Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Удалить катализатор на ФФ2 (http://forums.kuban.ru/f1059/udalit-_katalizator_na_ff2-3074111.html)

KSETJU 18.09.2012 09:44

Удалить катализатор на ФФ2
 
Собственно говоря, мотор 2 литра, но слышала, что ему будет полегче, если удалить катализатор. Соответственно, поставить обманку и хороший глушитель. Вопрос - чем черевато вырезание катализатора для жизни двигла, обязательно ли ставить нулевик и какой глушитель посоветуете. Спасибо заранее.

Сатурн 18.09.2012 09:46

начнём с самого простого. фото сисег ф студию!

CTPAX 18.09.2012 09:48

хонщица чтоли? сразу турбину ставь от ЭВО10

KSETJU 18.09.2012 09:49

2-CTPAX >только учусь)

CTPAX 18.09.2012 09:52

красивая?

KSETJU 18.09.2012 09:53

4-CTPAX > не то слово. но хотелось бы по теме поговорить)

CTPAX 18.09.2012 09:54

давай устроим тест драйв, надо в живую посмотреть как он валит, потом подскажу где каталики смогут грамотно удалить

KSETJU 18.09.2012 09:57

6-CTPAX > не плохо валит) позволила один раз в ZR-клубе стать с компрессором... пошустрее него будет...

ШЭФ 18.09.2012 09:58

5-KSETJU >Да обратись к СТРАХу.. он всех мастеров хороших грамотных знает.. пол форума уже с ними свёл!
Нет каталика нет проблем)

KSETJU 18.09.2012 10:00

8-ШЭФ >ага, если бы он мне еще электирика или шамана посоветовал...)

ШЭФ 18.09.2012 10:02

9-KSETJU >у него очень много знакомых мастеров) пеши ему свой номер в личку. созвонитесь встретитесь пообщаетесь. Много полезного черпнешь от общения чесна)

CTPAX 18.09.2012 10:08

9-KSETJU >всё есть всё есть пиши в личку ))))

OLeg Kulikv 18.09.2012 10:41

Сисек, я так понел, нэбудэ...

kawi 18.09.2012 10:50

Ну
Ну
Автор темы
Продолжыи

Senator 18.09.2012 11:48

0-KSETJU > а на кой? Пердеть будет и дырычать...
По теме в Доктор выхлоп все это делают.

KSETJU 18.09.2012 12:13

14-Senator >тоже советовали Дохтора Выклопа! а на "кой" я в описании темы рассказала) так же знакомый товарисч вырезает. Вопросы повторять не буду.

KSETJU 18.09.2012 12:15

15-243 Win > не в сисьгах счастие) и не в их количестве! Главное в человеке - это затылок!

Болодимир 18.09.2012 12:26

сиииииськи сиииськи!!

KSETJU 18.09.2012 12:55

20-243 Win >ахаха))) неет, вот идет девушка по улице - поворачивается к тебе затылком и сразу понимаешь - хочешь с ней знакомится или нет! гораздо хуже когда нет затылка!)))

KSETJU 18.09.2012 13:03

22-243 Win > да извращенцев сейчас больше, чем нормальных людёв!!)) поэтому эрогенные зоны теперь затылки, носы и мезинцы!!)))

яркий аГцент 18.09.2012 13:07

нахера удалять кат, если он в порядке? прибавить 2 л.с.? С двигателем ничего не будет.

Болодимир 18.09.2012 13:09

игорь перелогинься

KSETJU 18.09.2012 13:11

24-яркий аГцент >я разве говорила про надбавку в лошадях? нееет, я же про работу моторчика! ему легче и мне хорошо! л.с. мне и так хватает ) да, катализатор работает без нареканий, в общем то.

Болодимир 18.09.2012 13:13

[quote=KSETJU;26884734] 24-яркий аГцент >я разве говорила про надбавку в лошадях? нееет, я же про работу моторчика! ему легче и мне хорошо! л.с. мне и так хватает ) да, катализатор работает без нареканий, в общем то. [/quote]
не надо ничего вырезать - начнутся проблемы с обанкой-эмуляторм-удлинителем, потом проблемы с прогаром резонатора, звуком выхлопа...
не надо вобщем.

KSETJU 18.09.2012 13:16

27-БолодимирТру > эти проблемы неизбежны или зависит от работы мастера???? если эксплуатация, прямо говоря, раз-два в неделю авты?

KSETJU 18.09.2012 13:17

28-243 Win > )) это радует!

ZiPP 18.09.2012 13:19

пока кат не загнется смысла вырезать его нет. А потом вырежешь, трубу вваришь у доктора и прошьешь у корбо. Поедет лучше, выйдет дешевле нового ката.

KSETJU 18.09.2012 13:20

31-243 Win > на самом деле она не дура - она маленькая собачка.. Сисьги, это прекрасно! а шрамы красят только мужчин, правда правда!

Болодимир 18.09.2012 13:21

[quote=KSETJU;26884847] 27-БолодимирТру > эти проблемы неизбежны или зависит от работы мастера???? если эксплуатация, прямо говоря, раз-два в неделю авты? [/quote]эмулятор или удлинитель могут криво поставить и будет гореть чекэнжин ( двиг работать будет по усредненным показаниям, это плохо), но сейчас лабают их все кому не лень. т.е. более-менее безопасно. а проблем с дребезжанием, повышенной шумностью и скорым прогаром резонатора избежать вряд ли удасться. не мешай машине работать.

KSETJU 18.09.2012 13:22

32-ZiPP > ну так а проблемы то с турбо) куда ни плюнь одни проблемы)! может просто сделать и всё тут.. Машина есть машина... ее всегда можно сделать! а если ты ее любишь, то как бы она не ломалась все равно сделаешь и отдашь последний хрубль!

Болодимир 18.09.2012 13:27

[quote=243 Win;26885051] 33-KSETJU > ну так свои то покажешь? Я никому не скажу! [/quote]
плюсую! я тоже никому не скажу

vegas 18.09.2012 13:27

36-243 Win >все, ты без смайлегов не можешь уже, да?

ZiPP 18.09.2012 13:28

35-KSETJU > с турбо проблем вообще нет, и после удаления ката она едет гораздо резвее

vegas 18.09.2012 13:30

0-KSETJU >
1. ничем не грозит
2. нулевик необязательно
3. глушитель менять тож не надо: вварят пламегаситель вместо катализатора.

И еще, надо будет скорректировать программу управления двигателем

KSETJU 18.09.2012 13:31

34-БолодимирТру > а вы с какими авто сталкивались?? конкретно после удаления ката???

KSETJU 18.09.2012 13:33

41-vegas > вот в мозги не очень хочется лезть! у меня московская чиповка....

KSETJU 18.09.2012 13:35

37-БолодимирТру > плюсую плусу! я тож не кому не скажу))

Болодимир 18.09.2012 13:37

[quote=KSETJU;26885204] 34-БолодимирТру > а вы с какими авто сталкивались?? конкретно после удаления ката??? [/quote]
с двумя. но форт же гамно, поэтому его у меня не было. на япе пришлось вместо родного резонатора (прогорел в местах стыка с приемной и отводящей трубой) вваривать баклашку стальную (подбирали просто по размеру). ставили эмулятор в цепь второй лямды (резистор и конденсатор). все работает. раньше на кореяке выбивали и ставили обманку-удлинитель, т.е. трубку, в которую вкручива лямбду вторую. переделывали, бо периодически вылезала ошибка о непрогреве ката (его то нет). при продаже оконечная банка глушака также была близка к смерти...

vegas 18.09.2012 13:38

44-KSETJU >тогда обманку вместо лямбды, а возможно она уже была отключена при чиповке. Это все тебе расскажет подробно единственный и неповторимый и самый великий из всех чип-тюнеров Андрей Корбофос)

vegas 18.09.2012 13:41

43-243 Win >неоднократно слушал высказывания красивых дам в приватных беседах при свечах) дескать саипале эти дыбилы слабоумные на зарулеме со своиме сизьгаме)))


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.