К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Краснодаре дилерский центр Volvo арестовали за долги

0 - 10.03.2017 - 13:22
В Краснодаре автосалон бывшего и единственного в Краснодарском крае и Республике Адыгея дилера автоконцерна Volvo арестован за долги.

Служба судебных приставов арестовала недвижимость ООО «Тринити». Здание дилерского центра Volvo, средства от продажи которого пойдут на погашение кредитных долгов, оценивается в 265,4 млн рублей, сообщает пресс-служба УФССП России по Краснодарскому краю.

Общая сумма задолженности компании по кредитным платежам составила 354 млн рублей. Сейчас арестованная недвижимость передана банку-взыскателю. Общая сумма взысканной задолженности составила 265,4 млн рублей. Она является самой крупной взысканной суммой в этом году в Краснодарском крае, отметили в ведомстве.

ООО «Премьер Моторс Юг» автосалон «Тринити» в настоящее время является банкротом.

С осени 2014 года более 30 жителей Краснодарского края, заказав у официального дилера Volvo автомобили, остались без машин и денег — общая сумма ущерба составляет около 70 млн рублей. Кроме того, с 21 июля 2015 года ООО «Премьер Моторс Юг» лишился статуса официального дилера концерна Volvo.
Источник: http://www.dg-yug.ru/rubriki/world/8...-za-dolgi.html



Гость
121 - 11.03.2017 - 10:27
Для чего нужны лишние 5 см клиренса))

Гость
122 - 11.03.2017 - 10:27
А Вольво в Китае собирают?
Гость
123 - 11.03.2017 - 10:28
122-Арбидол >а бмв в германии?Которое у нас ездит?
Гость
124 - 11.03.2017 - 10:31
Ладно б с мерсом сравнивать,но не с корейской же пародией на автомобиль
Гость
125 - 11.03.2017 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
Ладно б с мерсом сравнивать,но не с корейской же пародией на автомобиль
Так лучше корея,чем китай,всегда же китай хаяли,типа не машина.
126 - 11.03.2017 - 10:32
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
А Вольво в Китае собирают?
http://www.volvocars.com/ru/about/ou...ction-in-china
Гость
127 - 11.03.2017 - 10:33
124-Арбидол > ты же купил срету, а это солярис на проставках)))
я даже боюсь писать за сколько.. ибо столько говна ты еще в своей жизни не видел, сколько на тебя выльется))))
Гость
128 - 11.03.2017 - 10:33
126-Falcon >реально не знал,что вольво в прямом смысле даже китаец...
Гость
129 - 11.03.2017 - 10:33
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
124-Арбидол > ты же купил срету, а это солярис на проставках))) я даже боюсь писать за сколько.. ибо столько говна ты еще в своей жизни не видел, сколько на тебя выльется))))
Знакомо?Небось каждый день в нем купаешься:))
Гость
130 - 11.03.2017 - 10:34
127-Трезвость норма жизни >поэтому и сравниваю,как практик ,а не теоретик
Гость
131 - 11.03.2017 - 10:34
126-Falcon >
У вольво китайских уже при сборке вся машина в шпаклевке:)))))
Гость
132 - 11.03.2017 - 10:35
китай уже давно выйгралурот весь сраный нашепром, чую уже получше всякого французского говна, на подходе корея... а то, какими темпами он развивается, говорит лишь о том, что это случится уже очень скоро...
Гость
133 - 11.03.2017 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
китай уже давно выйгралурот весь сраный нашепром, чую уже получше всякого французского говна, на подходе корея... а то, какими темпами он развивается, говорит лишь о том, что это случится уже очень скоро...
тут плюсану,не смотря на то что ты длбб)))
Гость
134 - 11.03.2017 - 10:36
132-Трезвость норма жизни >ага,особенно китай с возрастом выигрывает :)
Гость
135 - 11.03.2017 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
Знакомо?Небось каждый день в нем купаешься:))
мне тебя где то в глубине души даже жалко... чушка...
хихихи...
Гость
136 - 11.03.2017 - 10:37
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Тётя_Мотя Знакомо?Небось каждый день в нем купаешься:)) мне тебя где то в глубине души даже жалко... чушка... хихихи...
Смех дибила толстого:)))
Гость
137 - 11.03.2017 - 10:38
Из нашепрома тока калина еще достойна рассмотрения
Гость
138 - 11.03.2017 - 10:38
10-ти летний китаец... 10 лет для китая это вся эпоха рашнавтопрома... точнее рашнавтопром уже давно в говне со своими выблядками типо весты и иксрея... говно в новой обертке...
Гость
139 - 11.03.2017 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
Из нашепрома тока калина еще достойна рассмотрения
а из вольво и рассматривать нечего,за эту сумму есть посимпотичнее,ликвиднее и интереснее в дизайне модели.
Гость
140 - 11.03.2017 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
10-ти летний китаец... 10 лет для китая это вся эпоха рашнавтопрома... точнее рашнавтопром уже давно в говне со своими выблядками типо весты и иксрея... говно в новой обертке...
странно 30 летнии копейки еще встречаются,а вот авно понакупали бум китайцев в такси и т.п.Сейчас почти их не видно...
Гость
141 - 11.03.2017 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
Из нашепрома тока калина еще достойна рассмотрения
вот ты реально идиот.... чем калина отличается принципиально от гранты, ондонов, придуры и прочей куеты?????
Гость
142 - 11.03.2017 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Арбидол Из нашепрома тока калина еще достойна рассмотрения вот ты реально идиот.... чем калина отличается принципиально от гранты, ондонов, придуры и прочей куеты?????
а вто ты продай квартиру(дом в епенях) бомжатник свой,машину хлам,доплати 200т.р. купи калину и сравни,а то мастер писанины...
Гость
143 - 11.03.2017 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Арбидол Из нашепрома тока калина еще достойна рассмотрения вот ты реально идиот.... чем калина отличается принципиально от гранты, ондонов, придуры и прочей куеты?????
калина норм,собрана почти трезвыми рабочими,на новой линии
Гость
144 - 11.03.2017 - 10:43
вы два длбба ездили вообще на этом говне, что хвалите его???
Гость
145 - 11.03.2017 - 10:44
Да ездили,а что?
Гость
146 - 11.03.2017 - 10:45
145-Арбидол >+
Гость
147 - 11.03.2017 - 10:46
Цитата:
Сообщение от Арбидол Посмотреть сообщение
Да ездили,а что?
ничего, только теперь понятно, что вы реально два длбба...
Гость
148 - 11.03.2017 - 10:46
+Калину не жалко было, и в говна залезть до поднавислы, и по гравийке за грибами в шабанавку, клиренс 17 см, того же туарега уже жалко в то "бездорожье" максимум озимые потаптать
Гость
149 - 11.03.2017 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Арбидол Да ездили,а что? ничего, только теперь понятно, что вы реально два длбба...
все с тобой ясно,теоретик,ваше мнение очень важно для нас,продолжайте мониторинг интернета,мы свяжется с вами
Гость
150 - 11.03.2017 - 10:52
149-Арбидол >Зачем связываться?[*****] нужен старый жирный таксующий алкашь?Толку от него по жизни???
Гость
151 - 11.03.2017 - 11:14
Насчет Китая и Вольво - мир не стоит на месте, все меняется, в будущем если вдруг качество Вольво изменится в худшую сторону - ничего не поделаешь, с этим никто не спорит, экстрасенсов нет. Но пока - она все так же на высоте.

На сегодняшний момент обстановка примерно такая, как описывают журналисты:
http://avto-flot.ru/blog/posledstviy...-magnatom.html

Как китайцы и обещали при покупке автомобильной компании Volvo, концерн сохранил свою штаб-квартиру в городе Гетеборг, а также два завода в Швеции и Бельгии. Количество сотрудников не было уменьшено, а в состав генерального директорского штаба вошли топ-менеджеры, работающие в Volvo более пяти лет.

Китайский концерн подошел к возрождению бренда философски. Все помнят поглощение еще одним китайским автомобильным монстром британского концерна MG. Машины под данной маркой сразу же стали считаться китайскими, дешевыми и не слишком качественными. В Volvo сохранили основные европейские ценности:

качество сборки не пострадало;
разработки новых автомобилей ведутся в Европе;
дизайн рисуют фирменные специалисты Volvo;
финансирование компании увеличилось практически на 1 миллиард долларов в год.
Сегодня модели, выпускаемые Volvo, – это предел технического совершенства. Их технологичные и функциональные идеи становятся поводом для настоящих взрывов на мировых автошоу. Шведская пресса не раз констатировала факт, что заработная плата сотрудников на заводах Volvo постоянно растет, а условия работы стали намного более приемлемыми для всех слоев работников.

Новые модели Volvo

За четыре года плодотворной работы с концерном китайские магнаты сумели обновить практически весь модельный ряд автомобилей и поднять популярность бренда в Европе и Америке практически в два раза.


https://www.gazeta.ru/auto/2015/05/20_a_6694973.shtml

Пять лет назад мировой экономический кризис вынудил американский концерн Ford избавляться от лишних активов, одним из которых и стало легковое подразделение компании Volvo.

Шведский производитель приносил убытки, и Ford в условиях кризиса не хотел инвестировать в компанию. В итоге американцы продали Volvo китайскому автогиганту Geely за $1,8 млрд.

«Для Geely покупка Volvo — это был кратчайший путь к получению современных технологий автомобилестроения. Своих наработок у них, по сути, не было. Поэтому говоря о совместных разработках двух марок, надо понимать, что всю техническую базу предоставляют только европейцы, а китайская сторона обеспечивает финансирование. Поэтому вполне логично, что объединенный технический центр двух компаний находится именно в Швеции», — отметил он.

Как отмечает гендиректор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, восприятие марки российскими потребителями не изменилось с того момента, как она перешла под крыло китайской компании. «Если не меняется качество сборки автомобилей, дизайн и позиционирование марки в целом, то потребитель вообще не задумывается над тем, кто владеет брендом, — поделился с «Газетой.Ru» своим мнением Еременко. — Покупка китайцами Volvo — как раз такой случай, поэтому на спросе со стороны российских покупателей это обстоятельство никак не отразилось».

Такую же тактику используют не только китайцы. Индийская Tata Motors уже не первый год владеет британским Jaguar Land Rover и делает все, чтобы никак не ассоциироваться с легендарной премиум-маркой у рядовых покупателей.


Насчет заводов Вольво в Китае - китайский рынок для Volvo сегодня является самым крупным — его доля достигла в 2014г 17% от общемирового объема продаж. На втором месте идет Швеция, США с 12% — на третьем. Далее идут Великобритания (около 9%) и остальные европейские страны — 7%. Таким образом вполне разумно в плане логистики и сокращения издержек наладить производство и в Китае для потребностей Азиатско-Тихоокеанского региона, о чем и говорится в статье которую привел Василий. Не факт что эти авто будут попадать в Россию, и не факт что качество их будет хуже евпропейского. Поживем - увидим.
Гость
152 - 11.03.2017 - 11:22
151-АНК >Слушай,дай посраться нормально,пар с пустить,опять ты со своей вольво не угомонишья все:)
153 - 11.03.2017 - 12:01
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
это предел технического совершенства.
ага.для китайцев))
Гость
154 - 11.03.2017 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от АНК это предел технического совершенства. ага.для китайцев))
а что такого,даже если для китайцев? У них уровень жизни лучше,зарплаты в два раза больше,могут себе позволить хороший авто
Гость
155 - 11.03.2017 - 12:32
154-Арбидол >ага..






https://yandex.ru/images/search?p=1&...=49&rpt=simage
Гость
156 - 11.03.2017 - 12:43
155-Тётя_Мотя >Московская-Российская?
Гость
157 - 11.03.2017 - 18:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от АНК это предел технического совершенства. ага.для китайцев))
А для вас нет, Василий? Лады-Приоры считаете технически совершеннее чем Вольво? Или вам не понравился пластик фар, которые вы меняли на Вольво и поэтому сделали вывод о ее техническом несовершенстве? Вы уж будьте любезны высказывайтесь внятно, понятно, полно, а то выглядит как-то гаденько так, из-за угла, простите.
Гость
158 - 11.03.2017 - 18:30
157-АНК >ты же вкурсе что на совершенные грузовики вольво ставят в россии фары от приоры?


Гость
159 - 11.03.2017 - 18:31
ИМХО - пока в России из-за непонятного бомж-шовинизма не перестанут отрицать очевидные преимущества иноземной техники (если они реально правда есть, а они реально правда есть) - то никуда мы не уйдем и наш предел будет Лада-Приора. И спасибо нужно будет сказать таким, как Василий.
Гость
160 - 11.03.2017 - 18:33
Цитата:
Сообщение от АНК Посмотреть сообщение
ИМХО - пока в России из-за непонятного бомж-шовинизма не перестанут отрицать очевидные преимущества иноземно
Никто иноземно не отрицает,япония германия корея,но не вольво же китайское...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены