Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ваз 21074 не завелся (http://forums.kuban.ru/f1059/vaz_21074_ne_zavelsya-2162656.html)

cucik 06.02.2012 07:53

ваз 21074 не завелся
 
ваз 21074 не завелся 2003год карбюратор ни на газе ни на бензе!вчера на горечью плохо ,а утром вообще !что делать

фунтик 06.02.2012 07:54

завтра ваще пестец! даже дверь не откроешь)))

Селькуп 06.02.2012 07:54

ждать потепления

Сергей 397 06.02.2012 07:55

1-cucik >заряжать АКБ, прикуривать, поливать вводной коллектор кипятком...

cucik 06.02.2012 08:01

до этого мороз был сильней а зоводилось с пол оборота

DM 06.02.2012 08:03

или зажигание или что то с топливом

DenverGrivus 06.02.2012 08:21

Во первых, проверь свечи - если залил, то меняй, иначе не заведешь. Во вторых, проверь сетку фильтра доп.очистки, она находится на карбюраторе около входа топливного шланга, откручивать снизу - такой большой болт, кажется на 19, там бывает накапливается лед и топливо не поступает. Это то, что было у меня в мороз за последние два года (уточнение - живу в Твери, морозы в среднем до -10...20, бывают до -30, так что опыт "любви" с карбюраторной классикой на морозе имеется )))

Asf1 06.02.2012 08:27

5-cucik >газ быстрый старт

KDD 06.02.2012 09:01

1. Это новая разработка системы безопасности от конструкторов ВАЗа, основанная на уникальных методах в отличии от пассивной или активной безопасностях.
Данная система как бы говорит - сиди дома, не езжай никуда.

zvukovaja 06.02.2012 09:04

9-KDD >жжош

vintt 06.02.2012 10:33

Люди помогите советом ваз 21074 заводишь на холодную нет зарядки (вольтметр вообще не двигается) машина прогревается (90 градусов) вольтметр начинает показывать , проверяю зарядку 14. Поменял щетки, вольтметр, поставил дополнительную массу на двигатель, а на холодную зарядки нет.

Disobedient 06.02.2012 10:54

Я завожусь в морож так.
1. Включил дальний свет, на 15 сек (прогрел АКБ)
2. Включил зажигание
3. Нажал сцепление
4. Завёл машину
5. Через пару минут (машина прогрелась до 10 гр.) плавно сцепление отпускаю.
Где неправильно?

Disobedient 06.02.2012 10:55

12-Disobedient >21099 инжектор.

xalva87 06.02.2012 10:58

12-Disobedient >я также завожусь, пока все ок еще не разу не подвадила ласточка.

Ревизор 06.02.2012 12:28

ну карбовое авто, просто как мир, искра и бенз, для начала выкрутить свечи и проверить их прибором. Второе проверить поступление бенза в карб, если есть и то и другое, тада фантастика или всбилось зажигание.
12-Disobedient >аналогично мну сие доходчиво рассказал человек проработавший на севере.
11-vintt >какие то сказки, гена он либо заряжает, либо нет)))))

vintt 06.02.2012 12:42

15- Я понимаю, но сам столкнулся с таким. Пока доеду до электрика зарядка в норме.

Александр 380 220 06.02.2012 12:50

11-vintt > Не заморачивайся, это просто стрелка вольтметра примерзает, всё нормально.

Ni9999 06.02.2012 12:54

а я сегодня пластмаску на двери поломал пока ручку дергал, удивлялся, чого оно примерзло так)

krup 06.02.2012 12:55

нужно всегда прогревать акб

vintt 06.02.2012 13:07

17. Да плевать на показание вольтметра, но зарядки блин нет, пока не прогреется!!!

Винтиков 06.02.2012 14:21

ниче не сказки...
у меня тоже приборы не сразу показывают... и температуру и уровень бенза.. и тахометр падла на нуле лежит, пока не прогреются - не хотят стрелки двигаться.

kornchild 06.02.2012 14:37

Зажигание-Фары 10-15 сек-подсос наполовину-5-6 раз качнуг газом-сцепление-завожу-5-10 сек. отпускаю сцепление-задвигаю подсос до 1700-2000 об-курю :)
Все морозы заводится с 1 раза.

cucik 06.02.2012 15:00

всем спасибо тема закрыта !!!была вода в карбюраторе!!!!!!

STREL1 06.02.2012 15:00

[filolog]хера[/filolog] шо за процедуры.а накера сцепление выжимать та?

Селькуп 06.02.2012 15:04

24-s t r e l >чтоб коробку не крутить [filolog]епте[/filolog])))) стартеру жсить облегчаешь!

STREL1 06.02.2012 15:08

вононошо спс

580161 06.02.2012 18:40

vintt11 Завел -открой капот сними клему на АКБ, если есть зарядка значит всё ОК.

2002happy 06.02.2012 19:25

23-cucik >а откуда она там взялась? Из бака не могла просочиться при таком морозе. Наверное газ водой бодяжишь для снижения октанового числа?

Bronik 06.02.2012 19:32

23-cucik > Мне кажется, что твое резюме по поводу того, что всему виной была вода !? (тогда уже надо говорить - лед!) в карбюраторе, выглядит не очень логично. Обычно, если вода попадает в систему питания, то негативные последствия этого появляются сразу же с первыми сильными морозами, которые у нас уже держатся больше недели, тем более, что сам же в п. 5. говорил "до этого мороз был сильней а зоводилось с пол оборота" . Как то все это не очень сочетается друг с другом.
12-Disobedient > неправильно в п. 5. Выжимать сцепление в течение нескольких минут, после успешного пуска двигателя не стоит, т .к. при этом сокращается ресурс механизма, к тому же это будет уже совершенно бесполезно, тем более что инжектор в любом случае будет поддерживать обороты чуть выше холостых даже с учетом такой ничтожной нагрузки как вращение шестерен в КПП.
11-vintt > Возможно, всему виной обрыв в одном из дополнительных диодов в выпрямительном блоке генератора. В любом случае, категорически не стоит поступать так, как советуют в п. 27.
15-Ревизор >"какие то сказки, гена он либо заряжает, либо нет" Не скажи, бывает очень много неисправностей, из-за которых генератор может, так сказать "давать зарядку наполовину".

razzzormind 06.02.2012 19:38

11 возьми мультиметр, и замерь на клеммах аккумулятора наличие [b]переменного[/b] тока.

mr_Stein 06.02.2012 19:40

ого.. это так надо заводиться? Как выше описано?
Я завожусь так:
пару раз качнул педалькой газа
вытянул подсос
завелся
понемногу убираю подсос...

Вазофоб 06.02.2012 20:09

вот вы мозг делаете с запуском инжекторного двигателя, целая церемония сцкнх. Почему бы просто не включить зажигание, повернуть дальше ключ и отпустить? безо всяких прогревов акб и сцеплений? каждое утро так завожу с пассажирского сиденья, мне ближе оттуда ключ вставить, не надо вокруг машины обходить

Ревизор 06.02.2012 20:15

29-Bronik >шоп таг не заморачиватсо, я воткнул се маршрутнег и на парметрах мультидисплея есть и циферьки заряядки гены, при холодном пуске идет заряд 14,, с прогревом падает до 13,7-13,8 при включенных печке, фарах, жопогрелках и печке

лепс 07.02.2012 20:30

Сегодня ВАЗ 2105 2003 года карб Не завелся
Дак и при буксировке задние колеса еле проворачивались(в коробке мазут)
Ездил на трамвае и причину не ищу. мороз.

akustik 07.02.2012 20:31

Зима + карбюратор = проблемы
И что бы там не говорили карбюраторщики )))

rammstein 07.02.2012 20:33

[filolog]Блеать[/filolog] такого быть не может сцкнх чтоб был бенз и искра и машин не завелся.
Делайте все вовремя у самого таз 96 года пятяк заводится как новый.

аптекарь 07.02.2012 21:28

Disobedient 12 .Где неправильно?
Х.з. где неправильно. У меня др.алгоритм действий.
1.Подхожу к окну, визуально убеждаюсь, что машина на месте.
2.Нажимаю кнопку на брелке.
3.Т.к. выключатели обеих печек с вечера в первом положении, салон прогревается вместе с двигателем.
4.Сажусь в машину, включаю подогрев сидений и потихоньку трогаюсь. Контролирую по индикатору, что при прогреве до 60 градусов двигатель автоматически переключается на газ.
Авто -Уазик. Сегодня в 7 утра уже выехал.

volzhenko 07.02.2012 21:32

не читая ...
как вариант заправился бензом с водичкой


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.