0
- 17.09.2012 - 14:23
|
Купил 2114 списанную с работы. Пробег под 200, 06 год, но не битая, ходовка своевременно обслуживалась и ремонтировалась. За полтинник че не взять? Моторчик троил, компрессию измерил: 12,8,10,12, промерял несколько раз. Ну, думаю, хрен с ним, мотор пока походит, потом сделаю. Поменял сгоревшую форсунку, свечки, масло полусинтетику, лью бензин 95-й, вроде поехала нормально. Жена каталась два месяца, говорит, что то педаль тормоза мягче стала. Проверяю-тормоза в норме. Меряю компрессию тем же компрессометром : 13,13,13,13. Я такого чуда еще не видел...че это было?
| |
41
- 18.09.2012 - 19:40
| 39-Олег 105 > Тогда все это выглядит очень странно. Компрессия ведь самая низкая была во втором. Имелось подозрение, что из-за проблемы с форсункой топливо могло излишне попадать в камеру сгорания и смывать смазку со стенок второго цилиндра, уменьшая компрессию. А на деле получается, что форсунку поменяли в четвертом, где изначально была самая высокая компрессия. | |
42
- 18.09.2012 - 20:07
| 41-Bronik >в четвертый бензин вообще не попадал, а во втором возможно отключалось зажигание. Насколько я понимаю, искра одновременно идет во второй и четвертый | |
43
- 18.09.2012 - 20:49
| 25-Олег 105 >говно ваш мегафон стал последний месяц, бабло улетает в 4 раза активнее а сервисгид попасть не могу - пароль восстанавливается а "такой номер не найден" | |
44
- 18.09.2012 - 20:57
| 42-Олег 105 > "а во втором возможно отключалось зажигание" В первый раз слышу чтобы в цилиндре когда нибудь отключалось зажигание. Обычно отключается подача топлива, чтобы нейтрализатор не пострадал. | |
45
- 18.09.2012 - 21:03
| 43-Фанат NASCAR >он не наш. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |