К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а в чем разница в масле Longlife и нет?

Гость
0 - 10.01.2013 - 21:50
я так понял, можно не раз в год,а раз в два года менять?
у меня пробег 5-7.000 в год =)))



Гость
1 - 10.01.2013 - 21:51

вот,например. 4000 стоит канистра
нормуль,вроде
Гость
2 - 10.01.2013 - 21:52
Гость
3 - 10.01.2013 - 21:52
наверно что оно живет дольше из названия
Гость
5 - 10.01.2013 - 21:55
0-сам_самыч > это маркетинговый прикол))
Гость
8 - 10.01.2013 - 22:51
маркетинг и экология, а для движка только хуже
Гость
9 - 10.01.2013 - 22:56
Лонг-Лайф масло (LL) - масло более стойкое к окислению, начинается с американского класса SL. Также, это, без исключения, масло с высоким процентом синтетического компонента (ПАО) от 60% или с очень качественной гидрокрекинговой базой (но такой кряк делают в мире только две фирмы: Exxon-Mobil и SK Corp. (основной их продукт - масла ZIC). Также LL - это почти всегда масла ТОЛЬКО средней вязкости, наиболее универсальные, с нулем впереди: 0w30 по верхней границе вязкости и 0w40, что еще раз косвенно говорит об их высоком качестве. Еще, ни одно LL-масло, не говоря уже об худших, в условиях Краснодара не сохраняет свое важнейшее свойство - щелочность после 10000-12000км. Если годовой пробег меньше, то ИМХО также дурная экономия менять его реже чем раз в год, также по причине необратимого роста кислотности со временем
Гость
10 - 10.01.2013 - 23:04
9-BRAVO1 >ок. уловил. на выхах поеду поменяю =)) а то уже 13-й месяц идет, а у меня всего 6000 пробега =))))))))))))
Гость
14 - 11.01.2013 - 08:41
у нас такое масло меняется раз в год или каждые 15 тыс. км
Гость
15 - 11.01.2013 - 08:56
ето масло можно не менять 80тыщ км.
Гость
16 - 11.01.2013 - 09:42
15 ага , аура от шашечек на крыше увеличивает интервал замены масла в три раза ))
Гость
17 - 11.01.2013 - 10:28
Фото вскрытых (не по масляным причинам) двигателей мерсов и бмв на лонглайфе показывает действительно приличную чистоту деталей. Замена была на интервалах 20 - 25 тыс. Но это в условиях цивилизации. В Раше лонглайф не работает, не выбрасывайте деньги на ветер. Меняйте масло с интервалом 7-9 тыс кач. гидрокрекинг синь- полусинь, 12 тыс синтетику "супермасла" на ПАО. Большие интервалы - грязь,закоксовка, нагар, лак и износ, проверено анализами отработки и состоянием вскрытых движков. И производитель масла тут большой роли не играет, + - .
18 - 11.01.2013 - 10:32
А чем рашка отличается от европы в этом плане, не понял.
Пробки другие, или бенз другой?
Гость
19 - 11.01.2013 - 10:34
Цитата:
Сообщение от КалашникОФФ Посмотреть сообщение
15 ага , аура от шашечек на крыше увеличивает интервал замены масла в три раза ))
ну не знаю, мне Официальный Дилер сказал так, я езжу уже 62 тыщи на лонглайфе, менять буду на 70ткм, чуть раньше решил сменить на всякий случай. я доверяю мнению Офиц Дилера!
20 - 11.01.2013 - 10:36
19-БолодимирТру >яп тоже доверял, если машина была бы на гарантии и мне было бы тупо покуй, все равно ремонт не мне ж платить)
Гость
21 - 11.01.2013 - 10:39
ну мне кенты говорят, что типа я алень и надо менять на 10тыщ, нокто эти кенты и кто дилер? да и не кенты мне они теперь, послал их - хотели видно н бабки меня развести, чтоб я чаще масло менял. ага куйим!
Гость
22 - 11.01.2013 - 11:13
Глянул бы я этот двигатель с интервалом замены 70 тыс. Эти Офиц. Дилеры Алени чистой воды.
18-Dark_Rider > Да, тяжёлые условия эксплуатации, в основном плохие дороги, пробки, пыль, грязь...
Гость
23 - 11.01.2013 - 11:23
17 + 5000 но готов спорить на что угодно, что никому это не докажешь, никогда
Гость
24 - 11.01.2013 - 11:28
на Iveco Stralis делали ТО плановое (машина на гарантии), ОД залил 5w30, по регламенту следующая замена должна была быть через 100 тыщ. км, на 90 тыщ двигатель крякнул))
Гость
25 - 11.01.2013 - 11:45
что это

что это

одинаково! только разница в 2000 рублей
Гость
26 - 11.01.2013 - 12:55
Менять масло надо раз в 10-15 тысяч.
20 тысяч я бы не рискнул ездить. А каждые 5-7 менять как многие делают из моих друзей еще больший бред по моему у них моторы все равно от другого умирают у одного ремень оборвался у другого крапана прогорели масло никак не влияет на это.
Гость
27 - 16.03.2013 - 00:40
а что смешного в теме?
Гость
28 - 16.03.2013 - 00:52
26-зе Рокке Пальбоа >ну не знаю, я каждые 5 тык менял, девятка 200 тыс отходила без заглядывания в двиг, парень так и ездит сейчас
Гость
29 - 16.03.2013 - 01:06
хм... ну закокосовалось у вас что-то, откуда печаль? да и вообще, разве не Госнаркоконтроль должен это делать - раскоксовку? езжайте к ним на ТО, пусть поработают - раскоксуют!
Гость
30 - 16.03.2013 - 01:12
Любое масло надо менять раз в полгода,не зависимо от пробега
Гость
31 - 16.03.2013 - 07:55
Что могу сказать из практики. Сливал несколько раз ЛЛмасло, пробеги по 10 тыс, на вид оно было где-то в половину светлее обычной отработки, я еще специально несколько капель на салфетку и сравнить с отработкой.
Посему можно сделать какой-то вывод, что да, хреновится оно меньше. И мерсовские масла с допусками от 229.3 и выше это с периодичностью замены в 15000 км также не угарают в черноту. Но например с турбодизеля это ЛЛмасло сливается чернее ночи в негра в жо, так что какой смысл туды его заливать, если и так менять раз в пяток тысяч по мануалу?
Гость
32 - 16.03.2013 - 08:41
некоторые производители,к примеру Honda Motor Сo,применяют такое выражение-тяжелые условия эксплуатации.Так вот при таких условиях интервал замены сокращается в двое(причем масла рекомендованные производителем, подразумевают не паленку от ашота).Условия эксплуатации считаются тяжелыми, если они часто сопряжены со следующими факторами:
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение на большие расстояния на низкой скорости и с частыми остановками;
- поездки на дистанции менее 8 км или менее 16 км в условиях отрицательных температур воздуха;
- поездки при температурах воздуха более 35°С;
- движение по покрытым грязью, пыльным или обработанным противогололедными составами дорогам;
- эксплуатация с повышенными нагрузками: перевозка грузов в багажнике на крыше, буксировка прицепов, движение в горной местности.--------Или одним словом в рашке!
Гость
33 - 16.03.2013 - 12:45
- разница в температурном диапазоне эксплуатации: низкие температуры зимой и высокие летом
Гость
34 - 16.03.2013 - 13:11
с нашим бензином допуск 504 неКера не работает , лейте 502 допуск и будет вам счастье.
Гость
35 - 16.03.2013 - 13:17
1-сам_самыч > 2682рубля))))
Гость
36 - 16.03.2013 - 13:23
Не читая, в масле LongLife в нашей стране нет абсолютно никакого смысла, менять его надо с такими же промежутками,как и обычное. Проблема в бензине, который попадая в масло, пусть даже и в мизерных количествах, убивает все LongLife присадки. А те люди, которые льют себе в авто такое масло и меняют его раз в 15000...20000|2 года, вы уже после 50000 тысяч можете оценить качество образовавшегося пластилина у себя в двигателе, закоксовка маслоканалов, маслосъемных колпачков/колец и пр.,а так же дорогостоящий ремонт вам обеспечены. Так что сомнительная экономия получается.
У нас замена любого "синтетического" масла 7-9 тыс, и это обсуждалось уже миллион раз, но люди все равно гонятся за призрачной экономией...
Гость
37 - 16.03.2013 - 13:50
лью 5/30, меняю через каждые 7-8 тыщ
Гость
38 - 16.03.2013 - 13:59
Россия уникальная страна широких возможностей! И специалистов без специального образования каждый второй!
Гость
39 - 16.03.2013 - 14:32
Сколько бы масло (в РФ) не стоило, оно практически всё "поддельное", совершенно не того качества, как его аналоги на западе. Плюс, как писали выше, плохое качество топлива.
У меня дизель 1.6tdci, масло менялось каждые 30ткм +/-,пока не поменял турбину на 187ткм, после этого меняю "настоящее немецкого прозводства" масло Castrol 5w30 LL (504.507) каждые 10ткм, сейчас почти 280ткм, пробег в основном по автобану 160-170км/ч, полет нормальный.
40 - 16.03.2013 - 14:34
Цитата:
Сообщение от americars Посмотреть сообщение
Сколько бы масло (в РФ) не стоило, оно практически всё "поддельное", совершенно не того качества, как его аналоги на западе. Плюс, как писали выше, плохое качество топлива. У меня дизель 1.6tdci, масло менялось каждые 30ткм +/-,пока не поменял турбину на 187ткм, после этого меняю "настоящее немецкого прозводства" масло Castrol 5w30 LL (504.507) каждые 10ткм, сейчас почти 280ткм, пробег в основном по автобану 160-170км/ч, полет нормальный.
на вкус определяешь?:))))
Гость
41 - 16.03.2013 - 17:28
40-Boorman > Какбэ отвечу за americars.
- Ты знаешь, по послевкусию...

А по делу,- придерживаюсь мнения americars, В Раше самое крутое масло - замена 10 - 12 тыс. Ну ежели авто дорожите
Гость
42 - 16.03.2013 - 18:57
кто такие дилеры??просто выворачивающие карманы канторы.Вот такой вопрос-на рено-согласно французского мануала-замена ремня грм-через 160.000км-а наш умный дилер говорит-через 60.000км.это нормально??так и про масло.
Гость
43 - 16.03.2013 - 20:43
32-B20B >...еще производители предупреждают не сушить кошек в микроволновках, и согласно инструкции от аспирина запросто двинуть кони...
44 - 16.03.2013 - 20:53
Раз в 30 000 км менять масло на дизеле? Вы чо, болеете?
45 - 16.03.2013 - 20:55
44 пост это к 39-му


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены