Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Установка 16кл головы на классикоблок (http://forums.kuban.ru/f1059/ustanovka_16kl_golovy_na_klassikoblok-2867653.html)

уэф 30.07.2012 09:25

38-worax >это называетсмя селекционный метод, известен оч давно.
жигулёвский сток получается лошадок на двадцать больше. если добавить полировку коллекторов, их точное совпадение, без ступенек, ещё там кой чего, то 1.5 на выходе около сотки лошадок. этого мало для разгона классики до 200 км/ч.
чудес не бывает.)

Kostick 30.07.2012 09:28

200 на шахе? да ну на )))) скаски!

fanatnascar 30.07.2012 09:32

[quote=worax;26159441]Это когда берут новый дрыгатель и заново его дифектуют и после собирают.[/quote]
сдается, что то там еще делали. У меня товарищ в советское время дорабатывал движки классики для соревнований федерального уровня. 130лс выжимали, неделя работы, нужны точные станки - короче доступ к оборудованию. Делали много чего. На соревнованиях меняли КПП на штифтах - вчетвером копетос на бок, шплинт повырывали, кпп поменяли, шплинты назад, в кардане тоже они - огонь )))) Редуктора выхаживали 1 гонку, потом от греха меняли.

Переделывал он и в наше время под заказ сему. Году этак в 2002, 30 тыр только на зпч.
Мужик на первом перекрестке в попытке "проскочить" со второстепенной ушел в круговое движение, попал на обочину и пришел пешком предъявлять - "щито ви мне собрали, ехать нельзя" ))))))

уэф 30.07.2012 11:01

43-Фанат NASCAR >так себя ведёт самоблок в неопытных руках)

Chuck_Norris 30.07.2012 11:54

[filolog]нах[/filolog] тазовский шеснарик, иди проверенным путем
[url]http://www.moeauto.ru/tuncar/tuncar_002.html[/url]
[url]http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/dohc_2_0/dohc_2_0_in_07.html[/url]

Kawalerist 30.07.2012 21:35

Как то собирал мотор на своембывшем таз 2106.Блок 2130,колено 88,поршня 84,головка была по максимуму сделана,каналы,клапана,распред,вобщем всем.Геометрия конечно тракторная,даже на карбе она 200 ехала!стрелка чуть ли на второй круг не ехала,но цуко постоянно на высоких оборотах слетал реминь помпы:(

Bronik 30.07.2012 22:21

46-Kawalerist > Еще один сочиняльщик нашелся. Вообще-то у блока 2130 диаметр цилиндров 82 мм, а не 84 и "колено" не 88, а 83,8мм. И потом, для двигателя с родной ГБЦ на блоке 2130 из-за слишком высокой степени сжатия и 98 бензина окажется маловато. (хотя, мощность из-за этого немного вырастет). Для справки - по заявленным заводским характеристикам 1,8 литровый двигатель 2130 развивает мощность всего 82 силы., что прямо скажем немного, и крутящий момент в 135 н.м. тоже не очень впечатляе.) И даже, если ты его некоторым образом "форсировал", причем как я понял, наверняка безграмотно,что однозначно негативно скажется на его ресурсе,такая машина никогда не поедет со скоростью 200 км. час.

терано 30.07.2012 22:24

47-Bronik >Ну с учетом тюнинга спидометра))

терано 30.07.2012 22:27

Есть у меня один товарищ, так вот у него тоже шоха была супер затюнена)и тоже якобы 200 ехала и по ощущениям внутри едва не больше 200, да вот только когда с ним ехали наравне у меня на спидометре 170 было, а у него стрелка на 2ой круг уходила )

Dark_Rider 30.07.2012 22:44

[url]http://www.moeauto.ru/tuncar/tuncar_002.html[/url]
Максимальная скорость 220 км/ч
0-100 км 5 сек
бггг...

джигит 30.07.2012 23:00

мне таки сильно любопытно, товарищи разгоняющие классику до 250 км0ч за 5 сек, знают шо це таке гпс?

maxmark 31.07.2012 07:11

32 .имел ввиду машину ,в которой от завода ничего не отличалось.никаких переделок.

МАРС 31.07.2012 09:13

Автор дрифти на мазде, не занимайся ерундой, а если так сильно прижало, то ставь турбу на 8кл. Её дури хватит что бы дрифтить.


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.