К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАГ!) объясните разницу!...

Гость
0 - 18.04.2012 - 21:57
FSI...TSI...TFSI???


Гость
1 - 18.04.2012 - 21:58
у меня седня тож гугел не работает чота.
2 - 18.04.2012 - 21:58
предать анафеме. бгг
3 - 18.04.2012 - 22:00
FSI- гавно.
TSI- турбиновыплёвыватель.
TFSI- уничтожитель моторного масла.
4 - 18.04.2012 - 22:00
я не знаю человека с ником ВАГ. это же к нему обращение?
6 - 18.04.2012 - 22:12
Знаю одно TFSI рулезз!
Гость
7 - 18.04.2012 - 22:23
TSI - турбонагнетатель и механический компрессор.
FSI - атмосферник. впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Ништяки от этого читать в мат.части.
TFSI - Турба с поступенчатым сгоранием топлива. Читать мат.часть.
Гость
8 - 18.04.2012 - 22:26
Чанский непонятно
7 Хаммссер спасибо!
Селькуп! Иииинннааа отседа!
Тема закрыта)
Гость
9 - 18.04.2012 - 22:33
8-Gubzzz >Та кафно-вопрос, обращайся))))
Гость
10 - 18.04.2012 - 22:37
Чанский - допёр! Тож спаисибо))
11 - 18.04.2012 - 22:38
10-Gubzzz >10-Gubzzz >ok)
Гость
12 - 18.04.2012 - 22:39
10-Gubzzz >да закрой уже тему йпт! чай не в лифте жемлять!
Гость
13 - 18.04.2012 - 22:41
12 Селькуп позвони главному))) палачу))
Гость
14 - 18.04.2012 - 22:52
ФСИ - нет турбинки
ТСИ/ТФСИ - есть турбинка. ТСИ = ВВ, ТФСИ = авдя.
Гость
15 - 18.04.2012 - 22:52
13-Gubzzz >та недоступен.в рейс ушел наверна.
Гость
16 - 18.04.2012 - 23:05
15-Селькуп > да ладно? Может он щаз в малярке аэрографию рисует, поэтому и занят-недоступен.
Гость
17 - 18.04.2012 - 23:05
16-13е >ну как вариант.
Гость
18 - 18.04.2012 - 23:20
TSI&TFSI это абсолютно одно и тоже
турбина+компрессор называется TSI twinturbo
FSI атмомотор
Гость
19 - 18.04.2012 - 23:21
18-CTPAX > кстатеда )
Гость
20 - 19.04.2012 - 06:59
18- TSI-турбина+мех.нагнетатель, TFSI-только турбина, и там и там прямой впрыск топлива в цилиндр. FSI- атмо+прямой впрыск.
Гость
21 - 19.04.2012 - 08:56
20-Футурама >ты бредешь? в моем авто стоит двух-литровый мотор TSI последнего поколения, никакого мех.нагнетателя там нет. У подруги 1.4 твинтурбо с двойным наддувом (турбина+нагнетатель), он так и называется TSI twinturbo
Гость
22 - 19.04.2012 - 09:00
21- страх, тыж сам пишешь в 18 псто турбина + компрессор, а тут говоришь, что мехнагнетателя нет))) этож и есть компрессор - приводится он от коленвала. эээх.
Гость
23 - 19.04.2012 - 09:00
Один х-рен DUTATEC turbo рулит
Гость
24 - 19.04.2012 - 09:02
поясняю - на малых оборотах (до 2х тысяч например на 1,8тси) работает компрессор (мех нагнетатель) а с 2х тысяч выходит на рабочий режим турбина. тем самым достигается ровный подхват и момент уже с 1700 оборотов и вплоть до красной зоны..
Гость
25 - 19.04.2012 - 09:02
23 дуратек же))) ну шож такое))
Гость
26 - 19.04.2012 - 09:03
а я проголосую за экобуст 1.0 литро)))) тогорот
Гость
27 - 19.04.2012 - 09:06
25-161rus > это все огрызкотелефон!!! Пи-ля-ть одним пальцем 3 буквы пишутся((
Гость
28 - 19.04.2012 - 09:20
22-161rus >я все написал как есть, что непонятного? TSI и TFSI это одно и тоеж - турбированные моторы
TSItwinturbo - турбина+компрессор(нагнетатель)
откуда на 1.8tsi нагнетатель??? даже на заводской 1.8tsi мощностью 225л.с. стоит только турбина бещ компрессора. Ты не знаешь на чем сам когда-то ездил? странно
Гость
29 - 19.04.2012 - 09:28
28-страх, там есть турбина и компрессор (он же нагнетатель). вот вкратце:


где 3 - нагнетатель, 16 турбина.
Гость
30 - 19.04.2012 - 09:32
если ты про твинтурбо - это дописка формальная, т.е. побоку, там тоже компрессор и турбина
Гость
31 - 19.04.2012 - 09:39
короче еще раз повторяю, в первую очередь TSI/TFSI это турбированный моторы без какого либо наддува на низах в виде компрессора и не важно какого они объема 1.2, 1.4, 1.8, 2.0, 2.5, 3.0, 4.2 - все только с турбиной
1.4, 1.8 и 3.0 моторы дополнительно оснащенные компрессором, создающим давление на низах - это уже более редкие разновидности моторов TSI с приставкой twinturbo
Гость
32 - 19.04.2012 - 09:48
31- по поводу тси/тфси ты не прав.
вот первая ссылка из списка:
http://systemsauto.ru/vpusk/shema_tsi.html
вот вторая:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=51172
Гость
33 - 19.04.2012 - 09:49
на твоей сироке есть таки компрессор.
Гость
34 - 19.04.2012 - 10:28
33-161rus >*УИБЛО* )))
Гость
35 - 19.04.2012 - 10:30
33-161rus >но спасибо что расскзаал теперь я буду знать, еще люди говорят что у меня чип-тюнинг от АБТ, вырезаны катализаторы, поменяна выхлопная система и убраны лямба-зонды, теперь про компрессор понятно. спешиал едишен походу ))))
Гость
36 - 19.04.2012 - 10:33
TSI и TFSI это одно и тоеж +10500
Гость
37 - 19.04.2012 - 10:39
FSI - непосредственный впрыск
ТFSI - турбо с непосредственным впрыском
а потом подумали что а нафик обозначать непосредственный впрыск буквой F, если у фольца все движки с ним, и решили от буковки F отказаться
Гость
38 - 19.04.2012 - 10:45
37- пруфлинк е?? на современных вагах пишут тфси...
Гость
39 - 19.04.2012 - 10:48
38-161rus >на современных пишут TSI, хоть это 2.0т, хоть это 1.4т, хоть это 1.4т+компрессор
а на предыдущих да, было написано ТFSI
Гость
40 - 19.04.2012 - 11:29
39 - бред.. у меня на Ку5 конец 2011 года - ТФСИ..
ауди пользуется абревиатурой ТФСИ как зарег тор маркой..фольцу оставили ТСИ чтоб отличалось...
нет на движках ТСИ компрессора никакого СТРАХ абсолютно прав..
ссылки ваши нетовские можете смело послать в сад...
P>S> тем не менее движки c двойным наддувом существуют.. причем насколько мне известно только с объемом 1,4.. фсе..
так например у а6 движек 3,0 литра обозначается ТФСИ
но там нету турбины и в помине..только компрессор


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены