0
- 14.07.2016 - 08:50
|
Совет Евразийской экономической комиссии принял решение возобновить действие нулевых ввозных таможенных пошлин на электромобили Нулевая ставка пошлин будет действовать до сентября 2017 года. Кроме того, с 15% до 5% были снижены пошлины на электрические грузовики полной массой до пяти тонн, сообщает «Интерфакс». «Снижение пошлин призвано стимулировать использование экологически чистого транспорта в ЕАЭС и создать условия для формирования рынка электромобилей. Широкое использование легковых и грузовых электромобилей должно стимулировать развитие объектов зарядной инфраструктуры», — говорится в официальном сообщении ЕАЭС. Как и раньше, решение не касается автомобилей с классической гибридной силовой установкой и подключаемых гибридов (plug-in). Отметим, что в России уже действовала нулевая ставка таможенных пошлин на электромобили — с 1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года. В 2015 году в страны ЕАЭС было ввезено 684 электромобиля преимущественно из США, Китая и Японии, а в январе-апреле 2016 года — только 28. Ранее сообщалось, что электромобили по всей России могут освободить от транспортного налога. | | |
41
- 14.07.2016 - 11:30
| Цитата:
| | |
42
- 14.07.2016 - 11:36
| а таких ниссанов с нормальным рулем нету? | | |
43
- 14.07.2016 - 11:38
| Нет, я не против электромобилей, я не совсем понимаю, почему их называют экологическими. Сам автомобиль изготовлен из металла, пластика и прочей химии. Какая нафик экология. Это примерно так же, как сравнивать смартфон и обычный проводной телефон. Смартфон гораздо прогрессивнее - да, но не экологичнее, это точно) | | |
44
- 14.07.2016 - 11:56
|
42-Тарик ибн Зияд > Есть. Из США. Так в новые аккумуляторы превращаются. 43-Домосед515 > Об этом хочет Василий поговорить. | | |
45
- 14.07.2016 - 12:03
| А где можно заказать ниссан из сэшэа, а? а то на дроме одни барыги праворульные :) (хотя мне то пофиг на чем ездить, но вот коллеги интересуются) | | |
46
- 14.07.2016 - 12:05
| 45-brand > Леворульные тоже барыги https://auto.ru/cars/used/sale/1037439542-7530ad/ | | |
47
- 14.07.2016 - 12:14
| 46-Напас Напасович >ну дорого же ну, за пятихатку нормуль))) | | |
48
- 14.07.2016 - 12:20
|
47-Тарик ибн Зияд > Ну, это и год непроходной, поэтому наверное дороже. Хотя для электричек надо смотреть - влияет ли вообще год на растаможку. Но и это авто 14 года там всяко дороже авто 11 года. Пошлину они может и отменили, но читал, что там НДС приличный. Это из отзыва апреля 14 года, корректируйте на текущие курсы валют и считайте. Цену авто в США и Европе можно глянуть в Инете. примерные расходы на доставку тоже. С Европы можно самому пригнать и растаможить. Цитата:
| | |
49
- 14.07.2016 - 12:22
| 48-Напас Напасович >10.000 у.е.-уже 650.000р | | |
50
- 14.07.2016 - 12:31
| 49-BIA > О чем и речь. С апреля 14 года рубль пал прилично. | | |
51
- 14.07.2016 - 12:42
| Блин важное уточнение.. | | |
52
- 14.07.2016 - 12:42
|
Тут считает НДС 18% http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi откуда он $3200 взял не очень ясно. Ну, если реально уберут пошлину, которая 17%, то всяко хуже не будет. | | |
53
- 14.07.2016 - 12:51
|
52-Напас Напасович >ну так все равно всем барыгам сначало надо слить тачки, которые уже с пошлинами ввезены. И они резко дешеветь не будут, ибо смысла 0. Т.ч. это больше для новья подойдет. А старый хлам - хз как его проверить на состояние батареи? Бит/не бит, а если бит, то что с батарейкой? Кароче еще хватает вопросов | | |
54
- 14.07.2016 - 12:58
| Ну, теперь заживем (с) )) | | |
55
- 14.07.2016 - 12:59
| Читайте, все описано. Кто решается брать б/у электричку - вникает в вопрос. Чай, не булку хлеба покупаете, а сложное техническое устройство. | | |
56
- 14.07.2016 - 14:04
| КПД двигателя гораздо меньше КПД той же ТЭС, мощности ТЭС ночью практически не используются - загружать эти мощности автозарядками это путь к чистому городу. Надеюсь, бензокоптилки к середине века исчезнут полностью | | |
57
- 14.07.2016 - 15:37
| массовость электрокаров не далекое будущее даже для россии, единственное серьезное препятствие в виде носителей энергии аккумуляторов будет скоро преодолено, новые аккумуляторы взамен литий ионных уже на подходе по цене гораздо ниже, и цена авто в 10 тыс баксов это будет вполне реально, а то и меньше, китайцы уже заявили что скоро завалят весь мир дешевыми электромобилями,и вплоть до самолетов на электромоторах | | |
58
- 14.07.2016 - 16:11
| это сколько необходимо построить специальных электрозаправок, где каждый авто, после пробега 300 или даже 500км, должен будет заряжаться по 30-40 минут, при том, что на обычную заправку необходимы несколько минут. Сколько необходимо машиномест на такой заправке ? А если подъедет несколько таких авто одновременно , а свободной розетки нет ? Что-то сомневаюсь я в массовости, тем более для России. | | |
59
- 14.07.2016 - 16:27
|
57 - если стоимость батареек существенно снизится, а это произойдет и происходит уже, то электромобили взорвут рынок похлеще айфона. Бензопыхтелки будут смотрется нокиями на их фоне. 58 - ту же теслу можно "заправить" с такой же скоростью с помощью процедуры замены батарей на офф. заправках, и это не смотря на то, что уже сейчас разрабатываются решения полной зарядки смартмобилки за полминуты вроде. Просто нужно время. И уже его осталось совсем немного. | | |
60
- 14.07.2016 - 16:33
| 59 новые батареи по типу графеновых смогут заряжаться считанные минуты, и их можно будет заряжать не полностью а как бензин к примеру пол бака так и зарядку к примеру на четверть, километров на 300, технически возможно все, если кому еще не понятно то весь прогрессивный мир сейчас занят разработкой новых типов батарей существенно дешевле и с большей емкостью, да и самим принципом зарядки | | |
61
- 14.07.2016 - 16:36
| за несколько минут вряд ли поменяют. Наверняка нужен подъёмник, снять защиту, отсоединить электрические разъёмы, потом извлечь батарею, а потом всё в обратном порядке. Я верю в то, что это будет, но пока не верю, что это будет в ближайшем будущем. По крайней мере не массово. Эксплуатация будет в основном городская. При расстояниях в России электрички могут быть не популярны, так, в городе понтоваться, в магазин или кино смотаться и не более. | | |
62
- 14.07.2016 - 16:37
| новые батареи уже позволяют среднему легковому автомобилю проезжать 1000км | | |
63
- 14.07.2016 - 16:38
| все дело времени и думаю уже очень ближайшего, год, пару лет | | |
64
- 14.07.2016 - 16:38
| 61 - бррр, это СТАЛО на официальных заправках теслы с выпуском Model S, погуглите штоле | | |
65
- 14.07.2016 - 16:41
| че там Tesla попадает под эту халяву? от 45000 в штатах примерно))) только с нашими пробками дальше Джубги на ней не уедешь(( | | |
66
- 14.07.2016 - 16:41
| насколько знаю, эти 300 км активным педалированием можно превратить в 120км | | |
67
- 14.07.2016 - 16:43
| 63 - китайцы будут жать, если монстры не спохватятся, то они будут валятся на задворках истории (как та же нокиа) и бмв-мерседесы вместе с их патентами выкупит какая-нибудь еще пару лет назад неизвестная LeEco - так же, как никому не известный производитель китайских сегвеев (Ninebot) вместо того, чтобы судится c Segway, заручился поддержкой такой же неизвестной еще несколько лет назад Xiaomi и просто выкупили Segway. То же самое ждет и бэху с мерсом, если они не пошевелят булками. | | |
68
- 14.07.2016 - 16:44
| Никола Тесла 80 лет назад вообще запитал электромобиль от "эфирного генератора" то есть энергию для электромотора брал из окружающей среды, генератор был собран на 9 лампах, аккумулятор нужен был только для первичного толчка, но изобретение его выкупили рокфеллеры, а так можно было бы вообще на халяву кататься, по этому факту инфы в инете полно | | |
69
- 14.07.2016 - 16:49
| 68 - с тех пор вернули в срой заклейменный позором "эфир", правда, уже немного под другим именем - "антиматерия", хотя все же не верится, что Тесла так далеко зашел в своих исследованиях - имхо то был больше пиар. | | |
70
- 14.07.2016 - 16:52
| Честно говоря, уже лет 10 обещают супер-пупер батарейки большой емкости которые будут быстро заряжаться, но че-то не очень продвинулось | | |
71
- 14.07.2016 - 16:54
| только в 14 году прошла первая инфа по графену | | |
72
- 14.07.2016 - 16:56
| 70-Torrenza > По соотношению размер/емкость подвижки видны невооруженным взглядом. Технологии быстрой зарядки уже есть в новых смартфонах. | | |
73
- 14.07.2016 - 16:58
| у Теслы все основывалось на Резонансе, к примеру этот электромобиль имел асинхронный мотор обмотки которого работали в резонансе с генератором, не понятно до сих пор докопались до его идей или нет? | | |
74
- 14.07.2016 - 16:58
| Цитата:
http://4pda.ru/2016/07/12/310002/ Графеновый аккумулятор получил название G-King, а его ёмкость составляет 4 800 мАч. Dongxu утверждает, что заряд батареи восстанавливается в течение 13-15 минут. Также создатели аккумулятора рассчитывают, что он может выдержать 3 500 циклов разрядки и зарядки. Это примерно в семь раз превосходит срок службы средней литий-ионной батареи. | | |
75
- 14.07.2016 - 17:00
| 60-kronos1 > я всё надеюсь, что ты ответишь - откуда на заправке возьмутся мощности в полмегаватта для одного заправочного поста ... | | |
76
- 14.07.2016 - 17:01
| 64-cyber > а сколько таких "заправок" в России и где ? И есть ли смысл ставить такие сервисы по всей России ? | | |
77
- 14.07.2016 - 17:04
| 75 таких заправок уже полно к примеру в пиндосии и совсем не обязательно такую огромную мощность подводить, да и кстати почитай принцип работы и устройства графеновых аккумуляторов, там все по другому в отличии к примеру литий ионных или кислотных, и огромный ток им при зарядке не нужен, ну и пока не будет таких аккумуляторов, то смысла извращаться с литий ионными, нет | | |
78
- 14.07.2016 - 17:06
| а мини электро заправок можно будет тысячи за неделю наставить если вдруг в них появится потребность | | |
79
- 14.07.2016 - 17:10
| записываю в блокнотик - через пару лет массовое использование электромобилей ) | | |
80
- 14.07.2016 - 17:13
| ради 2-3 тесл никто не будет напрягаться | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |