0
- 18.04.2012 - 21:57
|
FSI...TSI...TFSI???
| |
41
- 19.04.2012 - 11:34
| 41- короче ты один д"артаньян)) бгг | |
42
- 19.04.2012 - 11:35
| 41 - нет..я просто в отличие в всех вас теоретиков общался с "первоисточником" (ну если таковым можно считать оф представительство) | |
43
- 19.04.2012 - 11:37
| лучше тогда на завод съездить и глянуть | |
44
- 19.04.2012 - 11:37
| или таки содрать пластиковую крышку с мотора | |
45
- 19.04.2012 - 11:37
| 44 - лучше 100%.. с кого предлагаешь деньги на поездку собрать?? :)) | |
46
- 19.04.2012 - 11:58
| 41-gentleman >так как у мну фольц, то писал о фольцах) на фольцах пишут тси) везде) | |
47
- 19.04.2012 - 12:02
| 47 - ты прав..я ж разъяснил.. у мну и фольцы и ауди были штук 5 разных | |
48
- 19.04.2012 - 12:27
| 48-gentleman >значит разница только вольц или ауди, так? и я выше писал тси=тфси, так?) | |
49
- 19.04.2012 - 13:31
| для 99% моторов так... это просто скорее обозначения наддувной технологии у фольца и ауди.. и регистр марки не более того.. тонкости я указал выше.. существует движек тси 2-х наддувный и ТФСИ компрессор и т.п.... | |
50
- 19.04.2012 - 13:56
| Насколько мне известно обозначение TSI есть как на машинах с компрессором и турбиной, так и на машинах только с турбиной. Только в первом случае Т обозначает "твинтурбо", а во втором только "турбо". И еще на битурбовых двигателях буквы TS на корме автомобиля красные, на турбированом красная только Т | |
51
- 19.04.2012 - 14:31
| вымлять канкретно уже базарьте что есть что, ато никера опять не понятно. еще больше запутали.. | |
52
- 19.04.2012 - 14:39
| тролить, тролить, и ещё раз тролить! Тут СТРАХ писал что общался с первоисточником в АЦ))) Первоисточник находится в Ингольштате (это на Россия), а в АЦ сидять балбесы которые ремонтируют плохо, диагностируют плохо и читают плохо, токма людей на бабло разводят хорошо. | |
53
- 19.04.2012 - 14:40
| а турбина это не механический нагнетатель уже? Подозреваю что твинтурбо это двугступенчатый нагнетатель турбинного типа, специалисты блин... | |
54
- 19.04.2012 - 14:40
| 53 причем тут АЦ (если есть офиц представительство ауди в РФ) ?? | |
55
- 19.04.2012 - 14:41
| 54 - всегда думал что компрессор имеет привод от коленвала.. он немного по другому устроен нежели улитка на выхлопных газах.. или я отстал от жизни?? | |
56
- 19.04.2012 - 14:43
|
54- *** мехнагнетатель это тот, который приводится от коленвала, турбину приводит воздух http://www.autom.ru/inf/tehnologii/tsi/ | |
57
- 19.04.2012 - 14:50
|
Двигатель 1,4 л TSI* ! это первый в мире бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным нагнетателем. Таким образом Volkswagen ставит новую веху в развитии двигателестроения. * TSI – запатентованный Volkswagen товарный знак. Двигатель 1,4 л TSI* ! это первый в мире бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двойным нагнетателем. Таким образом Volkswagen ставит новую веху в развитии двигателестроения. * TSI – запатентованный Volkswagen товарный знак. http://tiguan-club.org/info/75_vw_1.4_TSI.rar | |
58
- 19.04.2012 - 14:50
| два раза раза не повторяю не повторяю.)) | |
59
- 19.04.2012 - 14:51
| наркоман)) | |
60
- 19.04.2012 - 14:52
| 51-Oi >не верная инфа, у меня T - хром, SI - красные (турбо-мотор) | |
61
- 19.04.2012 - 14:52
|
! Непосредственный впрыск топлива впервые был применен фирмой Volkswagen на модели Lupo FSI 2001 года. | |
62
- 19.04.2012 - 14:53
| прикольно- срач ни о чём))) | |
63
- 19.04.2012 - 14:58
| 63-Футурама >корпоративные вагосрачи самые приятные для ваготрочеров | |
64
- 19.04.2012 - 14:58
| Твин-турбо это две турбины: одна маленькая (для низов), другая большая (для больших оборотов); Би-турбо это две одинаковых турбины на обоих сторонах движка (V6, V8, и т.д.). Компрессор это нагнетатель с механическим (а не газовым) приводом. Усё. | |
65
- 19.04.2012 - 15:01
|
На обычных двигателях с наддувом используются, как правило, турбонагнетатели. Двигатель 1,4 л TSI – это первый мотор, на котором применяется комбинация из компрессора и турбонагнетателя. Это означает, что, в зависимости от необходимого момента вращения, в дополнение к турбонагнетателю в работу включается компрессор. | |
66
- 19.04.2012 - 15:02
| А ваще Audi 2TFSI Quattro зачётная машина, мне нравилась, и полный привод работает как надо а не как на Субару для пафоса. | |
67
- 19.04.2012 - 15:03
| 67-Футурама >ооо! клевый мультик!)) | |
68
- 19.04.2012 - 15:09
| 56 Кэп?? | |
69
- 19.04.2012 - 15:09
| ку5 2.0тфси 211 сил пыряет не слабо тогорот!!! по ощущениям зело резвее пассата 1,8тси 152 силы | |
70
- 19.04.2012 - 15:27
| 70-161rus >ну а как ты хотел, 7 сек до 100 | |
71
- 19.04.2012 - 15:28
| дето думаю так и есть. пассат то 8,2 должен ехать. | |
72
- 19.04.2012 - 15:29
| пассат 1.8 дсг-7 мне тоже понравилось как валит. но ку5 это ваще зачет, у него даже лаунч-контрол есть!! | |
73
- 19.04.2012 - 15:31
| 71 чтоб быть точным 7,2.. :)) но очучения прущего сараища оч прикольные | |
74
- 19.04.2012 - 15:32
| а с подвеской S-Line он ваще превращается в хот хэтч, я уже не говорю про чип тюнинг ) | |
75
- 19.04.2012 - 15:35
| а5 трочеры подтянулись))) | |
76
- 19.04.2012 - 15:37
| 76- а чего говорят ттх экобуста о 240 силах по поводу секунд до сотни? | |
77
- 19.04.2012 - 15:39
| 77-161rus >о разгоне до сотне за 30 секунд )))) | |
78
- 19.04.2012 - 15:40
| я правда не знаю - не интересовался как то))) | |
79
- 19.04.2012 - 15:42
|
77-161rus >7,5 обещали) 78-CTPAX >за 30 до 240-ка) | |
80
- 19.04.2012 - 15:46
| 80-Баркас >О_о нормульно ))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |