![]() | [1] [2] |
Удалить катализатор на ФФ2 Собственно говоря, мотор 2 литра, но слышала, что ему будет полегче, если удалить катализатор. Соответственно, поставить обманку и хороший глушитель. Вопрос - чем черевато вырезание катализатора для жизни двигла, обязательно ли ставить нулевик и какой глушитель посоветуете. Спасибо заранее. |
начнём с самого простого. фото сисег ф студию! |
хонщица чтоли? сразу турбину ставь от ЭВО10 |
2-CTPAX >только учусь) |
красивая? |
4-CTPAX > не то слово. но хотелось бы по теме поговорить) |
давай устроим тест драйв, надо в живую посмотреть как он валит, потом подскажу где каталики смогут грамотно удалить |
6-CTPAX > не плохо валит) позволила один раз в ZR-клубе стать с компрессором... пошустрее него будет... |
5-KSETJU >Да обратись к СТРАХу.. он всех мастеров хороших грамотных знает.. пол форума уже с ними свёл! Нет каталика нет проблем) |
8-ШЭФ >ага, если бы он мне еще электирика или шамана посоветовал...) |
9-KSETJU >у него очень много знакомых мастеров) пеши ему свой номер в личку. созвонитесь встретитесь пообщаетесь. Много полезного черпнешь от общения чесна) |
9-KSETJU >всё есть всё есть пиши в личку )))) |
Сисек, я так понел, нэбудэ... |
Ну Ну Автор темы Продолжыи |
0-KSETJU > а на кой? Пердеть будет и дырычать... По теме в Доктор выхлоп все это делают. |
14-Senator >тоже советовали Дохтора Выклопа! а на "кой" я в описании темы рассказала) так же знакомый товарисч вырезает. Вопросы повторять не буду. |
15-243 Win > не в сисьгах счастие) и не в их количестве! Главное в человеке - это затылок! |
сиииииськи сиииськи!! |
20-243 Win >ахаха))) неет, вот идет девушка по улице - поворачивается к тебе затылком и сразу понимаешь - хочешь с ней знакомится или нет! гораздо хуже когда нет затылка!))) |
22-243 Win > да извращенцев сейчас больше, чем нормальных людёв!!)) поэтому эрогенные зоны теперь затылки, носы и мезинцы!!))) |
нахера удалять кат, если он в порядке? прибавить 2 л.с.? С двигателем ничего не будет. |
игорь перелогинься |
24-яркий аГцент >я разве говорила про надбавку в лошадях? нееет, я же про работу моторчика! ему легче и мне хорошо! л.с. мне и так хватает ) да, катализатор работает без нареканий, в общем то. |
[quote=KSETJU;26884734] 24-яркий аГцент >я разве говорила про надбавку в лошадях? нееет, я же про работу моторчика! ему легче и мне хорошо! л.с. мне и так хватает ) да, катализатор работает без нареканий, в общем то. [/quote] не надо ничего вырезать - начнутся проблемы с обанкой-эмуляторм-удлинителем, потом проблемы с прогаром резонатора, звуком выхлопа... не надо вобщем. |
27-БолодимирТру > эти проблемы неизбежны или зависит от работы мастера???? если эксплуатация, прямо говоря, раз-два в неделю авты? |
28-243 Win > )) это радует! |
пока кат не загнется смысла вырезать его нет. А потом вырежешь, трубу вваришь у доктора и прошьешь у корбо. Поедет лучше, выйдет дешевле нового ката. |
31-243 Win > на самом деле она не дура - она маленькая собачка.. Сисьги, это прекрасно! а шрамы красят только мужчин, правда правда! |
[quote=KSETJU;26884847] 27-БолодимирТру > эти проблемы неизбежны или зависит от работы мастера???? если эксплуатация, прямо говоря, раз-два в неделю авты? [/quote]эмулятор или удлинитель могут криво поставить и будет гореть чекэнжин ( двиг работать будет по усредненным показаниям, это плохо), но сейчас лабают их все кому не лень. т.е. более-менее безопасно. а проблем с дребезжанием, повышенной шумностью и скорым прогаром резонатора избежать вряд ли удасться. не мешай машине работать. |
32-ZiPP > ну так а проблемы то с турбо) куда ни плюнь одни проблемы)! может просто сделать и всё тут.. Машина есть машина... ее всегда можно сделать! а если ты ее любишь, то как бы она не ломалась все равно сделаешь и отдашь последний хрубль! |
[quote=243 Win;26885051] 33-KSETJU > ну так свои то покажешь? Я никому не скажу! [/quote] плюсую! я тоже никому не скажу |
36-243 Win >все, ты без смайлегов не можешь уже, да? |
35-KSETJU > с турбо проблем вообще нет, и после удаления ката она едет гораздо резвее |
0-KSETJU > 1. ничем не грозит 2. нулевик необязательно 3. глушитель менять тож не надо: вварят пламегаситель вместо катализатора. И еще, надо будет скорректировать программу управления двигателем |
34-БолодимирТру > а вы с какими авто сталкивались?? конкретно после удаления ката??? |
41-vegas > вот в мозги не очень хочется лезть! у меня московская чиповка.... |
37-БолодимирТру > плюсую плусу! я тож не кому не скажу)) |
[quote=KSETJU;26885204] 34-БолодимирТру > а вы с какими авто сталкивались?? конкретно после удаления ката??? [/quote] с двумя. но форт же гамно, поэтому его у меня не было. на япе пришлось вместо родного резонатора (прогорел в местах стыка с приемной и отводящей трубой) вваривать баклашку стальную (подбирали просто по размеру). ставили эмулятор в цепь второй лямды (резистор и конденсатор). все работает. раньше на кореяке выбивали и ставили обманку-удлинитель, т.е. трубку, в которую вкручива лямбду вторую. переделывали, бо периодически вылезала ошибка о непрогреве ката (его то нет). при продаже оконечная банка глушака также была близка к смерти... |
44-KSETJU >тогда обманку вместо лямбды, а возможно она уже была отключена при чиповке. Это все тебе расскажет подробно единственный и неповторимый и самый великий из всех чип-тюнеров Андрей Корбофос) |
43-243 Win >неоднократно слушал высказывания красивых дам в приватных беседах при свечах) дескать саипале эти дыбилы слабоумные на зарулеме со своиме сизьгаме))) |
Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |