К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАЗ 2107 инжектор vs карбюратор

Гость
0 - 09.08.2012 - 13:24
Говорят карбюраторные ВАЗ-ы надежнее в обслуживании и экономичные, но проигрывают по ускорению и их надо прогревать. Инжекторные машины лучше динамикой, но обслуживание не дешево. Так что лучше? И будут ли надежнее инжекторные авто 2007 г.в. против 2006 г.в. карбюраторных?
Мое мнение- карбюраторные ВАЗ-ы лучше



Гость
1 - 09.08.2012 - 13:25
0-progerr > инжехтур рулит
Гость
2 - 09.08.2012 - 13:26
но проигрывают по ускорению - Речь идёт о автомобилях ВАЗ напомню....
Гость
3 - 09.08.2012 - 13:26
карбюраторные ВАЗ-ы лучше
Гость
4 - 09.08.2012 - 13:26
3-Тарик ибн Зияд >+1000000000000050000000000000
Гость
5 - 09.08.2012 - 13:27
машины лучше динамикой, - хотелось бы напомнить что речь все еще идёт о автомобилях ВАЗ ....

но обслуживание не дешево. - уточнение выше

Мое мнение- карбюраторные ВАЗ-ы лучше

Механик детектед.
Гость
6 - 09.08.2012 - 13:28
...Ребят подскажите такой вопрос...вот чисто просто какой телефон лучше ? моноблок или сенсор? спасибо...по мне так моноблок....просто по суте тут слишком мало ньюансов..спасибо
Гость
7 - 09.08.2012 - 13:29
Цитата:
Сообщение от progerr Посмотреть сообщение
ВАЗ 2107
Цитата:
Сообщение от progerr Посмотреть сообщение
обслуживание не дешево
- уибло!
Гость
8 - 09.08.2012 - 13:30
Экстрасенс, ваше мнение
Гость
9 - 09.08.2012 - 13:30
8 - моё? не обидешься?
Гость
10 - 09.08.2012 - 13:30
6-Экстрасенс >ни то не другое, лучше тачфон без кнопочек
Гость
11 - 09.08.2012 - 13:31
а что лучше, пиздолед или лук со стрелами?
мне кажеца, что копьё надёжнее.
Гость
12 - 09.08.2012 - 13:31
а еще лучше турбированный тазик:
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=2477
Гость
13 - 09.08.2012 - 13:32
Ваз 2107.
Надежность
Экономичность
Ускорение
Динамика
Инжектор
Карбюратор
---------------------
Кто составит самый смешной анекдот, используя шесть слов из представленных семи, получит 200 руплей на тилипон!
Гость
14 - 09.08.2012 - 13:33
10 - лучше то что сответсвует потребностям...помне так я в диком расстройстве что моноблоки уже никто не разробатывает и что я буду покупать когда мой w880 навернется для меня муки выбора.
11 - ухахахахахаххах
Гость
15 - 09.08.2012 - 13:35
Хочу взять б/у Ваз 2107, поэтому сравниваю, что лучше
Гость
16 - 09.08.2012 - 13:36
15-progerr >гламное это... хороший бери!
Гость
17 - 09.08.2012 - 13:38
Это понятно, но с каким двиглом- инжектор или карбюратор?
Гость
18 - 09.08.2012 - 13:39
Как я понял автор берет не себе а форуму? т.е как я понял я на ней в понедельник...Саня во вторник..шэф в стреду а оставшееся время Лня таксовать будет? автор я правильно понял?
Гость
19 - 09.08.2012 - 13:41
вот где Логика пригодилась!
20 - 09.08.2012 - 13:44
0-progerr >бггг, карб обслужить=3000 (замена тупо на новый) ибо все эти ремонты карбов-развод.
на инже датчики в основном меняются, ну проводка со временем может выпендриваться, вот и все почти.
Гость
21 - 09.08.2012 - 13:45
Автор, забирай мою, 2004г, газ-бензин,передние стеклоподъёмники(электро разумеется), противошумка,сигнализация двухсторонняя, ценральный замок и за всё 80 рублей - торг
Гость
22 - 09.08.2012 - 13:47
21-zztop > шисят
Гость
23 - 09.08.2012 - 13:48
На 75 сойдёмся
Гость
24 - 09.08.2012 - 13:50
23-zztop > шисятдевять думаю
чё хочешь брать взамен?
Гость
25 - 09.08.2012 - 13:59
23-zztop > 69500, ок?
Гость
26 - 09.08.2012 - 14:13
А в чем принципиальное отличие в стоимости обслуживания.
Гость
27 - 09.08.2012 - 14:14
23-zztop буду смотреть все варианты скорее всего зимой
Гость
28 - 09.08.2012 - 14:30
27-progerr > бери инжехтур ля, карбулятор - прошлый век, это я тебе как бывший владелец инжекторной семерки грю
Гость
29 - 09.08.2012 - 14:36
27-progerr > пару слов по теме.
бери инжектор.
карб надо постоянно настраивать
на кабре быстро дохнут(перегреваются) бензонасосы
инжектор не ломается.
прогревать надо ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ. разница лишь в том, что на карбе надо вытягивать "подсос", а на инжекторе этот "подсос" автоматический.
динамика и расход одинаков и на карбе, и на инжекторе.
=
судя по твоим вопросам, твое мнение об автомобилях настолько же весомо, насколько мое мнение о балете.
Гость
30 - 09.08.2012 - 14:41
29-all may be Спасибо за столь развернуты
Гость
31 - 09.08.2012 - 14:42
*развернутый ответ
Гость
32 - 09.08.2012 - 14:43
28-john763 Почему бывший?
Гость
33 - 09.08.2012 - 14:56
32-progerr > потому что продал т.к. разбили мне ее, брал новую в 2010г. проблем не было с ней, в мороз заводилась отлично, а на шохе постоянно [*****] с карбом
Гость
34 - 09.08.2012 - 15:01
33-john763 Не знаю, у меня копейка ВАЗ 21013, карбюратор заводится с пол пинка, правда менял года 3 назад, трамблер пошаливал, и по трассе 120 легко бежит (4-х ступка). Сейчас все норм, правда состояние не очень(глилые крылья). Проще взять новую чем пытаться эту сделать
35 - 09.08.2012 - 15:07
34-progerr >скорость по ГПС засекал или по спидометру? 120 на 4й это за 4.5 тыс оборотов уже, мотору не очень думаю нравится)
Гость
36 - 09.08.2012 - 15:34
35-Dark_Rider > 4тысячи где-то, но точно не 4,5)
ну и по спидометру 120 - это МАКСИМУМ 110 настоящих, а скорее всего 105)
Гость
37 - 09.08.2012 - 15:44
36-all may be Скорость- 120 обороты- 4760
http://www.vaz2101.org/showthread.php?p=672359
Гость
38 - 09.08.2012 - 15:46
Прихожу к выводу что инжектор чуть лучше карбюратора, но если сломается- то хрен определишь что менять
Гость
39 - 09.08.2012 - 15:53
А комбинация: безконтактное зажигание и правильно настроенный карбюратор?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены