0
- 18.04.2012 - 21:57
|
FSI...TSI...TFSI???
| |
1
- 18.04.2012 - 21:58
| у меня седня тож гугел не работает чота. | |
2
- 18.04.2012 - 21:58
| предать анафеме. бгг | |
3
- 18.04.2012 - 22:00
|
FSI- гавно. TSI- турбиновыплёвыватель. TFSI- уничтожитель моторного масла. | |
4
- 18.04.2012 - 22:00
| я не знаю человека с ником ВАГ. это же к нему обращение? | |
6
- 18.04.2012 - 22:12
| Знаю одно TFSI рулезз! | |
7
- 18.04.2012 - 22:23
|
TSI - турбонагнетатель и механический компрессор. FSI - атмосферник. впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Ништяки от этого читать в мат.части. TFSI - Турба с поступенчатым сгоранием топлива. Читать мат.часть. | |
8
- 18.04.2012 - 22:26
|
Чанский непонятно 7 Хаммссер спасибо! Селькуп! Иииинннааа отседа! Тема закрыта) | |
9
- 18.04.2012 - 22:33
| 8-Gubzzz >Та кафно-вопрос, обращайся)))) | |
10
- 18.04.2012 - 22:37
| Чанский - допёр! Тож спаисибо)) | |
11
- 18.04.2012 - 22:38
| 10-Gubzzz >10-Gubzzz >ok) | |
12
- 18.04.2012 - 22:39
| 10-Gubzzz >да закрой уже тему йпт! чай не в лифте жемлять! | |
13
- 18.04.2012 - 22:41
| 12 Селькуп позвони главному))) палачу)) | |
14
- 18.04.2012 - 22:52
|
ФСИ - нет турбинки ТСИ/ТФСИ - есть турбинка. ТСИ = ВВ, ТФСИ = авдя. | |
15
- 18.04.2012 - 22:52
| 13-Gubzzz >та недоступен.в рейс ушел наверна. | |
16
- 18.04.2012 - 23:05
| 15-Селькуп > да ладно? Может он щаз в малярке аэрографию рисует, поэтому и занят-недоступен. | |
17
- 18.04.2012 - 23:05
| 16-13е >ну как вариант. | |
18
- 18.04.2012 - 23:20
|
TSI&TFSI это абсолютно одно и тоже турбина+компрессор называется TSI twinturbo FSI атмомотор | |
19
- 18.04.2012 - 23:21
| 18-CTPAX > кстатеда ) | |
20
- 19.04.2012 - 06:59
| 18- TSI-турбина+мех.нагнетатель, TFSI-только турбина, и там и там прямой впрыск топлива в цилиндр. FSI- атмо+прямой впрыск. | |
21
- 19.04.2012 - 08:56
| 20-Футурама >ты бредешь? в моем авто стоит двух-литровый мотор TSI последнего поколения, никакого мех.нагнетателя там нет. У подруги 1.4 твинтурбо с двойным наддувом (турбина+нагнетатель), он так и называется TSI twinturbo | |
22
- 19.04.2012 - 09:00
| 21- страх, тыж сам пишешь в 18 псто турбина + компрессор, а тут говоришь, что мехнагнетателя нет))) этож и есть компрессор - приводится он от коленвала. эээх. | |
23
- 19.04.2012 - 09:00
| Один х-рен DUTATEC turbo рулит | |
24
- 19.04.2012 - 09:02
| поясняю - на малых оборотах (до 2х тысяч например на 1,8тси) работает компрессор (мех нагнетатель) а с 2х тысяч выходит на рабочий режим турбина. тем самым достигается ровный подхват и момент уже с 1700 оборотов и вплоть до красной зоны.. | |
25
- 19.04.2012 - 09:02
| 23 дуратек же))) ну шож такое)) | |
26
- 19.04.2012 - 09:03
| а я проголосую за экобуст 1.0 литро)))) тогорот | |
27
- 19.04.2012 - 09:06
| 25-161rus > это все огрызкотелефон!!! Пи-ля-ть одним пальцем 3 буквы пишутся(( | |
28
- 19.04.2012 - 09:20
|
22-161rus >я все написал как есть, что непонятного? TSI и TFSI это одно и тоеж - турбированные моторы TSItwinturbo - турбина+компрессор(нагнетатель) откуда на 1.8tsi нагнетатель??? даже на заводской 1.8tsi мощностью 225л.с. стоит только турбина бещ компрессора. Ты не знаешь на чем сам когда-то ездил? странно | |
29
- 19.04.2012 - 09:28
|
28-страх, там есть турбина и компрессор (он же нагнетатель). вот вкратце: где 3 - нагнетатель, 16 турбина. | |
30
- 19.04.2012 - 09:32
| если ты про твинтурбо - это дописка формальная, т.е. побоку, там тоже компрессор и турбина | |
31
- 19.04.2012 - 09:39
|
короче еще раз повторяю, в первую очередь TSI/TFSI это турбированный моторы без какого либо наддува на низах в виде компрессора и не важно какого они объема 1.2, 1.4, 1.8, 2.0, 2.5, 3.0, 4.2 - все только с турбиной 1.4, 1.8 и 3.0 моторы дополнительно оснащенные компрессором, создающим давление на низах - это уже более редкие разновидности моторов TSI с приставкой twinturbo | |
32
- 19.04.2012 - 09:48
|
31- по поводу тси/тфси ты не прав. вот первая ссылка из списка: http://systemsauto.ru/vpusk/shema_tsi.html вот вторая: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=51172 | |
33
- 19.04.2012 - 09:49
| на твоей сироке есть таки компрессор. | |
34
- 19.04.2012 - 10:28
| 33-161rus >*УИБЛО* ))) | |
35
- 19.04.2012 - 10:30
| 33-161rus >но спасибо что расскзаал теперь я буду знать, еще люди говорят что у меня чип-тюнинг от АБТ, вырезаны катализаторы, поменяна выхлопная система и убраны лямба-зонды, теперь про компрессор понятно. спешиал едишен походу )))) | |
36
- 19.04.2012 - 10:33
| TSI и TFSI это одно и тоеж +10500 | |
37
- 19.04.2012 - 10:39
|
FSI - непосредственный впрыск ТFSI - турбо с непосредственным впрыском а потом подумали что а нафик обозначать непосредственный впрыск буквой F, если у фольца все движки с ним, и решили от буковки F отказаться | |
38
- 19.04.2012 - 10:45
| 37- пруфлинк е?? на современных вагах пишут тфси... | |
39
- 19.04.2012 - 10:48
|
38-161rus >на современных пишут TSI, хоть это 2.0т, хоть это 1.4т, хоть это 1.4т+компрессор а на предыдущих да, было написано ТFSI | |
40
- 19.04.2012 - 11:29
|
39 - бред.. у меня на Ку5 конец 2011 года - ТФСИ.. ауди пользуется абревиатурой ТФСИ как зарег тор маркой..фольцу оставили ТСИ чтоб отличалось... нет на движках ТСИ компрессора никакого СТРАХ абсолютно прав.. ссылки ваши нетовские можете смело послать в сад... P>S> тем не менее движки c двойным наддувом существуют.. причем насколько мне известно только с объемом 1,4.. фсе.. так например у а6 движек 3,0 литра обозначается ТФСИ но там нету турбины и в помине..только компрессор | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |