К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

в Орбите не хотят ремонтировать Кашкай

Гость
0 - 15.05.2012 - 13:31
Батя купил новый Кашкай (не надо стеба, взял за наличку) у официального диллера Орбита, того что возле аэропорта. Сейчас у машины пробег около 8 тыщ, а сцепление уже сильно шумит. На холостых заметно: педаль выжимаешь - шум уходит, отпускаешь - начинается что то вроде стрекота. Авто на гарантии, а сервисмены уверяют что с машиной все в порядке, троллят батю что он черезчур впечатлительный. Как повлиять на них, что бы устранили дефект? Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?


BIA
81 - 15.05.2012 - 18:10
скоро ниссан кашкай будут в рф собирать.насудитесь от души кто купит.качество будет суперским.
82 - 15.05.2012 - 18:24
Вася Левша и Андрей 1233 правы, выжимной не причем, шумит коробка. А где сказано, что шум является признаком неисправности или оговоренны его нормы. На новых маздах 6-х тоже рейка стучла на кочках, но это не признавали неисправностью, пока её не доработали для России.
Возможно кашкай и должен стрекотать, если исправен, а тишина повод для беспокойства?)))))
83 - 15.05.2012 - 18:31
EZEF5 (80) ты как то выскажи свои мысли, чтоб другим понятно было
В модус я обращался - там вполне ребята адекватные, но только не раскидывай пальцы веером и сопли пузырями!
тогда к тебе будет вполне адекватное отношение!,
Мне в орбите ставили обязательную замену заднего крыла - хотя там была маленькая царапка! и со страховой они взяли 70 т.руб, а в гаражах (у толкового мастера - работу его видел и знаю на своей 08) эта же работа стоит 15, но т.к платит страховая виновника мне пофиг.
Гость
84 - 16.05.2012 - 08:11
83-Андрей 1233 > вот одного понять не могу, какая разница в сервисе если будут сопли и пальцы или если не будут?
что модус что орбита сервис! они должны клиенту оппу вылизывать а не клиент! когда уже на кубани поймут это!!!!
Гость
85 - 16.05.2012 - 08:13
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
они должны клиенту оппу вылизывать а не клиент! когда уже на кубани поймут это!!!!
а ты так и делаеш?
Гость
86 - 16.05.2012 - 08:15
82-2002happy > шутник... смешно.
Вот только остальные кашкаи не шумят и не гудят.
Гость
87 - 16.05.2012 - 08:16
0-Progham > проверь почту. Я там тебе кинул образцы писем-претензий дилеру и оф. представительству....
Гость
88 - 16.05.2012 - 08:17
85-Вася Левша > Вась, не надоело свои комплексы и скрытые гомосячьи желания другим рассказывать?
Гость
89 - 16.05.2012 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
Вась, не надоело свои комплексы
стоп.про вылизывание оппы ты загворил.шо так должны делать вот я и спросил.ту делаеш то что требуеш от других?
Гость
90 - 16.05.2012 - 08:23
89-Вася Левша > Вася, а где ты видел что я сферой обслуживания занимаюсь?
Гость
91 - 16.05.2012 - 08:30
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
а где ты видел что я сферой обслуживания занимаюсь?
а шо ты чиновник?
Гость
92 - 16.05.2012 - 08:37
91-Вася Левша > но и не в сфере обслуживания точно!
Гость
93 - 16.05.2012 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
но и не в сфере обслуживания точно!
ну услуги предоставляеш?ток не говори шо деньги не принтере по ночам печатаеш
Гость
94 - 16.05.2012 - 09:07
93, мда, у Преведки какието комплексы неполноценности. Люди работающие в сфере обслуживание, такие же обычные как и он сам. Но почемуто он считает раз купил рыдван у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, то люди ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ его тачанку, должны КУ делать перед ним. Не иначе тут погонами попахивает, эт они привыкли так ся вести. Нормально к людям относитесь и они вам тем же ответят, конечно как и везде есть неадекваты, но для них есть жалобы, их руководитель сам после этого оштрафует и выговорит
Гость
95 - 16.05.2012 - 09:13
Андрей 1233 - мысли я то свои изложу, но малоли)) сегодня поеду в строховую. должны глянуть чё и как))
Гость
96 - 16.05.2012 - 09:15
бггг)))) жжотенахъ!
Гость
98 - 16.05.2012 - 09:23
94-INFLY > вопрос не в комплексах! просто тут уже поднималась тема обслуживания в Модусе! и там один из их сотрудников высказывался о том что типа клиенты к нему должны в полу присяде подходить! а если типа клиент права пытается качать значит он пошлет его!
и тогда же поднимался вопрос о том что только на кубани такой подход к клиентам!
Там я и писал что если клиент пришел раздраженный, сделай ему все хорошо и он потом тебе же спасибо скажет!
Так что вопрос совсем не в комплексах а в подходи сервис менов "нашего городка"!
Гость
99 - 16.05.2012 - 09:33
98, ну бывают неадекватные люди, они есть в любой сфере. Надо было просто жалобу на того сотрудника директору накатать и фсе. Можете быть уверены что его отшпиливилят как следует.
Гость
100 - 16.05.2012 - 09:36
99-INFLY > я понимаю что есть в любой сфере!
но я не понимаю людей идущих в сервис или в любое другое место обслуживания на цырлах!
Вы несете туда свои деньги! хреново обслуживают уходите в другое место! глядишь и воспитаем нормальное отношение, за наши же с Вами деньги!
Гость
101 - 16.05.2012 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
но я не понимаю людей идущих в сервис
ты так и не признался на чем бабло зарабатываеш.
Гость
102 - 16.05.2012 - 09:47
101-Вася Левша > Вася, не на макаронах 10000000% процентов ;-))
не волнуся не забируя твой хлеб! тьфу макароны ;-))
Гость
103 - 16.05.2012 - 09:48
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
101-Вася Левша > Вася, не на макаронах 10000000% процентов ;-)) не волнуся не забируя твой хлеб! тьфу макароны ;-))
так а все таки?че ты так стесняешся своей профессии?
Гость
104 - 16.05.2012 - 09:50
103-Вася Левша > хм, не стесняюсь!
а не офиширую просто ;-)
пусть будет интрига для тебя ;-))))
А кстати забыл! ты же меня постоянно в хомячки записываешь ;-) че уже вычеркнул что ли?
Гость
105 - 16.05.2012 - 10:21
был у меня цирк в модусе. Стал стрекотать механизм тахометра в определенном диапазоне оборотов. Приезжаю к ним, позвал мастера (не приемщика), тот сел послушал, согласился что стрекот есть. Несильно конечно, но когда музыка выключена напрягает. Мастер сказал, что необходимо чтобы главный по гарантии послушал и принял решение. Я говорю хорошо, зови главного. Пришел главный сел в машину и как вы думаете что произошло.... конечно он ничего не услышал (токое впечатление что в главные инженеры по гарантии берут глухих и слепых). Я тогда ходил и к генеральному, но кажется им всем класть на клиентов. Кстати у кого кашкай, цокот ремня навесного оборудования на нем тоже нормальное явление??? Замены хватило на 3 месяца, и дилер опять все списывает на ремень, который, конечно, не попадает под гарантию???
Гость
106 - 16.05.2012 - 10:40
Эээ а как может цокотить ремень?? Глупость это!
Гость
107 - 16.05.2012 - 10:41
105 Ремень навесного поликлиновой же??
Гость
108 - 16.05.2012 - 10:45
Цитата:
Сообщение от Вася Левша Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Преведко Гарантийщик молча написал замену и ничего показывать не пришлось! гену на приору отсылают обратно на завод.а там проверяюта .и если все окей то бабло за замену сдернут с инженера по гарантии
А потом гарантийщики упираются рогом и не признают гарантию. В результате за ВАЗом прочно закрепилась репутация говна, у которого гарантия фикция, и можно сразу ехать протягивать болты и чиниться в гаражи к ашотам, об этом знаю даже грудные дети и домохозяйки. Такие дела!
Гость
109 - 16.05.2012 - 12:02
Josef, можешь подъехать послушать как, а уже потом рассуждать о глупостях....
110 - 16.05.2012 - 12:21
всего одна оплаченная диагностика и исчезает куча гарантийного кажется)))
Гость
111 - 16.05.2012 - 13:16
RAV 4 - спасибо еще раз, но видимо пока не пригодится. В общем батя поехал на сервис еще раз, и что вы думаете? Сразу оговорюсь, что батя не параноик, два опытных мастера (на неоф. сервисах работают, но по другим маркам) сказали что шум ненормальный. Так вот, приехал он на сервис, описал снова проблему, и его убедили что с шумом все в порядке. Оказывается, что у кашкаев именно с мотором 1.6 проблема которую я описал вовсе не проблема а типа норма что ли: "На холостых заметно: педаль выжимаешь - шум уходит, отпускаешь - начинается что то вроде стрекота."
Бате дали послушать три таких же новых машины, и все так же, разве что чуточку тише. А у двухлитрвых такого нет.
В общем я хз, чувствую себя немного идиотом, что шухер навел поддавшись на батину панику. Уже и подготовил заявления по шаблонам, которые мне RAV 4 прислал. Черт знает что. Однако выкидывать их не буду, ведь мало ли что может произойти. Кстати, если кому интересно, то в орбите такие порядки. Если ты приехал не с какой то поломкой, а жалобой на отдаленный шум, то тебе не будут просто так акт составлять, если ничего не поломанно, но если ты хочешь этот шум именно официально осведетельствовать, надо 1000р платить за диагностику
Гость
112 - 16.05.2012 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Progham Посмотреть сообщение
но если ты хочешь этот шум именно официально осведетельствовать, надо 1000р платить за диагностику
так это обычная практика.разница тока в цене диагностики.тобиш если тебе чета кажется то проверят за твои деньги лехко
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
В результате за ВАЗом прочно закрепилась репутация говна, у которого гарантия фикция,
бред сивой обкуренной кобылы


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены