К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Установка 16кл головы на классикоблок

Гость
0 - 25.07.2012 - 11:13
Товарищи кто сталкивался с подобным извращением огласите как это делается, насколько сложно, скока денех и кто возьмется сделать?


1 - 25.07.2012 - 11:38
0-CriMsoN40000 >цель?
Гость
2 - 25.07.2012 - 11:39
Дуть)
3 - 25.07.2012 - 11:58
2-CriMsoN40000 >дунь лучше травы.
так цель какая?
Гость
4 - 25.07.2012 - 12:35
Чудны дела твои, господи.....

На ЮМР такая "шоха" есть, светло-синего цвета. Я видел ее мотор, проходя мимо.
Хозяин, вроде работает в магазине Автозапчпстей на проспекте чекистов возле Уралсиба.
Гость
5 - 25.07.2012 - 13:02
Там движка стоит шеснарь с пп
Гость
6 - 25.07.2012 - 13:04
А классические виды мастурбации уже не в моде?
7 - 29.07.2012 - 16:52
Такая установка в разумном бюджете не возможна. В неразумном надо либо искать гбц МТХ которых выпущено штук 20 в 70-80 гг, либо адаптировать с ино. Оно вам надо?
Гость
8 - 29.07.2012 - 17:03
А я бы лучше нашел мотор 1.8,которые на шестерки ставили в конце 90-х
9 - 29.07.2012 - 17:14
8_1.8 это мотор с Нивы Шевроле, особо искать не надо.
Гость
10 - 29.07.2012 - 17:34
Diletanto> Случайно не через выхлопную под капот заглянул...
Гость
11 - 29.07.2012 - 20:33
автор на правельном пути,
на стоковой движке апстену тока инвалидом остаться, а на заряженой больший шанс не мучиться
Гость
12 - 29.07.2012 - 20:48
автор Я этим вопросом занимался очень плотно и скажу тебе что ни куа не получится . К большому сожалению :(
Дешевле дрыгатель от ино поставить , поверь мне на слово ты далеко не первый кто этого желает поставить 16рик на классику
Гость
13 - 29.07.2012 - 20:57
в своё время только появились 12тые Я классику разогнал до 220км.ч благодаря наставлениям Нуждина Александра Михайловича а это авторитет ишо тот !
14 - 29.07.2012 - 21:00
0-CriMsoN40000 > Для классики за глаза хватит двигателя 1,7. Каким-то большим амбициям просто не будут соответствовать возможности стандартной подвески и тормозной системы. Тогда уже лучше просто поменять машину на более современную.

8-ТВАРЬ > Вспомнил тоже. Такую комплектацию серийно никогда не выпускали. Сделали на ОПП небольшую партию в очень ограниченном количестве для спецслужб и все. Таких машин сейчас днем с огнем не сыщешь.
Гость
15 - 29.07.2012 - 21:08
14-Bronik >Я знаю,у кого есть)) Причем там за все годы тыщ 50-60 пробега,если не продал,конечно))
16 - 29.07.2012 - 21:18
15-ТВАРЬ > Хорошо. Только мне кажется, автора вряд ли заинтересует такая весомая нагрузка к двигателю 1,8 в виде кузова,моста,КП и т.п. А расставаться только с двигателем отдельно, я думаю, что твой знакомый не захочет. Так что этот вариант отпадает.
17 - 29.07.2012 - 21:32
12-worax >а тормозил как?
Гость
18 - 29.07.2012 - 21:41
В эту "шаху" Был просто впихнут движок от нового "Ниваса" движок там стоит инжекторный... и к тому-же 16ти клапанный !!!
Гость
19 - 29.07.2012 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
12-worax >а тормозил как?
Акуратно
Гость
20 - 29.07.2012 - 21:44
Сам видел такой недавно...
21 - 29.07.2012 - 21:48
17-Dark_Rider > Точно так же как и разгонял- виртуально. Ибо чтобы разогнать классику до 220 км/час., с ее то никудышным коэффициентом лобового сопротивления Сх -0,43 нужна мощность двигателя более 160 л.с. , тем более что на единицу увеличения скорости затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха увеличиваются в третьей степени. И никакой авторитет Нуждина в этом не поможет.
22 - 29.07.2012 - 22:03
Нельзя так просто взять, и воткнуть шестнарик на классику (с)
Гость
23 - 29.07.2012 - 22:58
Bronik если Я вам скажу что есть человек который взял вазовский мотор от восьмерки и увеличил мощность так что её хватило на самолет (ФРЕГАТ) и он полител :) тоже скажите что фантастика ?
Гость
24 - 29.07.2012 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Street Legal Посмотреть сообщение
1.8 это мотор с Нивы Шевроле, особо искать не надо
у нивы Шевроле 1.7 мотор
Гость
25 - 29.07.2012 - 23:06
9-Street Legal, у нивы шевроле 1.7. а 1.8 карб ставили на крокодилы
26 - 29.07.2012 - 23:22
23-worax > Ну зачем же сразу переводить тему на другое. Ведь речь шла о ВАЗовской классике, которую в гаражных условиях невозможно, так сказать "доработать" что бы она впоследствии ехала со скоростью 220 км. час., если учесть что при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз. И ведь это еще не все- с ростом скорости многократно увеличиваются потери мощности на качение шин, потери на трение внутри двигателя и еще многое, многое другое. Так что это точно из области фантастики. Если же ты все-таки уверен в правоте своих слов, чем черт не шутит, то не сочти за труд и поясни, что конкретно было сделано с двигателем,трасмиссией ну и надеюсь, что и с кузовом тоже.
Гость
27 - 29.07.2012 - 23:32
самый дешевый вариант с приближенными к желаниям автора характеристиками и вменяемым бюджетов - впихнуть 406 инжектор от волго с правильной прошивкой, кпп через плиту, но готовить запас кпп и редукторов на замену)
Гость
28 - 29.07.2012 - 23:55
вазо владельцы аллигархи какие то))) такие вещи мутят!!! и денег не жалко на весь это БРЕД!
Гость
29 - 30.07.2012 - 02:31
Легкий тюнинг спидометра - и вуаля! )))
30 - 30.07.2012 - 08:40
у моего кента была 8-рка .,и когда мы поехали нарыбалку с нами ехала ауди4 .естественно сцепились на трассе.я своими глазами видел ,как стрелка спидометра 8-рки перевалила за 180,а потом уперлась в ограничитель ,а машина продолжала разгоняться.дядька мой на ауди просто [*****].л.. поэтому я в это все ,в принципе ,верю.
Гость
31 - 30.07.2012 - 08:42
30-maxmark > Фигня. Я вот с крымска ехал на пятнахе в субботу. Дык в пробке стоим, а стрелка спидометра на 170. Вот так вот!
Гость
32 - 30.07.2012 - 08:50
30, восьмерка и шестерка, какбэ, разные формы кузова имеют и, соответственно, у них разные аэродинамические показатели. Знакомый в Сочи бахнул ваз пятерку, проверка на стенде показала 180л.с. Но по бюджету крайне негуманно... Я бы даже сказал, акиреть как негуманно!
Гость
33 - 30.07.2012 - 09:03
Bronik любой троишный дрыгатель хорошо собранный в заводе даст 200 км/ч Я на этом хороший коньяк проспорил ! И описывать то сколько было вложенно сил и денег Я не буду нашел фото ведерка :)
Гость
34 - 30.07.2012 - 09:10
33-worax > да, по форуму уже давно гуляют легенды про "удачный с завода" двигатель...))))))))
Гость
35 - 30.07.2012 - 09:12
33-worax >скорость замеряли, конечно, по GPS? )))
Гость
36 - 30.07.2012 - 09:12
а то я тоже на шохе 185 ездил, да и волго у хайкома 200 шла)
Гость
37 - 30.07.2012 - 09:13
Цитата:
Сообщение от Mishanets Посмотреть сообщение
Diletanto> Случайно не через выхлопную под капот заглянул...
Ты о чем, хлопец?
Гость
38 - 30.07.2012 - 09:18
уэф не не с завода а из рук моториста , за хороший магар
Это когда берут новый дрыгатель и заново его дифектуют и после собирают. Дрыгатель вышел мне новый 32рубля работа 10 и коньяк 5р. И это было в 6году Я менял в машине не масло а дрыгатели их хватало на тыщ пять от силы
Гость
39 - 30.07.2012 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
33-worax >скорость замеряли, конечно, по GPS? )))
Да была нокия :)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены