К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Установка 16кл головы на классикоблок

Гость
0 - 25.07.2012 - 11:13
Товарищи кто сталкивался с подобным извращением огласите как это делается, насколько сложно, скока денех и кто возьмется сделать?


Гость
41 - 30.07.2012 - 09:25
38-worax >это называетсмя селекционный метод, известен оч давно.
жигулёвский сток получается лошадок на двадцать больше. если добавить полировку коллекторов, их точное совпадение, без ступенек, ещё там кой чего, то 1.5 на выходе около сотки лошадок. этого мало для разгона классики до 200 км/ч.
чудес не бывает.)
42 - 30.07.2012 - 09:28
200 на шахе? да ну на )))) скаски!
Гость
43 - 30.07.2012 - 09:32
Цитата:
Сообщение от worax Посмотреть сообщение
Это когда берут новый дрыгатель и заново его дифектуют и после собирают.
сдается, что то там еще делали. У меня товарищ в советское время дорабатывал движки классики для соревнований федерального уровня. 130лс выжимали, неделя работы, нужны точные станки - короче доступ к оборудованию. Делали много чего. На соревнованиях меняли КПП на штифтах - вчетвером копетос на бок, шплинт повырывали, кпп поменяли, шплинты назад, в кардане тоже они - огонь )))) Редуктора выхаживали 1 гонку, потом от греха меняли.

Переделывал он и в наше время под заказ сему. Году этак в 2002, 30 тыр только на зпч.
Мужик на первом перекрестке в попытке "проскочить" со второстепенной ушел в круговое движение, попал на обочину и пришел пешком предъявлять - "щито ви мне собрали, ехать нельзя" ))))))
Гость
44 - 30.07.2012 - 11:01
43-Фанат NASCAR >так себя ведёт самоблок в неопытных руках)
Гость
45 - 30.07.2012 - 11:54
[*****] тазовский шеснарик, иди проверенным путем
http://www.moeauto.ru/tuncar/tuncar_002.html
http://acki-tuning.narod.ru/2101_210...2_0_in_07.html
Гость
46 - 30.07.2012 - 21:35
Как то собирал мотор на своембывшем таз 2106.Блок 2130,колено 88,поршня 84,головка была по максимуму сделана,каналы,клапана,распред,вобщем всем.Геометрия конечно тракторная,даже на карбе она 200 ехала!стрелка чуть ли на второй круг не ехала,но цуко постоянно на высоких оборотах слетал реминь помпы:(
47 - 30.07.2012 - 22:21
46-Kawalerist > Еще один сочиняльщик нашелся. Вообще-то у блока 2130 диаметр цилиндров 82 мм, а не 84 и "колено" не 88, а 83,8мм. И потом, для двигателя с родной ГБЦ на блоке 2130 из-за слишком высокой степени сжатия и 98 бензина окажется маловато. (хотя, мощность из-за этого немного вырастет). Для справки - по заявленным заводским характеристикам 1,8 литровый двигатель 2130 развивает мощность всего 82 силы., что прямо скажем немного, и крутящий момент в 135 н.м. тоже не очень впечатляе.) И даже, если ты его некоторым образом "форсировал", причем как я понял, наверняка безграмотно,что однозначно негативно скажется на его ресурсе,такая машина никогда не поедет со скоростью 200 км. час.
Гость
48 - 30.07.2012 - 22:24
47-Bronik >Ну с учетом тюнинга спидометра))
Гость
49 - 30.07.2012 - 22:27
Есть у меня один товарищ, так вот у него тоже шоха была супер затюнена)и тоже якобы 200 ехала и по ощущениям внутри едва не больше 200, да вот только когда с ним ехали наравне у меня на спидометре 170 было, а у него стрелка на 2ой круг уходила )
50 - 30.07.2012 - 22:44
http://www.moeauto.ru/tuncar/tuncar_002.html
Максимальная скорость 220 км/ч
0-100 км 5 сек
бггг...
Гость
51 - 30.07.2012 - 23:00
мне таки сильно любопытно, товарищи разгоняющие классику до 250 км0ч за 5 сек, знают шо це таке гпс?
52 - 31.07.2012 - 07:11
32 .имел ввиду машину ,в которой от завода ничего не отличалось.никаких переделок.
Гость
53 - 31.07.2012 - 09:13
Автор дрифти на мазде, не занимайся ерундой, а если так сильно прижало, то ставь турбу на 8кл. Её дури хватит что бы дрифтить.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены