К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАЗ на плаву держат только регулярные госзаймы

Гость
0 - 08.08.2013 - 10:59
Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» одобрил получение кредитной линии у «Внешэкономбанка» (ВЭБ) на сумму до 25 миллиардов рублей. Об этом сообщила пресс-служба автогиганта. Договор о кредитной линии был заключен 2 августа этого года со сроком исполнения обязательств 10 лет. Ставки по кредиту будут меняться в зависимости от показателей предприятия и общих экономических условий в стране.

Необходимость в кредитовании возникла из-за растущих убытков завода, которые в первом полугодии этого года достигли 3 миллиардов 726 миллионов рублей. Стоимость активов тольяттинского автогиганта, по информации самой компании, на 30 июня 2013 года составляла 144,391 миллиарда рублей. Таким образом, размер привлеченной «АвтоВАЗом» кредитной линии достиг 17,47% от стоимости всех активов автоконцерна.

А общая согласованная сумма кредита этому предприятию до 2020 года со стороны «Внешэкономбанка» равна 60 миллиардам рублей, (42% от стоимости активов). Как считают в самой компании, в случае дальнейшего сокращения продаж и роста убытков лидер отечественного автопрома сможет еще семь лет поддерживать свое производство за счет кредитных средств подконтрольного государству банка.

Между тем необходимость во внешней поддержке быстро увеличивается: по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. С начала января до 1 августа автогигант поставил на рынок 305 802 автомобилей LADA, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В самый разгар автомобильного сезона в стране, в июле, продажи составили 41 952 машину – это только 81% от продаж в июле прошлого года.

Стимулировать спрос не помогают ни спешно запущенная в этом году программа льготного кредитования, ни крупные летние скидки. В этой ситуации рядовой налогоплательщик может лишь недоумевать, а почему он, собственно, должен за свой счет продлевать агонию этого давно доказавшего свою неэффективность предприятия?

http://svpressa.ru/auto/article/72242/



41 - 08.08.2013 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Мачуг Угла Транвайного Посмотреть сообщение
31-спасибо КЭП > Бгг. Если вот то, что слева, ликвидировать как класс, БНВ не будет стоить 30 кусков, оно будет стоить свои 12
Мбугога!! Ты это реально или прикидываешься?? Не будет автоваза немцы вкрутят все 50.
42 - 08.08.2013 - 18:29
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
38 39 Офигеть. Немцы за в 4 раза меньшие деньги строят новые заводы... Как???????
Все просто у немцев нет управленцев, которые пилят и откатывают средства завода.
43 - 08.08.2013 - 19:01
Цитата:
Первая партия из 20 автомобилей отправилась в Германию и Чехию, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Европейская версия LADA Granta соответствует экологическому стандарту «Евро 5», а комплектация «норма» уже включает ABS+BAS (антиблокировочная система тормозов + усилитель экстренного торможения), систему курсовой устойчивости ESP и две подушки безопасности.

Кроме того, в четвертом квартале нынешнего года АВТОВАЗ планирует начать поставку в Европу и новые «Калины». География поставок «ягодной» модели будет определена позже.

Напомним, в апреле текущего года стали известны цены LADA Granta во Франции – там модель сначала предлагали по цене от 10 990 евро. Однако позже французский дилер LADA удалил всю информацию о стоимости машины со своего официального сайта. По новым данным, продажи «Гранты» во Франции должны стартовать в сентябре.
Вот скажите мне чем они думают?!
Гость
44 - 08.08.2013 - 19:08
автоваз легко бы сам существовал и процветал, если бы топ-менеджеры сего завода не получали сотни миллионов рублей в виде квартальных и годовых премий.
Гость
45 - 08.08.2013 - 20:34
22
от тут патде-ржу флакона!
Отставание начало сокращаться!
Буржуи, видя весь тутошный тазопозор, тоже начали гнать тут у нас всякое г...но, не сильно отличающееся от тазиков.
В виде "недельки логана" (после "нисана" следом минивен на нем пилят, ля), кобальтов и прочего шлака.
И ржут со всей этой 1/8 суши, впаривая втридорога.

30
так хороший вор тоже ценный кадр для общака
А это -
"в случае дальнейшего сокращения продаж и роста убытков лидер отечественного автопрома сможет еще семь лет поддерживать свое производство за счет кредитных средств подконтрольного государству банка"
вапще во все учебники по экономике )))))))))
Можно даже в учебники по физике - в качестве примера вечного двигателя
46 - 08.08.2013 - 20:48
У нас в стране практически любое предприятие менее эффективно, чем его аналог на "западе", или Китае и Японии. По разным причинам. Так что теперь, все закрыть, закупать качественные товары за рубежом.. и тогда настанет счастье?!!
Просто Автоваз - гигантское предприятие, и его проблемы видны издалека и всем... Мое мнение - пусть неэффективно, пусть воруют.. но продолжают производить. Потеря такого производства преступление...
47 - 08.08.2013 - 21:36
Цитата:
Сообщение от Robens Посмотреть сообщение
У нас в стране практически любое предприятие менее эффективно, чем его аналог на "западе", или Китае и Японии. По разным причинам. Так что теперь, все закрыть, закупать качественные товары за рубежом.. и тогда настанет счастье?!!Просто Автоваз - гигантское предприятие, и его проблемы видны издалека и всем... Мое мнение - пусть неэффективно, пусть воруют.. но продолжают производить. Потеря такого производства преступление...
Поржал)))
А вливание бабла, убытки и тд это как? Это как про попа, сдачи не дождешься
Так и тут, сколько ни дай, все равно будет мало
Делали хотя бы что то путное, завод бракоделов
Гость
48 - 08.08.2013 - 22:41
8-зе Рокке Пальбоа >ты что ли вот это красивым назвал?
49 - 08.08.2013 - 22:52
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
8-зе Рокке Пальбоа >ты что ли вот это красивым назвал?
Для восьмидесятых неплохо
Гость
50 - 08.08.2013 - 23:11
49-Чанский > в свое время да, была красивой (скорее гармоничной в отличии гранты\калины седан с огромной жопой или той же десятки)
Гость
51 - 09.08.2013 - 08:11
Robens - Когда Краснодарские производства закрывали и сносили, что-то никто про преступления не кричал, вернее рот всем недовольным заткнули. Просто психология у ВСЕХ российских руководителей любого уровня - временщическая, все работают "на хапок". Нет долгосрочных инвестиций и четкого плана по развитию предприятий. Страна вечнозеленых помидор(
52 - 09.08.2013 - 08:44
52-doz02 - Ну, когда производства закрывали, я в школе учился.. Насчет психологии - не согласен. Я знаю небольшие частные производства, где есть настоящий хозяин - никакого временщичества нет. Другое дело, что налогообложение мало помогает производителю, хочется конечно большего. Но вопрос не в этом, а в том, что многим кажется, что закрыв АвтоВАЗ и ему подобные заводы, ну навскидку, давайте закроем малоэффективную отрасль самолетостроения - зачем делать суперджет, если можно купить Боинг?! Или ракеты у нас падают, закрыть к чертям, вот скоро у китайцев что-то получится, будем брать у них... Вот такая позиция просто убивает.. надо же понимать, что это то немногое, что нас отличает от банановых стран. С неэффективностью и воровством бороться конечно нужно.. спорить смысла нет..
Гость
53 - 09.08.2013 - 08:47
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
38 39 Офигеть. Немцы за в 4 раза меньшие деньги строят новые заводы... Как???????
Воруют вразы меньше, если вообще воруют.
Гость
54 - 09.08.2013 - 08:54
бгг, мне вот анитирестна, неужели тутошние недоумки думают, что если не отправят бабло в Тольятти, то обязательно раздадут им? Для тех, кто в танке и в офисе, у которых моск от пива заплыл жиром, Тольятти это не только автозавод клепающий жоповозки, но и сотни тысяч людей, десятки тысяч семей и пр. Чем мне ндравитца дарагие рассияне, так есто тем, что все великие врачи и иканамисты.
Гость
55 - 09.08.2013 - 08:54
автоваз это афшор через который идет распил денег, а по тем ценам и по тому спросу на вазики, не думаю чтобы предприятие было убыточным
Гость
56 - 09.08.2013 - 08:58
и выпуск автомобилей это так побочное дело как к примеру на оборон заводе выпускали танки а назывался он тракторным так и здесь основное дело распил а вазики это так прекрытие мол деньги нужны на постоянную модернизацию, тех денег которые перекачали через ваз хватило бы на то чтобы скупить все автогиганты в мире и повесить на них шильдики ваза
57 - 09.08.2013 - 09:00
Цитата:
Сообщение от xxxxxxxx Посмотреть сообщение
та русские и есть жулики,воры,мошенники,и гниль)
По себе судишь????????
Гость
58 - 09.08.2013 - 09:00
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
автоваз это афшор через который идет распил денег
имеем точные задокументированные сведения? Вэлкам в СК РФ, если АБС, то тихо сопим в тряпочку
Гость
59 - 09.08.2013 - 09:02
че в свое время Березевский рвался к вазу, понятное дело не доходы от продажи авто его интересовали, это копейки тогда уже было принято решение создать "черную дыру" в россии для выкачки денег из бюджета
Гость
60 - 09.08.2013 - 09:04
мне вот адно интерестна, нахрена французам, а именно автоконцерну Рено организовывать на своем производстве роспил и вывозить за рубеж? Мош мне кто подскажет с иканаимстов доморощенных.
Гость
61 - 09.08.2013 - 09:05
и последнее, кадаш планктон поймет, что интернет это не только юзание порносайтов и ворд оф танкс, но и способ познавание новостей?
Гость
62 - 09.08.2013 - 09:05
а причем тут хвранцузы у них там своя "свадьба", а у наших своя
Гость
63 - 09.08.2013 - 09:07
"наши" имеют с хварцузов за аренду и плюс совместные авто как они там делятся между собой ведомо им одним
Гость
64 - 14.08.2013 - 01:54
Страна в опасности!!!!
Как хорошо, что избавился от нашепрома :)))
Реального качества все равно не будет... сколько обезьяну не корми, работать не будет :)
Гость
65 - 14.08.2013 - 05:29
Они будут работать до тех пор, пока это г...но будут покупать. Покупают - значит, это кому-нибудь нужно... Вот уже полгода как наблюдаем - кому.... (мы полгода в Краснодаре обретаемся).
Гость
66 - 14.08.2013 - 06:26
Гость
67 - 14.08.2013 - 06:26
Гость
68 - 14.08.2013 - 06:33
Цитата:
Сообщение от А нам все равно Посмотреть сообщение
что если не отправят бабло в Тольятти, то обязательно раздадут им?
А нам не надо раздавать. Нам надо чтобы прекратили выпускать амно, из-за которого задраны ввозные пошлины на нормальные авто.

Цитата:
Сообщение от А нам все равно Посмотреть сообщение
сотни тысяч людей, десятки тысяч семей и пр.
Ну так пусть делают черпаки, волокуши или сельхозтехнику. Зачем эта кучка людей портит жизнь всей стране?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены