![]() | [1] [2] |
Установка 16кл головы на классикоблок Товарищи кто сталкивался с подобным извращением огласите как это делается, насколько сложно, скока денех и кто возьмется сделать? |
0-CriMsoN40000 >цель? |
Дуть) |
2-CriMsoN40000 >дунь лучше травы. так цель какая? |
Чудны дела твои, господи..... На ЮМР такая "шоха" есть, светло-синего цвета. Я видел ее мотор, проходя мимо. Хозяин, вроде работает в магазине Автозапчпстей на проспекте чекистов возле Уралсиба. |
Там движка стоит шеснарь с пп |
А классические виды мастурбации уже не в моде? |
Такая установка в разумном бюджете не возможна. В неразумном надо либо искать гбц МТХ которых выпущено штук 20 в 70-80 гг, либо адаптировать с ино. Оно вам надо? |
А я бы лучше нашел мотор 1.8,которые на шестерки ставили в конце 90-х |
8_1.8 это мотор с Нивы Шевроле, особо искать не надо. |
Diletanto> Случайно не через выхлопную под капот заглянул... |
автор на правельном пути, на стоковой движке апстену тока инвалидом остаться, а на заряженой больший шанс не мучиться |
автор Я этим вопросом занимался очень плотно и скажу тебе что ни куа не получится . К большому сожалению :( Дешевле дрыгатель от ино поставить , поверь мне на слово ты далеко не первый кто этого желает поставить 16рик на классику |
в своё время только появились 12тые Я классику разогнал до 220км.ч благодаря наставлениям Нуждина Александра Михайловича а это авторитет ишо тот ! |
0-CriMsoN40000 > Для классики за глаза хватит двигателя 1,7. Каким-то большим амбициям просто не будут соответствовать возможности стандартной подвески и тормозной системы. Тогда уже лучше просто поменять машину на более современную. 8-ТВАРЬ > Вспомнил тоже. Такую комплектацию серийно никогда не выпускали. Сделали на ОПП небольшую партию в очень ограниченном количестве для спецслужб и все. Таких машин сейчас днем с огнем не сыщешь. |
14-Bronik >Я знаю,у кого есть)) Причем там за все годы тыщ 50-60 пробега,если не продал,конечно)) |
15-ТВАРЬ > Хорошо. Только мне кажется, автора вряд ли заинтересует такая весомая нагрузка к двигателю 1,8 в виде кузова,моста,КП и т.п. А расставаться только с двигателем отдельно, я думаю, что твой знакомый не захочет. Так что этот вариант отпадает. |
12-worax >а тормозил как? |
В эту "шаху" Был просто впихнут движок от нового "Ниваса" движок там стоит инжекторный... и к тому-же 16ти клапанный !!! |
[quote=Dark_Rider;26155682] 12-worax >а тормозил как? [/quote] Акуратно |
Сам видел такой недавно... |
17-Dark_Rider > Точно так же как и разгонял- виртуально. Ибо чтобы разогнать классику до 220 км/час., с ее то никудышным коэффициентом лобового сопротивления Сх -0,43 нужна мощность двигателя более 160 л.с. , тем более что на единицу увеличения скорости затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха увеличиваются в третьей степени. И никакой авторитет Нуждина в этом не поможет. |
Нельзя так просто взять, и воткнуть шестнарик на классику (с) |
Bronik если Я вам скажу что есть человек который взял вазовский мотор от восьмерки и увеличил мощность так что её хватило на самолет (ФРЕГАТ) и он полител :) тоже скажите что фантастика ? |
[quote=Street Legal;26153111]1.8 это мотор с Нивы Шевроле, особо искать не надо[/quote] у нивы Шевроле 1.7 мотор |
9-Street Legal, у нивы шевроле 1.7. а 1.8 карб ставили на крокодилы |
23-worax > Ну зачем же сразу переводить тему на другое. Ведь речь шла о ВАЗовской классике, которую в гаражных условиях невозможно, так сказать "доработать" что бы она впоследствии ехала со скоростью 220 км. час., если учесть что при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз. И ведь это еще не все- с ростом скорости многократно увеличиваются потери мощности на качение шин, потери на трение внутри двигателя и еще многое, многое другое. Так что это точно из области фантастики. Если же ты все-таки уверен в правоте своих слов, чем черт не шутит, то не сочти за труд и поясни, что конкретно было сделано с двигателем,трасмиссией ну и надеюсь, что и с кузовом тоже. |
самый дешевый вариант с приближенными к желаниям автора характеристиками и вменяемым бюджетов - впихнуть 406 инжектор от волго с правильной прошивкой, кпп через плиту, но готовить запас кпп и редукторов на замену) |
вазо владельцы аллигархи какие то))) такие вещи мутят!!! и денег не жалко на весь это БРЕД! |
Легкий тюнинг спидометра - и вуаля! ))) |
у моего кента была 8-рка .,и когда мы поехали нарыбалку с нами ехала ауди4 .естественно сцепились на трассе.я своими глазами видел ,как стрелка спидометра 8-рки перевалила за 180,а потом уперлась в ограничитель ,а машина продолжала разгоняться.дядька мой на ауди просто [filolog]аху[/filolog].л.. поэтому я в это все ,в принципе ,верю. |
30-maxmark > Фигня. Я вот с крымска ехал на пятнахе в субботу. Дык в пробке стоим, а стрелка спидометра на 170. Вот так вот! |
30, восьмерка и шестерка, какбэ, разные формы кузова имеют и, соответственно, у них разные аэродинамические показатели. Знакомый в Сочи бахнул ваз пятерку, проверка на стенде показала 180л.с. Но по бюджету крайне негуманно... Я бы даже сказал, акиреть как негуманно! |
Bronik любой троишный дрыгатель хорошо собранный в заводе даст 200 км/ч Я на этом хороший коньяк проспорил ! И описывать то сколько было вложенно сил и денег Я не буду нашел фото ведерка :) [img]http://s018.radikal.ru/i526/1207/d3/28fe90739826.jpg[/img] |
33-worax > да, по форуму уже давно гуляют легенды про "удачный с завода" двигатель...)))))))) |
33-worax >скорость замеряли, конечно, по GPS? ))) |
а то я тоже на шохе 185 ездил, да и волго у хайкома 200 шла) |
[quote=Mishanets;26153313]Diletanto> Случайно не через выхлопную под капот заглянул... [/quote] Ты о чем, хлопец? |
уэф не не с завода а из рук моториста , за хороший магар Это когда берут новый дрыгатель и заново его дифектуют и после собирают. Дрыгатель вышел мне новый 32рубля работа 10 и коньяк 5р. И это было в 6году Я менял в машине не масло а дрыгатели их хватало на тыщ пять от силы |
[quote=Фанат NASCAR;26159336] 33-worax >скорость замеряли, конечно, по GPS? ))) [/quote] Да была нокия :) |
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |