К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАЗ меня удивил

Гость
0 - 17.09.2012 - 14:23
Купил 2114 списанную с работы. Пробег под 200, 06 год, но не битая, ходовка своевременно обслуживалась и ремонтировалась. За полтинник че не взять? Моторчик троил, компрессию измерил: 12,8,10,12, промерял несколько раз. Ну, думаю, хрен с ним, мотор пока походит, потом сделаю. Поменял сгоревшую форсунку, свечки, масло полусинтетику, лью бензин 95-й, вроде поехала нормально. Жена каталась два месяца, говорит, что то педаль тормоза мягче стала. Проверяю-тормоза в норме. Меряю компрессию тем же компрессометром : 13,13,13,13. Я такого чуда еще не видел...че это было?


1 - 17.09.2012 - 14:23
хз((((
Гость
2 - 17.09.2012 - 14:26
Хреновое масло и залёгшие кольца.
Гость
3 - 17.09.2012 - 14:26
масло было с подорожником, компрессия восстановилась)))
Гость
4 - 17.09.2012 - 14:27
это масляная пленка в цилиндрах, которая сровняла компрессию)) ну или руки-крюки. поломку прибора исключил?
Гость
5 - 17.09.2012 - 14:30
Масляная компрессия, не?
Гость
6 - 17.09.2012 - 14:31
4-БолодимирТру >дану, первый раз что ли. Компрессометр нормальный, еще советский. Подозреваю, что от неработавшей форсунки ЭБУ из-за пропусков отключало оба цилиндра и несгоревший бензин смывал смазку со стенок цилиндра
Гость
7 - 17.09.2012 - 14:32
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
4-БолодимирТру >дану, первый раз что ли. Компрессометр нормальный, еще советский. Подозреваю, что от неработавшей форсунки ЭБУ из-за пропусков отключало оба цилиндра и несгоревший бензин смывал смазку со стенок цилиндра
оптимист!!
Гость
8 - 17.09.2012 - 14:36
7-БолодимирТру >чего еще остается))
Гость
9 - 17.09.2012 - 14:42
3-Бычок >+100500!)
Гость
10 - 17.09.2012 - 15:21
Жене спасибо скажи, походу нормально прикатала движок ))) И это, поставь что ли ей вентилируемые диски и суппорта получше )))
Гость
11 - 17.09.2012 - 15:32
10-Бармалей > Вы в своём уме? Вопрос про компрессию. А вы- "дыски, тоныровка и музыка БУЦ-БУЦ"
Гость
12 - 17.09.2012 - 15:42
11-Katok > не понел!!! м?
13 - 17.09.2012 - 15:43
да что тут удивляться? покупал машину компрессия была 9; 8; 9; 9.5, покатался выровнялся к 10. потом первый горшок в 13 и привет капиталка. счас на обкатке еще не замерял.
Гость
14 - 17.09.2012 - 15:47
Внатуре диво дивное!
Признавайся!
Хадо лил?
Гость
15 - 17.09.2012 - 15:48
это просто машина обкатку наконец прошла
16 - 17.09.2012 - 15:50
Это дембельский аккорд))))
Гость
17 - 17.09.2012 - 16:21
14-бетон >никаких хадо и прочих присадок не добавлял. Обычная полусинька Кастрол из бочки.
Диски ковка 14", музон JVC, стекла тон-все как положено))
18 - 17.09.2012 - 17:23
Машина только жить начала...
Гость
19 - 17.09.2012 - 17:31
10 предложение поставить жене вентилируемые диски и суппорта получше - улыбнуло
Гость
20 - 17.09.2012 - 17:44
19 Severone
Вполне адекватное предложение прозвучало, т.к. штатные торм.диски 13" невентилируемые не тормозят впринципе, тем более при таком пробеге. А поставить тормоза с 16-клапанной десятки (14" вентилируемые диски) - очень надежный и недорогой вариант.
Гость
21 - 17.09.2012 - 18:11
20-Pavel_aka_LIME >перед списанием все новое поставил и диски и колодки, тормоза работают нормально.
Гость
22 - 17.09.2012 - 18:14
Автор!
Ты не смегафона случаем?
Гость
23 - 17.09.2012 - 18:25
22-бетон >скакой целью интересуетесь?
Гость
24 - 17.09.2012 - 18:30
Та не ничо!
Стасу прюведъ!
Гость
25 - 17.09.2012 - 18:44
Стасу можно
26 - 17.09.2012 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
Подозреваю, что от неработавшей форсунки ЭБУ из-за пропусков отключало оба цилиндра и несгоревший бензин смывал смазку со стенок цилиндра
кстати вариант.
недавна делал диагностику приоры с прробогом 120тыс км.таксист прдавал покупал ара и потребовал полную диагностику.
компресия была 17-16.5 кг
Гость
27 - 17.09.2012 - 22:57
Ааа ну все понятно! божественное вмешательство сын мой.
28 - 18.09.2012 - 08:34
6-Олег 105 >" Подозреваю, что от неработавшей форсунки ЭБУ из-за пропусков отключало оба цилиндра и несгоревший бензин смывал смазку со стенок цилиндра"
Я думаю, что эта версия исключена, по причине того, что если ЭБУ определило бы наличие пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то подача топлива в эти цилиндры прекратилась бы,
путем отключения соответствующих форсунок, (т .е. в этом случае, несгоревший бензин никак не может смывать смазку со стенок цилиндра). Кроме того, если бы произошло бы отключение, по идее должна бы загореться контрольная лампа на щитке приборов, чего по все видимости не было.
А так, может быть дело было в залегании поршневых колец,( а это может быть одной из причин снижения компрессии) из-за низкокачественного масла и нерегулярной его замены (особенно учитывая тот факт, что машина в прошлом была казенная). А последующая замена на качественное масло с хорошими моющими присадками вполне могло вернуть подвижность кольцам, особенно нижним. Кроме того, свежее масло всегда имеет более высокий индекс вязкости, даже по сравнению с таким же, но прослужившим несколько тыс. км., по причине срабатывания загущающих присадок. А как известно, более вязкое масло улучшает уплотнение в сопрягаемых деталях и следовательно, так или иначе, несколько увеличивает компрессию.
Гость
29 - 18.09.2012 - 08:42
28-Bronik >аварийная лампа ЭБУ горела, т.к. одна форсунка была сгоревшая. Но, при запуске двигателя он сначала троил, а потом через несколько секунд обороты падали еще больше, т.е. он начинал "двоить", из чего я и сделал вывод, что ЭБУ отключает "парный" цилиндр.
Гость
30 - 18.09.2012 - 10:55
ф ноль
Теперь погляди за маслом.
Когда-то на жиге резко упал расход топлива (до 7л на трассе). Но стала жрать масло. Перла хорошо.
Обычная маслянная компрессия
Гость
31 - 18.09.2012 - 13:45
Форсан не?
Гость
32 - 18.09.2012 - 14:16
0 на подорожник наежал?
Гость
33 - 18.09.2012 - 14:22
31-robocopoff >не
Гость
34 - 18.09.2012 - 14:34
30-гонщик >масло не жрет, хотя и проехала после замены еще не много
35 - 18.09.2012 - 19:10
29-Олег 105 > Интересно, а форсунка случайно была заменена не во втором цилиндре?
30-гонщик > "Когда-то на жиге резко упал расход топлива (до 7л на трассе)." Сказанное немного улыбнуло. У меня на Жигулях расход, получается, был всегда резко упавшим, т. к. например, я регулярно езжу в станицу, расстояние от Краснодара составляет 145 км. Так, чтобы съездить туда и обратно на семерке, бензина всегда хватало ровно канистру. А сейчас Калина на этом же маршруте "выпивает" еще на 3 литра меньше.
36 - 18.09.2012 - 19:18
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Я думаю, что эта версия исключена, по причине того, что если ЭБУ определило бы наличие пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то подача топлива в эти цилиндры прекратилась бы,
на четырках часто попадается гребаный чиптюненг с отключенным ДК и контролем пропусков.и с регулдировкой СО УОЗ.тобиш прошивку от январь 5 заливают.
Гость
37 - 18.09.2012 - 19:22
35-Bronik >кстати, что то такое "приспортивленное" и было залито. Комп перепрошили на обычную прошивку
38 - 18.09.2012 - 19:28
36-Falcon > Ну тогда, да. В этом случае, то, что изначально предполагал Олег 105 вполне может быть.
Гость
39 - 18.09.2012 - 19:31
35-Bronik >в четвертом


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены