![]() |
[quote=americars;29554975]Сколько бы масло (в РФ) не стоило, оно практически всё "поддельное", совершенно не того качества, как его аналоги на западе. Плюс, как писали выше, плохое качество топлива. [/quote] ерунда! |
42-Murc >да сколько ему положено столько и отходит, если не подсолнечное лить! хоть 5-7, хоть как в мануале написано - 15. Разницы нет, если масло соответствует допуску на данный авто! |
у меня в мануале написано раз в 30 тыс для благоприяных условий эксплуатации (германия), и 15 тыс для неблагоприятных (РФ), короче уже перестраховались. А тут народ вообще каждые 5-7. |
[quote=iiiii;29559052] у меня в мануале написано раз в 30 тыс для благоприяных условий эксплуатации (германия), и 15 тыс для неблагоприятных (РФ), короче уже перестраховались. А тут народ вообще каждые 5-7. [/quote] с заменой через каждые 5 т.км. третий хозяин спасибо скажет ) |
45-КалашникОФФ >а если резину и колодки каждые 5-7 тыс менять кто спасибо скажет? |
47-Murc >а если резину и колодки каждые 5-7 тыс менять машина полляма проедет? |
43-то есть ты не веришь,что кошек сушить низя в микроволновке,и на зло производителю готов схавать мешок аспирина???или в чем прикол поста? |
Ля, в рашке как обычно: электорат знает лучше как надо маслом пользоваться, чем производитель. Инструкции писаны для лохов, видать... бгггг А еще хотят в нормальной стране жить... бгггг |
Ребят, во-первых. Масла Longlife делятся по международной классификации на А3/В3/А4/В4 и на С-категорию (С1-С5). Масла категории С (Catalyst) имеют очень урезанный пакет присадок, чтобы уменьшить его зольность. Однако уменьшая зольность масла они так же урезают пакет моющих антифрикционных присадок. Например щелочь. Такие масла, например концерном BMW, запрещены к использованию в БЕНЗИНОВЫХ двигателях вне стран ЕС. Во-вторых: если вы стоите в пробках, либо часто отжигаете - масло окисляется и теряет вязкость и многие свои свойства уже на 7-8тыс, т.к. мотопробег в таком случае гораздо больше чем у европейских машин с "овощной" эксплуатацией. Тем более с качеством нашего бензина - вобщем не советую никому превышать ойл-сервис в 10тыс.км |
52-от и я о том же. |
52-Рахман >53-B20B > Ага, ага, у европах пропок нет. Так и запишем. |
To 54. Из-за гораздо лучшей проницаемости площадей городов, междугороднего сообщения, автодорогами (если не был в Европе, то даже представить себе не можешь насколько лучше чем России) за один и тот же пробег, например в 1000км., двигатель авто в мото-часах работает, например в Германии, до трех раз меньше чем в Европейской части же, но России. Далее, из-за особенностей климата в большинстве европейских стран воздух чище чем в России, а в странах, близких к Средиземному морю исключительно чистый, это еще один положительный фактор, - в двигатель, а потом в масло значительно меньше попадает кремния, обладающего выраженным фрикционным воздействием на его детали. Я раньше тоже думал, что за воздушным фильтром двигателю похеру, но это не так. Слишком высокая частота смены фильтра при этом совсем не улучшает ситуацию, если не хуже делает. А вот негативное влияние "некачественного" российского топлива, именно для масла, я бы не преувеличивал. |
То 52. С отжигами качество масла можно считать никак не связано. Тем более в России просто негде отжечь так, чтобы масло убить, т.е. с "овощной эксплуатацией" здесь и "там" все наоборот, а именно она способно ускоренно ипортить масло. |
Fat Fish, внезапно, раз в 50ткм для коммерческого транспорту норм) |
Murc, россия страна не до развивающаяся, стричь можно неуставая |
To 57. Извини, но я уже слишком много знаю про авто-масла, чтобы не вестись ни на 30т.к., ни на 15т.к., тем более без привязки к КОНКРЕТНОМ МАСЛУ, МАШИНЕ и УСЛОВИЯМ ДВИЖЕНИЕ. Даю конкретно для Краснодара и Края, с оговорками: если вас не пробег в основном по городу, у вашей машины современный или форсированный двигатель и вы льете заведомо КАЧЕСТВЕННОЕ масло, оно должно меняться в районе около 400-500 моточасов или на пробегах от 7500 до 12000км. Единственный ШТАТНЫЙ ориентир здесь - сильное падание щелочного числа, начало преобладания кислотного числа над щелочным. Этот вывод сделан мной по анализу десятков отработок. Лично я, пока, меняю масло Longlife в Сааб 9-3 2.0t на 10000км., менять по моточасам возможности не имею, т.к. моя машина их не считает. По поводу первой цифры (7500). Если у вас льете полусинтетику в ЛЮБОЙ двигатель, то за этой цифрой, считайте, уже перепробег. Опять таки-если живете на трассе, то и 15000км. тут же не проблема. Если льете "настоящую синтетику", Лонглайф!, с пятеркой перед буквой w в дерьмо-двигатели VAG или Опель с соответствующими допусками типа: VW 503, Dexos1, С3/C4 (сейчас это все малозольный гидрокрекинг), то 7500 - это ваша цифра. Тоже верно и для малозольного LL-04 в любые двигатели BMW. Для всех других случаев, если есть лишние деньги, то меняйте, это неплохо. Все упирается в разумную достаточность. Мне, например полностью сменить масло на 2л. двигателе, выходит 4000р., и, при моем пробеге, делаю я это, наверно, два раза в год. [filolog]Нах[/filolog] мне делать это три раза в год при видимых затратах и сомнительной выгоде для ресурса двигателя? Я хоть и езжу, в основном по городу, но у моей машины не проблемный с точки зрения подбора масла двигатель (американский b207), и масло я лью, пока еще настоящую синтетику Castrol 0w30 SLX Pro/Edge LL-01 ACEA A3/B4, чья рецептура не менялась и не УХУДШАЛАСЬ с 2003 года (как у большинства других масел, включая другие линейки масел от Кастрола же) По той же причине - разумной экономии не лью и заведомо дорогие - "премиальные" масла марок Bardahl, Xenum, Red Line, Motul и пр. |
Корректировка для 61. "..с оговорками: если у вас пробег в основном по городу.." |
To 59. Преобладание (90:10) трассового пробега, большой объем масла в картере, как правило дизельные, "холодные " двигатели - существует абсолютная термозависимость для старения, окисления масла. Кстати, на импортном тагачах, еще и воздушные фильтры превосходной очистки |
В Ашане кстати сейчас распродажа кастрола 0в40 502 допуск. взял себе 4л. за 1000 руб. и литрушку за 250р. |
64 Кастрол из ашана со скидкой это лол. Готовь деньги на капиталку ))) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;29567649] 64 Кастрол из ашана со скидкой это лол. Готовь деньги на капиталку ))) [/quote] та ну нафих , уже 70 тыс. прошел на этом ЛОЛ ))) меняю через 10 т.км. вот уже восьмая замена. Правда два раза брал в Метро кешэнд Керии )))) больше шансов нарваться в СЦ где даже каждый работяга думает что украсть и чем разбавить ((( |
[quote=Boorman;29554995]на вкус определяешь?:))))[/quote] Пример: клиенту меняли на X3 масло на на сервисе BMW в Германии, доехав до Москвы, он проверил уровень, масло было не то что не ченое, а даже немного прозрачное, а это после 2500км пробега. Внимание вопрос: после какого пробега в РФ синтетика почернеет? |
67-americars >когда чернеет синтетика-вообще не показатель. |
[quote=americars;29577962] Цитата: Сообщение от Boorman на вкус определяешь?:)))) Пример: клиенту меняли на X3 масло на на сервисе BMW в Германии, доехав до Москвы, он проверил уровень, масло было не то что не ченое, а даже немного прозрачное, а это после 2500км пробега. Внимание вопрос: после какого пробега в РФ синтетика почернеет? [/quote] смотря что за мотор, топливо, пробег, прокладка между рулем и сиденьем, что было до этого залито и тд |
1) главное смотрите класс по ACEA! Не берите масла с обозначением C3, нужно чтобы было написано ACEA A3/B3 или А5/B5, но не А5/В5/[u]С3[/u]! С3 - масло для хорошего низкосернистого топлива (класса Евро 4-5), высокосернистому бензину такое масло сопротивляется хуже и быстро портится. Все это ради экологии. 2) предпочитайте синтетику - база и характеристики более стабильные и долговечные 3) если мотор был сильно перегрет, то масло нужно менять сразу же (иначе может образоваться черный мазут внутри движка). В остальных случаях меняйте, как рекомендует производитель. |
я меняю до 10 т. пробега, но у меня турбинка.... на японках менял через 10000 ибо там все гидрокряк.. тоесть полусинька... ей больше не желательно... п.с. просто если разобраться настоящей синтетики все меньше и меньше((( |
[quote=americars;29577962] Цитата: Пример: клиенту меняли на X3 масло на на сервисе BMW в Германии..[/quote] То что масло было прозрачным это исключительно от того что имелся только трассовый пробег после смены. В городе все от термического окисления и неполного сгорания топлива почернеет гораздо быстрее. |
[quote=antrox;29578985]2) предпочитайте синтетику - база и характеристики более стабильные и долговечные[/quote] [quote=забыл свой ник;29579465]п.с. просто если разобраться настоящей синтетики все меньше и меньше((([/quote] Ее вообще считайте нет, если в маслах разбиратесь только по тому что льет сосед, то ваш двигатель ее, считайте, не увидит никогда. Кстати полусинтетика это однозначно по базе и основным свойствам минеральное масло. А вот гидрокрекинг, это все остальное что вы считаете "настоящей синтетикой" |
Один хрен автор, масло не зависимо от пробега портится/окисляется, поэтому его надо менять хотя бы раз в год, с учетом того, сто вы пробежали мало. |
73 для особо умных я писал что гидрокрикенг это полусиеька. |
To 75. Ну писал и что? Это не так. Вообще понятия параллельные. Какая еще связь турбины с заменой масла до 10000 напиши. Правда с паранойей вокруг турбо ты далеко не одинок |
[quote=BRAVO1;29600793] ...То что масло было прозрачным это исключительно от того что имелся только трассовый пробег после смены. В городе все от термического окисления и неполного сгорания топлива почернеет гораздо быстрее. [/quote] Возможно, вы правы. [quote=BRAVO1;29603132] ...Какая еще связь турбины с заменой масла до 10000 напиши. Правда с паранойей вокруг турбо ты далеко не одинок [/quote] На большинстве турбомоторов до 200ткм пробега вообще связи никакой между заменой масла и турбиной, но если уровень упустишь или некачественное масло зальешь (привет любителям 10w40), то турбина фью-фью... Хотя, смотря кто как с турбиной ездит, бывают же ультраспокойные водители :) |
лучше скажите, это масло как для 1.4tsi? [img]http://euro-wise.com/store/images/top5305liter.jpg[/img] |
У меня тоже 1,4 TSI 140 л. с., лью Liqui Moly Leichlauf Special 5W30 LL. По допускам VW 502.00, 505.00 для моего пробега (60000 км) подходит. |
[quote=Boorman;29606957]это масло как для 1.4tsi?[/quote] в составе ACEA указано С3. Это нежное масло для идеального бенза. [quote=778;29607549]По допускам VW 502.00, 505.00 подходит[/quote] Эти допуски есть у половины масел, включая всякие лукойлы ))) |
ну вот я,например, за год проехал 6-7000. че мне залить? |
Не гонитесь за новыми линейками с последними допусками. Они как правило low SAPS - со сниженным щелочным числом. А щелочное число определяет способности мотора бороться с окислением и грязью - чем оно выше, тем чище мотор и тем терпимее масло к плохому топливу. low SAPS обозначается тем самым [u]C3[/u] (см.пост 70). Для себя я выбираю масла класса [b]SM, допуск VW 502.00, 505.00, и без [u]С3[/u] по ACEA.[/b] VW 502.00/505.00 - это кстати тоже старый допуск с более агрессивным и мощным пакетом присадок для плохого топлива, есть еще более современный и изнеженный 504.00/507.00 - это для хорошего бенза. И хотя наше топливо в городе можно считать хорошим, нет-нет хапнешь говна даже на проверенной заправке, а уж на трассе и говорить нечего. |
Не читая весь топик, Лонглайф лонглайфу рознь. Они разные бывают. Вот, что например, пишет БМВ на счет Лонглайф-04, которое очень любят впаривать дилеры в рашке: [url]http://tis.bmwcats.com/doc1104545/[/url] |
antrox 82> что мне теперь, кормить её хлебом и водой? да сам менеджер вручил машину с кучей макулатуры, там был флаер с кастроловским маслом, типа вот такое нужно лить и такое сейчас в моторе залито EDGE Professional LongLife III 5W-30 |
и кстати катать до 15 тыр не собираюсь, 10 и замена |
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +3. |