К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В России отменили таможенные пошлины на электромобили

Гость
0 - 14.07.2016 - 08:50
Совет Евразийской экономической комиссии принял решение возобновить действие нулевых ввозных таможенных пошлин на электромобили

Нулевая ставка пошлин будет действовать до сентября 2017 года. Кроме того, с 15% до 5% были снижены пошлины на электрические грузовики полной массой до пяти тонн, сообщает «Интерфакс».

«Снижение пошлин призвано стимулировать использование экологически чистого транспорта в ЕАЭС и создать условия для формирования рынка электромобилей. Широкое использование легковых и грузовых электромобилей должно стимулировать развитие объектов зарядной инфраструктуры», — говорится в официальном сообщении ЕАЭС.

Как и раньше, решение не касается автомобилей с классической гибридной силовой установкой и подключаемых гибридов (plug-in).

Отметим, что в России уже действовала нулевая ставка таможенных пошлин на электромобили — с 1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля преимущественно из США, Китая и Японии, а в январе-апреле 2016 года — только 28.

Ранее сообщалось, что электромобили по всей России могут освободить от транспортного налога.



Гость
41 - 14.07.2016 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Электричество могут производить (и производят) без вреда природе
что-то очень сомнительно, а у дизельных и бензиновых авто и выхлопа сейчас не унюхаешь, все практически с катализаторами, дожигом и прочими фишками
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Аккумуляторы подвергаются многократной переработке.
а продукты этой переработки куда деваются ? а утилизация аккумуляторов, которые не подлежат переработке ?
Гость
42 - 14.07.2016 - 11:36
а таких ниссанов с нормальным рулем нету?
Гость
43 - 14.07.2016 - 11:38
Нет, я не против электромобилей, я не совсем понимаю, почему их называют экологическими. Сам автомобиль изготовлен из металла, пластика и прочей химии. Какая нафик экология. Это примерно так же, как сравнивать смартфон и обычный проводной телефон. Смартфон гораздо прогрессивнее - да, но не экологичнее, это точно)
Гость
44 - 14.07.2016 - 11:56
42-Тарик ибн Зияд > Есть. Из США.

Цитата:
Сообщение от Домосед515 Посмотреть сообщение
а продукты этой переработки куда деваются ?
Так в новые аккумуляторы превращаются.
43-Домосед515 > Об этом хочет Василий поговорить.
Гость
45 - 14.07.2016 - 12:03
А где можно заказать ниссан из сэшэа, а? а то на дроме одни барыги праворульные :) (хотя мне то пофиг на чем ездить, но вот коллеги интересуются)
Гость
46 - 14.07.2016 - 12:05
45-brand > Леворульные тоже барыги https://auto.ru/cars/used/sale/1037439542-7530ad/
Гость
47 - 14.07.2016 - 12:14
46-Напас Напасович >ну дорого же ну, за пятихатку нормуль)))
Гость
48 - 14.07.2016 - 12:20
47-Тарик ибн Зияд > Ну, это и год непроходной, поэтому наверное дороже. Хотя для электричек надо смотреть - влияет ли вообще год на растаможку. Но и это авто 14 года там всяко дороже авто 11 года.
Пошлину они может и отменили, но читал, что там НДС приличный.
Это из отзыва апреля 14 года, корректируйте на текущие курсы валют и считайте. Цену авто в США и Европе можно глянуть в Инете. примерные расходы на доставку тоже. С Европы можно самому пригнать и растаможить.
Цитата:
Стоимость авто в Японии 2011 года с пробегом от 10.000 до 30.000 км составляет 10.000 - 12.000 у.е., пошлины нет, НДС 3.200 у.е. С учетом заработка поставщика 30.000 руб в 560.000 рублей уложиться можно.
BIA
49 - 14.07.2016 - 12:22
48-Напас Напасович >10.000 у.е.-уже 650.000р
Гость
50 - 14.07.2016 - 12:31
49-BIA > О чем и речь. С апреля 14 года рубль пал прилично.
Гость
51 - 14.07.2016 - 12:42
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Как и раньше, решение не касается автомобилей с классической гибридной силовой установкой и подключаемых гибридов (plug-in).
Блин важное уточнение..
Гость
52 - 14.07.2016 - 12:42
Тут считает НДС 18% http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi откуда он $3200 взял не очень ясно.
Ну, если реально уберут пошлину, которая 17%, то всяко хуже не будет.
Гость
53 - 14.07.2016 - 12:51
52-Напас Напасович >ну так все равно всем барыгам сначало надо слить тачки, которые уже с пошлинами ввезены. И они резко дешеветь не будут, ибо смысла 0.
Т.ч. это больше для новья подойдет. А старый хлам - хз как его проверить на состояние батареи? Бит/не бит, а если бит, то что с батарейкой? Кароче еще хватает вопросов
Гость
54 - 14.07.2016 - 12:58
Ну, теперь заживем (с) ))
Гость
55 - 14.07.2016 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
как его проверить на состояние батареи?
Читайте, все описано. Кто решается брать б/у электричку - вникает в вопрос. Чай, не булку хлеба покупаете, а сложное техническое устройство.
Гость
56 - 14.07.2016 - 14:04
КПД двигателя гораздо меньше КПД той же ТЭС, мощности ТЭС ночью практически не используются - загружать эти мощности автозарядками это путь к чистому городу. Надеюсь, бензокоптилки к середине века исчезнут полностью
Гость
57 - 14.07.2016 - 15:37
массовость электрокаров не далекое будущее даже для россии, единственное серьезное препятствие в виде носителей энергии аккумуляторов будет скоро преодолено, новые аккумуляторы взамен литий ионных уже на подходе по цене гораздо ниже, и цена авто в 10 тыс баксов это будет вполне реально, а то и меньше, китайцы уже заявили что скоро завалят весь мир дешевыми электромобилями,и вплоть до самолетов на электромоторах
Гость
58 - 14.07.2016 - 16:11
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
массовость электрокаров не далекое будущее даже для России
это сколько необходимо построить специальных электрозаправок, где каждый авто, после пробега 300 или даже 500км, должен будет заряжаться по 30-40 минут, при том, что на обычную заправку необходимы несколько минут. Сколько необходимо машиномест на такой заправке ? А если подъедет несколько таких авто одновременно , а свободной розетки нет ? Что-то сомневаюсь я в массовости, тем более для России.
Гость
59 - 14.07.2016 - 16:27
57 - если стоимость батареек существенно снизится, а это произойдет и происходит уже, то электромобили взорвут рынок похлеще айфона. Бензопыхтелки будут смотрется нокиями на их фоне.
58 - ту же теслу можно "заправить" с такой же скоростью с помощью процедуры замены батарей на офф. заправках, и это не смотря на то, что уже сейчас разрабатываются решения полной зарядки смартмобилки за полминуты вроде. Просто нужно время. И уже его осталось совсем немного.
Гость
60 - 14.07.2016 - 16:33
59 новые батареи по типу графеновых смогут заряжаться считанные минуты, и их можно будет заряжать не полностью а как бензин к примеру пол бака так и зарядку к примеру на четверть, километров на 300, технически возможно все, если кому еще не понятно то весь прогрессивный мир сейчас занят разработкой новых типов батарей существенно дешевле и с большей емкостью, да и самим принципом зарядки
Гость
61 - 14.07.2016 - 16:36
Цитата:
Сообщение от cyber Посмотреть сообщение
ту же теслу можно "заправить" с такой же скоростью с помощью процедуры замены батарей на офф. заправках
за несколько минут вряд ли поменяют. Наверняка нужен подъёмник, снять защиту, отсоединить электрические разъёмы, потом извлечь батарею, а потом всё в обратном порядке. Я верю в то, что это будет, но пока не верю, что это будет в ближайшем будущем. По крайней мере не массово. Эксплуатация будет в основном городская. При расстояниях в России электрички могут быть не популярны, так, в городе понтоваться, в магазин или кино смотаться и не более.
Гость
62 - 14.07.2016 - 16:37
новые батареи уже позволяют среднему легковому автомобилю проезжать 1000км
Гость
63 - 14.07.2016 - 16:38
все дело времени и думаю уже очень ближайшего, год, пару лет
Гость
64 - 14.07.2016 - 16:38
61 - бррр, это СТАЛО на официальных заправках теслы с выпуском Model S, погуглите штоле
Гость
65 - 14.07.2016 - 16:41
че там Tesla попадает под эту халяву? от 45000 в штатах примерно))) только с нашими пробками дальше Джубги на ней не уедешь((
Гость
66 - 14.07.2016 - 16:41
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
так и зарядку к примеру на четверть, километров на 300,
насколько знаю, эти 300 км активным педалированием можно превратить в 120км
Гость
67 - 14.07.2016 - 16:43
63 - китайцы будут жать, если монстры не спохватятся, то они будут валятся на задворках истории (как та же нокиа) и бмв-мерседесы вместе с их патентами выкупит какая-нибудь еще пару лет назад неизвестная LeEco - так же, как никому не известный производитель китайских сегвеев (Ninebot) вместо того, чтобы судится c Segway, заручился поддержкой такой же неизвестной еще несколько лет назад Xiaomi и просто выкупили Segway. То же самое ждет и бэху с мерсом, если они не пошевелят булками.
Гость
68 - 14.07.2016 - 16:44
Никола Тесла 80 лет назад вообще запитал электромобиль от "эфирного генератора" то есть энергию для электромотора брал из окружающей среды, генератор был собран на 9 лампах, аккумулятор нужен был только для первичного толчка, но изобретение его выкупили рокфеллеры, а так можно было бы вообще на халяву кататься, по этому факту инфы в инете полно
Гость
69 - 14.07.2016 - 16:49
68 - с тех пор вернули в срой заклейменный позором "эфир", правда, уже немного под другим именем - "антиматерия", хотя все же не верится, что Тесла так далеко зашел в своих исследованиях - имхо то был больше пиар.
70 - 14.07.2016 - 16:52
Честно говоря, уже лет 10 обещают супер-пупер батарейки большой емкости которые будут быстро заряжаться, но че-то не очень продвинулось
Гость
71 - 14.07.2016 - 16:54
только в 14 году прошла первая инфа по графену
Гость
72 - 14.07.2016 - 16:56
70-Torrenza > По соотношению размер/емкость подвижки видны невооруженным взглядом. Технологии быстрой зарядки уже есть в новых смартфонах.
Гость
73 - 14.07.2016 - 16:58
у Теслы все основывалось на Резонансе, к примеру этот электромобиль имел асинхронный мотор обмотки которого работали в резонансе с генератором, не понятно до сих пор докопались до его идей или нет?
Гость
74 - 14.07.2016 - 16:58
Цитата:
Сообщение от Torrenza Посмотреть сообщение
Честно говоря, уже лет 10 обещают супер-пупер батарейки большой емкости которые будут быстро заряжаться, но че-то не очень продвинулось
Вот опять какие-то порывы:
http://4pda.ru/2016/07/12/310002/

Графеновый аккумулятор получил название G-King, а его ёмкость составляет 4 800 мАч. Dongxu утверждает, что заряд батареи восстанавливается в течение 13-15 минут. Также создатели аккумулятора рассчитывают, что он может выдержать 3 500 циклов разрядки и зарядки. Это примерно в семь раз превосходит срок службы средней литий-ионной батареи.
75 - 14.07.2016 - 17:00
60-kronos1 > я всё надеюсь, что ты ответишь - откуда на заправке возьмутся мощности в полмегаватта для одного заправочного поста ...
Гость
76 - 14.07.2016 - 17:01
64-cyber > а сколько таких "заправок" в России и где ? И есть ли смысл ставить такие сервисы по всей России ?
Гость
77 - 14.07.2016 - 17:04
75 таких заправок уже полно к примеру в пиндосии и совсем не обязательно такую огромную мощность подводить, да и кстати почитай принцип работы и устройства графеновых аккумуляторов, там все по другому в отличии к примеру литий ионных или кислотных, и огромный ток им при зарядке не нужен, ну и пока не будет таких аккумуляторов, то смысла извращаться с литий ионными, нет
Гость
78 - 14.07.2016 - 17:06
а мини электро заправок можно будет тысячи за неделю наставить если вдруг в них появится потребность
Гость
79 - 14.07.2016 - 17:10
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
все дело времени и думаю уже очень ближайшего, год, пару лет
записываю в блокнотик - через пару лет массовое использование электромобилей )
Гость
80 - 14.07.2016 - 17:13
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
а мини электро заправок можно будет тысячи за неделю наставить если вдруг в них появится потребность
ради 2-3 тесл никто не будет напрягаться


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены