Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ВАЗ меня удивил (http://forums.kuban.ru/f1059/vaz_menya_udivil-3071020.html)

Олег 105 17.09.2012 14:23

ВАЗ меня удивил
 
Купил 2114 списанную с работы. Пробег под 200, 06 год, но не битая, ходовка своевременно обслуживалась и ремонтировалась. За полтинник че не взять? Моторчик троил, компрессию измерил: 12,8,10,12, промерял несколько раз. Ну, думаю, хрен с ним, мотор пока походит, потом сделаю. Поменял сгоревшую форсунку, свечки, масло полусинтетику, лью бензин 95-й, вроде поехала нормально. Жена каталась два месяца, говорит, что то педаль тормоза мягче стала. Проверяю-тормоза в норме. Меряю компрессию тем же компрессометром : 13,13,13,13. Я такого чуда еще не видел...че это было?

oleg747 17.09.2012 14:23

хз((((

Hi_Com 17.09.2012 14:26

Хреновое масло и залёгшие кольца.

Бычок 17.09.2012 14:26

масло было с подорожником, компрессия восстановилась)))

Болодимир 17.09.2012 14:27

это масляная пленка в цилиндрах, которая сровняла компрессию)) ну или руки-крюки. поломку прибора исключил?

Berk 17.09.2012 14:30

Масляная компрессия, не?

Олег 105 17.09.2012 14:31

4-БолодимирТру >дану, первый раз что ли. Компрессометр нормальный, еще советский. Подозреваю, что от неработавшей форсунки ЭБУ из-за пропусков отключало оба цилиндра и несгоревший бензин смывал смазку со стенок цилиндра

Болодимир 17.09.2012 14:32

[quote=Олег 105;26869543] 4-БолодимирТру >дану, первый раз что ли. Компрессометр нормальный, еще советский. Подозреваю, что от неработавшей форсунки ЭБУ из-за пропусков отключало оба цилиндра и несгоревший бензин смывал смазку со стенок цилиндра [/quote]
оптимист!!

Олег 105 17.09.2012 14:36

7-БолодимирТру >чего еще остается))

Sebastbyan_Pereiro 17.09.2012 14:42

3-Бычок >+100500!)

2Бармалей 17.09.2012 15:21

Жене спасибо скажи, походу нормально прикатала движок ))) И это, поставь что ли ей вентилируемые диски и суппорта получше )))

fedorne 17.09.2012 15:32

10-Бармалей > Вы в своём уме? Вопрос про компрессию. А вы- "дыски, тоныровка и музыка БУЦ-БУЦ"

2Бармалей 17.09.2012 15:42

11-Katok > не понел!!! м?

Печорин 17.09.2012 15:43

да что тут удивляться? покупал машину компрессия была 9; 8; 9; 9.5, покатался выровнялся к 10. потом первый горшок в 13 и привет капиталка. счас на обкатке еще не замерял.

бетон 17.09.2012 15:47

Внатуре диво дивное!
Признавайся!
Хадо лил?

john763 17.09.2012 15:48

это просто машина обкатку наконец прошла

Третий 17.09.2012 15:50

Это дембельский аккорд))))

Олег 105 17.09.2012 16:21

14-бетон >никаких хадо и прочих присадок не добавлял. Обычная полусинька Кастрол из бочки.
Диски ковка 14", музон JVC, стекла тон-все как положено))

Dark_Rider 17.09.2012 17:23

Машина только жить начала...

Severone 17.09.2012 17:31

10 предложение поставить жене вентилируемые диски и суппорта получше - улыбнуло

Pavel_aka_LIME 17.09.2012 17:44

19 Severone
Вполне адекватное предложение прозвучало, т.к. штатные торм.диски 13" невентилируемые не тормозят впринципе, тем более при таком пробеге. А поставить тормоза с 16-клапанной десятки (14" вентилируемые диски) - очень надежный и недорогой вариант.

Олег 105 17.09.2012 18:11

20-Pavel_aka_LIME >перед списанием все новое поставил и диски и колодки, тормоза работают нормально.

бетон 17.09.2012 18:14

Автор!
Ты не смегафона случаем?

Олег 105 17.09.2012 18:25

22-бетон >скакой целью интересуетесь?

бетон 17.09.2012 18:30

Та не ничо!
Стасу прюведъ!

Олег 105 17.09.2012 18:44

Стасу можно

Falcon 17.09.2012 19:05

[quote=Олег 105;26869543] Подозреваю, что от неработавшей форсунки ЭБУ из-за пропусков отключало оба цилиндра и несгоревший бензин смывал смазку со стенок цилиндра [/quote]
кстати вариант.
недавна делал диагностику приоры с прробогом 120тыс км.таксист прдавал покупал ара и потребовал полную диагностику.
компресия была 17-16.5 кг

Fusk 17.09.2012 22:57

Ааа ну все понятно! божественное вмешательство сын мой.

Bronik 18.09.2012 08:34

6-Олег 105 >" Подозреваю, что от неработавшей форсунки ЭБУ из-за пропусков отключало оба цилиндра и несгоревший бензин смывал смазку со стенок цилиндра"
Я думаю, что эта версия исключена, по причине того, что если ЭБУ определило бы наличие пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то подача топлива в эти цилиндры прекратилась бы,
путем отключения соответствующих форсунок, (т .е. в этом случае, несгоревший бензин никак не может смывать смазку со стенок цилиндра). Кроме того, если бы произошло бы отключение, по идее должна бы загореться контрольная лампа на щитке приборов, чего по все видимости не было.
А так, может быть дело было в залегании поршневых колец,( а это может быть одной из причин снижения компрессии) из-за низкокачественного масла и нерегулярной его замены (особенно учитывая тот факт, что машина в прошлом была казенная). А последующая замена на качественное масло с хорошими моющими присадками вполне могло вернуть подвижность кольцам, особенно нижним. Кроме того, свежее масло всегда имеет более высокий индекс вязкости, даже по сравнению с таким же, но прослужившим несколько тыс. км., по причине срабатывания загущающих присадок. А как известно, более вязкое масло улучшает уплотнение в сопрягаемых деталях и следовательно, так или иначе, несколько увеличивает компрессию.

Олег 105 18.09.2012 08:42

28-Bronik >аварийная лампа ЭБУ горела, т.к. одна форсунка была сгоревшая. Но, при запуске двигателя он сначала троил, а потом через несколько секунд обороты падали еще больше, т.е. он начинал "двоить", из чего я и сделал вывод, что ЭБУ отключает "парный" цилиндр.

rubi 18.09.2012 10:55

ф ноль
Теперь погляди за маслом.
Когда-то на жиге резко упал расход топлива (до 7л на трассе). Но стала жрать масло. Перла хорошо.
Обычная маслянная компрессия

robocopoff 18.09.2012 13:45

Форсан не?

greis 18.09.2012 14:16

0 на подорожник наежал?

Олег 105 18.09.2012 14:22

31-robocopoff >не

Олег 105 18.09.2012 14:34

30-гонщик >масло не жрет, хотя и проехала после замены еще не много

Bronik 18.09.2012 19:10

29-Олег 105 > Интересно, а форсунка случайно была заменена не во втором цилиндре?
30-гонщик > "Когда-то на жиге резко упал расход топлива (до 7л на трассе)." Сказанное немного улыбнуло. У меня на Жигулях расход, получается, был всегда резко упавшим, т. к. например, я регулярно езжу в станицу, расстояние от Краснодара составляет 145 км. Так, чтобы съездить туда и обратно на семерке, бензина всегда хватало ровно канистру. А сейчас Калина на этом же маршруте "выпивает" еще на 3 литра меньше.

Falcon 18.09.2012 19:18

[quote=Bronik;26879017]Я думаю, что эта версия исключена, по причине того, что если ЭБУ определило бы наличие пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах, то подача топлива в эти цилиндры прекратилась бы,[/quote]
на четырках часто попадается гребаный чиптюненг с отключенным ДК и контролем пропусков.и с регулдировкой СО УОЗ.тобиш прошивку от январь 5 заливают.

Олег 105 18.09.2012 19:22

35-Bronik >кстати, что то такое "приспортивленное" и было залито. Комп перепрошили на обычную прошивку

Bronik 18.09.2012 19:28

36-Falcon > Ну тогда, да. В этом случае, то, что изначально предполагал Олег 105 вполне может быть.

Олег 105 18.09.2012 19:31

35-Bronik >в четвертом


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.