К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Увод руля вправо (GLK 220CDI).

Гость
0 - 02.02.2015 - 20:58
GLK 2.2 CDI, уводит руль вправо. Делал два схода-развала в разных мастерских на лазерном оборудовании, сход/развал в идеале, резину и колёсные диски менял (зимние/летние), дело не в них, давление проверял, тряпочкой фары протирал. Если держишь руль прямо, автомобиль едет прямо. Но если отпустить руль, он как бы сам поворачивается градусов на 3-5 градусов вправо и машина начинает уходить вправо за ним. При этом на дороге с наклоном влево едет прямо. Резину не ест. Полистал форумы Мерседес, многие сталкиваются с подобным явлением на GLK. Попытки обращения к официалам оканчиваются либо безрезультатными счетами >10 тыс. руб., которые не дают эффекта, либо простым уверением, что так и должно быть, автомобиль должно уводить вправо (и это Мерсерес МСК, в нашу местную шаражку даже ехать не хочу с этим вопросом).
Народ пишет, что "для начала проверка углов установки колес, при необходимости регулировка по допускам, потом контрольная поездка, если увод автомобиля продолжается, то сделать разницу в продольном наклоне между правым и левым колесами".
Два вопроса:
1. "продольный наклон" – это угол Кастора?

2. Где в городе есть толковый развальщик, который не будет на меня смотреть по теме как баран на новые ворота, уверяя, что если развал в идеале, то значит подклинивает суппорт (суппорт не подклинивает)?



Гость
41 - 03.02.2015 - 01:08
35-Dark_Rider > гыгыгы )
Гость
42 - 03.02.2015 - 02:22
Автор, находишь время, собираешься с мыслями и дуешь в Пашковский мкр, на улицу Космонавтов, дом не помню, но ты его узнаешь по количеству "звездатых" машин. Обращаешься с проблемой, платишь денюжку и ждешь ее решения. Если все обойдется корректировкой ЕСП, жду 500 руб. на телефон. +)))
Поверь Мерсоводу, сил и нервов потраченных на поездку в тот район будет не жалко, если проблема решится +)))
Гость
43 - 03.02.2015 - 06:46
Было как у автора только на ниве. Прошло с заменой родных штамповок и резины на литье и новую резину. Советую, для начала поменять колеса местами.
Гость
44 - 03.02.2015 - 06:49
Да у меня тож такое было после покупки б у авто, заменил резину на новую, сделал развал , все .... Едет ровно
45 - 03.02.2015 - 07:14
лазерный стенд это уже прошлый век.
46 - 03.02.2015 - 07:23
38-зе Рокке Пальбоа >ну конечно)
Только на экране были отклонения как он приблуды на колёса поставил, а когда поправил все стало в пределах для моей авто.
А на оффов в этот день ругался ещё чувак на кашкае.
И Оффы кроме уверений что так и должно быть ничего сделать не могли!
П.с. когда несколько дней ездили с уводящим рулём, а после как сделали развал нормально такое бешенном расслабление и кайф от управления возвращается!
Гость
47 - 03.02.2015 - 08:44
Я не понимаю о какой сырости модели идёт речь, если ГЛК сделан на базе С-класса 204 кузов?
48 - 03.02.2015 - 09:28
46-Преведко >
у тебя наскоа йа помню лексус IS.так вот развал на нем не регулируется.единственный вариант это подвигать вправо влево подрамник.там есть такая возможность.совсем на чуть чуть.а регулируется тока схождение.так вот если развал не в норме то как правило это погнутые цапфы.а они там алюминеевые.
.
ты уточни что мастер сделал.просто интересно.
Гость
49 - 03.02.2015 - 09:40
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Например бмв в спорт пакете мотает в колеях мама не горюй
да да, есть такое, рыскает сильно на продольных неровностях и тож вправо немного уводит, правда еле заметно, а с развалом все ок
Гость
50 - 03.02.2015 - 09:40
0 это косяк МВ. в WISе есть бюллетень со ссылкой на необходимые выполняемые работы, список деталей и т.д. в том числе описана процедура. Дословно, в передние верхние рычаги подвески вставляются новые развальные болты повышенного (пониженного) диаметра с разницей, высчитанной гениальными ребятами от МВ.
Гость
51 - 03.02.2015 - 09:43
Для W203 кузова это был бюллетень Номер документа GI40.20-P-005237 Версия 5
Конструктивная группа 40.20 Construction-group not available in requested language!
Состояние 01.09.2008
Применяемость ТИП 203.### (кроме 203.08 /28) 1# (кроме кода спецоборудования 494 начиная с 06/06)
ТИП 211.### (кроме 211.08/28) 1# (кроме кода спецоборудования 494 начиная с 05/07)
Причина изменения Изменён SSL, переработано содержание, ограничена применяемость (задокументировано серийное мероприятие для США)
Рекламация
А/м слишком быстро следует наклону дорожного полотна вправо
Уверен что под 204-й есть свой, надо копатиться в WISе и искать решение проблемы.
Гость
52 - 03.02.2015 - 10:14
47-Kos > Это отдельная тема, если начну говорить - это надолго. GLK дорестайл сырой. А "база Ц-ки" еще больше добавляет головной боли, т.к., например, тормозная система там тоже от Ц-ки, в отличие от массы и габаритов.
51-rb25det > Наверное заеду к официалам переговорю на тему ремонтных болтов и именно "слишком быстрого увода по наклону дорожного полотна", а не насчет развала. Если поймут, о чем речь, попробую у них сделать, хотя ценник там наверняка будет от 10-ти.
Гость
53 - 03.02.2015 - 10:28
Они и так там все это знают - проблема десятилетняя.
По поводу стоимости работ у официалов. Как не странно, но уже вышел W205 и 204 автоматически стал "старой" машиной, а у мерса всегда были скидки 20-30% на работы и детали для старых машин.
Но перед этим я бы все равно зашел бы на сайт бензоклаба и поискал там номер бюллетеня, с которым бы и приперся к официалам. Проблема есть, обговорена, подтвержена МВ, выпущено техническое решение-рекомендация, есть официальный номер в реестре ремонтной базы данных - все должно быть ОК.
Проблемка в от в чем, но это МВ и это понятно, что если в ЕРС псомотреть на тип применяемых развальных болтов то там только один и точка - A 000 330 00 18 - цена комплекта на экзисте меньше тысячи руб, а вот номер ремонтного комплекта зарыт именно в бюллетене.
54 - 03.02.2015 - 11:24
48-Falcon >Вася, ты не прав!
У меня теана 32 кузове.
Развал не регулируется, а вот схождение мне мастер и сделал.
После оффов правое переднее было в красной зоне в правую сторону.
На стенде оффов все было в допусках и машину тянуло в право.
После Саши все сразу исчезло!
55 - 03.02.2015 - 11:27
0-Гость_1 >автор съездий куда я писал.
Если поможет с тебя бутылка.
Чего бутылка сам решишай.
Гость
56 - 03.02.2015 - 11:37
55-Преведко >эээээ.Павел, см 1 пост цукомля!! бутылка мне))
57 - 03.02.2015 - 11:37
54-Преведко >
значит попутал.но все равно не развал а схождение.походу у оффов стенд раскалиброван.зажали 10тыс руб на калибровку
58 - 03.02.2015 - 11:40
57-Falcon >я же и написал СХОЖДЕНИЕ!
К оффам я неделю ездил и на 3 день они закрыли стенд на калибровку. Но потом опять все по новой.
56-КТО_ТУТ_СЕРЕТ > в очередь гусары!
А тебе случаем про Сашу не я рассказал?)
Гость
59 - 03.02.2015 - 11:50
53-rb25det > Большое спасибо! Да, это именно то, о чем я говорил. Сейчас по пути заехал к официалам, сначала, конечно, были попытки объяснить, что так и должно быть, даже без тест драйва, но потом сказали, что, да, если вы хотите и только по вашей просьбе можно отрегулировать продольный угол наклона колес с помощью регулировочных болтов, но надо посмотреть, есть ли болты в наличие, найти бюллетень и понять, могут ли они предложить мне такие работы, обещали позвонить.
Гость
60 - 03.02.2015 - 12:09
Давай, брат, удачи, спасибо на добром слове.
Гость
61 - 03.02.2015 - 13:32
GLK Делается как с левым так и ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ с правым рулем! по туманному альбиону таких передвигается куча. Вы хотите сказать, что тамошние GLK уводит влево?
Гость
62 - 03.02.2015 - 17:01
Подскажите, нужны вот эти регулировочные болты №120 и 220 на картинке (они одинаковые, A2123330071)?




И ещё есть №150 – "Болт развальный в комплекте A0003331071". И там и там кол-во стоит "2", т.е., как понимаю, продаются парой. Только просто "регулировочный болт (только для регулировочных работ)" стоит 872 рубля, а "Болт развальный в комплекте" стоит 1575 руб. Нужен просто болт или комплект?
Гость
63 - 03.02.2015 - 17:19
Кстати, вот как они (болты) работают (регулируют кастор).





Гость
64 - 02.05.2016 - 10:06
таже проблема на GLK. уже год не могу справиться. руль падает вправо и машину тянет вправо. и давление проверял и пыль протирал
Гость
65 - 02.05.2016 - 10:49
0, На бенцклабе уже копья на ломали по поводу ухода вправо. Поищи тему, там все подробно расписано что и как делать, есть парт-номера развальных болтов. Или в разделе сервис или непосредственно в ветке по glk.
Гость
66 - 02.05.2016 - 11:01
Мерседесы не ломаются. (с). Афтор, у тебя китайская подделка!
Гость
67 - 02.05.2016 - 13:24
12 МОЛОДЦА. Тоже самое я слышал от настоящего немца в Германии, при чём владельца автомастерской,поэтому так и долнжно быть с мерином- отпустил руль потихоньку уводит вправо.
Гость
68 - 02.05.2016 - 16:03
Цитата:
Сообщение от X-Men Посмотреть сообщение
0, На бенцклабе уже копья на ломали по поводу ухода вправо. Поищи тему, там все подробно расписано что и как делать, есть парт-номера развальных болтов. Или в разделе сервис или непосредственно в ветке по glk.
не помогло это...
я грешу на амортизаторы т.к. это последнее, что я не проверял
все темы рунета я уже за год наизусть знаю
Гость
69 - 02.05.2016 - 16:05
Цитата:
Сообщение от noyt Посмотреть сообщение
так и долнжно быть с мерином- отпустил руль потихоньку уводит вправо.
ага..а не хотите такое: отпустил руль и машину моментально съ#бывает с трассы ))
Гость
70 - 02.05.2016 - 16:17
Цитата:
Сообщение от Anton555 Посмотреть сообщение
ага..а не хотите такое: отпустил руль и машину моментально съ#бывает с трассы ))
а авто не билось случаем?
Гость
71 - 02.05.2016 - 16:31
Нет, не билось при мне. До меня не знаю. Всё было отлично в течение 1-1,5 года до первого ремонта, когда поменял опорники и ступичные подшипники. Я даже ещё раз опорники успел поменять т.к. с одной стороны брак оказался, короче развалился он через год. Уже успел два рычага поменять, рейку перебрать, тяги стабилизатора, три комплекта резины поменял (сейчас новая летняя разноширокая). Сто тысяч развалов сделал. Перебрал тормоза, поршни проверил. Осталось только спиться )
Сейчас изучаю матчасть по амортизаторам и их влияние на сильный увод. Машине 300 т.км.
Правая пер сторона на 2см ниже оказалась, чем левая. Съезжу ещё к одному мастеру, проконсультируюсь.
Блин, сожгу ко всем чертям..
Гость
72 - 02.05.2016 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
54-Преведко > значит попутал.но все равно не развал а схождение.походу у оффов стенд раскалиброван.зажали 10тыс руб на калибровку
А можеть просто бендикс полетел? Хотя нет, тогда б вообще аппарат не заводился.
Гость
73 - 02.05.2016 - 17:10
Если увод не убирается установкой заводских углов, то его можно убрать только за счет схождения, но при этом будет износ резины. Кастер правого колеса можно и нужно делать больше левого.
Гость
74 - 03.05.2016 - 00:32
Цитата:
Сообщение от Anton555 Посмотреть сообщение
я грешу на амортизаторы
правилньо грешишь.
а если вдарить по тормозам - тож в права увод?
Гость
75 - 03.05.2016 - 16:56
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Anton555 я грешу на амортизаторы правильно грешишь. а если вдарить по тормозам - тож в права увод?
Как раз делал тест недавно.
На трассе, выравниваю машину, держу руль прямо и резко торможу - уводит влево
На трассе, выравниваю машину, отпускаю руль и резко по тормозам - улетает вправо
Новая резина. Последнее, что я сделал - поменял подшипник на полуоси, т.к. в руль отдавали всякие стуки.
Сейчас что-то ещё немного в руль отдаёт на неровностях. Что-то осталось. Могут ли неисправные амортизаторы стучки создавать ?!? хм?! никогда не сталкивался просто

Сегодня заметил, что ещё машина как бы то влево то вправо юлит.
Гость
76 - 03.05.2016 - 19:07
71-Anton555 > Да, GLK нереально геморная машина. Сабжевая проблема решилась (почти решилась, до приемлемого увода "как должно быть) становкой развального болта 1 шт. на переднее левое колесо (измененние угла Кастора - левое переднее колесо выдвигается вперед).
Если у тебя было нормально, а после ремонта начало тянуть, надо искать в той области, что ремонтировалась. Ну и тормоза не забыть посмотреть, равномерно ли нагреваются и колодки ест. Кидать машину (влево вправо) может из-за мягкой резины. Но лучше найди толкового мастера пр ходовой или съезди на МБ на полный тест на стенде, там тебе скажут, что не так с амортизаторами или тормозами. Не факт, что передние амортизаторы виноваты, в теме на МБ клаб была схожая проблема, которая решилась заменой заднего амортизатора.
77 - 03.05.2016 - 19:08
Цитата:
Сообщение от Гость_1 Посмотреть сообщение
тановкой развального болта 1 шт. на переднее левое колесо (измененние угла Кастора - левое переднее колесо выдвигается вперед)
так тыж поменял развал а не кастор
Гость
78 - 03.05.2016 - 19:53
77-Falcon > Нет. В GLK Кастор правится тем же развальным болтом. С развалом все в порядке.
Гость
79 - 03.05.2016 - 19:59
Одинаковые болты, под одним номером и для развала и для кастора.
80 - 03.05.2016 - 20:12
понял


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены