0
- 09.08.2012 - 13:24
|
Говорят карбюраторные ВАЗ-ы надежнее в обслуживании и экономичные, но проигрывают по ускорению и их надо прогревать. Инжекторные машины лучше динамикой, но обслуживание не дешево. Так что лучше? И будут ли надежнее инжекторные авто 2007 г.в. против 2006 г.в. карбюраторных? Мое мнение- карбюраторные ВАЗ-ы лучше | |
1
- 09.08.2012 - 13:25
| 0-progerr > инжехтур рулит | |
2
- 09.08.2012 - 13:26
| но проигрывают по ускорению - Речь идёт о автомобилях ВАЗ напомню.... | |
3
- 09.08.2012 - 13:26
| карбюраторные ВАЗ-ы лучше | |
4
- 09.08.2012 - 13:26
| 3-Тарик ибн Зияд >+1000000000000050000000000000 | |
5
- 09.08.2012 - 13:27
| машины лучше динамикой, - хотелось бы напомнить что речь все еще идёт о автомобилях ВАЗ .... но обслуживание не дешево. - уточнение выше Мое мнение- карбюраторные ВАЗ-ы лучше Механик детектед. | |
6
- 09.08.2012 - 13:28
| ...Ребят подскажите такой вопрос...вот чисто просто какой телефон лучше ? моноблок или сенсор? спасибо...по мне так моноблок....просто по суте тут слишком мало ньюансов..спасибо | |
7
- 09.08.2012 - 13:29
| - уибло! | |
8
- 09.08.2012 - 13:30
| Экстрасенс, ваше мнение | |
9
- 09.08.2012 - 13:30
| 8 - моё? не обидешься? | |
10
- 09.08.2012 - 13:30
| 6-Экстрасенс >ни то не другое, лучше тачфон без кнопочек | |
11
- 09.08.2012 - 13:31
|
а что лучше, пиздолед или лук со стрелами? мне кажеца, что копьё надёжнее. | |
12
- 09.08.2012 - 13:31
|
а еще лучше турбированный тазик: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=2477 | |
13
- 09.08.2012 - 13:32
|
Ваз 2107. Надежность Экономичность Ускорение Динамика Инжектор Карбюратор --------------------- Кто составит самый смешной анекдот, используя шесть слов из представленных семи, получит 200 руплей на тилипон! | |
14
- 09.08.2012 - 13:33
|
10 - лучше то что сответсвует потребностям...помне так я в диком расстройстве что моноблоки уже никто не разробатывает и что я буду покупать когда мой w880 навернется для меня муки выбора. 11 - ухахахахахаххах | |
15
- 09.08.2012 - 13:35
| Хочу взять б/у Ваз 2107, поэтому сравниваю, что лучше | |
16
- 09.08.2012 - 13:36
| 15-progerr >гламное это... хороший бери! | |
17
- 09.08.2012 - 13:38
| Это понятно, но с каким двиглом- инжектор или карбюратор? | |
18
- 09.08.2012 - 13:39
| Как я понял автор берет не себе а форуму? т.е как я понял я на ней в понедельник...Саня во вторник..шэф в стреду а оставшееся время Лня таксовать будет? автор я правильно понял? | |
19
- 09.08.2012 - 13:41
| вот где Логика пригодилась! | |
20
- 09.08.2012 - 13:44
|
0-progerr >бггг, карб обслужить=3000 (замена тупо на новый) ибо все эти ремонты карбов-развод. на инже датчики в основном меняются, ну проводка со временем может выпендриваться, вот и все почти. | |
21
- 09.08.2012 - 13:45
| Автор, забирай мою, 2004г, газ-бензин,передние стеклоподъёмники(электро разумеется), противошумка,сигнализация двухсторонняя, ценральный замок и за всё 80 рублей - торг | |
22
- 09.08.2012 - 13:47
| 21-zztop > шисят | |
23
- 09.08.2012 - 13:48
| На 75 сойдёмся | |
24
- 09.08.2012 - 13:50
|
23-zztop > шисятдевять думаю чё хочешь брать взамен? | |
25
- 09.08.2012 - 13:59
| 23-zztop > 69500, ок? | |
26
- 09.08.2012 - 14:13
| А в чем принципиальное отличие в стоимости обслуживания. | |
27
- 09.08.2012 - 14:14
| 23-zztop буду смотреть все варианты скорее всего зимой | |
28
- 09.08.2012 - 14:30
| 27-progerr > бери инжехтур ля, карбулятор - прошлый век, это я тебе как бывший владелец инжекторной семерки грю | |
29
- 09.08.2012 - 14:36
|
27-progerr > пару слов по теме. бери инжектор. карб надо постоянно настраивать на кабре быстро дохнут(перегреваются) бензонасосы инжектор не ломается. прогревать надо ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ. разница лишь в том, что на карбе надо вытягивать "подсос", а на инжекторе этот "подсос" автоматический. динамика и расход одинаков и на карбе, и на инжекторе. = судя по твоим вопросам, твое мнение об автомобилях настолько же весомо, насколько мое мнение о балете. | |
30
- 09.08.2012 - 14:41
| 29-all may be Спасибо за столь развернуты | |
31
- 09.08.2012 - 14:42
| *развернутый ответ | |
32
- 09.08.2012 - 14:43
| 28-john763 Почему бывший? | |
33
- 09.08.2012 - 14:56
| 32-progerr > потому что продал т.к. разбили мне ее, брал новую в 2010г. проблем не было с ней, в мороз заводилась отлично, а на шохе постоянно [*****] с карбом | |
34
- 09.08.2012 - 15:01
| 33-john763 Не знаю, у меня копейка ВАЗ 21013, карбюратор заводится с пол пинка, правда менял года 3 назад, трамблер пошаливал, и по трассе 120 легко бежит (4-х ступка). Сейчас все норм, правда состояние не очень(глилые крылья). Проще взять новую чем пытаться эту сделать | |
35
- 09.08.2012 - 15:07
| 34-progerr >скорость по ГПС засекал или по спидометру? 120 на 4й это за 4.5 тыс оборотов уже, мотору не очень думаю нравится) | |
36
- 09.08.2012 - 15:34
|
35-Dark_Rider > 4тысячи где-то, но точно не 4,5) ну и по спидометру 120 - это МАКСИМУМ 110 настоящих, а скорее всего 105) | |
37
- 09.08.2012 - 15:44
|
36-all may be Скорость- 120 обороты- 4760 http://www.vaz2101.org/showthread.php?p=672359 | |
38
- 09.08.2012 - 15:46
| Прихожу к выводу что инжектор чуть лучше карбюратора, но если сломается- то хрен определишь что менять | |
39
- 09.08.2012 - 15:53
| А комбинация: безконтактное зажигание и правильно настроенный карбюратор? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |