0
- 06.02.2012 - 07:53
|
ваз 21074 не завелся 2003год карбюратор ни на газе ни на бензе!вчера на горечью плохо ,а утром вообще !что делать
| |
1
- 06.02.2012 - 07:54
| завтра ваще пестец! даже дверь не откроешь))) | |
2
- 06.02.2012 - 07:54
| ждать потепления | |
3
- 06.02.2012 - 07:55
| 1-cucik >заряжать АКБ, прикуривать, поливать вводной коллектор кипятком... | |
4
- 06.02.2012 - 08:01
| до этого мороз был сильней а зоводилось с пол оборота | |
5
- 06.02.2012 - 08:03
| или зажигание или что то с топливом | |
6
- 06.02.2012 - 08:21
| Во первых, проверь свечи - если залил, то меняй, иначе не заведешь. Во вторых, проверь сетку фильтра доп.очистки, она находится на карбюраторе около входа топливного шланга, откручивать снизу - такой большой болт, кажется на 19, там бывает накапливается лед и топливо не поступает. Это то, что было у меня в мороз за последние два года (уточнение - живу в Твери, морозы в среднем до -10...20, бывают до -30, так что опыт "любви" с карбюраторной классикой на морозе имеется ))) | |
7
- 06.02.2012 - 08:27
| 5-cucik >газ быстрый старт | |
8
- 06.02.2012 - 09:01
|
1. Это новая разработка системы безопасности от конструкторов ВАЗа, основанная на уникальных методах в отличии от пассивной или активной безопасностях. Данная система как бы говорит - сиди дома, не езжай никуда. | |
9
- 06.02.2012 - 09:04
| 9-KDD >жжош | |
10
- 06.02.2012 - 10:33
| Люди помогите советом ваз 21074 заводишь на холодную нет зарядки (вольтметр вообще не двигается) машина прогревается (90 градусов) вольтметр начинает показывать , проверяю зарядку 14. Поменял щетки, вольтметр, поставил дополнительную массу на двигатель, а на холодную зарядки нет. | |
11
- 06.02.2012 - 10:54
|
Я завожусь в морож так. 1. Включил дальний свет, на 15 сек (прогрел АКБ) 2. Включил зажигание 3. Нажал сцепление 4. Завёл машину 5. Через пару минут (машина прогрелась до 10 гр.) плавно сцепление отпускаю. Где неправильно? | |
12
- 06.02.2012 - 10:55
| 12-Disobedient >21099 инжектор. | |
13
- 06.02.2012 - 10:58
| 12-Disobedient >я также завожусь, пока все ок еще не разу не подвадила ласточка. | |
14
- 06.02.2012 - 12:28
|
ну карбовое авто, просто как мир, искра и бенз, для начала выкрутить свечи и проверить их прибором. Второе проверить поступление бенза в карб, если есть и то и другое, тада фантастика или всбилось зажигание. 12-Disobedient >аналогично мну сие доходчиво рассказал человек проработавший на севере. 11-vintt >какие то сказки, гена он либо заряжает, либо нет))))) | |
15
- 06.02.2012 - 12:42
| 15- Я понимаю, но сам столкнулся с таким. Пока доеду до электрика зарядка в норме. | |
16
- 06.02.2012 - 12:50
| 11-vintt > Не заморачивайся, это просто стрелка вольтметра примерзает, всё нормально. | |
17
- 06.02.2012 - 12:54
| а я сегодня пластмаску на двери поломал пока ручку дергал, удивлялся, чого оно примерзло так) | |
18
- 06.02.2012 - 12:55
| нужно всегда прогревать акб | |
19
- 06.02.2012 - 13:07
| 17. Да плевать на показание вольтметра, но зарядки блин нет, пока не прогреется!!! | |
20
- 06.02.2012 - 14:21
|
ниче не сказки... у меня тоже приборы не сразу показывают... и температуру и уровень бенза.. и тахометр падла на нуле лежит, пока не прогреются - не хотят стрелки двигаться. | |
21
- 06.02.2012 - 14:37
|
Зажигание-Фары 10-15 сек-подсос наполовину-5-6 раз качнуг газом-сцепление-завожу-5-10 сек. отпускаю сцепление-задвигаю подсос до 1700-2000 об-курю :) Все морозы заводится с 1 раза. | |
22
- 06.02.2012 - 15:00
| всем спасибо тема закрыта !!!была вода в карбюраторе!!!!!! | |
23
- 06.02.2012 - 15:00
| [*****] шо за процедуры.а накера сцепление выжимать та? | |
24
- 06.02.2012 - 15:04
| 24-s t r e l >чтоб коробку не крутить [*****])))) стартеру жсить облегчаешь! | |
25
- 06.02.2012 - 15:08
| вононошо спс | |
26
- 06.02.2012 - 18:40
| vintt11 Завел -открой капот сними клему на АКБ, если есть зарядка значит всё ОК. | |
27
- 06.02.2012 - 19:25
| 23-cucik >а откуда она там взялась? Из бака не могла просочиться при таком морозе. Наверное газ водой бодяжишь для снижения октанового числа? | |
28
- 06.02.2012 - 19:32
|
23-cucik > Мне кажется, что твое резюме по поводу того, что всему виной была вода !? (тогда уже надо говорить - лед!) в карбюраторе, выглядит не очень логично. Обычно, если вода попадает в систему питания, то негативные последствия этого появляются сразу же с первыми сильными морозами, которые у нас уже держатся больше недели, тем более, что сам же в п. 5. говорил "до этого мороз был сильней а зоводилось с пол оборота" . Как то все это не очень сочетается друг с другом. 12-Disobedient > неправильно в п. 5. Выжимать сцепление в течение нескольких минут, после успешного пуска двигателя не стоит, т .к. при этом сокращается ресурс механизма, к тому же это будет уже совершенно бесполезно, тем более что инжектор в любом случае будет поддерживать обороты чуть выше холостых даже с учетом такой ничтожной нагрузки как вращение шестерен в КПП. 11-vintt > Возможно, всему виной обрыв в одном из дополнительных диодов в выпрямительном блоке генератора. В любом случае, категорически не стоит поступать так, как советуют в п. 27. 15-Ревизор >"какие то сказки, гена он либо заряжает, либо нет" Не скажи, бывает очень много неисправностей, из-за которых генератор может, так сказать "давать зарядку наполовину". | |
29
- 06.02.2012 - 19:38
| 11 возьми мультиметр, и замерь на клеммах аккумулятора наличие переменного тока. | |
30
- 06.02.2012 - 19:40
|
ого.. это так надо заводиться? Как выше описано? Я завожусь так: пару раз качнул педалькой газа вытянул подсос завелся понемногу убираю подсос... | |
31
- 06.02.2012 - 20:09
| вот вы мозг делаете с запуском инжекторного двигателя, целая церемония сцкнх. Почему бы просто не включить зажигание, повернуть дальше ключ и отпустить? безо всяких прогревов акб и сцеплений? каждое утро так завожу с пассажирского сиденья, мне ближе оттуда ключ вставить, не надо вокруг машины обходить | |
32
- 06.02.2012 - 20:15
| 29-Bronik >шоп таг не заморачиватсо, я воткнул се маршрутнег и на парметрах мультидисплея есть и циферьки заряядки гены, при холодном пуске идет заряд 14,, с прогревом падает до 13,7-13,8 при включенных печке, фарах, жопогрелках и печке | |
33
- 07.02.2012 - 20:30
|
Сегодня ВАЗ 2105 2003 года карб Не завелся Дак и при буксировке задние колеса еле проворачивались(в коробке мазут) Ездил на трамвае и причину не ищу. мороз. | |
34
- 07.02.2012 - 20:31
|
Зима + карбюратор = проблемы И что бы там не говорили карбюраторщики ))) | |
35
- 07.02.2012 - 20:33
| [*****] такого быть не может сцкнх чтоб был бенз и искра и машин не завелся. Делайте все вовремя у самого таз 96 года пятяк заводится как новый. | |
36
- 07.02.2012 - 21:28
|
Disobedient 12 .Где неправильно? Х.з. где неправильно. У меня др.алгоритм действий. 1.Подхожу к окну, визуально убеждаюсь, что машина на месте. 2.Нажимаю кнопку на брелке. 3.Т.к. выключатели обеих печек с вечера в первом положении, салон прогревается вместе с двигателем. 4.Сажусь в машину, включаю подогрев сидений и потихоньку трогаюсь. Контролирую по индикатору, что при прогреве до 60 градусов двигатель автоматически переключается на газ. Авто -Уазик. Сегодня в 7 утра уже выехал. | |
37
- 07.02.2012 - 21:32
|
не читая ... как вариант заправился бензом с водичкой | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |