Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   VAG. Все о ремонте и эксплуатации. (http://forums.kuban.ru/f1059/vag_vse_o_remonte_i_ekspluatacii-6688347.html)

Aton 10.05.2017 09:20

279-Boorman >может зимой будет проблемно-не догреваться или долго греться движок будет.Летом может и без проблем ездить на постоянно включеном щкиве.

DM 10.05.2017 10:34

[quote=Adam;44190262] 279-Boorman >может зимой будет проблемно-не догреваться или долго греться движок будет.Летом может и без проблем ездить на постоянно включеном щкиве. [/quote]
не понял меня
вот картинка
[img]https://a.d-cd.net/50baf46s-960.jpg[/img]
помпа находится "шкив насоса ож"
вот эта помпа
[img]http://www.tiguan-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/03C121004J_2.jpg[/img]
самый дальний шкив от крыльчатки крутит эту самую крыльчатку, постоянно, потому что эта помпа
а второй шкив, по середине, он с электромуфтой, или работает или нет, в зависимости от того как давить педаль газа, так вот, его заклинило, и он теперь крутиться постоянно, соответственно компрессор(не путать с кондюком) работает постоянно
вот и вопрос, если пенсионерить (а по другому ни как) то ненаипну ли я компрессор, буквально пару дней пока не придёт запчасть

ШЭФ 10.05.2017 10:40

280-SC >Да кто ж против установки ксенона?) Сомневаюсь что не нашлось ребят которые взялись бы сделать ОТ и ДО... И Вы бы не парили мозги ни себе ни людям... Отсюда и кроите.. Отсюда и попадаловы) Ах да... Наверно хотелось всё за шапку сухарей, забыл где живу)

nikita_palach 10.05.2017 11:45

[quote=SC;44189925]Кроить что? Машина бралась на вторичке. Найдёте мне Cross Polo ОРАНЖЕВОГО цвета на дсг с установленным штатно ксеноном? И да, цвет принципиален. [/quote]в век современных технологий и материалов упиратся в цвет? ой, я забыл цвет опасности добавляет 10 немецких пони под копот
бгггг
[quote=k0t;44190125]я вчера в КП видел отличный оранжевый ДИВАН шириной 170. Если снять боковые стенки, он как раз влезет вместо заднего сиденья. И да! Диван ещё раскладывается! [/quote]бгггг сцнх

SC 10.05.2017 13:03

[quote=ШЭФ;44190658]280-SC >Да кто ж против установки ксенона?) Сомневаюсь что не нашлось ребят которые взялись бы сделать ОТ и ДО... И Вы бы не парили мозги ни себе ни людям... [/quote]
будете удивлены, но не нашлись даже за деньги, я обзвонил всех кто занимается допами. Взялись только в Vag Power по инструкциям с драйва. Автокорректор вообще для всей страны темный лес. Хэтчей мало, никто и не делал. а с поло седаном есть различия в блоке, вот и приехали.


[quote=бывшая СТО Камвольная;44190971]в век современных технологий и материалов упиратся в цвет? ой, я забыл цвет опасности добавляет 10 немецких пони под копот[/quote]
а это вы моей жене расскажите, машина ее, ей нужна была только оранжевая машина. основной критерий отбора ясен? ;)

SC 10.05.2017 13:04

ну а реакцию официалов рассказывать думаю не надо. почему-то только в Киеве официалы без проблем поставили человеку правильно ксенон на хэтч.

SC 10.05.2017 13:07

[quote=ШЭФ;44190658]Наверно хотелось всё за шапку сухарей, забыл где живу) [/quote]
нет, за работу я готов оплатить, мастеров нема, причем про параметрирование блока автокорректора под три разные модели фольца при одинаковой маркировке этого самого блока все они узнавали лишь от меня. а некоторые вообщем то и не поняли даже, про что речь. им проще работать по стандартным случаям. на все СНГ я второй, кто заморочился с автокорректором на хэтч, по седану более богатая практика. так что тема про мешок сухарей просто мимо кассы.

SC 10.05.2017 13:10

и да, сейчас решил ЕСП доставить, я сам своими руками блок АБС менять не буду, ибо муторно, по работам узнал, с кодированием парни тоже не совсем нюансы знают, так что с народом с драйва будем решать проблемы по ходу пьесы.

SC 10.05.2017 13:11

ах да, и я таки нашел человека, который единственный ставил автокорректор на хэтч в СНГ :)

nikita_palach 10.05.2017 13:40

[quote=SC;44191378]а это вы моей жене расскажите, машина ее, ей нужна была только оранжевая машина. основной критерий отбора ясен? ;) [/quote]шутка про то что тебе жоница нада не прокатит чтоли?

sergp 10.05.2017 17:24

287-SC >То, что Вы называете "параметрирование блока автокорректора" не является случайно кодированием? Когда в нужном байте задается, например, тип кузова?

SC 10.05.2017 17:43

[quote=2xded;44192782]287-SC >То, что Вы называете "параметрирование блока автокорректора" не является случайно кодированием? Когда в нужном байте задается, например, тип кузова? [/quote]
нет, это не является кодированием.
параметрирование данного автокорректора это заливка в него параметров работы для разных моделей: Битл, Поло хэтч и транспортер. Представили машины? теперь прикиньте что и параметры работы будут разные. это считайте прошивка блока. а кодирование это прописывание в системе . у меня есть кодирование с двух хэтчей с есп, где ксенон установлен штатно. фольц всегда продавал хэтчи с ксеноном с обязательной доустановкой есп в пакете. кодирование под простую абс отличается. поэтому от безделья на выходных решил доустановить ЕСП, но там есть свои загоны, а к концу праздников уже вышел на человека, который может помочь с нужой кодировкой и без есп, и возможно с параметрированием. но каток по приделыванию ЕСп уже не остановить, убедили на драйве за выходные :) нужную стрекозу ищу, ну и параллельно кольцо под есп на аллегро заказать пытаюсь, что быстрей получится.

dima7 10.05.2017 20:21

282-Boorman >есть б\у за пятерку.Состояние- писечка. Заменена на служебной машине для профилактики. Пробег - год. примерно 40 ткм. А по проблеме - при заклиненной муфте шуму много , да и чек сразу вылазит. Если есть интерес - кидай телефон в личку - созвонимся, в выходные пошукаем прблему.

dima7 10.05.2017 20:26

293-dima7 >И эта - по телефону и по фото диагноз не ставлю - не умею.

DM 10.05.2017 20:36

[quote=dima7;44193748] 282-Boorman >есть б\у за пятерку.Состояние- писечка. Заменена на служебной машине для профилактики. Пробег - год. примерно 40 ткм. А по проблеме - при заклиненной муфте шуму много , да и чек сразу вылазит. Если есть интерес - кидай телефон в личку - созвонимся, в выходные пошукаем прблему. [/quote]
спасибо конечно, но уже заказал, уже едет
да и 40 тыс кот в мешке, моя прошла 154 и то сальник вроде жив, там или обмотку коротнуло или хез
у некоторых и до 40 не доживает)

DM 10.05.2017 20:43

на подходе задние колодки
смотрю на цены, смотрю на размер колодок (зад/перед + датчик износа)
почему зад дороже переда?? в чем фишка?

dima7 10.05.2017 20:53

295-Boorman >Аесли не помпа? Кто дефектовал?. [filolog]Блеать[/filolog] на джетте геморно ее менять.

dima7 10.05.2017 20:55

296-Boorman >Сзади в комплекте болтики и противоскрипные пластины.

DM 10.05.2017 21:13

[quote=dima7;44193928]Аесли не помпа? Кто дефектовал?[/quote]
4074-Электромагнитная муфта механического нагнетателя
P10A9 00(175) - не открывается
ну и на ходу, после 3000 об как будто кто то сзади резко цепляет [img]http://avtodi.ru/uploads/2016-02/1456435468_Pricep-samosval-nyiy-czap-8551-02-v-nalichie_2.jpg[/img] груженый буряками
да тыс 30 назад при замене цепка я щупал помпу, подшипник был уже на подходе
конечно странно, обычно у народа при поломке помпы антифриз бежит ручьём, у меня сухо

778 10.05.2017 21:28

У меня тоже было после 3000 об. как будто кто-то за хвост хватал. Перезапустишь двигатель, нормально и опять до следующего резкого ускорения. Оказалась дроссельная заслонка, заменил и проблема ушла. Вскрыл, оказалась замаслена сильно изнутри. Можно было (как потом выяснилось) просто почистить, склеить и она ещё бы работала. Но по Васе по заслонке была ошибка, не помню какая. А по помпе особо заметных подтеканий не было, хотя антифриз уходил потихоньку.

DM 10.05.2017 21:35

[quote=778;44194159] У меня тоже было после 3000 об. как будто кто-то за хвост хватал. Перезапустишь двигатель, нормально и опять до следующего резкого ускорения. Оказалась дроссельная заслонка, заменил и проблема ушла. Вскрыл, оказалась замаслена сильно изнутри. Можно было (как потом выяснилось) просто почистить, склеить и она ещё бы работала. Но по Васе по заслонке была ошибка, не помню какая. А по помпе особо заметных подтеканий не было, хотя антифриз уходил потихоньку. [/quote]
да там несколько вариантов, у кого то вестгейт мозги делает (у меня с ним всё в порядке) или два клапана или N75, или N249
у меня N75 мозги делал, ошибок вообще не было, пока не поменял
второй раз крыса сожрала шланг с вестгейта к этому клапану))

dima7 10.05.2017 21:36

299-Boorman >Ручьем никогда не видел. Тихие засохшие сопли. Обычно люфт-шум подшипника, брякание муфты. И после 3000 должна работать только турба. Так что вопрос интересный.

DM 10.05.2017 21:37

первый и последний раз когда я зашел в салон vw

dima7 10.05.2017 21:40

303-Boorman > Это о чем таком страшном?

DM 10.05.2017 22:02

[quote=dima7;44194227] 303-Boorman > Это о чем таком страшном? [/quote]
да скоро и это нужно будет менять
[img]http://sankt-peterburg.doski.ru/i/70/88/8708852.jpg[/img]
чёт [filolog]ипал[/filolog] я такие расходники

dima7 10.05.2017 22:16

305-Boorman >знаю где неплохо чинят их. Но какие признаки? Увалить турбу на битурбо - очень уметь нада.

DM 10.05.2017 22:32

[quote=dima7;44194437]Увалить турбу на битурбо - очень уметь нада.[/quote]
боюсь рано или поздно она от старости помрёт)) эт на дизеле она вечная

dima7 10.05.2017 22:41

307-Boorman >Не так все печально. Масло 504-507 С-3 рулит.

DM 10.05.2017 22:47

[quote=dima7;44194609] 307-Boorman >Не так все печально. Масло 504-507 С-3 рулит. [/quote]
да уже столько копей переломано 502/505 vs 504/507))

778 10.05.2017 23:25

Если бы. Вечного ничего нет, особенно в условиях городской езды. Забитая геометрия, передувы - привет, турбина )) Я про дизель.

k0t 11.05.2017 07:56

299-Boorman > о, оранжевенький!
а где на Поло хэтч можно поставить прицепное под это чудо? Хочу!

DM 13.05.2017 08:59

вчера прокатил 300 км, ни че так, правда как на дизеле, больше 3000 не крутиться, больше 140 не прет
скинул патрубок воздуховода, чтоб пощупать шкивы помпы, люфтов не обнаружил, всё сухо, шкив на компрессор не заклинившей, крутиться, хз че он на холостых мотыляет? ну то ладно, вскрытие покажет
вопрос в другом, когда скинул патрубок, то открылась холодная часть улитки, пощупал крыльчатку, есть небольшой люфт (в стороны), как я понял это нормално + в одном месте видно что цепляет улитку, не сильно, но есть
ну появился вопрос, новая турба в сборе идет лесом, цена космос в районе 100 тыс, есть восстановленные, цены разные, но хорошие, и есть просто картридж от Jrone за 10 тыс
пока склоняюсь к последнему варианту

DM 14.05.2017 00:12

Der russische Mechaniker und ein Deutsches Auto это страшно!
распотрошило ремень и куски капрона попали меж шкивами
в общем положил новую помпу на полку до лучших времён
теперь кто посоветует чей картридж притулить на улитку, чую не на долго её осталось

SC 30.05.2017 12:30

а интересно атмосферник 1,4 в 86 л.с. чипуют вообще?

SC 30.05.2017 12:36

двигатель CGGB

kapysta 30.05.2017 12:39

Раз пошла такая пъянка...

На пробеге 60 тыщ потекло масло,в ключавто скинули защиту, текёт сальник между каробасом и движкой, чтоб поменять нужно скидывать двигатель, 120к выкатили за ремонт, вагинь!

masterr3 30.05.2017 12:45

312-Boorman > может продать?

eXeC001er 30.05.2017 20:32

Может кто за разумную цену поставить и активировать круиз-контроль на VW Caravelle в Краснодаре? Сама стрекоза в наличии

loginept 30.05.2017 20:45

316-kapysta >по чаще заезжайте)на 120 тыр,можно было 200 литров масла купить на доливку)

DM 30.05.2017 21:00

[quote=masterr_;44286303] 312-Boorman > может продать? [/quote]
У меня интересней вариант нарисовывается, паджерик 7 года с 30 тыс на спидометре (реальные))


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.