К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАГ!) объясните разницу!...

Гость
0 - 18.04.2012 - 21:57
FSI...TSI...TFSI???


Гость
41 - 19.04.2012 - 11:34
41- короче ты один д"артаньян)) бгг
Гость
42 - 19.04.2012 - 11:35
41 - нет..я просто в отличие в всех вас теоретиков общался с "первоисточником" (ну если таковым можно считать оф представительство)
Гость
43 - 19.04.2012 - 11:37
лучше тогда на завод съездить и глянуть
Гость
44 - 19.04.2012 - 11:37
или таки содрать пластиковую крышку с мотора
Гость
45 - 19.04.2012 - 11:37
44 - лучше 100%.. с кого предлагаешь деньги на поездку собрать?? :))
Гость
46 - 19.04.2012 - 11:58
41-gentleman >так как у мну фольц, то писал о фольцах) на фольцах пишут тси) везде)
Гость
47 - 19.04.2012 - 12:02
47 - ты прав..я ж разъяснил.. у мну и фольцы и ауди были штук 5 разных
Гость
48 - 19.04.2012 - 12:27
48-gentleman >значит разница только вольц или ауди, так? и я выше писал тси=тфси, так?)
Гость
49 - 19.04.2012 - 13:31
для 99% моторов так... это просто скорее обозначения наддувной технологии у фольца и ауди.. и регистр марки не более того.. тонкости я указал выше.. существует движек тси 2-х наддувный и ТФСИ компрессор и т.п....
Гость
50 - 19.04.2012 - 13:56
Насколько мне известно обозначение TSI есть как на машинах с компрессором и турбиной, так и на машинах только с турбиной. Только в первом случае Т обозначает "твинтурбо", а во втором только "турбо". И еще на битурбовых двигателях буквы TS на корме автомобиля красные, на турбированом красная только Т
Гость
51 - 19.04.2012 - 14:31
вымлять канкретно уже базарьте что есть что, ато никера опять не понятно. еще больше запутали..
Гость
52 - 19.04.2012 - 14:39
тролить, тролить, и ещё раз тролить! Тут СТРАХ писал что общался с первоисточником в АЦ))) Первоисточник находится в Ингольштате (это на Россия), а в АЦ сидять балбесы которые ремонтируют плохо, диагностируют плохо и читают плохо, токма людей на бабло разводят хорошо.
Гость
53 - 19.04.2012 - 14:40
а турбина это не механический нагнетатель уже? Подозреваю что твинтурбо это двугступенчатый нагнетатель турбинного типа, специалисты блин...
Гость
54 - 19.04.2012 - 14:40
53 причем тут АЦ (если есть офиц представительство ауди в РФ) ??
Гость
55 - 19.04.2012 - 14:41
54 - всегда думал что компрессор имеет привод от коленвала.. он немного по другому устроен нежели улитка на выхлопных газах.. или я отстал от жизни??
Гость
56 - 19.04.2012 - 14:43
54- *** мехнагнетатель это тот, который приводится от коленвала, турбину приводит воздух

http://www.autom.ru/inf/tehnologii/tsi/
Гость
57 - 19.04.2012 - 14:50
Двигатель 1,4 л TSI* ! это первый в мире бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и
двойным нагнетателем. Таким образом Volkswagen ставит новую веху в развитии двигателестроения.
* TSI – запатентованный Volkswagen товарный знак.
Двигатель 1,4 л TSI* ! это первый в мире бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и
двойным нагнетателем. Таким образом Volkswagen ставит новую веху в развитии двигателестроения.
* TSI – запатентованный Volkswagen товарный знак.
http://tiguan-club.org/info/75_vw_1.4_TSI.rar
Гость
58 - 19.04.2012 - 14:50
два раза раза не повторяю не повторяю.))
Гость
59 - 19.04.2012 - 14:51
наркоман))
Гость
60 - 19.04.2012 - 14:52
51-Oi >не верная инфа, у меня T - хром, SI - красные (турбо-мотор)
Гость
61 - 19.04.2012 - 14:52
! Непосредственный впрыск топлива впервые был
применен фирмой Volkswagen на модели Lupo
FSI 2001 года.
Гость
62 - 19.04.2012 - 14:53
прикольно- срач ни о чём)))
Гость
63 - 19.04.2012 - 14:58
63-Футурама >корпоративные вагосрачи самые приятные для ваготрочеров
Гость
64 - 19.04.2012 - 14:58
Твин-турбо это две турбины: одна маленькая (для низов), другая большая (для больших оборотов); Би-турбо это две одинаковых турбины на обоих сторонах движка (V6, V8, и т.д.). Компрессор это нагнетатель с механическим (а не газовым) приводом. Усё.
Гость
65 - 19.04.2012 - 15:01
На обычных двигателях с наддувом используются, как правило, турбонагнетатели. Двигатель 1,4 л TSI – это
первый мотор, на котором применяется комбинация из компрессора и турбонагнетателя. Это означает, что, в
зависимости от необходимого момента вращения, в дополнение к турбонагнетателю в работу включается
компрессор.
Гость
66 - 19.04.2012 - 15:02
А ваще Audi 2TFSI Quattro зачётная машина, мне нравилась, и полный привод работает как надо а не как на Субару для пафоса.
Гость
67 - 19.04.2012 - 15:03
67-Футурама >ооо! клевый мультик!))
Гость
68 - 19.04.2012 - 15:09
56 Кэп??
Гость
69 - 19.04.2012 - 15:09
ку5 2.0тфси 211 сил пыряет не слабо тогорот!!! по ощущениям зело резвее пассата 1,8тси 152 силы
Гость
70 - 19.04.2012 - 15:27
70-161rus >ну а как ты хотел, 7 сек до 100
Гость
71 - 19.04.2012 - 15:28
дето думаю так и есть. пассат то 8,2 должен ехать.
Гость
72 - 19.04.2012 - 15:29
пассат 1.8 дсг-7 мне тоже понравилось как валит. но ку5 это ваще зачет, у него даже лаунч-контрол есть!!
Гость
73 - 19.04.2012 - 15:31
71 чтоб быть точным 7,2.. :)) но очучения прущего сараища оч прикольные
Гость
74 - 19.04.2012 - 15:32
а с подвеской S-Line он ваще превращается в хот хэтч, я уже не говорю про чип тюнинг )
Гость
75 - 19.04.2012 - 15:35
а5 трочеры подтянулись)))
Гость
76 - 19.04.2012 - 15:37
76- а чего говорят ттх экобуста о 240 силах по поводу секунд до сотни?
Гость
77 - 19.04.2012 - 15:39
77-161rus >о разгоне до сотне за 30 секунд ))))
Гость
78 - 19.04.2012 - 15:40
я правда не знаю - не интересовался как то)))
Гость
79 - 19.04.2012 - 15:42
77-161rus >7,5 обещали)
78-CTPAX >за 30 до 240-ка)
Гость
80 - 19.04.2012 - 15:46
80-Баркас >О_о нормульно )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены