Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   а в чем разница в масле Longlife и нет? (http://forums.kuban.ru/f1059/v_chem_raznica_v_masle_longlife_i_net-3531083.html)

kubanno 10.01.2013 21:50

а в чем разница в масле Longlife и нет?
 
я так понял, можно не раз в год,а раз в два года менять?
у меня пробег 5-7.000 в год =)))

kubanno 10.01.2013 21:51

[img]http://www.vwstore.ru/catalog/motornye-masla/g-052195m4[/img]
вот,например. 4000 стоит канистра
нормуль,вроде

kubanno 10.01.2013 21:52

[img]http://www.vwstore.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/images_products/g--052195m4_1.jpg[/img]

FRET 10.01.2013 21:52

наверно что оно живет дольше из названия

zloiden 10.01.2013 21:55

0-сам_самыч > это маркетинговый прикол))

КалашникОФФ 10.01.2013 22:51

маркетинг и экология, а для движка только хуже

BRAVO1 10.01.2013 22:56

Лонг-Лайф масло (LL) - масло более стойкое к окислению, начинается с американского класса SL. Также, это, без исключения, масло с высоким процентом синтетического компонента (ПАО) от 60% или с очень качественной гидрокрекинговой базой (но такой кряк делают в мире только две фирмы: Exxon-Mobil и SK Corp. (основной их продукт - масла ZIC). Также LL - это почти всегда масла ТОЛЬКО средней вязкости, наиболее универсальные, с нулем впереди: 0w30 по верхней границе вязкости и 0w40, что еще раз косвенно говорит об их высоком качестве. Еще, ни одно LL-масло, не говоря уже об худших, в условиях Краснодара не сохраняет свое важнейшее свойство - щелочность после 10000-12000км. Если годовой пробег меньше, то ИМХО также дурная экономия менять его реже чем раз в год, также по причине необратимого роста кислотности со временем

kubanno 10.01.2013 23:04

9-BRAVO1 >ок. уловил. на выхах поеду поменяю =)) а то уже 13-й месяц идет, а у меня всего 6000 пробега =))))))))))))

CTPAX 11.01.2013 08:41

у нас такое масло меняется раз в год или каждые 15 тыс. км

Болодимир 11.01.2013 08:56

ето масло можно не менять 80тыщ км.

КалашникОФФ 11.01.2013 09:42

15 ага , аура от шашечек на крыше увеличивает интервал замены масла в три раза ))

Sэт 11.01.2013 10:28

Фото вскрытых (не по масляным причинам) двигателей мерсов и бмв на лонглайфе показывает действительно приличную чистоту деталей. Замена была на интервалах 20 - 25 тыс. Но это в условиях цивилизации. В Раше лонглайф не работает, не выбрасывайте деньги на ветер. Меняйте масло с интервалом 7-9 тыс кач. гидрокрекинг синь- полусинь, 12 тыс синтетику "супермасла" на ПАО. Большие интервалы - грязь,закоксовка, нагар, лак и износ, проверено анализами отработки и состоянием вскрытых движков. И производитель масла тут большой роли не играет, + - .

Dark_Rider 11.01.2013 10:32

А чем рашка отличается от европы в этом плане, не понял.
Пробки другие, или бенз другой?

Болодимир 11.01.2013 10:34

[quote=КалашникОФФ;28509697] 15 ага , аура от шашечек на крыше увеличивает интервал замены масла в три раза )) [/quote]
ну не знаю, мне Официальный Дилер сказал так, я езжу уже 62 тыщи на лонглайфе, менять буду на 70ткм, чуть раньше решил сменить на всякий случай. я доверяю мнению Офиц Дилера!

Dark_Rider 11.01.2013 10:36

19-БолодимирТру >яп тоже доверял, если машина была бы на гарантии и мне было бы тупо покуй, все равно ремонт не мне ж платить)

Болодимир 11.01.2013 10:39

ну мне кенты говорят, что типа я алень и надо менять на 10тыщ, нокто эти кенты и кто дилер? да и не кенты мне они теперь, послал их - хотели видно н бабки меня развести, чтоб я чаще масло менял. ага куйим!

Sэт 11.01.2013 11:13

Глянул бы я этот двигатель с интервалом замены 70 тыс. Эти Офиц. Дилеры Алени чистой воды.
18-Dark_Rider > Да, тяжёлые условия эксплуатации, в основном плохие дороги, пробки, пыль, грязь...

rb25det 11.01.2013 11:23

17 + 5000 но готов спорить на что угодно, что никому это не докажешь, никогда

joy 11.01.2013 11:28

на Iveco Stralis делали ТО плановое (машина на гарантии), ОД залил 5w30, по регламенту следующая замена должна была быть через 100 тыщ. км, на 90 тыщ двигатель крякнул))

Uhtish 11.01.2013 11:45

что это
[img]http://atf-oils.ru/published/publicdata/FRAMEAUTO1DB/attachments/SC/products_pictures/4008177025310_enl.jpg[/img]
что это
[img]http://www.vwstore.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/images_products/g--052195m4_1.jpg[/img]
одинаково! только разница в 2000 рублей

grom9000 11.01.2013 12:55

Менять масло надо раз в 10-15 тысяч.
20 тысяч я бы не рискнул ездить. А каждые 5-7 менять как многие делают из моих друзей еще больший бред по моему у них моторы все равно от другого умирают у одного ремень оборвался у другого крапана прогорели масло никак не влияет на это.

vasvas 16.03.2013 00:40

а что смешного в теме?

Explorer21093 16.03.2013 00:52

26-зе Рокке Пальбоа >ну не знаю, я каждые 5 тык менял, девятка 200 тыс отходила без заглядывания в двиг, парень так и ездит сейчас

digipin 16.03.2013 01:06

хм... ну закокосовалось у вас что-то, откуда печаль? да и вообще, разве не Госнаркоконтроль должен это делать - раскоксовку? езжайте к ним на ТО, пусть поработают - раскоксуют!

Арбидол 16.03.2013 01:12

Любое масло надо менять раз в полгода,не зависимо от пробега

rb25det 16.03.2013 07:55

Что могу сказать из практики. Сливал несколько раз ЛЛмасло, пробеги по 10 тыс, на вид оно было где-то в половину светлее обычной отработки, я еще специально несколько капель на салфетку и сравнить с отработкой.
Посему можно сделать какой-то вывод, что да, хреновится оно меньше. И мерсовские масла с допусками от 229.3 и выше это с периодичностью замены в 15000 км также не угарают в черноту. Но например с турбодизеля это ЛЛмасло сливается чернее ночи в негра в жо, так что какой смысл туды его заливать, если и так менять раз в пяток тысяч по мануалу?

B20B 16.03.2013 08:41

некоторые производители,к примеру Honda Motor Сo,применяют такое выражение-тяжелые условия эксплуатации.Так вот при таких условиях интервал замены сокращается в двое(причем масла рекомендованные производителем, подразумевают не паленку от ашота).Условия эксплуатации считаются тяжелыми, если они часто сопряжены со следующими факторами:
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение на большие расстояния на низкой скорости и с частыми остановками;
- поездки на дистанции менее 8 км или менее 16 км в условиях отрицательных температур воздуха;
- поездки при температурах воздуха более 35°С;
- движение по покрытым грязью, пыльным или обработанным противогололедными составами дорогам;
- эксплуатация с повышенными нагрузками: перевозка грузов в багажнике на крыше, буксировка прицепов, движение в горной местности.--------Или одним словом в рашке!

rb25det 16.03.2013 12:45

- разница в температурном диапазоне эксплуатации: низкие температуры зимой и высокие летом

КалашникОФФ 16.03.2013 13:11

с нашим бензином допуск 504 неКера не работает , лейте 502 допуск и будет вам счастье.

IShumI 16.03.2013 13:17

1-сам_самыч > 2682рубля))))

wHITeMAN 16.03.2013 13:23

Не читая, в масле LongLife в нашей стране нет абсолютно никакого смысла, менять его надо с такими же промежутками,как и обычное. Проблема в бензине, который попадая в масло, пусть даже и в мизерных количествах, убивает все LongLife присадки. А те люди, которые льют себе в авто такое масло и меняют его раз в 15000...20000|2 года, вы уже после 50000 тысяч можете оценить качество образовавшегося пластилина у себя в двигателе, закоксовка маслоканалов, маслосъемных колпачков/колец и пр.,а так же дорогостоящий ремонт вам обеспечены. Так что сомнительная экономия получается.
У нас замена любого "синтетического" масла 7-9 тыс, и это обсуждалось уже миллион раз, но люди все равно гонятся за призрачной экономией...

joyy 16.03.2013 13:50

лью 5/30, меняю через каждые 7-8 тыщ

iiiii 16.03.2013 13:59

Россия уникальная страна широких возможностей! И специалистов без специального образования каждый второй!

americars 16.03.2013 14:32

Сколько бы масло (в РФ) не стоило, оно практически всё "поддельное", совершенно не того качества, как его аналоги на западе. Плюс, как писали выше, плохое качество топлива.
У меня дизель 1.6tdci, масло менялось каждые 30ткм +/-,пока не поменял турбину на 187ткм, после этого меняю "настоящее немецкого прозводства" масло Castrol 5w30 LL (504.507) каждые 10ткм, сейчас почти 280ткм, пробег в основном по автобану 160-170км/ч, полет нормальный.

DM 16.03.2013 14:34

[quote=americars;29554975] Сколько бы масло (в РФ) не стоило, оно практически всё "поддельное", совершенно не того качества, как его аналоги на западе. Плюс, как писали выше, плохое качество топлива. У меня дизель 1.6tdci, масло менялось каждые 30ткм +/-,пока не поменял турбину на 187ткм, после этого меняю "настоящее немецкого прозводства" масло Castrol 5w30 LL (504.507) каждые 10ткм, сейчас почти 280ткм, пробег в основном по автобану 160-170км/ч, полет нормальный. [/quote] на вкус определяешь?:))))

Sэт 16.03.2013 17:28

40-Boorman > Какбэ отвечу за americars.
- Ты знаешь, по послевкусию...

А по делу,- придерживаюсь мнения americars, В Раше самое крутое масло - замена 10 - 12 тыс. Ну ежели авто дорожите

Берта 16.03.2013 18:57

кто такие дилеры??просто выворачивающие карманы канторы.Вот такой вопрос-на рено-согласно французского мануала-замена ремня грм-через 160.000км-а наш умный дилер говорит-через 60.000км.это нормально??так и про масло.

Camupuk23 16.03.2013 20:43

32-B20B >...еще производители предупреждают не сушить кошек в микроволновках, и согласно инструкции от аспирина запросто двинуть кони...

Fat Fish 16.03.2013 20:53

Раз в 30 000 км менять масло на дизеле? Вы чо, болеете?

Fat Fish 16.03.2013 20:55

44 пост это к 39-му


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.