К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а в чем разница в масле Longlife и нет?

Гость
0 - 10.01.2013 - 21:50
я так понял, можно не раз в год,а раз в два года менять?
у меня пробег 5-7.000 в год =)))



Гость
41 - 16.03.2013 - 21:04
Цитата:
Сообщение от americars Посмотреть сообщение
Сколько бы масло (в РФ) не стоило, оно практически всё "поддельное", совершенно не того качества, как его аналоги на западе. Плюс, как писали выше, плохое качество топлива.
ерунда!
Гость
42 - 16.03.2013 - 21:24
42-Murc >да сколько ему положено столько и отходит, если не подсолнечное лить! хоть 5-7, хоть как в мануале написано - 15. Разницы нет, если масло соответствует допуску на данный авто!
Гость
43 - 16.03.2013 - 21:28
у меня в мануале написано раз в 30 тыс для благоприяных условий эксплуатации (германия), и 15 тыс для неблагоприятных (РФ), короче уже перестраховались. А тут народ вообще каждые 5-7.
Гость
44 - 16.03.2013 - 21:35
Цитата:
Сообщение от iiiii Посмотреть сообщение
у меня в мануале написано раз в 30 тыс для благоприяных условий эксплуатации (германия), и 15 тыс для неблагоприятных (РФ), короче уже перестраховались. А тут народ вообще каждые 5-7.
с заменой через каждые 5 т.км. третий хозяин спасибо скажет )
Гость
45 - 16.03.2013 - 21:40
45-КалашникОФФ >а если резину и колодки каждые 5-7 тыс менять кто спасибо скажет?
Гость
46 - 16.03.2013 - 21:51
47-Murc >а если резину и колодки каждые 5-7 тыс менять машина полляма проедет?
Гость
47 - 16.03.2013 - 23:53
43-то есть ты не веришь,что кошек сушить низя в микроволновке,и на зло производителю готов схавать мешок аспирина???или в чем прикол поста?
48 - 17.03.2013 - 09:13
Ля, в рашке как обычно: электорат знает лучше как надо маслом пользоваться, чем производитель. Инструкции писаны для лохов, видать... бгггг
А еще хотят в нормальной стране жить... бгггг
Гость
49 - 17.03.2013 - 09:31
Ребят, во-первых. Масла Longlife делятся по международной классификации на А3/В3/А4/В4 и на С-категорию (С1-С5). Масла категории С (Catalyst) имеют очень урезанный пакет присадок, чтобы уменьшить его зольность. Однако уменьшая зольность масла они так же урезают пакет моющих антифрикционных присадок. Например щелочь. Такие масла, например концерном BMW, запрещены к использованию в БЕНЗИНОВЫХ двигателях вне стран ЕС.
Во-вторых: если вы стоите в пробках, либо часто отжигаете - масло окисляется и теряет вязкость и многие свои свойства уже на 7-8тыс, т.к. мотопробег в таком случае гораздо больше чем у европейских машин с "овощной" эксплуатацией. Тем более с качеством нашего бензина - вобщем не советую никому превышать ойл-сервис в 10тыс.км
Гость
50 - 17.03.2013 - 09:35
52-от и я о том же.
51 - 17.03.2013 - 10:20
52-Рахман >53-B20B >
Ага, ага, у европах пропок нет. Так и запишем.
Гость
52 - 17.03.2013 - 10:38
To 54. Из-за гораздо лучшей проницаемости площадей городов, междугороднего сообщения, автодорогами (если не был в Европе, то даже представить себе не можешь насколько лучше чем России) за один и тот же пробег, например в 1000км., двигатель авто в мото-часах работает, например в Германии, до трех раз меньше чем в Европейской части же, но России. Далее, из-за особенностей климата в большинстве европейских стран воздух чище чем в России, а в странах, близких к Средиземному морю исключительно чистый, это еще один положительный фактор, - в двигатель, а потом в масло значительно меньше попадает кремния, обладающего выраженным фрикционным воздействием на его детали. Я раньше тоже думал, что за воздушным фильтром двигателю похеру, но это не так. Слишком высокая частота смены фильтра при этом совсем не улучшает ситуацию, если не хуже делает. А вот негативное влияние "некачественного" российского топлива, именно для масла, я бы не преувеличивал.
Гость
53 - 17.03.2013 - 10:48
То 52. С отжигами качество масла можно считать никак не связано. Тем более в России просто негде отжечь так, чтобы масло убить, т.е. с "овощной эксплуатацией" здесь и "там" все наоборот, а именно она способно ускоренно ипортить масло.
54 - 17.03.2013 - 11:04
Fat Fish, внезапно, раз в 50ткм для коммерческого транспорту норм)
55 - 17.03.2013 - 11:07
Murc, россия страна не до развивающаяся, стричь можно неуставая
Гость
56 - 17.03.2013 - 11:26
To 57. Извини, но я уже слишком много знаю про авто-масла, чтобы не вестись ни на 30т.к., ни на 15т.к., тем более без привязки к КОНКРЕТНОМ МАСЛУ, МАШИНЕ и УСЛОВИЯМ ДВИЖЕНИЕ. Даю конкретно для Краснодара и Края, с оговорками: если вас не пробег в основном по городу, у вашей машины современный или форсированный двигатель и вы льете заведомо КАЧЕСТВЕННОЕ масло, оно должно меняться в районе около 400-500 моточасов или на пробегах от 7500 до 12000км. Единственный ШТАТНЫЙ ориентир здесь - сильное падание щелочного числа, начало преобладания кислотного числа над щелочным. Этот вывод сделан мной по анализу десятков отработок. Лично я, пока, меняю масло Longlife в Сааб 9-3 2.0t на 10000км., менять по моточасам возможности не имею, т.к. моя машина их не считает. По поводу первой цифры (7500). Если у вас льете полусинтетику в ЛЮБОЙ двигатель, то за этой цифрой, считайте, уже перепробег. Опять таки-если живете на трассе, то и 15000км. тут же не проблема. Если льете "настоящую синтетику", Лонглайф!, с пятеркой перед буквой w в дерьмо-двигатели VAG или Опель с соответствующими допусками типа: VW 503, Dexos1, С3/C4 (сейчас это все малозольный гидрокрекинг), то 7500 - это ваша цифра. Тоже верно и для малозольного LL-04 в любые двигатели BMW. Для всех других случаев, если есть лишние деньги, то меняйте, это неплохо. Все упирается в разумную достаточность. Мне, например полностью сменить масло на 2л. двигателе, выходит 4000р., и, при моем пробеге, делаю я это, наверно, два раза в год. [*****] мне делать это три раза в год при видимых затратах и сомнительной выгоде для ресурса двигателя? Я хоть и езжу, в основном по городу, но у моей машины не проблемный с точки зрения подбора масла двигатель (американский b207), и масло я лью, пока еще настоящую синтетику Castrol 0w30 SLX Pro/Edge LL-01 ACEA A3/B4, чья рецептура не менялась и не УХУДШАЛАСЬ с 2003 года (как у большинства других масел, включая другие линейки масел от Кастрола же) По той же причине - разумной экономии не лью и заведомо дорогие - "премиальные" масла марок Bardahl, Xenum, Red Line, Motul и пр.
Гость
57 - 17.03.2013 - 11:31
Корректировка для 61. "..с оговорками: если у вас пробег в основном по городу.."
Гость
58 - 17.03.2013 - 11:36
To 59. Преобладание (90:10) трассового пробега, большой объем масла в картере, как правило дизельные, "холодные " двигатели - существует абсолютная термозависимость для старения, окисления масла. Кстати, на импортном тагачах, еще и воздушные фильтры превосходной очистки
Гость
59 - 17.03.2013 - 17:04
В Ашане кстати сейчас распродажа кастрола 0в40 502 допуск.
взял себе 4л. за 1000 руб. и литрушку за 250р.
Гость
60 - 17.03.2013 - 18:08
64
Кастрол из ашана со скидкой это лол. Готовь деньги на капиталку )))
Гость
61 - 17.03.2013 - 18:15
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
64 Кастрол из ашана со скидкой это лол. Готовь деньги на капиталку )))
та ну нафих , уже 70 тыс. прошел на этом ЛОЛ ))) меняю через 10 т.км. вот уже восьмая замена.

Правда два раза брал в Метро кешэнд Керии ))))

больше шансов нарваться в СЦ где даже каждый работяга думает что украсть и чем разбавить (((
Гость
62 - 18.03.2013 - 12:27
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
на вкус определяешь?:))))
Пример: клиенту меняли на X3 масло на на сервисе BMW в Германии, доехав до Москвы, он проверил уровень, масло было не то что не ченое, а даже немного прозрачное, а это после 2500км пробега. Внимание вопрос: после какого пробега в РФ синтетика почернеет?
BIA
63 - 18.03.2013 - 12:34
67-americars >когда чернеет синтетика-вообще не показатель.
64 - 18.03.2013 - 12:40
Цитата:
Сообщение от americars Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Boorman на вкус определяешь?:)))) Пример: клиенту меняли на X3 масло на на сервисе BMW в Германии, доехав до Москвы, он проверил уровень, масло было не то что не ченое, а даже немного прозрачное, а это после 2500км пробега. Внимание вопрос: после какого пробега в РФ синтетика почернеет?
смотря что за мотор, топливо, пробег, прокладка между рулем и сиденьем, что было до этого залито и тд
Гость
65 - 18.03.2013 - 13:07
1) главное смотрите класс по ACEA! Не берите масла с обозначением C3, нужно чтобы было написано ACEA A3/B3 или А5/B5, но не А5/В5/С3!
С3 - масло для хорошего низкосернистого топлива (класса Евро 4-5), высокосернистому бензину такое масло сопротивляется хуже и быстро портится. Все это ради экологии.
2) предпочитайте синтетику - база и характеристики более стабильные и долговечные
3) если мотор был сильно перегрет, то масло нужно менять сразу же (иначе может образоваться черный мазут внутри движка).
В остальных случаях меняйте, как рекомендует производитель.
Гость
66 - 18.03.2013 - 13:26
я меняю до 10 т. пробега, но у меня турбинка....
на японках менял через 10000 ибо там все гидрокряк.. тоесть полусинька... ей больше не желательно...
п.с. просто если разобраться настоящей синтетики все меньше и меньше(((
Гость
67 - 19.03.2013 - 14:54
Цитата:
Сообщение от americars Посмотреть сообщение
Цитата: Пример: клиенту меняли на X3 масло на на сервисе BMW в Германии..
То что масло было прозрачным это исключительно от того что имелся только трассовый пробег после смены. В городе все от термического окисления и неполного сгорания топлива почернеет гораздо быстрее.
Гость
68 - 19.03.2013 - 14:59
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
2) предпочитайте синтетику - база и характеристики более стабильные и долговечные
Цитата:
Сообщение от забыл свой ник Посмотреть сообщение
п.с. просто если разобраться настоящей синтетики все меньше и меньше(((
Ее вообще считайте нет, если в маслах разбиратесь только по тому что льет сосед, то ваш двигатель ее, считайте, не увидит никогда. Кстати полусинтетика это однозначно по базе и основным свойствам минеральное масло. А вот гидрокрекинг, это все остальное что вы считаете "настоящей синтетикой"
Гость
69 - 19.03.2013 - 15:50
Один хрен автор, масло не зависимо от пробега портится/окисляется, поэтому его надо менять хотя бы раз в год, с учетом того, сто вы пробежали мало.
Гость
70 - 19.03.2013 - 16:21
73 для особо умных я писал что гидрокрикенг это полусиеька.
Гость
71 - 19.03.2013 - 16:56
To 75. Ну писал и что? Это не так. Вообще понятия параллельные. Какая еще связь турбины с заменой масла до 10000 напиши. Правда с паранойей вокруг турбо ты далеко не одинок
Гость
72 - 19.03.2013 - 20:39
Цитата:
Сообщение от BRAVO1 Посмотреть сообщение
...То что масло было прозрачным это исключительно от того что имелся только трассовый пробег после смены. В городе все от термического окисления и неполного сгорания топлива почернеет гораздо быстрее.
Возможно, вы правы.
Цитата:
Сообщение от BRAVO1 Посмотреть сообщение
...Какая еще связь турбины с заменой масла до 10000 напиши. Правда с паранойей вокруг турбо ты далеко не одинок
На большинстве турбомоторов до 200ткм пробега вообще связи никакой между заменой масла и турбиной, но если уровень упустишь или некачественное масло зальешь (привет любителям 10w40), то турбина фью-фью...
Хотя, смотря кто как с турбиной ездит, бывают же ультраспокойные водители :)
73 - 19.03.2013 - 21:14
лучше скажите, это масло как для 1.4tsi?
778
74 - 19.03.2013 - 21:57
У меня тоже 1,4 TSI 140 л. с., лью Liqui Moly Leichlauf Special 5W30 LL. По допускам VW 502.00, 505.00 для моего пробега (60000 км) подходит.
Гость
75 - 19.03.2013 - 23:00
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
это масло как для 1.4tsi?
в составе ACEA указано С3. Это нежное масло для идеального бенза.

Цитата:
Сообщение от 778 Посмотреть сообщение
По допускам VW 502.00, 505.00 подходит
Эти допуски есть у половины масел, включая всякие лукойлы )))
Гость
76 - 19.03.2013 - 23:02
ну вот я,например, за год проехал 6-7000. че мне залить?
Гость
77 - 19.03.2013 - 23:19
Не гонитесь за новыми линейками с последними допусками. Они как правило low SAPS - со сниженным щелочным числом. А щелочное число определяет способности мотора бороться с окислением и грязью - чем оно выше, тем чище мотор и тем терпимее масло к плохому топливу.
low SAPS обозначается тем самым C3 (см.пост 70).

Для себя я выбираю масла класса SM, допуск VW 502.00, 505.00, и без С3 по ACEA.

VW 502.00/505.00 - это кстати тоже старый допуск с более агрессивным и мощным пакетом присадок для плохого топлива, есть еще более современный и изнеженный 504.00/507.00 - это для хорошего бенза.
И хотя наше топливо в городе можно считать хорошим, нет-нет хапнешь говна даже на проверенной заправке, а уж на трассе и говорить нечего.
Гость
78 - 20.03.2013 - 07:41
Не читая весь топик, Лонглайф лонглайфу рознь. Они разные бывают. Вот, что например, пишет БМВ на счет Лонглайф-04, которое очень любят впаривать дилеры в рашке: http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
79 - 20.03.2013 - 08:35
antrox 82> что мне теперь, кормить её хлебом и водой? да сам менеджер вручил машину с кучей макулатуры, там был флаер с кастроловским маслом, типа вот такое нужно лить и такое сейчас в моторе залито EDGE Professional LongLife III 5W-30
80 - 20.03.2013 - 08:37
и кстати катать до 15 тыр не собираюсь, 10 и замена


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены