К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В России отменили таможенные пошлины на электромобили

Гость
0 - 14.07.2016 - 08:50
Совет Евразийской экономической комиссии принял решение возобновить действие нулевых ввозных таможенных пошлин на электромобили

Нулевая ставка пошлин будет действовать до сентября 2017 года. Кроме того, с 15% до 5% были снижены пошлины на электрические грузовики полной массой до пяти тонн, сообщает «Интерфакс».

«Снижение пошлин призвано стимулировать использование экологически чистого транспорта в ЕАЭС и создать условия для формирования рынка электромобилей. Широкое использование легковых и грузовых электромобилей должно стимулировать развитие объектов зарядной инфраструктуры», — говорится в официальном сообщении ЕАЭС.

Как и раньше, решение не касается автомобилей с классической гибридной силовой установкой и подключаемых гибридов (plug-in).

Отметим, что в России уже действовала нулевая ставка таможенных пошлин на электромобили — с 1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля преимущественно из США, Китая и Японии, а в январе-апреле 2016 года — только 28.

Ранее сообщалось, что электромобили по всей России могут освободить от транспортного налога.



81 - 14.07.2016 - 17:15
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
и совсем не обязательно такую огромную мощность подводить
Ну наконец-то ...
Ты физику знаешь ? посчитай, какая мощность нужна, чтобы вкачать в аккум 80 Квт-ч за 10 минут ...
Гость
82 - 14.07.2016 - 17:19
Цитата:
Сообщение от Домосед515 Посмотреть сообщение
ради 2-3 тесл никто не будет напрягаться
Да?
Электрозаправку в Свердловской области установят ради одного владельца Tesla
Tesla построит сеть заправок в России
Гость
83 - 14.07.2016 - 17:21
81 физику знаю и не нужно меня на этом подлавливать, я тебе и сказал почитай принцип накопления энергии в графене, кто его знает как они его заряжают может импульсным током
Гость
84 - 14.07.2016 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Электрозаправку в Свердловской области установят ради одного владельца Tesla
одну, рядом с домом владельца ? И куда он будет ездить ? Пока это только понты .
Гость
85 - 14.07.2016 - 17:26
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...18295834054489
Гость
86 - 14.07.2016 - 17:26
84-Домосед515 > Читай по ссылке.
Гость
87 - 14.07.2016 - 17:29
можно заряжать и не 8 минут а к примеру пару часов и потом кататься неделю
Гость
88 - 14.07.2016 - 17:35
86-Напас Напасович > прочитал
"Напомним, что ведущий поставщик «зеленого» электричества компания Ecotricity, владеющая крупной сетью зарядных станций для электрокаров в Англии, объявила о введении платы в размере 6 фунтов стерлингов (примерно 500 рублей) за 30 минут зарядки. Из-за этого английским водителям становится накладно ездить на электромобилях." В России тоже своего не упустят и, возможно, будет накладно владеть электромобилем.
Гость
89 - 14.07.2016 - 17:36
87-kronos1 >сказки.. До ларька в соседнем доме?)

Была помню тема про заправки, где пустую батарею за минуту меняли на полную. Это интересно, но только если на батарее есть рабочая система контроля, живая она или нет..
90 - 14.07.2016 - 17:36
83-kronos1 > ты её скурил. Какой бы принцип не был, если тебе нужно вкачать 80 кВт-ч, то меньше этой цифры ты вкачать просто не сможешь, понимайт ? даже при КПД заряда 100%, чего быть просто не может. Так что для зарядки 80 кВт-ч в течение 10 минут нужна мощность не менее - не менее - 480 кВт, или 0.48 МВт.
Для сравнения : у нас на главном корпусе стоят два силовых транса по 1.6 Мвт. Корпус набит пром.оборудованием, габариты корпуса примерно 30х120х20 ...
Гость
91 - 14.07.2016 - 17:39
89 тебе сколько лет 90? ты как тот старый не во что не верящий дед, сказки! не может быть! по твоему что человечество уже все аут уперлось в тупик и больше ничего не изобретет? и походу кататься в бензиносжигателях будет до своего конца?
Гость
92 - 14.07.2016 - 17:42
90 да не нужно мне тут прописных истин рассказывать, тебе уже сказали что можно и пару часов позаряжать но уже гораздо меньшим током но зато потом неделю кататься, а можно и 10 минут позаряжать не большим током и кататься 100км, ты же к примеру не всегда на бензиновой заправке заливаешь полный бак
Гость
93 - 14.07.2016 - 17:43
91-kronos1 >не, ну есть гбо :)
А вот реальных подвижек, могущих конкурировать с ДВС - нет..
Ибо я заправлю два бака и газовый баллон и поеду даалеко далеко, по зиме с печкой.
А тесла - нет.

Ждём новых открытий. Не скептически, нет. Но - ждём.
Гость
94 - 14.07.2016 - 17:44
да будь у меня такое авто я согласен его и всю ночь заряжать чтобы потом 1000 км кататься без головняков
Гость
95 - 14.07.2016 - 17:48
94-kronos1 >без печки и с полтонной батареек 18650)
Нужны источники энергии. Компактные необслуживаемые безопасные атомные установки :)
Тогда да, заживем)
96 - 14.07.2016 - 17:52
95-Фанат NASCAR > ну Тесла же ж ! беспроводная передача :)
94-kronos1 > ты ценник представляешь ? ну ладно, пусть Маск накуканивает лохов с ценой, - но какие альтернативы ты знаешь ?
Гость
97 - 14.07.2016 - 17:57
для меня реальный ценник 10 тыс бакинских все остальное не по мне
Гость
98 - 14.07.2016 - 17:59
94-kronos1 > А для города иного и не надо. Разговоры про "нужно быстро зарядить, зарядных станций мало и т.д. и т.п." это только для длинных пробегов между городами. Медленная зарядка, насколько понимаю, более щадящая. И лучше не разряжать до предела, а подзаряжать постоянно при остаточной емкости не менее 30-40%.
99 - 14.07.2016 - 18:04
98-Напас Напасович > т.е. нужно электромобиль "для города" и бензинку для "поездок за город" ?
З.Ы, кстати, - ураган, скажем, или ледяной дождь. Да, бывает редко - но как раз в эти моменты транспорт особенно необходим.
Гость
100 - 14.07.2016 - 18:56
99-Winny > У нас пока да. Читал, что в США уже можно проехать всю страну только на электричке.
101 - 14.07.2016 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
99-Winny > У нас пока да. Читал, что в США уже можно проехать всю страну только на электричке.
так мыж не в сышиа живем.
и территория у нас больше почти в 2 раза
Гость
102 - 14.07.2016 - 19:30
101-Falcon > Ты через раз читаешь?
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Чисто городское авто. С печкой или кондюком пробег сильно маленький, чтобы вообще из города выезжать.
Гость
103 - 14.07.2016 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
94-kronos1 >без печки и с полтонной батареек 18650) Нужны источники энергии. Компактные необслуживаемые безопасные атомные установки :) Тогда да, заживем)
Пол тонны бвтареек это у теслы и ниссан лифа. А на тыщу км тут будет уже пару тонн батареек
Гость
104 - 14.07.2016 - 23:19
Так если у тебя пробеги минимальные, можно на бензинке катать
Запоавил бак и несколько недель катаешься по городу.


Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
94-kronos1 > А для города иного и не надо. Разговоры про "нужно быстро зарядить, зарядных станций мало и т.д. и т.п." это только для длинных пробегов между городами. Медленная зарядка, насколько понимаю, более щадящая. И лучше не разряжать до предела, а подзаряжать постоянно при остаточной емкости не менее 30-40%.
Гость
105 - 15.07.2016 - 06:14
100-Напас Напасович >кера там ехать? У них считай прямые дороги с запада на восток и с юга на север. Там проще.
Гость
106 - 15.07.2016 - 08:18
104-masterr_ > Так и катаю - заправка раз в две недели. Но если можно катать дешевле и экологичнее, то почему бы нет? Скажем, на бенз 2000, а на электричество рублей 200. Плюс, всякие льготы хотят сделать по транспортному налогу, бесплатной парковке и прочему.
Один косяк - всю экономию на топливе, налоге и практически полном отсутствии расходников может съесть возможная замена батареи. Но они сейчас очень живучи и эксплуатировать авто более 5 лет не планируется.
Гость
107 - 15.07.2016 - 10:02
В мой ежедневный пробег тот же лифан укладывается аж со свистом, а заряжать его можно ночью или днем от солнца. И сидел размышлял как на нем на дальняк ездить - легко оказывается. Берешь инверторный бензиновый генератор, литров 20 бенза и прешь куда хочешь. 200 км проехал, генератор подключил и пусть себе тарахтит (у него расход около литра в час) - пару тройку часов позаряжал и дальше в путь. Но опять же, я сужу по себе. Максимальный пробег от точки а до б у меня 150 км, дальше я не катаюсь. И таких людей много, так что это "наша машинка" :))) Подкупает в ней прикольная приборка и бесшумность движения. Да и мошность у нее неслабая. Вообщем это следующая машина после приуса которую я куплю обязательно, если конечно тойота не выпустит что-то похожее. (может все-таки заказать апгрейд-кип для приуса? и поставить двойную батарею? так нет, все равно по трассе он гад на бензине едет).. нее электричка наше все :)))
108 - 15.07.2016 - 13:50
Цитата:
Сообщение от brand Посмотреть сообщение
(у него расход около литра в час) - пару тройку часов позаряжал и дальше в путь
Чисто уточнить.
Три часа при расходе в литр - это примерно 5-6 квт-ч выработанной энергии. Сколько будет пробега при такой зарядке ? если исходить из тесловских параметров, то максимальный пробег около 5 км на запасённый киловатт. Соотв-но, получается "потарахтел 3 часа, проехал 30 км".
BIA
109 - 15.07.2016 - 14:02
108-Winny >по этому им будут разрешать по выделенке ехать и бесплатно парковаться.Надо подзаряжаться.
Гость
110 - 15.07.2016 - 14:25
107-brand >зашибись трочево. Мало того, что будешь весь день заряжать, чтобы час проехать и багажник генератором будет занят. Так еще и расход с этим китайским 2х тактным генератором будет литров 20 на сотню
Гость
111 - 15.07.2016 - 23:09
а можно вместо бензинового генератора, поставить генератор с "педальным" приводом, причем педали каждому пассажиру поставить.... едешь, крутишь педали, заряжаешь аккумуляторы... все счастливы - и здоровье прибавляется, и велосипедисты не зудят...
Гость
112 - 17.07.2016 - 10:34
Цитата:
Сообщение от X-Men Посмотреть сообщение
а можно вместо бензинового генератора, поставить генератор с "педальным" приводом, причем педали каждому пассажиру поставить.... едешь, крутишь педали, заряжаешь аккумуляторы... все счастливы - и здоровье прибавляется, и велосипедисты не зудят...
Зачем так усложнять. Лючки внизу сделать и как во флинстонах гонзать
Гость
113 - 17.07.2016 - 11:18
ИМХО электромобили пока что не для России с ее расстояниями. Надо вместо электромобилей стимулировать транспорт на метане и с гибридными установками. Метана в стране довала на 200 лет вперед, девать нкуда, сжигают на НПЗ.
Гость
114 - 17.07.2016 - 11:21
А с учетом того, что 3/4 страны - это вообще Север, электромобили вообще отпадают как класс. Там дизеля ночами тарахтят без остановки, какие литий-ионные аккумуляторы? Чтобы стать в 30-40-градусный мороз и замерзнутьд до смерти?
Гость
115 - 17.07.2016 - 13:16
114-NonStop >ну литиевые аккумуляторы горят отлично. Достаточно ножом или топором его вспороть. Так что разбирай батарею на элементы и грейся
Гость
116 - 17.07.2016 - 13:18
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
А с учетом того, что 3/4 страны - это вообще Север, электромобили вообще отпадают как класс.
Этот аргумент вообще не аргумент. В Скандинавских странах и в Канаде успешно эксплуатируют электромобили и гибридные авто. Да и для бензиновых авто там у парковочных мест ставят розетки для предпусковых электрических подогревателей. Садишься утром в теплое авто с прогретым двигателем. Электромобиль запустит печку по таймеру, пока заряжается от розетки. И для батарей подогрев у них есть, если авто для северных широт.
http://pikabu.ru/story/avtostoyanka_2954429
BIA
117 - 17.07.2016 - 13:20
В России бомжи все поворуют и сдадут в цветмет.
BIA
118 - 17.07.2016 - 13:21
...количество уехавших с неотключенной розеткой будет просто зашкаливать.
BIA
119 - 17.07.2016 - 13:24
..а потом мест для парковки-зарядки не предусматривают-будут драки за право зарядиться.бгг
Гость
120 - 17.07.2016 - 13:33
117-BIA >118-BIA > Дикие люди. (с)

Аргумент "в России климат" другой это такой бред. Что-то в Норвегии, Швеции, Финляндии, Канаде, Аляске климат не мешает делать нормальные дороги, которые не сходят с каждым снегом.

Оказывается, в той же Тесле в АКБ встроена жидкостная система охлаждения и подогрева АКБ. Да, пробег в мороз будет меньше, поскольку часть энергии уйдет на печку, которая греет и салон и саму АКБ. А когда будешь заряжать ночью от розетки, то умная система сначала подогреет АКБ и будет увеличивать ток зарядки по мере прогрева. Так что все продумано.

Розетка у дома, розетка у работы или на муниципальной парковке и все - авто всегда теплое и заряжено. Но это в цивилизованных странах, до которых нам еще далеко.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены