[1] [2] |
В правой фаре Акцента пропал сначала дальний правый,потом через год ближний правый. У Хёндай Акцент сначала пропал дальний правый свет. Открыл схемку,посмотрел,что между левой и правой фарой просто в гофре перемычка и чтобы не морочиться,просто кинул перемычку отдельно. А тут пропал ближний правый! И я задумался-тенденция! Либо на сгибе это,либо в месте соединения перемычки от правой к левой.Потому что,правая как бы присоединена к левой. А вопрос-где это соединение-от правой к левой,может кто ковырял и знает место. Сразу скажу,что по схеме отдельных предохранителей на ближний и дальный правую-левую нет,только на левую свой и на правую свой пред. |
Авто на замену |
преды там отдельные на плюс.отдельна правая фара отдельно левая.а управление по массе |
Лампочку менять не пробовали? |
Бядаа. Наверно лампочку куповать придется. А от с перемычкой, ээт зряя. |
[img]http://www.metronews.ru/_internal/gxml!0/r0dc21o2f3vste5s7ezej9x3a10rp3w$f6ue32txfyhe1siospqmdu97eh7xg7a/slide_349673_3743570_free.jpeg[/img] |
Дабы не плодить темы: Авта 2008. В электрике ничего не менялось. Пробег 160000. Периодически гаснет правая фара, горит только габарит. Если выкл. -вкл.зажигание-загорается. Еду, через время тухнет. Еще в дождь было дело - вкл.туманки- погасло все-свет, Б и Д, габариты, панель приборов Потом Включаю Левый поворот-потухло опять все.правый поворот-замигало и загорелось. Поменяла ручку управления светом. Правая фара так же тухнет- загорается. Заказала новые лампы. Что происходит и что я делаю не так? ЗЫ: пробито стекло на левой ПТФ, там плещется лужа. Может из-за нее че-то коробит? ПТУ работает |
"коротит? ПТФ работает" |
У меня на калине такая же хня была, поменял фару. Ок. |
6-Мэри Поппинс > Если бы коротило - горели бы предохранители. Скорее всего масса. Смотреть в районе зад. фонарей, в районе фар,на двигуне и возможно в районе щитка придоров. Такая болезнь на девятках, когда сгнивает одна из дорожек на плате в зад. фонорях. |
пропащая пися, с душком. |
0-Арх >Ты целый год без одного дальнего ездил чели???? |
10-захауха >ни че в адыгее виагру на аукционе покупают! |
[quote=811 юрий;35289374]. Скорее всего масса. Смотреть в районе зад. фонарей, [/quote] корейцы курили совсем другую траву .не ту шо инденеры автоваза.у окценда управление фарами по минусу.и массы фар на кузове нету.совсем |
Ой-ой,знатоки-на. Не в курсе кто,смотри в зеркало.Когда пропал дальний,починил в этот же день.Когда занимался,сделал контрольки(2 на 20вт) на ближний и дальний,чтобы зря не грузить лампу(Н4).Прозвон показал,что нет провода от левой к правой(задача для 1 курса ПТУ).Перемычка сделанная-это дублёр пропащего штатного провода.Год дальний правый без проблем(провод толстый,5 ампер не нагревает вааще).5а-это 60 вт разделить на 12в). Кхы. |
Контрольная фраза-правый дальний есть,правого ближнего нет.И,конечно,лампа целая.Если бы проблема была в подрулевом,перемычка не помогла бы! Где-то обрыв,хочу от места соединения пойти,чего зря жгут потрошить.Не найду место,опять от левой фары брошу перемык.Разъём(гнездо) на фаре ок. |
[quote=chiko;35289471] 0-Арх >Ты целый год без одного дальнего ездил чели???? [/quote] а нахер он нужен? даже на трассе ночью особо не погоняешь, я им пользуюсь раз в год минут 10 от силы. |
16-Хороший ЙА >а "сдувать" тошнотов? |
13-Falcon > Еще не одной такой машины не видел. Покажи мне реле, у которого плюс постоянный, а управляется оно через минусс. Если што они все взаимозаменяемые. Китай, корея, америка, европа. У всех и везде стаит реле, что бы не обгорали те же контакты на переключателе поворотника. А предохранители , от случайного замыкания + на -. Кстати о реле. Вскрой хотя бы одно. Пусть не рабочее. Посмотри внимательно. Там есть фиговина на которую накручено куева куча проволочек. Она притягивает к себе железячечку, если к одному из контактов подать +. Если присмотреться, там есть еще биметалическая пластина. Это от перегрева. Перегрев может возникнуть от замыкания + на -. Но за это отвечает предохранитель. Пойми одно: минус - это я, ты , авто, двигун, и все, что на нем прикручено. А то, что что должно на нем и в нем работать, это плюс!!! Иначе не может быть. Именно этот плюс защещен релюхами и предохранителями. Иначе ни как! |
18-811 юрий > во смотри плюс на каждой фаре общий и для ближнего и для дальнего.и общий пред. [img]http://f5.s.qip.ru/hjWejJux.png[/img] |
[quote=BIA;35291236] 16-Хороший ЙА >а "сдувать" тошнотов? [/quote] у всех давно стекла затуманиваются и срать они хотели на прожектор в спину. ересь все это. |
[quote=811 юрий;35291647]Иначе не может быть. Именно этот плюс защещен релюхами и предохранителями. Иначе ни как![/quote] а цепи не покуй, что размыкать? хошь минус, хошь плюс размыкай, электронам пофиг, они остановятся. ну эт в теории. на практике просто безопаснее размыкать плюс, так как обесточенный провод не сможет коротить на общий провод. так понятнее? |
19-Falcon > Дружище, даже не хочу схему смотреть. Я так понял, ты купил авто у кого то. Кто то там намудрил, а ты хочешь разобраться. Я тоже такой нудный. Хочу, што бы было, так как , Я хочю. При всем уважении к тебе, и к себе.!!! Ты знаешь, что то, чего не знаю я. А я тоже не из куринного яйца... Не знаю, какое авто у тебя. Но могу посоветовать электрика. |
[quote=811 юрий;35291647]если к одному из контактов подать +.[/quote] а если + постоянный? например на вазах на пибипке и вентиляторе охлаждения общий постоянный +.и пред один . подумай как они работают раздельно |
[quote=811 юрий;35292057] 19-Falcon > Дружище, даже не хочу схему смотреть. Я так понял, ты купил авто у кого то. Кто то там намудрил, а ты хочешь разобраться. Я тоже такой нудный. Хочу, што бы было, так как , Я хочю. При всем уважении к тебе, и к себе.!!! Ты знаешь, что то, чего не знаю я. А я тоже не из куринного яйца... Не знаю, какое авто у тебя. Но могу посоветовать электрика. [/quote] уверен, что на его приоре во первых не так, а если и так, то это заводская будет схема, и нефиг мудрить от то. про электрика несмешно. |
23-Falcon >эт высшая математика. |
ладна пойду танчеки погоняю .завтра проверю как юрий усвоил домашнее задание)) |
[quote=Falcon;35291870] 18-811 юрий > во смотри плюс на каждой фаре общий и для ближнего и для дальнего.и общий пред. [/quote] Есесенно плюс общий. Ближний, дальний,габарит,поворотник,туманка,мафон,стопари,подсветка номера, и т.д и т.п. Только каждая из них, не зависимая друг от друга и имеет защиту(реле,предохранитель) . И каждая из них имеет постоянный минус. Тоесть - корпус. Только через плюс (не иначе) каждая сможет заработать. Для других случаеа, есть реле и предохранители. |
[quote=811 юрий;35292268]И каждая из них имеет постоянный минус. Тоесть - корпус. [/quote] фиг там. корпус является массой только потому, что минус аккумулятора подсоединен к нему , а так сними массу и тыкай хоть силовым в кузов, ничего не будет, потому что цепь то она тю тю... |
Да,ребята. Схема простая,а чем проще схема,тем сложнее найти неисправность. Доберусь до жгута у левой фары,подвытяну провода от правой,выцелю,назначу кондуктор и перетяну.Только ребята из Кореи сделали так,что если надо заменить лампу на левой фаре-надо снимать аккумулятор или руку гнуть,как жидкий терминатор,чтобы подлезть к разъёму.Или у них лампы по 7 лет светят... |
9-811 юрий >у меня не девятка. И что именно смотреть? Замена лампочек не поможет? |
Охо-хо. Всем привет. Как быстро летит время. Дай-ка посмотрю по моей старой теме,может кто дельное подсказали. Тогда,сто лет назад, пробросил провода от левой фары к правой,откусив прежние во избежание конфликта и так и езжу.Тьфу-тьфу,машина бегает без проблем,вовремя доливаю,где уменьшается.Расходные меняю,аккумулятор заменил,когда в минус 28 перестала заводиться.Вчера руками оторвал пластиковую защиту картера,т.к. один край её оторвался после поездки по твёрдому насту. Желания заменить машину нет. А вопрос где же проблема правой фары так по-прежнему и просыпается в голове. Что же мне с ней(с фарой) так не повезло или со временем у тагазовых акцентов это проявляется.... |
31-Арх >ты это гавнище еще не поменял за 5 лет ? ужоснах! |
33-Эфириальный Пенетратор > В чём проблема? |
Когда меняют машину,если есть деньги на новую-только тогда,когда новые надёжней. От телевизора и смартфона до самолёта тенденция не впечатляет....Ни точки ржи,ни разу проблемы,чтобы в сервис ехать-что ещё надо для спокойной жизни,тьфу-тьфу! |
31-Арх > вроде сами писали, что преды разные на левую и правую фару... там и ответ будет. |
Если верить схеме,преды разные на ближний и дальний,а на фары разделения по предам нет. Что сразу и навело на мысль о проблеме в разветвлении с левой на правую,а где оно-непонятно,не расплетать же жгут.Плюнул и максимально толстым гибким проводом бросил перемычку от левой к правой,а сначала ездил пару месяцев без дальнего(а он и редко нужен). Да,выразился неправильно по предам вначале.Слишком жирно 4 преда на свет. Да и не факт,что схема правильная,всё ведь типа улучшить на заводе делают. |
разделение может быть сразу в щитке предохранителей. |
[quote=Перпетум Мобиле;46663178]разделение может быть сразу в щитке предохранителей. [/quote] ну у окцента упрввление по минусу.а плюс общий и для ближнего и для дальнего. [quote=Арх;35281425] сначала пропал дальний правый свет.[/quote] такшо проблема точно не в черном ящике.иначе пропал бы одновременно и ближний и дальний [quote=Арх;46663153]4 преда на свет.[/quote]а у окценда их там не 4 а всего 2 преда.1 пред по плюсу на одну фару. |
[img]http://skrinshoter.ru/i/090419/HCfWKfrX.jpg[/img] |
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |