0
- 08.08.2013 - 10:59
|
Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» одобрил получение кредитной линии у «Внешэкономбанка» (ВЭБ) на сумму до 25 миллиардов рублей. Об этом сообщила пресс-служба автогиганта. Договор о кредитной линии был заключен 2 августа этого года со сроком исполнения обязательств 10 лет. Ставки по кредиту будут меняться в зависимости от показателей предприятия и общих экономических условий в стране. Необходимость в кредитовании возникла из-за растущих убытков завода, которые в первом полугодии этого года достигли 3 миллиардов 726 миллионов рублей. Стоимость активов тольяттинского автогиганта, по информации самой компании, на 30 июня 2013 года составляла 144,391 миллиарда рублей. Таким образом, размер привлеченной «АвтоВАЗом» кредитной линии достиг 17,47% от стоимости всех активов автоконцерна. А общая согласованная сумма кредита этому предприятию до 2020 года со стороны «Внешэкономбанка» равна 60 миллиардам рублей, (42% от стоимости активов). Как считают в самой компании, в случае дальнейшего сокращения продаж и роста убытков лидер отечественного автопрома сможет еще семь лет поддерживать свое производство за счет кредитных средств подконтрольного государству банка. Между тем необходимость во внешней поддержке быстро увеличивается: по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. С начала января до 1 августа автогигант поставил на рынок 305 802 автомобилей LADA, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В самый разгар автомобильного сезона в стране, в июле, продажи составили 41 952 машину – это только 81% от продаж в июле прошлого года. Стимулировать спрос не помогают ни спешно запущенная в этом году программа льготного кредитования, ни крупные летние скидки. В этой ситуации рядовой налогоплательщик может лишь недоумевать, а почему он, собственно, должен за свой счет продлевать агонию этого давно доказавшего свою неэффективность предприятия? http://svpressa.ru/auto/article/72242/ | |
1
- 08.08.2013 - 10:59
| Они когда-нибудь эффективно работать научаться?! | |
2
- 08.08.2013 - 11:00
| спасибо тебе КЭП!! | |
3
- 08.08.2013 - 11:03
| 1-Злой доброжелатель > зачем им это ? | |
4
- 08.08.2013 - 11:04
|
1-Злой доброжелатель > кто они? общество? врятли. оно же русское))) | |
5
- 08.08.2013 - 11:10
| ты жуликов к русским не приравнивай. | |
6
- 08.08.2013 - 11:11
| пусть государство либо берет под полный контроль завод, как это было в ссср, если завод имеет значение как градообразующее предприятиe, либо закрывают к чертям... Смысл поддерживать убыточное предприятие? | |
7
- 08.08.2013 - 11:12
|
я вот не пойму, по стране нашемарки занимают первое место по количеству проданных авто, а они все время в убытках амно не тонет (с) | |
8
- 08.08.2013 - 11:41
| Потому что наделали уродливых калин и грант. За всю историю красивыми были только 99 и приора. | |
9
- 08.08.2013 - 11:45
| а какова тайная связь меж налогами и банком? | |
10
- 08.08.2013 - 11:49
| тупо пилится бюджет с откатом тому, кто выдает, тожэ мне новасть. Когда будет уже сильно паливно и немыслимые суммы долга, обонкротят и откроют новое ООО Чипушила и апять будут пилить. Это жэ кормушка распильнобюджетная, покер всем на качество. Милиарды вбухивают а качество кде и какда??? Все знают про место проклятое. | |
11
- 08.08.2013 - 11:50
| кадаж его закроют?!?!? | |
12
- 08.08.2013 - 11:51
| 11-Тарик ибн Зияд >тыб закрыл, еслип рулил?))) | |
13
- 08.08.2013 - 11:52
| 9-Falcon > ну типа налоги, закачивают ввиде кредитов от банков контрольный пакет которых принадлежит государству, а так нет никакой связи | |
14
- 08.08.2013 - 11:53
| тока те кто ездит на инокредитопомойках так думают.и им ваз поперек горла почему то. а вот это есть тайна великая | |
15
- 08.08.2013 - 11:54
|
5-Злой доброжелатель > а кто жулики? те кто чертят или те кто собирают ультрасовременные автомобили ВАЗ? | |
17
- 08.08.2013 - 11:55
| 14-Falcon >патамучто ВАЗ=ГАВНО! | |
18
- 08.08.2013 - 11:57
| да [*****].главное шо ездит нормально и сервис сеть развита. а на твое и тебе подобных мнение насрать | |
19
- 08.08.2013 - 12:04
| Вот интересно, это только в России государство поддерживает кредитами местного автопроизводителя? | |
20
- 08.08.2013 - 12:04
| 18-Falcon >МММ тоже сеть)))кормите больше жульё) | |
21
- 08.08.2013 - 12:08
|
Ну я вот так смотрю, нынешняя современная модель ВАЗа Гранта и Калина (приору не берем, так как по сути это 2110) соответсвует примерно технологически иномаркам конца 80-х начала 90-х. Т.е. отставание примерно 25 лет от современного автомира. Отсюда и неэффективное производство, высокая с/с и убыточность. п.с. хорошо хоть классику сняли с производства) | |
22
- 08.08.2013 - 12:10
| бред. | |
23
- 08.08.2013 - 12:13
| *пишет письмо Деду Морозу* Дедушка, буду краток: завод автоваз закрыть, жителей Самары и Тольятти перепрофилировать на выпуск сельхозтехники, самолетов или цельнометаллических черпаков. Несогласных репрессировать. В случае массовых выступлений сделать русскую Припять. Ну не могут 0,1% населения страны заставлять остальных страдать. Спасибо." | |
24
- 08.08.2013 - 12:14
|
15 - "ультрасовременные автомобили ВАЗ" это была щютка йумара? | |
25
- 08.08.2013 - 12:19
| 24-чех > а "Маруся" ? :)))))))))))))))))))))) | |
26
- 08.08.2013 - 12:23
| исчезни,провокатор те,кто "эффективно" осваивает госсредства. | |
27
- 08.08.2013 - 12:27
| [*****],вот объясните мне одну вещь.. Сажусь я в мегаКалину2 за 445 рублей-а подушка сиденья,как бабушкин диван. Ещё и скрипит. На новой. Неужели нельзя нормального поставщика пороллона найти? Это такая мелочь,что дальше даже тестить не захотелось.. | |
28
- 08.08.2013 - 12:29
| 25 - На Марусе нет значка ВАЗ. | |
29
- 08.08.2013 - 12:32
|
27 - Ща вазотрочеры скажут - "таки а шо ви хотели за эти деньхи?" | |
30
- 08.08.2013 - 12:34
| автор, а скока автоваз в бюджет налогов платит осилишь прикинуть? хотя бы НДС? | |
31
- 08.08.2013 - 12:41
| | |
32
- 08.08.2013 - 12:43
| 31-спасибо КЭП > Бгг. Если вот то, что слева, ликвидировать как класс, БНВ не будет стоить 30 кусков, оно будет стоить свои 12 | |
33
- 08.08.2013 - 12:47
| 32-Мачуг Угла Транвайного > а что в дойчляндии надо ликвидировать, чтоб там эта БМВ стоила не от 21950 евреев, а свои 12000 долларов? | |
34
- 08.08.2013 - 13:38
| а с чеготы решил шо там поролон? этаж табе на столетний пропуканный пруль)) | |
35
- 08.08.2013 - 13:43
| 33-chesterS > АвтоВАЗ конечно же! | |
36
- 08.08.2013 - 14:16
| ну у нормальных водителей там пороллон,а в тазы шо,сено кладут? | |
37
- 08.08.2013 - 14:17
| у нормальных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ | |
38
- 08.08.2013 - 15:58
| 38-875 > Калькулятор символизирует, что порядка 500 миллионов евров. | |
39
- 08.08.2013 - 17:05
|
38 39 Офигеть. Немцы за в 4 раза меньшие деньги строят новые заводы... Как??????? | |
40
- 08.08.2013 - 18:20
| Бл... как мне такой кредит взять, вернее под такие условия: Ставки по кредиту будут меняться в зависимости от показателей предприятия и общих экономических условий в стране. Короче тольяттинская братва вообще берега попутала... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |