[1] [2] |
ВАЗ на плаву держат только регулярные госзаймы Совет директоров ОАО «АвтоВАЗ» одобрил получение кредитной линии у «Внешэкономбанка» (ВЭБ) на сумму до 25 миллиардов рублей. Об этом сообщила пресс-служба автогиганта. Договор о кредитной линии был заключен 2 августа этого года со сроком исполнения обязательств 10 лет. Ставки по кредиту будут меняться в зависимости от показателей предприятия и общих экономических условий в стране. Необходимость в кредитовании возникла из-за растущих убытков завода, которые в первом полугодии этого года достигли 3 миллиардов 726 миллионов рублей. Стоимость активов тольяттинского автогиганта, по информации самой компании, на 30 июня 2013 года составляла 144,391 миллиарда рублей. Таким образом, размер привлеченной «АвтоВАЗом» кредитной линии достиг 17,47% от стоимости всех активов автоконцерна. А общая согласованная сумма кредита этому предприятию до 2020 года со стороны «Внешэкономбанка» равна 60 миллиардам рублей, (42% от стоимости активов). Как считают в самой компании, в случае дальнейшего сокращения продаж и роста убытков лидер отечественного автопрома сможет еще семь лет поддерживать свое производство за счет кредитных средств подконтрольного государству банка. Между тем необходимость во внешней поддержке быстро увеличивается: по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в первом полугодии 2013 года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. С начала января до 1 августа автогигант поставил на рынок 305 802 автомобилей LADA, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В самый разгар автомобильного сезона в стране, в июле, продажи составили 41 952 машину – это только 81% от продаж в июле прошлого года. Стимулировать спрос не помогают ни спешно запущенная в этом году программа льготного кредитования, ни крупные летние скидки. В этой ситуации рядовой налогоплательщик может лишь недоумевать, а почему он, собственно, должен за свой счет продлевать агонию этого давно доказавшего свою неэффективность предприятия? [url]http://svpressa.ru/auto/article/72242/[/url] |
Они когда-нибудь эффективно работать научаться?! |
спасибо тебе КЭП!! |
1-Злой доброжелатель > зачем им это ? |
1-Злой доброжелатель > кто они? общество? врятли. оно же русское))) |
[quote=он же mugen;31646558]оно же русское))) [/quote] ты жуликов к русским не приравнивай. |
пусть государство либо берет под полный контроль завод, как это было в ссср, если завод имеет значение как градообразующее предприятиe, либо закрывают к чертям... Смысл поддерживать убыточное предприятие? |
я вот не пойму, по стране нашемарки занимают первое место по количеству проданных авто, а они все время в убытках амно не тонет (с) |
Потому что наделали уродливых калин и грант. За всю историю красивыми были только 99 и приора. |
[quote=Злой доброжелатель;31646479] В этой ситуации рядовой налогоплательщик может лишь недоумевать, а почему он, собственно, должен за свой счет продлевать агонию этого давно доказавшего свою неэффективность предприятия?[/quote] а какова тайная связь меж налогами и банком? |
тупо пилится бюджет с откатом тому, кто выдает, тожэ мне новасть. Когда будет уже сильно паливно и немыслимые суммы долга, обонкротят и откроют новое ООО Чипушила и апять будут пилить. Это жэ кормушка распильнобюджетная, покер всем на качество. Милиарды вбухивают а качество кде и какда??? Все знают про место проклятое. |
кадаж его закроют?!?!? |
11-Тарик ибн Зияд >тыб закрыл, еслип рулил?))) |
9-Falcon > ну типа налоги, закачивают ввиде кредитов от банков контрольный пакет которых принадлежит государству, а так нет никакой связи |
[quote=ale2005500;31647272]Все знают про место проклятое. [/quote] тока те кто ездит на инокредитопомойках так думают.и им ваз поперек горла почему то. а вот это есть тайна великая |
5-Злой доброжелатель > а кто жулики? те кто чертят или те кто собирают ультрасовременные автомобили ВАЗ? |
14-Falcon >патамучто ВАЗ=ГАВНО! |
[quote=ale2005500;31647391] 14-Falcon >патамучто ВАЗ=ГАВНО! [/quote] да [filolog]пох[/filolog].главное шо ездит нормально и сервис сеть развита. а на твое и тебе подобных мнение насрать |
Вот интересно, это только в России государство поддерживает кредитами местного автопроизводителя? |
18-Falcon >МММ тоже сеть)))кормите больше жульё) |
Ну я вот так смотрю, нынешняя современная модель ВАЗа Гранта и Калина (приору не берем, так как по сути это 2110) соответсвует примерно технологически иномаркам конца 80-х начала 90-х. Т.е. отставание примерно 25 лет от современного автомира. Отсюда и неэффективное производство, высокая с/с и убыточность. п.с. хорошо хоть классику сняли с производства) |
[quote=den81;31647597] Ну я вот так смотрю, нынешняя современная модель ВАЗа Гранта и Калина (приору не берем, так как по сути это 2110) соответсвует примерно технологически иномаркам конца 80-х начала 90-х. Т.е. отставание примерно 25 лет от современного автомира. [/quote] бред. |
*пишет письмо Деду Морозу* Дедушка, буду краток: завод автоваз закрыть, жителей Самары и Тольятти перепрофилировать на выпуск сельхозтехники, самолетов или цельнометаллических черпаков. Несогласных репрессировать. В случае массовых выступлений сделать русскую Припять. Ну не могут 0,1% населения страны заставлять остальных страдать. Спасибо." |
15 - "ультрасовременные автомобили ВАЗ" это была щютка йумара? |
24-чех > а "Маруся" ? :)))))))))))))))))))))) |
[quote=xxxxxxxx;31647390]та русские и есть жулики,воры,мошенники,и гниль)[/quote] исчезни,провокатор [quote=он же mugen;31647357]те кто чертят или те кто собирают ультрасовременные автомобили ВАЗ? [/quote] те,кто "эффективно" осваивает госсредства. |
[filolog]Бльооооооооооо[/filolog],вот объясните мне одну вещь.. Сажусь я в мегаКалину2 за 445 рублей-а подушка сиденья,как бабушкин диван. Ещё и скрипит. На новой. Неужели нельзя нормального поставщика пороллона найти? Это такая мелочь,что дальше даже тестить не захотелось.. |
25 - На Марусе нет значка ВАЗ. |
27 - Ща вазотрочеры скажут - "таки а шо ви хотели за эти деньхи?" |
автор, а скока автоваз в бюджет налогов платит осилишь прикинуть? хотя бы НДС? |
[img]http://cs310527.vk.me/v310527097/282b/CeK7EmWmV0g.jpg[/img] |
31-спасибо КЭП > Бгг. Если вот то, что слева, ликвидировать как класс, БНВ не будет стоить 30 кусков, оно будет стоить свои 12 |
32-Мачуг Угла Транвайного > а что в дойчляндии надо ликвидировать, чтоб там эта БМВ стоила не от 21950 евреев, а свои 12000 долларов? |
[quote=враг государства;31647976]Неужели нельзя нормального поставщика пороллона найти[/quote] а с чеготы решил шо там поролон? этаж табе на столетний пропуканный пруль)) |
33-chesterS > АвтоВАЗ конечно же! |
[quote=Falcon;31649277]а с чеготы решил шо там поролон?[/quote] ну у нормальных водителей там пороллон,а в тазы шо,сено кладут? |
у нормальных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
38-875 > Калькулятор символизирует, что порядка 500 миллионов евров. |
38 39 Офигеть. Немцы за в 4 раза меньшие деньги строят новые заводы... Как??????? |
Бл... как мне такой кредит взять, вернее под такие условия: Ставки по кредиту будут меняться в зависимости от показателей предприятия и общих экономических условий в стране. Короче тольяттинская братва вообще берега попутала... |
Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |