0
- 02.02.2015 - 20:58
|
GLK 2.2 CDI, уводит руль вправо. Делал два схода-развала в разных мастерских на лазерном оборудовании, сход/развал в идеале, резину и колёсные диски менял (зимние/летние), дело не в них, давление проверял, тряпочкой фары протирал. Если держишь руль прямо, автомобиль едет прямо. Но если отпустить руль, он как бы сам поворачивается градусов на 3-5 градусов вправо и машина начинает уходить вправо за ним. При этом на дороге с наклоном влево едет прямо. Резину не ест. Полистал форумы Мерседес, многие сталкиваются с подобным явлением на GLK. Попытки обращения к официалам оканчиваются либо безрезультатными счетами >10 тыс. руб., которые не дают эффекта, либо простым уверением, что так и должно быть, автомобиль должно уводить вправо (и это Мерсерес МСК, в нашу местную шаражку даже ехать не хочу с этим вопросом). Народ пишет, что "для начала проверка углов установки колес, при необходимости регулировка по допускам, потом контрольная поездка, если увод автомобиля продолжается, то сделать разницу в продольном наклоне между правым и левым колесами". Два вопроса: 1. "продольный наклон" – это угол Кастора? ![]() 2. Где в городе есть толковый развальщик, который не будет на меня смотреть по теме как баран на новые ворота, уверяя, что если развал в идеале, то значит подклинивает суппорт (суппорт не подклинивает)? | |
81
- 03.05.2016 - 20:15
| У меня все мерсы ездили прямо,руль бросаешь он едет как надо.на одном делали схождение нна глаз.так и продал спустя год.все ровно и даже рпезину не ело. | |
82
- 03.05.2016 - 20:44
| 81-BIA > То когда было? Сейчас такие уже не делают( | |
83
- 03.05.2016 - 20:45
| 82-Гость_1 >то был 211й.уже 2й 204й.едут прямо... | |
84
- 03.05.2016 - 20:59
| Рычаги менял.амо.развал-сх не делал.руль прямо едет прямо.резину не жрет.. | |
85
- 03.05.2016 - 22:47
| Вот именно угол продольной установки стоек Кастор который никто не хочет и не может регулировать, а это очень важный параметр когда передние колёса должны находится на одной оси а не одно вперёд другое назад, а наши "горе мастера" работают на отепись и ещё обижаются когда их просишь показать какой кастор | |
86
- 04.05.2016 - 11:34
|
85-kalipso12 > угол продольной установки стоек Кастор который никто не хочет и не может регулировать, а это очень важный параметр когда передние колёса должны находится на одной оси а не одно вперёд другое назад На GLK Кастор регулируется довольно легко тем же развальным болтом. Какой-то из них, кажется, №150. ![]() A 000 333 10 71 Регулировочный винт, только для регулировочных работ, цена ~1200 руб. На GLK переднее левое колесо должно быть выставлено вперед относительно переднего правого (при уводе руля вправо). Один винт полностью проблему не решит, но существенно исправит. Можно до 4-х винтов установить, но это нежелательно. Я установил один, стало намного лучше, с учётом того, что рулевое управление GLK очень чувствительно к наклону дороги, а в большинстве случаев наклон вправо. К нормальному развальщику заедь, например на Жлобы, 22 ( https://yandex.ru/maps/-/CVTFBRzg ), тел. 8 928 660 21 11, он мне регулировал Кастор. | |
87
- 04.05.2016 - 11:38
| На Космонавтов плохой развальщик? | |
88
- 04.05.2016 - 11:40
| это у GLK такие примитивные верхние и нижние рычаги? они даже не "Л" образные? походу колесо имеет продольное перемещение? ну и гавно же! | |
89
- 04.05.2016 - 11:42
| тогда понятно почему авто тянет в стороны потому что передние колеса как у коровы разъезжаются, накуй этот мерседес нужен | |
90
- 04.05.2016 - 11:43
| Спецы подтянулись..бгг | |
91
- 04.05.2016 - 11:48
| 186 "150" болт ну ни как не может менять кастор | |
92
- 04.05.2016 - 11:51
| вернее "120" он просто тупо через салентблок крепит верхний рычаг к кузову или подрамнику | |
93
- 04.05.2016 - 12:09
| на большинстве современных иномарок кастор не регулируется, впрочем как и развал тоже, только сход можно регулировать, иностранцы посчитали что и так сойдет | |
94
- 04.05.2016 - 12:10
| 0, Поменяй колеса право<->лево и сразу на том же участке проверь. | |
95
- 04.05.2016 - 12:11
| 94-ELEA > +только не резину перекидывай, а колеса целиком, даже если направленная резина. Для теста. | |
96
- 04.05.2016 - 12:18
|
92-kalipso12 > вернее "120" он просто тупо через салентблок крепит верхний рычаг к кузову или подрамнику В сайлентблоке два смежных отверстия в виде 8-ки, так и регулируется: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=252849 | |
97
- 04.05.2016 - 12:23
|
Даже не 2 отверстия, а 3, развальныйЭто не GLK, но сделано так же:![]() | |
98
- 04.05.2016 - 12:26
| как восьмерка может регулировать в продольном направлении не пойму чушь какая то, по ссылке понял конструктив у них такой, гавномашины стали клепать кроме понтов больше ничего от мерена не осталось | |
99
- 04.05.2016 - 12:28
| 98-kalipso12 > Заедь к развальщику, он объяснит детали. Сейчас левое колесо впереди правого и машина едет ровно. | |
100
- 04.05.2016 - 12:28
| 97 так это же развал, а не кастор! ты попутал | |
101
- 04.05.2016 - 12:30
| ELEA 94 - Сегодня - 12:10 0, Поменяй колеса право<->лево и сразу на том же участке проверь. Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение ELEA 95 - Сегодня - 12:11 94-ELEA > +только не резину перекидывай, а колеса целиком, даже если направленная резина. Для теста. "А чё это вы здесь делаете, а?". В первой строке написано: "резину и колёсные диски менял". | |
102
- 04.05.2016 - 12:30
| 99 ехать она может ровно, но только не большое препятствие и пошла поехала, я сам могу баранам с развала объяснить детали | |
103
- 04.05.2016 - 12:32
| 100-kalipso12 > Я ничего не путал. | |
104
- 04.05.2016 - 12:33
|
102-kalipso12 > Ерунда. 4 минуты ничего не решают. Конечно, 4 болта − да, много, это в совокупности 4х4 = 1,6 градуса, да, так делать не стоит.![]() | |
105
- 04.05.2016 - 12:36
| * 0,4 градуса, а не 4 минуты Каждый болт регулирует на 0,4 градуса | |
106
- 04.05.2016 - 12:39
|
101-Гость_1 > Понятно. Яж писатель, а не читатель. Наверное и про супорты писал, что проверял - не клинит ли? А, и еще. Есть возможность по той же полосе назад проехать? А то ровность дороги тоже еще тот параметр. | |
107
- 04.05.2016 - 12:42
| 106 причем тут суппорт и подклинивание, почитай ссыль как нароТ в мучениях с этим уводом, лично бы я продал это гавно нахрен, только ради того чтобы телок кадрить так мучеться нахрен нужно | |
108
- 04.05.2016 - 12:43
| 106-ELEA > Не, нормально. Проблема общеизвестная на GLK и паркетниках от Мерседес. Решается изменением продольного наклона между передними колёсами (левое переднее колесо выдвигается чуть вперёд). Мне хватило одного ремонтного болта, кто-то два ставит, кто-то ездит и не обращает внимания. Меня парило, учитывая, что у GLK высокая чувствительность к наклону дороги. Сейчас на ровной дороге едет ровно. | |
109
- 04.05.2016 - 12:47
| 107-kalipso12 > Вот такие сейчас делают Мерседесы. Но тема не об этом. | |
110
- 04.05.2016 - 12:49
| передняя подвеска не правильно сконструирована геометрия работы у нее не правильная вот и вся причина, мудрили мудрили и намудрили инженеры из Ингльштадта, и у них видно бывают тупые инженеры | |
111
- 04.05.2016 - 12:50
| 110-kalipso12 > Передняя подвеска офигенная при передвижении на GLK по гравийной дороге или бездорожью. Едет лучше, чем по трассе. В целом подвеска достаточно хорошая − не мягкая и не жёсткая, но есть свои "болезни", как то писали уже − подшипник привода и привод переднего левого колеса, увод вправо и ещё несколько. | |
112
- 04.05.2016 - 12:53
| 111 в таком случае она хороша для трактора а не для легковой авто, она должна быть безупречной за такие деньги, и с таким брендом | |
113
- 04.05.2016 - 12:54
|
108-Гость_1 > :) гут. А у меня не мерс и ведет потому, что правый суппор чуть хуже отрабатывет :) Но я привык :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |