0
- 22.05.2012 - 13:16
|
провернуло вкладыш шатуна на моторе 2GF-FE (Toyota Camry V6) вскрытие еще не окончено... пока только снимают мотор, завтра будет результат. Насколько я понял, что нужно менять шатун, вкладыши и протачивать коленвал, но для этого нужны ремонтные вкладыши... все перерыл и похоже их нет в природе, т.е. чуток задрало коленвал и поможет только его замена :( или есть шансы, что он еще живой? результат будет завтра... а я пока гадаю на кофейной гуще :( | |
1
- 22.05.2012 - 13:17
| я б забухал.. | |
2
- 22.05.2012 - 13:18
| месяц уже бухаю :( | |
3
- 22.05.2012 - 13:18
| 1-Селькуп > ни звизди! тебе бы не разрешили. | |
4
- 22.05.2012 - 13:18
| Гадать нечего: если вкладыш провернуло-вал только шлифовать или под замену. А как ты так умудрился, без масла ездил? | |
5
- 22.05.2012 - 13:22
|
4-Олег 105 > http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37261 | |
6
- 22.05.2012 - 13:23
| Масло вытекает довольно бойко и заметить можно либо от дыма от правого супорта (если он горячий) либо что гораздо более печально от загоревшейся лампочки давления масла что уже буквально черевато переборкой мотора. | |
7
- 22.05.2012 - 13:27
|
5-Ыукпун > фигасе! зы: шлифовка полюбому. собалезную. ищи ремонтные, должны быть. | |
8
- 22.05.2012 - 13:32
| 6-Ыукпун >О_О а не лучше ли было утранить вовремя вот это "Масло вытекает довольно бойко" или в кайф ездить на зоне "риска"???? а вообще,все делается,но что то легче купить "новое" чем отремонтировать старое... | |
9
- 22.05.2012 - 13:37
| 5-Ыукпун > О_О и нафига она с таким мотором нужна?,конечно как автор статьи...прально...надо менять резину на норм трубки!!! если коненчо заранее знать этот "косяк" | |
10
- 22.05.2012 - 13:43
|
9-Antaro > ну теперь то поменяю её на цельнометаллическу.... т.е. вал точить при любом расскаде? или есть призрачный шанс? | |
11
- 22.05.2012 - 13:44
| 5-Ыукпун >лопнула трубка? | |
12
- 22.05.2012 - 13:47
|
10-Ыукпун >да ну, там задрало шейку на 100500%. Даже если бы мотор просто застучал, уже шансов нет, а тут считай вкладыш "намотало на вал". Я думаю, лучше вал поменять, конечно есть спецы, которы могут отшливовать вал идеально, но найти сложно. Да и вал после шлифовки уже не обладает той твердостью поверхности как новый. Хотя на продажу сгодится и так... | |
13
- 22.05.2012 - 13:54
| 13 +500 ни разу не видел, чтобы сделали нормально. | |
14
- 22.05.2012 - 13:55
|
12-Олег 105 > ну сказав "провернуло" это я громко сказал... пока только стучит и только на горячую... т.е. пока масло не нагрелось... стучит только в пределах 1700-2500 об/м не "стучащем" проехал не более 40км | |
15
- 22.05.2012 - 14:01
| 14-Ыукпун >да это уже без разницы. Если стук есть, то на шейке уже задиры конкретные. Проворот вкладыша-это уже как правило, шлифовка на пару рем. размеров, тут может обойдется одним. | |
16
- 22.05.2012 - 14:02
| 14-Ыукпун >тут еще главное чтобы ГБЦ не постадали, там маслянное голодание тоже даром не проходит. | |
17
- 22.05.2012 - 14:04
|
15-Олег 105 > шлифовка шлифовкой... а где нарыть вкладыши ремонтного размера? я так понимаю, что это не оно? | |
18
- 22.05.2012 - 14:05
| Я лет 10 назад хотел взять Супру с 1G, хозяин отдавал занедорого, тоже стучало чуть чуть. Спецы посмотрели, сказали цена за ремонт будет примерно как заказать б/у движек с ДВ, ибо кроме коленвала были задиры на обоих распредвалах | |
19
- 22.05.2012 - 14:08
| 17-Ыукпун >нет доступа на сайт. Смотри по каталогам, интересуйся на экзисте. Само сабой для начала надо вынуть вал и показать шлифовщику, какой размер он сможет вывести, а потом уже заказывать | |
20
- 22.05.2012 - 14:24
| | |
21
- 22.05.2012 - 14:28
| 20-Ыукпун >ну похоже на то, надо смотреть по описанию какой размер какому номеру соответствует. Ну мотористы то наверное в курсе | |
22
- 22.05.2012 - 14:31
|
вот что сказал один чел, когда ему показал эти номера вкладышей Ремонтных размеров по колену нет, ни по шатунам, ни по корням. Несколько размерных групп по вкладышам не надо путать с ремонтными размерами. | |
23
- 22.05.2012 - 14:59
| 22-Ыукпун > так и есть в данном случае( | |
24
- 22.05.2012 - 15:01
| На крайняк заменить колено (как вариант даже на б/у), Или восстановить КВ (не путать со шлифовкой)! | |
25
- 22.05.2012 - 15:14
| Какие накер ремонтные размеры. Это вам шоха штоль?))) Вал новый ставь с вкладышами и не парься. Если на продажу-можно наварить,шлифануть под нулевые. Если всё правильно сделать- проходит долго. | |
26
- 22.05.2012 - 15:15
| Плюсую за забухал бы | |
27
- 22.05.2012 - 15:18
| Сколько был пробег? | |
28
- 22.05.2012 - 15:27
| 22-Ыукпун >тогда меняй вал однозначно | |
29
- 22.05.2012 - 15:31
| 28-Олег 105 >он полтос стоит.) | |
30
- 22.05.2012 - 15:40
| 29-Кальмар >а кто говорил что будет дешево? | |
31
- 22.05.2012 - 15:40
| Завод по камри ж России, связаться с заводом. | |
32
- 22.05.2012 - 15:40
| 31-KDD >там пошлют подальше | |
33
- 22.05.2012 - 15:45
| 32-Олег 105 > А пробовал связаться? С таким пессимизмом проще вообще ничего не делать. | |
34
- 22.05.2012 - 15:49
| 31-KDD >Моторы приходят собранные. Откуда у нас коленвалы? Можно наварить. Будет недорого и сердито.) Вот только для шлифовки размер нужен под вкладыши. Тут засада будет,если он таблицы допусков не найдёт. | |
35
- 22.05.2012 - 15:51
| мда.., а двигателю 1MZ-FE (Toyota V6) такое грозит? | |
36
- 22.05.2012 - 16:01
| ваащето-ремонт коленвалов в СССР дело распостранённое.) Было.А где щаз смогут-хез...Наварить...потом...Станок надо чтоб проточить,потом шоп шлифануть,потом полирнуть даже, балансировать потом. Накер кому оно надо за копейки горбатить, когда можно макароны продать и жить безбедно.)Страна дураков,куле. | |
37
- 22.05.2012 - 16:07
| 36-Кальмар > Фирма Механика этим занимается. | |
38
- 22.05.2012 - 16:27
| 33-KDD >ты предлагаешь вступить в переписку с заводом? Как уже сказано, скорее всего движки они получают в сборе и рассылкой запчастей не занимаются | |
39
- 22.05.2012 - 17:17
|
да, были спецы когда то, реставрировали валы. а вообще жесть, сочувствую. как вар, шукать по развалам вал, может где и найдётся... вотте и хайтек от косоглазых...((( | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |