе на востановление |
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |