0
- 08.08.2013 - 10:59
|
Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» одобрил получение кредитной линии у «Внешэкономбанка» (ВЭБ) на сумму до 25 миллиардов рублей. Об этом сообщила пресс-служба автогиганта. Договор о кредитной линии был заключен 2 августа этого года со сроком исполнения обязательств 10 лет. Ставки по кредиту будут меняться в зависимости от показателей предприятия и общих экономических условий в стране. Необходимость в кредитовании возникла из-за растущих убытков завода, которые в первом полугодии этого года достигли 3 миллиардов 726 миллионов рублей. Стоимость активов тольяттинского автогиганта, по информации самой компании, на 30 июня 2013 года составляла 144,391 миллиарда рублей. Таким образом, размер привлеченной «АвтоВАЗом» кредитной линии достиг 17,47% от стоимости всех активов автоконцерна. А общая согласованная сумма кредита этому предприятию до 2020 года со стороны «Внешэкономбанка» равна 60 миллиардам рублей, (42% от стоимости активов). Как считают в самой компании, в случае дальнейшего сокращения продаж и роста убытков лидер отечественного автопрома сможет еще семь лет поддерживать свое производство за счет кредитных средств подконтрольного государству банка. Между тем необходимость во внешней поддержке быстро увеличивается: по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. С начала января до 1 августа автогигант поставил на рынок 305 802 автомобилей LADA, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В самый разгар автомобильного сезона в стране, в июле, продажи составили 41 952 машину – это только 81% от продаж в июле прошлого года. Стимулировать спрос не помогают ни спешно запущенная в этом году программа льготного кредитования, ни крупные летние скидки. В этой ситуации рядовой налогоплательщик может лишь недоумевать, а почему он, собственно, должен за свой счет продлевать агонию этого давно доказавшего свою неэффективность предприятия? http://svpressa.ru/auto/article/72242/ | | |
41
- 08.08.2013 - 18:25
| Мбугога!! Ты это реально или прикидываешься?? Не будет автоваза немцы вкрутят все 50. | | |
42
- 08.08.2013 - 18:29
| Все просто у немцев нет управленцев, которые пилят и откатывают средства завода. | | |
43
- 08.08.2013 - 19:01
| Цитата:
| | |
44
- 08.08.2013 - 19:08
| автоваз легко бы сам существовал и процветал, если бы топ-менеджеры сего завода не получали сотни миллионов рублей в виде квартальных и годовых премий. | | |
45
- 08.08.2013 - 20:34
|
22 от тут патде-ржу флакона! Отставание начало сокращаться! Буржуи, видя весь тутошный тазопозор, тоже начали гнать тут у нас всякое г...но, не сильно отличающееся от тазиков. В виде "недельки логана" (после "нисана" следом минивен на нем пилят, ля), кобальтов и прочего шлака. И ржут со всей этой 1/8 суши, впаривая втридорога. 30 так хороший вор тоже ценный кадр для общака А это - "в случае дальнейшего сокращения продаж и роста убытков лидер отечественного автопрома сможет еще семь лет поддерживать свое производство за счет кредитных средств подконтрольного государству банка" вапще во все учебники по экономике ))))))))) Можно даже в учебники по физике - в качестве примера вечного двигателя | | |
46
- 08.08.2013 - 20:48
|
У нас в стране практически любое предприятие менее эффективно, чем его аналог на "западе", или Китае и Японии. По разным причинам. Так что теперь, все закрыть, закупать качественные товары за рубежом.. и тогда настанет счастье?!! Просто Автоваз - гигантское предприятие, и его проблемы видны издалека и всем... Мое мнение - пусть неэффективно, пусть воруют.. но продолжают производить. Потеря такого производства преступление... | | |
47
- 08.08.2013 - 21:36
| Цитата:
А вливание бабла, убытки и тд это как? Это как про попа, сдачи не дождешься Так и тут, сколько ни дай, все равно будет мало Делали хотя бы что то путное, завод бракоделов | | |
48
- 08.08.2013 - 22:41
|
8-зе Рокке Пальбоа >ты что ли вот это красивым назвал? | | |
49
- 08.08.2013 - 22:52
| Для восьмидесятых неплохо | | |
50
- 08.08.2013 - 23:11
| 49-Чанский > в свое время да, была красивой (скорее гармоничной в отличии гранты\калины седан с огромной жопой или той же десятки) | | |
51
- 09.08.2013 - 08:11
| Robens - Когда Краснодарские производства закрывали и сносили, что-то никто про преступления не кричал, вернее рот всем недовольным заткнули. Просто психология у ВСЕХ российских руководителей любого уровня - временщическая, все работают "на хапок". Нет долгосрочных инвестиций и четкого плана по развитию предприятий. Страна вечнозеленых помидор( | | |
52
- 09.08.2013 - 08:44
| 52-doz02 - Ну, когда производства закрывали, я в школе учился.. Насчет психологии - не согласен. Я знаю небольшие частные производства, где есть настоящий хозяин - никакого временщичества нет. Другое дело, что налогообложение мало помогает производителю, хочется конечно большего. Но вопрос не в этом, а в том, что многим кажется, что закрыв АвтоВАЗ и ему подобные заводы, ну навскидку, давайте закроем малоэффективную отрасль самолетостроения - зачем делать суперджет, если можно купить Боинг?! Или ракеты у нас падают, закрыть к чертям, вот скоро у китайцев что-то получится, будем брать у них... Вот такая позиция просто убивает.. надо же понимать, что это то немногое, что нас отличает от банановых стран. С неэффективностью и воровством бороться конечно нужно.. спорить смысла нет.. | | |
53
- 09.08.2013 - 08:47
| Воруют вразы меньше, если вообще воруют. | | |
54
- 09.08.2013 - 08:54
| бгг, мне вот анитирестна, неужели тутошние недоумки думают, что если не отправят бабло в Тольятти, то обязательно раздадут им? Для тех, кто в танке и в офисе, у которых моск от пива заплыл жиром, Тольятти это не только автозавод клепающий жоповозки, но и сотни тысяч людей, десятки тысяч семей и пр. Чем мне ндравитца дарагие рассияне, так есто тем, что все великие врачи и иканамисты. | | |
55
- 09.08.2013 - 08:54
| автоваз это афшор через который идет распил денег, а по тем ценам и по тому спросу на вазики, не думаю чтобы предприятие было убыточным | | |
56
- 09.08.2013 - 08:58
| и выпуск автомобилей это так побочное дело как к примеру на оборон заводе выпускали танки а назывался он тракторным так и здесь основное дело распил а вазики это так прекрытие мол деньги нужны на постоянную модернизацию, тех денег которые перекачали через ваз хватило бы на то чтобы скупить все автогиганты в мире и повесить на них шильдики ваза | | |
57
- 09.08.2013 - 09:00
| По себе судишь???????? | | |
58
- 09.08.2013 - 09:00
| имеем точные задокументированные сведения? Вэлкам в СК РФ, если АБС, то тихо сопим в тряпочку | | |
59
- 09.08.2013 - 09:02
| че в свое время Березевский рвался к вазу, понятное дело не доходы от продажи авто его интересовали, это копейки тогда уже было принято решение создать "черную дыру" в россии для выкачки денег из бюджета | | |
60
- 09.08.2013 - 09:04
| мне вот адно интерестна, нахрена французам, а именно автоконцерну Рено организовывать на своем производстве роспил и вывозить за рубеж? Мош мне кто подскажет с иканаимстов доморощенных. | | |
61
- 09.08.2013 - 09:05
| и последнее, кадаш планктон поймет, что интернет это не только юзание порносайтов и ворд оф танкс, но и способ познавание новостей? | | |
62
- 09.08.2013 - 09:05
| а причем тут хвранцузы у них там своя "свадьба", а у наших своя | | |
63
- 09.08.2013 - 09:07
| "наши" имеют с хварцузов за аренду и плюс совместные авто как они там делятся между собой ведомо им одним | | |
64
- 14.08.2013 - 01:54
|
Страна в опасности!!!! Как хорошо, что избавился от нашепрома :))) Реального качества все равно не будет... сколько обезьяну не корми, работать не будет :) | | |
65
- 14.08.2013 - 05:29
| Они будут работать до тех пор, пока это г...но будут покупать. Покупают - значит, это кому-нибудь нужно... Вот уже полгода как наблюдаем - кому.... (мы полгода в Краснодаре обретаемся). | | |
66
- 14.08.2013 - 06:26
| | ||
67
- 14.08.2013 - 06:26
| | ||
68
- 14.08.2013 - 06:33
| Цитата:
Ну так пусть делают черпаки, волокуши или сельхозтехнику. Зачем эта кучка людей портит жизнь всей стране? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |