К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАЗ 2107 инжектор vs карбюратор

Гость
0 - 09.08.2012 - 13:24
Говорят карбюраторные ВАЗ-ы надежнее в обслуживании и экономичные, но проигрывают по ускорению и их надо прогревать. Инжекторные машины лучше динамикой, но обслуживание не дешево. Так что лучше? И будут ли надежнее инжекторные авто 2007 г.в. против 2006 г.в. карбюраторных?
Мое мнение- карбюраторные ВАЗ-ы лучше



Гость
41 - 09.08.2012 - 16:13
афтар купи капетос та и все
Гость
42 - 09.08.2012 - 16:20
41-Падлик Морозов Спасибо, есть, но уже подгнивший, поэтому хочется машину без проблем и 5-тиступкой
но с каким двигателем не знаю.
Гость
43 - 09.08.2012 - 16:40
progerr> Я за 4 года эксплуатации два раза подстраивал и один раз промыл карбюратор, машина работает как часы, ну или почти. В эту зиму, в самые морозы заводилась на бензине с полпинка, соседовская инжекторная простояла два месяца так что ваз это большая лотерея
Гость
44 - 09.08.2012 - 16:48
43-zztop Может у соседа аккумулятор был дохлый?
45 - 09.08.2012 - 18:09
За 4 года на служебной инжевой семерке прошел более400 000км. Ни разу серьезных проблем с движком не было. Все поломки как и у всех Тазов-помпа, патрубки, замена колец на 200 000 и тд.. До этого была сёма карбовая- страшный сон!!! То насос не докачивает в жару, то карб переливает, то зазор в свечах не тот, то еще что нибудь.
46 - 09.08.2012 - 18:09
автор,если шаришь в машине и сам ремонтируешь ,бери карб ,ставь нивовский карб,и будешь дрючить все отечественное в стандартном нсполнении при том же расходе ,что и на родном.инжектор сам не сделаешь ,пока нашел нормального инжекторщика ,отдал кучу денег.инж-р можно чипануть ,уходит реально быстрее,но расход ,даже с таким результатом тебе не понравиться.зимой ,в любой мороз заводилась безупречно ,прошлая машина была карбовой ,тоже заводилась безупречно.насчет засорения инж-ор сложен,проще и дешевле,если все нормально делать,купить новые форсунки,карб-ор я в любом лесу и ночью разберу ,найду сорину ,которая препятствует работе карба и поеду дальше ,бензонасос пекаровский,2-у мачтовый и все .при продаже предпочтение отдадут инжек-ру,и налог за евро-2 или 3 меньше ,чем у карба
47 - 09.08.2012 - 18:11
Карбюраторная сема лучше, у самого такая была
48 - 09.08.2012 - 18:18
к 46 посту
Вы никогда не сталкивались с ижектором! Что значит по Вашему-засорение инжектора? И при чем замена форсунок?Я езжу больше15 лет на инжекторах и ни разу у меня ничего не засорялось. Про какой налог речь?
Гость
49 - 09.08.2012 - 18:34
46-maxmark > ты все написал красиво, кроме одного, ты забыл написать, что инжектор не требовал вмешательств вообще, а карб требовал регулярных регулировок и настроек. и бенз в бензонасосе по жаре кипит, и машина не едет, пока холодной водой бензонасос не обольешь(если повезет и ларек есть неподалеку) и тряпкой мокрой его не обмотаешь)
ну а в остальном да, ЕСЛИ ВДРУГ КОГДА-НИБУДЬ инжектор сломается, то ремонт будет сложнее и стоить будет дороже, но инж не сломается)
50 - 09.08.2012 - 19:41
облужывание карбюраторной дороже.если на сервисе.ремонт- замена карбюраторной дешевле
51 - 09.08.2012 - 20:28
0-progerr > Вообще-то прогревать нет смысла ни карбюраторную ни тем более инжекторную машину(ну за исключением разве что сильных морозов и то лишь для обеспечения приемлемого обзора и микроклимата в салоне и не более того) По тяговым возможностям инжектор проигрывает карбюратору, пусть и не на много. Правда все это будет справедливо только в случае, если карбюраторный мотор будет хорошо отрегулирован. А это потребуется делать куда чаще, чем для инжекторной машины. Поэтому, на обслуживание инжекторных двигателей в среднем потребуется меньше затрат, чем на карбюраторные версии. Поэтому, как мне кажется выбирать машину лучше всего сначала по критерию "цена- качество (т. е. состояние конкретного экземпляра)", а только потом обращать на тип системы питания. Это при условии, что тебя слово "карбюратор" не будет вводить некоторым образом в ступор и ты более или менее в нем ориентируешься, чтобы поддерживать в исправном состоянии, если же это условие не выполняется, то тогда без вариантов стоит выбрать только инжектор, который в любом случае будет работать стабильнее.
38-progerr >"инжектор чуть лучше карбюратора, но если сломается- то хрен определишь что менять" Не все так категорично. во-первых шансов поломаться так, чтобы нельзя было ехать совсем в принципе, не очень много, а во-вторых, определить неисправность инжектора, для кого-нибудь может оказаться даже проще, просто прочитав к примеру код ошибки и копать в нужном направлении, а чтобы правильно разобраться с нюансами карбюратора нужен некоторый опыт.
46-maxmark > "ставь нивовский карб,и будешь дрючить все отечественное в стандартном нсполнении"
.Как раз наоборот, стандартный нивовский карбюратор на двигателе 1,6, а тем более на 1,5 проиграет вчистую родному карбюратору на оборотах ниже средних, а до высоких оборотов согласись, что раскручивают двигатель приходится намного реже.
"при продаже предпочтение отдадут инжек-ру,и налог за евро-2 или 3 меньше ,чем у карба" Ну если для кого-нибудь окажутся очень весомыми оплату лишних 48 рублей налога за год (в расчете к примеру за 1,5 л. двигатель), то тогда да, но думаю, что таких будет очень немного.
50-Falcon >"облужывание карбюраторной дороже" Ну это не совсем так, если обслуживание делать самостоятельно, то тогда это будет стоить практически копейки.
52 - 09.08.2012 - 20:33
49-all may be >"бенз в бензонасосе по жаре кипит" Ну не стоит настолько сгущать краски. Подобные проблемы с бензонасом конечно бывают, но не настолько часто, чтобы на этом зацикливаться подобным образом.
Гость
53 - 09.08.2012 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
прогревать нет смысла ни карбюраторную ни тем более инжекторную машину
прогревать двигатель русских авто строго обязательно. как минимум до 50градусов, дабы двигатель вышел на рабочую температуру(цилиндры, кольца при нагревании расширяются, тем самым увеличивая компрессию и снижая(исключая) жор масла).
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
проблемы с бензонасом конечно бывают, но не настолько часто, чтобы на этом зацикливаться подобным образом
когда накапливается все в кучу:
1. засорились жиклеры в карбе
2. закис поплавок в карбе
3. закипел бенз в бензонасосе
4. сбился холостой ход
5. увеличился расход топлива
и еще некоторые разные косяки, которые случаются с карбом раз в год каждый из перечисленных пунктов, то зацикливаться приходится очень сильно.
с инжектором же проблем нет. по крайней мере у меня за 4 года владения русским инжектором небыло с ним ни одного косяка. хотя вру, один раз дпдз навернулся и авто на холостых глохла и нестабильно работала. купил за рублей 100 этот датчик и за 10 минут его поменял. это все проблемы связанные с инжектором за 4 года и примерно 50ткм пробега.
Гость
54 - 09.08.2012 - 21:47
53-all may be >+1000)
55 - 09.08.2012 - 21:54
53-all may be > "прогревать двигатель русских авто строго обязательно. как минимум до 50градусов, дабы двигатель вышел на рабочую температуру(цилиндры, кольца при нагревании расширяются, тем самым увеличивая компрессию и снижая(исключая) жор масла)." Как бы это помягче выразиться, сказанное тобой абсолютно не соответствует действительности. Надеюсь, что ты понимаешь, что это не относится непосредственно к тому, что детали при нагревании расширяются, а к общему смыслу сказанного.
Твои рассуждения были бы еще справедливы в дожигулевскую эпоху 60-х годов прошлого столетия, но совсем по другой причине, когда у автомобилистов того времени существовали только 3 понятия смазок: автол, нигрол и солидол и конструкция двигателей и карбюраторов тех лет (в частности пусковых устройств последних) просто физически не позволяли хоть как-то ехать, пока двигатель не прогреется.

"закис поплавок в карбе" А ты случайно не оговорился часом? Может быть ты хотел совсем другое сказать?
Гость
56 - 09.08.2012 - 22:04
55-Bronik > по поводу прогрева спорить не буду. пустое это.
по поводу поплавка - а что не так? ну не закис, а приржавел, застопорился...я хз что тебе не нравится.
Гость
57 - 09.08.2012 - 22:13
карбовая будет чихать и вонять несгоревшим бензином,для карбовой машины нужен гараж,заморочек много,но зато какое счастье продуть,прочистить карбик,прогазовать,а потом,как дать копоти с пробуксовкой по району,ууух...а инжектор для мажоров)))
59 - 09.08.2012 - 23:00
56-all may be > По поводу прогрева на месте, спорить действительно пустое дело. Поясню, если следовать твоей логике, то ты рекомендуешь "гонять" двигатель на месте пока он не прогреется до 50 градусов .(забавно, что это ты относишь только для русских машин, хохляцкий Шанс, работает по другим законам физики что ли?), агрументируя это тем "цилиндры, кольца при нагревании расширяются, тем самым увеличивая компрессию и снижая(исключая) жор масла)." Другими словами, ты считаешь , что таким образом снижаешь расход масла на угар (что само по себе весьма странно, обычно это объясняют другими причинами). А если завести машину и сразу поехать, то расход масла превысит все разумные нормы, так что ли? К слову, все современные машины (в том числе и русские и в том числе карбюраторные Жигули в исправном состоянии) позволяют после пуска сразу начинать движение ( благодаря современным смазкам и конструктиву), что будет намного предпочтительней, т .к. если ты замечал, при движении автомобиля с небольшой скоростью и нагрузкой прогрев происходит намного быстрей, чем просто тупо "молотить" на месте, следовательно будет меньше износ деталей, лучше экология (хотя многим, к сожалению на нее наплевать), да и топливо не будет впустую вылетать в трубу.
А что касается поплавка так не бывает, в тем более если ты считаешь что он "приржавел" . Тогда уж стоит сказать, что заклинил игольчатый клапан в крайнем положении.
57-РЕАЛЬНЫЙ 757 >"карбовая будет чихать и вонять несгоревшим бензином" Так будет только если она неисправна. Я например свои карбюраторные ВАЗики даже в морозы заводил и сразу ехал, никаких чихов и [*****] никогда не было.
60 - 09.08.2012 - 23:02
59-Bronik > Вдогонку - звездочки означают слово "п ы х о в".
61 - 09.08.2012 - 23:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"облужывание карбюраторной дороже"
помыть карб полность.от 500 до 800 руб.а диагностика инжектора(нашемарка) 300р плюс 100р заменить датчик.это чаще всего
62 - 09.08.2012 - 23:15
и кстати плюс к помывке карба еще регулировку зажигания делать по любому.как минимум проверку
63 - 09.08.2012 - 23:19
61-Falcon > От просто помыть толку немного, разве что пусковое устройство и пневмопривод второй камеры будет работать может быть получше, и то не факт.
64 - 09.08.2012 - 23:25
62-Falcon > А если зажигание безконтактное, то проверять его требуется очень редко,ну а если контактное, то да, оно требует к себе очень частого внимания.
Гость
65 - 09.08.2012 - 23:46
карб....4 год..1.6.. фобос спорт-5 ..хола га\масло в круг... КСЗ , выхлоп на 51, ФНС, легкий маховик, Эстонец 11.2 +....

проблем - как таковых нет..только с нашими галимыми запчастями...новый стартер редукторный лег через неделю, новый обычный..через месяц открутился болт на втягивающем...генератор -через неделю сгорел диодный мост....

ни ходовка, ни двигло не страдает вообще...делал карб 2 раза чтобы не соврать..1 раз после вала..надо было настроить...и 1 раз после деда )))) до сих пор не лазил в него...но думаю о замене на 24х26 )))

зажигание - год с лишним назад как поставили, так и не открывал трамблер....

из проблем - это сцепление..и коробка.... вот что ложится у меня)))) видимо с завода удачная бггг))) Ткачев выдал как никак))) или ПРиз )) не помню уже
66 - 10.08.2012 - 06:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
От просто помыть толку немного,
как раз очень много толку.как правило хватает чтоб карб заработал как надо.а зажигание нужно проверять даже бесконтактное.даже цепь имеет свойство вытягиваться и после натяжки опережение ухотить
Гость
67 - 10.08.2012 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
0-progerr > Поэтому, как мне кажется выбирать машину лучше всего сначала по критерию "цена- качество (т. е. состояние конкретного экземпляра)", а только потом обращать на тип системы питания. Это при условии, что тебя слово "карбюратор" не будет вводить некоторым образом в ступор и ты более или менее в нем ориентируешься, чтобы поддерживать в исправном состоянии
51-Bronik Выбирать машину буду скорее всего так, а карбюратор не пугает
57-РЕАЛЬНЫЙ 757 Карбюратор как девушка - постоянно мозг делает, а если ухаживать, то не будет. Да, по газовать и все нормально обычно. Эх, романтика
Гость
68 - 10.08.2012 - 09:45
Цитата:
Сообщение от progerr Посмотреть сообщение
Карбюратор как девушка - постоянно мозг делает, а если ухаживать, то не будет
ога. а инжектор как приведение - ездишь на авто и даже не подозреваешь что у тебя этот инжектор есть. просто ездишь и все, и ухаживать ни за чем не надо)
Гость
69 - 10.08.2012 - 09:48
68-all may be Это точно))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены