Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 21.05.2014 - 09:42
|
У Хёндай Акцент сначала пропал дальний правый свет. Открыл схемку,посмотрел,что между левой и правой фарой просто в гофре перемычка и чтобы не морочиться,просто кинул перемычку отдельно. А тут пропал ближний правый! И я задумался-тенденция! Либо на сгибе это,либо в месте соединения перемычки от правой к левой.Потому что,правая как бы присоединена к левой. А вопрос-где это соединение-от правой к левой,может кто ковырял и знает место. Сразу скажу,что по схеме отдельных предохранителей на ближний и дальный правую-левую нет,только на левую свой и на правую свой пред.
| | |
1
- 21.05.2014 - 10:46
| Авто на замену | | |
2
- 21.05.2014 - 10:54
| преды там отдельные на плюс.отдельна правая фара отдельно левая.а управление по массе | | |
3
- 21.05.2014 - 11:02
| Лампочку менять не пробовали? | | |
4
- 21.05.2014 - 11:13
| Бядаа. Наверно лампочку куповать придется. А от с перемычкой, ээт зряя. | | |
5
- 21.05.2014 - 12:17
| | ||
6
- 21.05.2014 - 14:29
|
Дабы не плодить темы: Авта 2008. В электрике ничего не менялось. Пробег 160000. Периодически гаснет правая фара, горит только габарит. Если выкл. -вкл.зажигание-загорается. Еду, через время тухнет. Еще в дождь было дело - вкл.туманки- погасло все-свет, Б и Д, габариты, панель приборов Потом Включаю Левый поворот-потухло опять все.правый поворот-замигало и загорелось. Поменяла ручку управления светом. Правая фара так же тухнет- загорается. Заказала новые лампы. Что происходит и что я делаю не так? ЗЫ: пробито стекло на левой ПТФ, там плещется лужа. Может из-за нее че-то коробит? ПТУ работает | | |
7
- 21.05.2014 - 14:33
| "коротит? ПТФ работает" | | |
8
- 21.05.2014 - 14:59
| У меня на калине такая же хня была, поменял фару. Ок. | | |
9
- 21.05.2014 - 17:10
|
6-Мэри Поппинс > Если бы коротило - горели бы предохранители. Скорее всего масса. Смотреть в районе зад. фонарей, в районе фар,на двигуне и возможно в районе щитка придоров. Такая болезнь на девятках, когда сгнивает одна из дорожек на плате в зад. фонорях. | | |
10
- 21.05.2014 - 17:15
| пропащая пися, с душком. | | |
11
- 21.05.2014 - 17:22
| 0-Арх >Ты целый год без одного дальнего ездил чели???? | | |
12
- 21.05.2014 - 18:37
| 10-захауха >ни че в адыгее виагру на аукционе покупают! | | |
13
- 21.05.2014 - 18:48
| корейцы курили совсем другую траву .не ту шо инденеры автоваза.у окценда управление фарами по минусу.и массы фар на кузове нету.совсем | | |
14
- 21.05.2014 - 20:14
| Ой-ой,знатоки-на. Не в курсе кто,смотри в зеркало.Когда пропал дальний,починил в этот же день.Когда занимался,сделал контрольки(2 на 20вт) на ближний и дальний,чтобы зря не грузить лампу(Н4).Прозвон показал,что нет провода от левой к правой(задача для 1 курса ПТУ).Перемычка сделанная-это дублёр пропащего штатного провода.Год дальний правый без проблем(провод толстый,5 ампер не нагревает вааще).5а-это 60 вт разделить на 12в). Кхы. | | |
15
- 21.05.2014 - 20:20
| Контрольная фраза-правый дальний есть,правого ближнего нет.И,конечно,лампа целая.Если бы проблема была в подрулевом,перемычка не помогла бы! Где-то обрыв,хочу от места соединения пойти,чего зря жгут потрошить.Не найду место,опять от левой фары брошу перемык.Разъём(гнездо) на фаре ок. | | |
16
- 21.05.2014 - 20:22
| а нахер он нужен? даже на трассе ночью особо не погоняешь, я им пользуюсь раз в год минут 10 от силы. | | |
17
- 21.05.2014 - 20:41
| 16-Хороший ЙА >а "сдувать" тошнотов? | | |
18
- 21.05.2014 - 21:14
|
13-Falcon > Еще не одной такой машины не видел. Покажи мне реле, у которого плюс постоянный, а управляется оно через минусс. Если што они все взаимозаменяемые. Китай, корея, америка, европа. У всех и везде стаит реле, что бы не обгорали те же контакты на переключателе поворотника. А предохранители , от случайного замыкания + на -. Кстати о реле. Вскрой хотя бы одно. Пусть не рабочее. Посмотри внимательно. Там есть фиговина на которую накручено куева куча проволочек. Она притягивает к себе железячечку, если к одному из контактов подать +. Если присмотреться, там есть еще биметалическая пластина. Это от перегрева. Перегрев может возникнуть от замыкания + на -. Но за это отвечает предохранитель. Пойми одно: минус - это я, ты , авто, двигун, и все, что на нем прикручено. А то, что что должно на нем и в нем работать, это плюс!!! Иначе не может быть. Именно этот плюс защещен релюхами и предохранителями. Иначе ни как! | | |
19
- 21.05.2014 - 21:33
|
18-811 юрий > во смотри плюс на каждой фаре общий и для ближнего и для дальнего.и общий пред. | | |
20
- 21.05.2014 - 21:45
| у всех давно стекла затуманиваются и срать они хотели на прожектор в спину. ересь все это. | | |
21
- 21.05.2014 - 21:48
| Цитата:
ну эт в теории. на практике просто безопаснее размыкать плюс, так как обесточенный провод не сможет коротить на общий провод. так понятнее? | | |
22
- 21.05.2014 - 21:50
|
19-Falcon > Дружище, даже не хочу схему смотреть. Я так понял, ты купил авто у кого то. Кто то там намудрил, а ты хочешь разобраться. Я тоже такой нудный. Хочу, што бы было, так как , Я хочю. При всем уважении к тебе, и к себе.!!! Ты знаешь, что то, чего не знаю я. А я тоже не из куринного яйца... Не знаю, какое авто у тебя. Но могу посоветовать электрика. | | |
23
- 21.05.2014 - 21:50
| а если + постоянный? например на вазах на пибипке и вентиляторе охлаждения общий постоянный +.и пред один . подумай как они работают раздельно | | |
24
- 21.05.2014 - 21:52
| Цитата:
про электрика несмешно. | | |
25
- 21.05.2014 - 21:55
| 23-Falcon >эт высшая математика. | | |
26
- 21.05.2014 - 21:56
| ладна пойду танчеки погоняю .завтра проверю как юрий усвоил домашнее задание)) | | |
27
- 21.05.2014 - 22:07
| Есесенно плюс общий. Ближний, дальний,габарит,поворотник,туманка,мафон,стопари,п одсветка номера, и т.д и т.п. Только каждая из них, не зависимая друг от друга и имеет защиту(реле,предохранитель) . И каждая из них имеет постоянный минус. Тоесть - корпус. Только через плюс (не иначе) каждая сможет заработать. Для других случаеа, есть реле и предохранители. | | |
28
- 21.05.2014 - 22:10
| фиг там. корпус является массой только потому, что минус аккумулятора подсоединен к нему , а так сними массу и тыкай хоть силовым в кузов, ничего не будет, потому что цепь то она тю тю... | | |
29
- 22.05.2014 - 07:43
| Да,ребята. Схема простая,а чем проще схема,тем сложнее найти неисправность. Доберусь до жгута у левой фары,подвытяну провода от правой,выцелю,назначу кондуктор и перетяну.Только ребята из Кореи сделали так,что если надо заменить лампу на левой фаре-надо снимать аккумулятор или руку гнуть,как жидкий терминатор,чтобы подлезть к разъёму.Или у них лампы по 7 лет светят... | | |
30
- 22.05.2014 - 08:12
| 9-811 юрий >у меня не девятка. И что именно смотреть? Замена лампочек не поможет? | | |
31
- 07.04.2019 - 11:25
| Охо-хо. Всем привет. Как быстро летит время. Дай-ка посмотрю по моей старой теме,может кто дельное подсказали. Тогда,сто лет назад, пробросил провода от левой фары к правой,откусив прежние во избежание конфликта и так и езжу.Тьфу-тьфу,машина бегает без проблем,вовремя доливаю,где уменьшается.Расходные меняю,аккумулятор заменил,когда в минус 28 перестала заводиться.Вчера руками оторвал пластиковую защиту картера,т.к. один край её оторвался после поездки по твёрдому насту. Желания заменить машину нет. А вопрос где же проблема правой фары так по-прежнему и просыпается в голове. Что же мне с ней(с фарой) так не повезло или со временем у тагазовых акцентов это проявляется.... | | |
33
- 07.04.2019 - 11:43
| 31-Арх >ты это гавнище еще не поменял за 5 лет ? ужоснах! | | |
34
- 07.04.2019 - 15:46
| 33-Эфириальный Пенетратор > В чём проблема? | | |
35
- 09.04.2019 - 13:07
| Когда меняют машину,если есть деньги на новую-только тогда,когда новые надёжней. От телевизора и смартфона до самолёта тенденция не впечатляет....Ни точки ржи,ни разу проблемы,чтобы в сервис ехать-что ещё надо для спокойной жизни,тьфу-тьфу! | | |
36
- 09.04.2019 - 13:30
| 31-Арх > вроде сами писали, что преды разные на левую и правую фару... там и ответ будет. | | |
37
- 09.04.2019 - 16:01
| Если верить схеме,преды разные на ближний и дальний,а на фары разделения по предам нет. Что сразу и навело на мысль о проблеме в разветвлении с левой на правую,а где оно-непонятно,не расплетать же жгут.Плюнул и максимально толстым гибким проводом бросил перемычку от левой к правой,а сначала ездил пару месяцев без дальнего(а он и редко нужен). Да,выразился неправильно по предам вначале.Слишком жирно 4 преда на свет. Да и не факт,что схема правильная,всё ведь типа улучшить на заводе делают. | | |
38
- 09.04.2019 - 16:09
| разделение может быть сразу в щитке предохранителей. | | |
39
- 09.04.2019 - 18:21
| ну у окцента упрввление по минусу.а плюс общий и для ближнего и для дальнего. такшо проблема точно не в черном ящике.иначе пропал бы одновременно и ближний и дальний а у окценда их там не 4 а всего 2 преда.1 пред по плюсу на одну фару. | | |
40
- 09.04.2019 - 18:25
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |