0
- 25.07.2012 - 11:13
|
Товарищи кто сталкивался с подобным извращением огласите как это делается, насколько сложно, скока денех и кто возьмется сделать?
| |
1
- 25.07.2012 - 11:38
| 0-CriMsoN40000 >цель? | |
2
- 25.07.2012 - 11:39
| Дуть) | |
3
- 25.07.2012 - 11:58
|
2-CriMsoN40000 >дунь лучше травы. так цель какая? | |
4
- 25.07.2012 - 12:35
|
Чудны дела твои, господи..... На ЮМР такая "шоха" есть, светло-синего цвета. Я видел ее мотор, проходя мимо. Хозяин, вроде работает в магазине Автозапчпстей на проспекте чекистов возле Уралсиба. | |
5
- 25.07.2012 - 13:02
| Там движка стоит шеснарь с пп | |
6
- 25.07.2012 - 13:04
| А классические виды мастурбации уже не в моде? | |
7
- 29.07.2012 - 16:52
| Такая установка в разумном бюджете не возможна. В неразумном надо либо искать гбц МТХ которых выпущено штук 20 в 70-80 гг, либо адаптировать с ино. Оно вам надо? | |
8
- 29.07.2012 - 17:03
| А я бы лучше нашел мотор 1.8,которые на шестерки ставили в конце 90-х | |
9
- 29.07.2012 - 17:14
| 8_1.8 это мотор с Нивы Шевроле, особо искать не надо. | |
10
- 29.07.2012 - 17:34
| Diletanto> Случайно не через выхлопную под капот заглянул... | |
11
- 29.07.2012 - 20:33
|
автор на правельном пути, на стоковой движке апстену тока инвалидом остаться, а на заряженой больший шанс не мучиться | |
12
- 29.07.2012 - 20:48
|
автор Я этим вопросом занимался очень плотно и скажу тебе что ни куа не получится . К большому сожалению :( Дешевле дрыгатель от ино поставить , поверь мне на слово ты далеко не первый кто этого желает поставить 16рик на классику | |
13
- 29.07.2012 - 20:57
| в своё время только появились 12тые Я классику разогнал до 220км.ч благодаря наставлениям Нуждина Александра Михайловича а это авторитет ишо тот ! | |
14
- 29.07.2012 - 21:00
|
0-CriMsoN40000 > Для классики за глаза хватит двигателя 1,7. Каким-то большим амбициям просто не будут соответствовать возможности стандартной подвески и тормозной системы. Тогда уже лучше просто поменять машину на более современную. 8-ТВАРЬ > Вспомнил тоже. Такую комплектацию серийно никогда не выпускали. Сделали на ОПП небольшую партию в очень ограниченном количестве для спецслужб и все. Таких машин сейчас днем с огнем не сыщешь. | |
15
- 29.07.2012 - 21:08
| 14-Bronik >Я знаю,у кого есть)) Причем там за все годы тыщ 50-60 пробега,если не продал,конечно)) | |
16
- 29.07.2012 - 21:18
| 15-ТВАРЬ > Хорошо. Только мне кажется, автора вряд ли заинтересует такая весомая нагрузка к двигателю 1,8 в виде кузова,моста,КП и т.п. А расставаться только с двигателем отдельно, я думаю, что твой знакомый не захочет. Так что этот вариант отпадает. | |
17
- 29.07.2012 - 21:32
| 12-worax >а тормозил как? | |
18
- 29.07.2012 - 21:41
| В эту "шаху" Был просто впихнут движок от нового "Ниваса" движок там стоит инжекторный... и к тому-же 16ти клапанный !!! | |
19
- 29.07.2012 - 21:43
| Акуратно | |
20
- 29.07.2012 - 21:44
| Сам видел такой недавно... | |
21
- 29.07.2012 - 21:48
| 17-Dark_Rider > Точно так же как и разгонял- виртуально. Ибо чтобы разогнать классику до 220 км/час., с ее то никудышным коэффициентом лобового сопротивления Сх -0,43 нужна мощность двигателя более 160 л.с. , тем более что на единицу увеличения скорости затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха увеличиваются в третьей степени. И никакой авторитет Нуждина в этом не поможет. | |
22
- 29.07.2012 - 22:03
| Нельзя так просто взять, и воткнуть шестнарик на классику (с) | |
23
- 29.07.2012 - 22:58
| Bronik если Я вам скажу что есть человек который взял вазовский мотор от восьмерки и увеличил мощность так что её хватило на самолет (ФРЕГАТ) и он полител :) тоже скажите что фантастика ? | |
24
- 29.07.2012 - 23:06
| у нивы Шевроле 1.7 мотор | |
25
- 29.07.2012 - 23:06
| 9-Street Legal, у нивы шевроле 1.7. а 1.8 карб ставили на крокодилы | |
26
- 29.07.2012 - 23:22
| 23-worax > Ну зачем же сразу переводить тему на другое. Ведь речь шла о ВАЗовской классике, которую в гаражных условиях невозможно, так сказать "доработать" что бы она впоследствии ехала со скоростью 220 км. час., если учесть что при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз. И ведь это еще не все- с ростом скорости многократно увеличиваются потери мощности на качение шин, потери на трение внутри двигателя и еще многое, многое другое. Так что это точно из области фантастики. Если же ты все-таки уверен в правоте своих слов, чем черт не шутит, то не сочти за труд и поясни, что конкретно было сделано с двигателем,трасмиссией ну и надеюсь, что и с кузовом тоже. | |
27
- 29.07.2012 - 23:32
| самый дешевый вариант с приближенными к желаниям автора характеристиками и вменяемым бюджетов - впихнуть 406 инжектор от волго с правильной прошивкой, кпп через плиту, но готовить запас кпп и редукторов на замену) | |
28
- 29.07.2012 - 23:55
| вазо владельцы аллигархи какие то))) такие вещи мутят!!! и денег не жалко на весь это БРЕД! | |
29
- 30.07.2012 - 02:31
| Легкий тюнинг спидометра - и вуаля! ))) | |
30
- 30.07.2012 - 08:40
| у моего кента была 8-рка .,и когда мы поехали нарыбалку с нами ехала ауди4 .естественно сцепились на трассе.я своими глазами видел ,как стрелка спидометра 8-рки перевалила за 180,а потом уперлась в ограничитель ,а машина продолжала разгоняться.дядька мой на ауди просто [*****].л.. поэтому я в это все ,в принципе ,верю. | |
31
- 30.07.2012 - 08:42
| 30-maxmark > Фигня. Я вот с крымска ехал на пятнахе в субботу. Дык в пробке стоим, а стрелка спидометра на 170. Вот так вот! | |
32
- 30.07.2012 - 08:50
| 30, восьмерка и шестерка, какбэ, разные формы кузова имеют и, соответственно, у них разные аэродинамические показатели. Знакомый в Сочи бахнул ваз пятерку, проверка на стенде показала 180л.с. Но по бюджету крайне негуманно... Я бы даже сказал, акиреть как негуманно! | |
33
- 30.07.2012 - 09:03
|
Bronik любой троишный дрыгатель хорошо собранный в заводе даст 200 км/ч Я на этом хороший коньяк проспорил ! И описывать то сколько было вложенно сил и денег Я не буду нашел фото ведерка :) ![]() | |
34
- 30.07.2012 - 09:10
| 33-worax > да, по форуму уже давно гуляют легенды про "удачный с завода" двигатель...)))))))) | |
35
- 30.07.2012 - 09:12
| 33-worax >скорость замеряли, конечно, по GPS? ))) | |
36
- 30.07.2012 - 09:12
| а то я тоже на шохе 185 ездил, да и волго у хайкома 200 шла) | |
37
- 30.07.2012 - 09:13
| Ты о чем, хлопец? | |
38
- 30.07.2012 - 09:18
|
уэф не не с завода а из рук моториста , за хороший магар Это когда берут новый дрыгатель и заново его дифектуют и после собирают. Дрыгатель вышел мне новый 32рубля работа 10 и коньяк 5р. И это было в 6году Я менял в машине не масло а дрыгатели их хватало на тыщ пять от силы | |
39
- 30.07.2012 - 09:19
| Да была нокия :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |