0
- 10.03.2017 - 13:22
|
В Краснодаре автосалон бывшего и единственного в Краснодарском крае и Республике Адыгея дилера автоконцерна Volvo арестован за долги. Служба судебных приставов арестовала недвижимость ООО «Тринити». Здание дилерского центра Volvo, средства от продажи которого пойдут на погашение кредитных долгов, оценивается в 265,4 млн рублей, сообщает пресс-служба УФССП России по Краснодарскому краю. Общая сумма задолженности компании по кредитным платежам составила 354 млн рублей. Сейчас арестованная недвижимость передана банку-взыскателю. Общая сумма взысканной задолженности составила 265,4 млн рублей. Она является самой крупной взысканной суммой в этом году в Краснодарском крае, отметили в ведомстве. ООО «Премьер Моторс Юг» автосалон «Тринити» в настоящее время является банкротом. С осени 2014 года более 30 жителей Краснодарского края, заказав у официального дилера Volvo автомобили, остались без машин и денег — общая сумма ущерба составляет около 70 млн рублей. Кроме того, с 21 июля 2015 года ООО «Премьер Моторс Юг» лишился статуса официального дилера концерна Volvo. Источник: http://www.dg-yug.ru/rubriki/world/8...-za-dolgi.html | |
121
- 11.03.2017 - 10:27
|
Для чего нужны лишние 5 см клиренса)) | |
122
- 11.03.2017 - 10:27
| А Вольво в Китае собирают? | |
123
- 11.03.2017 - 10:28
| 122-Арбидол >а бмв в германии?Которое у нас ездит? | |
124
- 11.03.2017 - 10:31
| Ладно б с мерсом сравнивать,но не с корейской же пародией на автомобиль | |
125
- 11.03.2017 - 10:32
| Так лучше корея,чем китай,всегда же китай хаяли,типа не машина. | |
126
- 11.03.2017 - 10:32
| http://www.volvocars.com/ru/about/ou...ction-in-china | |
127
- 11.03.2017 - 10:33
|
124-Арбидол > ты же купил срету, а это солярис на проставках))) я даже боюсь писать за сколько.. ибо столько говна ты еще в своей жизни не видел, сколько на тебя выльется)))) | |
128
- 11.03.2017 - 10:33
| 126-Falcon >реально не знал,что вольво в прямом смысле даже китаец... | |
129
- 11.03.2017 - 10:33
| Знакомо?Небось каждый день в нем купаешься:)) | |
130
- 11.03.2017 - 10:34
| 127-Трезвость норма жизни >поэтому и сравниваю,как практик ,а не теоретик | |
131
- 11.03.2017 - 10:34
|
126-Falcon > У вольво китайских уже при сборке вся машина в шпаклевке:))))) | |
132
- 11.03.2017 - 10:35
| китай уже давно выйгралурот весь сраный нашепром, чую уже получше всякого французского говна, на подходе корея... а то, какими темпами он развивается, говорит лишь о том, что это случится уже очень скоро... | |
133
- 11.03.2017 - 10:36
| тут плюсану,не смотря на то что ты длбб))) | |
134
- 11.03.2017 - 10:36
|
132-Трезвость норма жизни >ага,особенно китай с возрастом выигрывает :) | |
135
- 11.03.2017 - 10:36
| мне тебя где то в глубине души даже жалко... чушка... хихихи... | |
136
- 11.03.2017 - 10:37
| Смех дибила толстого:))) | |
137
- 11.03.2017 - 10:38
| Из нашепрома тока калина еще достойна рассмотрения | |
138
- 11.03.2017 - 10:38
| 10-ти летний китаец... 10 лет для китая это вся эпоха рашнавтопрома... точнее рашнавтопром уже давно в говне со своими выблядками типо весты и иксрея... говно в новой обертке... | |
139
- 11.03.2017 - 10:39
| а из вольво и рассматривать нечего,за эту сумму есть посимпотичнее,ликвиднее и интереснее в дизайне модели. | |
140
- 11.03.2017 - 10:40
| странно 30 летнии копейки еще встречаются,а вот авно понакупали бум китайцев в такси и т.п.Сейчас почти их не видно... | |
141
- 11.03.2017 - 10:40
| вот ты реально идиот.... чем калина отличается принципиально от гранты, ондонов, придуры и прочей куеты????? | |
142
- 11.03.2017 - 10:41
| а вто ты продай квартиру(дом в епенях) бомжатник свой,машину хлам,доплати 200т.р. купи калину и сравни,а то мастер писанины... | |
143
- 11.03.2017 - 10:41
| калина норм,собрана почти трезвыми рабочими,на новой линии | |
144
- 11.03.2017 - 10:43
| вы два длбба ездили вообще на этом говне, что хвалите его??? | |
145
- 11.03.2017 - 10:44
| Да ездили,а что? | |
146
- 11.03.2017 - 10:45
| 145-Арбидол >+ | |
147
- 11.03.2017 - 10:46
| ничего, только теперь понятно, что вы реально два длбба... | |
148
- 11.03.2017 - 10:46
| +Калину не жалко было, и в говна залезть до поднавислы, и по гравийке за грибами в шабанавку, клиренс 17 см, того же туарега уже жалко в то "бездорожье" максимум озимые потаптать | |
149
- 11.03.2017 - 10:48
| все с тобой ясно,теоретик,ваше мнение очень важно для нас,продолжайте мониторинг интернета,мы свяжется с вами | |
150
- 11.03.2017 - 10:52
| 149-Арбидол >Зачем связываться?[*****] нужен старый жирный таксующий алкашь?Толку от него по жизни??? | |
151
- 11.03.2017 - 11:14
|
Насчет Китая и Вольво - мир не стоит на месте, все меняется, в будущем если вдруг качество Вольво изменится в худшую сторону - ничего не поделаешь, с этим никто не спорит, экстрасенсов нет. Но пока - она все так же на высоте. На сегодняшний момент обстановка примерно такая, как описывают журналисты: http://avto-flot.ru/blog/posledstviy...-magnatom.html Как китайцы и обещали при покупке автомобильной компании Volvo, концерн сохранил свою штаб-квартиру в городе Гетеборг, а также два завода в Швеции и Бельгии. Количество сотрудников не было уменьшено, а в состав генерального директорского штаба вошли топ-менеджеры, работающие в Volvo более пяти лет. Китайский концерн подошел к возрождению бренда философски. Все помнят поглощение еще одним китайским автомобильным монстром британского концерна MG. Машины под данной маркой сразу же стали считаться китайскими, дешевыми и не слишком качественными. В Volvo сохранили основные европейские ценности: качество сборки не пострадало; разработки новых автомобилей ведутся в Европе; дизайн рисуют фирменные специалисты Volvo; финансирование компании увеличилось практически на 1 миллиард долларов в год. Сегодня модели, выпускаемые Volvo, – это предел технического совершенства. Их технологичные и функциональные идеи становятся поводом для настоящих взрывов на мировых автошоу. Шведская пресса не раз констатировала факт, что заработная плата сотрудников на заводах Volvo постоянно растет, а условия работы стали намного более приемлемыми для всех слоев работников. Новые модели Volvo За четыре года плодотворной работы с концерном китайские магнаты сумели обновить практически весь модельный ряд автомобилей и поднять популярность бренда в Европе и Америке практически в два раза. https://www.gazeta.ru/auto/2015/05/20_a_6694973.shtml Пять лет назад мировой экономический кризис вынудил американский концерн Ford избавляться от лишних активов, одним из которых и стало легковое подразделение компании Volvo. Шведский производитель приносил убытки, и Ford в условиях кризиса не хотел инвестировать в компанию. В итоге американцы продали Volvo китайскому автогиганту Geely за $1,8 млрд. «Для Geely покупка Volvo — это был кратчайший путь к получению современных технологий автомобилестроения. Своих наработок у них, по сути, не было. Поэтому говоря о совместных разработках двух марок, надо понимать, что всю техническую базу предоставляют только европейцы, а китайская сторона обеспечивает финансирование. Поэтому вполне логично, что объединенный технический центр двух компаний находится именно в Швеции», — отметил он. Как отмечает гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, восприятие марки российскими потребителями не изменилось с того момента, как она перешла под крыло китайской компании. «Если не меняется качество сборки автомобилей, дизайн и позиционирование марки в целом, то потребитель вообще не задумывается над тем, кто владеет брендом, — поделился с «Газетой.Ru» своим мнением Еременко. — Покупка китайцами Volvo — как раз такой случай, поэтому на спросе со стороны российских покупателей это обстоятельство никак не отразилось». Такую же тактику используют не только китайцы. Индийская Tata Motors уже не первый год владеет британским Jaguar Land Rover и делает все, чтобы никак не ассоциироваться с легендарной премиум-маркой у рядовых покупателей. Насчет заводов Вольво в Китае - китайский рынок для Volvo сегодня является самым крупным — его доля достигла в 2014г 17% от общемирового объема продаж. На втором месте идет Швеция, США с 12% — на третьем. Далее идут Великобритания (около 9%) и остальные европейские страны — 7%. Таким образом вполне разумно в плане логистики и сокращения издержек наладить производство и в Китае для потребностей Азиатско-Тихоокеанского региона, о чем и говорится в статье которую привел Василий. Не факт что эти авто будут попадать в Россию, и не факт что качество их будет хуже евпропейского. Поживем - увидим. | |
152
- 11.03.2017 - 11:22
| 151-АНК >Слушай,дай посраться нормально,пар с пустить,опять ты со своей вольво не угомонишья все:) | |
153
- 11.03.2017 - 12:01
| ага.для китайцев)) | |
154
- 11.03.2017 - 12:30
| а что такого,даже если для китайцев? У них уровень жизни лучше,зарплаты в два раза больше,могут себе позволить хороший авто | |
155
- 11.03.2017 - 12:32
|
154-Арбидол >ага.. https://yandex.ru/images/search?p=1&...=49&rpt=simage | |
156
- 11.03.2017 - 12:43
| 155-Тётя_Мотя >Московская-Российская? | |
157
- 11.03.2017 - 18:28
| А для вас нет, Василий? Лады-Приоры считаете технически совершеннее чем Вольво? Или вам не понравился пластик фар, которые вы меняли на Вольво и поэтому сделали вывод о ее техническом несовершенстве? Вы уж будьте любезны высказывайтесь внятно, понятно, полно, а то выглядит как-то гаденько так, из-за угла, простите. | |
158
- 11.03.2017 - 18:30
|
157-АНК >ты же вкурсе что на совершенные грузовики вольво ставят в россии фары от приоры? | |
159
- 11.03.2017 - 18:31
| ИМХО - пока в России из-за непонятного бомж-шовинизма не перестанут отрицать очевидные преимущества иноземной техники (если они реально правда есть, а они реально правда есть) - то никуда мы не уйдем и наш предел будет Лада-Приора. И спасибо нужно будет сказать таким, как Василий. | |
160
- 11.03.2017 - 18:33
| Никто иноземно не отрицает,япония германия корея,но не вольво же китайское... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |