[1] [2] |
в морг? или есть шансы? провернуло вкладыш шатуна на моторе 2GF-FE (Toyota Camry V6) вскрытие еще не окончено... пока только снимают мотор, завтра будет результат. Насколько я понял, что нужно менять шатун, вкладыши и протачивать коленвал, но для этого нужны ремонтные вкладыши... все перерыл и похоже их нет в природе, т.е. чуток задрало коленвал и поможет только его замена :( или есть шансы, что он еще живой? результат будет завтра... а я пока гадаю на кофейной гуще :( |
я б забухал.. |
месяц уже бухаю :( |
1-Селькуп > ни звизди! тебе бы не разрешили. |
Гадать нечего: если вкладыш провернуло-вал только шлифовать или под замену. А как ты так умудрился, без масла ездил? |
4-Олег 105 > [url]http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37261[/url] |
[em]Масло вытекает довольно бойко и заметить можно либо от дыма от правого супорта (если он горячий) либо что гораздо более печально от загоревшейся лампочки давления масла что уже буквально черевато переборкой мотора. [/em] |
5-Ыукпун > фигасе! зы: шлифовка полюбому. собалезную. ищи ремонтные, должны быть. |
6-Ыукпун >О_О а не лучше ли было утранить вовремя вот это "Масло вытекает довольно бойко" или в кайф ездить на зоне "риска"???? а вообще,все делается,но что то легче купить "новое" чем отремонтировать старое... |
5-Ыукпун > О_О и нафига она с таким мотором нужна?,конечно как автор статьи...прально...надо менять резину на норм трубки!!! если коненчо заранее знать этот "косяк" |
9-Antaro > ну теперь то поменяю её на цельнометаллическу.... т.е. вал точить при любом расскаде? или есть призрачный шанс? |
5-Ыукпун >лопнула трубка? |
10-Ыукпун >да ну, там задрало шейку на 100500%. Даже если бы мотор просто застучал, уже шансов нет, а тут считай вкладыш "намотало на вал". Я думаю, лучше вал поменять, конечно есть спецы, которы могут отшливовать вал идеально, но найти сложно. Да и вал после шлифовки уже не обладает той твердостью поверхности как новый. Хотя на продажу сгодится и так... |
13 +500 ни разу не видел, чтобы сделали нормально. |
12-Олег 105 > ну сказав "провернуло" это я громко сказал... пока только стучит и только на горячую... т.е. пока масло не нагрелось... стучит только в пределах 1700-2500 об/м не "стучащем" проехал не более 40км |
14-Ыукпун >да это уже без разницы. Если стук есть, то на шейке уже задиры конкретные. Проворот вкладыша-это уже как правило, шлифовка на пару рем. размеров, тут может обойдется одним. |
14-Ыукпун >тут еще главное чтобы ГБЦ не постадали, там маслянное голодание тоже даром не проходит. |
15-Олег 105 > шлифовка шлифовкой... а где нарыть вкладыши ремонтного размера? [img]http://www.camry-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53898&d=1335873060[/img] я так понимаю, что это не оно? |
Я лет 10 назад хотел взять Супру с 1G, хозяин отдавал занедорого, тоже стучало чуть чуть. Спецы посмотрели, сказали цена за ремонт будет примерно как заказать б/у движек с ДВ, ибо кроме коленвала были задиры на обоих распредвалах |
17-Ыукпун >нет доступа на сайт. Смотри по каталогам, интересуйся на экзисте. Само сабой для начала надо вынуть вал и показать шлифовщику, какой размер он сможет вывести, а потом уже заказывать |
[img]http://s019.radikal.ru/i600/1205/2b/52ad73071e39.jpg[/img] |
20-Ыукпун >ну похоже на то, надо смотреть по описанию какой размер какому номеру соответствует. Ну мотористы то наверное в курсе |
вот что сказал один чел, когда ему показал эти номера вкладышей [em]Ремонтных размеров по колену нет, ни по шатунам, ни по корням. Несколько размерных групп по вкладышам не надо путать с ремонтными размерами. [/em] |
22-Ыукпун > так и есть в данном случае( |
На крайняк заменить колено (как вариант даже на б/у), Или восстановить КВ (не путать со шлифовкой)! |
Какие накер ремонтные размеры. Это вам шоха штоль?))) Вал новый ставь с вкладышами и не парься. Если на продажу-можно наварить,шлифануть под нулевые. Если всё правильно сделать- проходит долго. |
Плюсую за забухал бы |
Сколько был пробег? |
22-Ыукпун >тогда меняй вал однозначно |
28-Олег 105 >он полтос стоит.) |
29-Кальмар >а кто говорил что будет дешево? |
Завод по камри ж России, связаться с заводом. |
31-KDD >там пошлют подальше |
32-Олег 105 > А пробовал связаться? С таким пессимизмом проще вообще ничего не делать. |
31-KDD >Моторы приходят собранные. Откуда у нас коленвалы? Можно наварить. Будет недорого и сердито.) Вот только для шлифовки размер нужен под вкладыши. Тут засада будет,если он таблицы допусков не найдёт. |
мда.., а двигателю 1MZ-FE (Toyota V6) такое грозит? |
ваащето-ремонт коленвалов в СССР дело распостранённое.) Было.А где щаз смогут-хез...Наварить...потом...Станок надо чтоб проточить,потом шоп шлифануть,потом полирнуть даже, балансировать потом. Накер кому оно надо за копейки горбатить, когда можно макароны продать и жить безбедно.)Страна дураков,куле. |
36-Кальмар > Фирма Механика этим занимается. |
33-KDD >ты предлагаешь вступить в переписку с заводом? Как уже сказано, скорее всего движки они получают в сборе и рассылкой запчастей не занимаются |
да, были спецы когда то, реставрировали валы. а вообще жесть, сочувствую. как вар, шукать по развалам вал, может где и найдётся... вотте и хайтек от косоглазых...((( |
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |